Страница 30 из 32
Bladik874
maclein писал(а):

Bladik874
акпп не умирает сразу, с начало идут предпосылки



НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК! За один день всё сдохло и мгновенно!
maclein
мозги акпп смотрел? или внешние фишки датчики тросики
maxred
Владик, просто дженсер - гуано.
Мr. Black Star
Bladik874 писал(а):


По поводу колёс -
15 это на липучке зима, лето на 17-х на родном литье изношенном в соответствии пробега. Покупалось в дженсере, хозяин предыдущий тоже был найден, пробег перепроверен 100%. Значит так повезло как говорится. Я 10 000км на ней проехал - ни одного намёка на ремонт чего-либо - вообще без каких-либо проблем! И тут как ушат воды за 1 час.

Ну даже если пробег 100% кто покупает штампы меньшего чем надо размера? Кроильщик. Коробас возможно был перегрет, а он этого не любит. Вариант поставить механойдную коробку, с починкой 6T40 можно влететь на бабло. Блок соленоидов сделаный в китае для машин старше 10 года 70 косых. hehe
Эпику можно было брать только с коробкой Aisin, но они только на дорестайловых тачках. Гамбургеры вместо мозга умудрились даже датчик селектора внутрь коробки впихнуть. facepalm
Konst
Мr. Black Star писал(а):

кто покупает штампы меньшего чем надо размера?


Да это норм для нелюбителей орднунга, я бы тоже 16- купил, но на авите продавали комплект штатного литья на 17 и еще другой чел нокию 17, за оч хорошую цену.

Мr. Black Star писал(а):

Эпику можно было брать только с коробкой Aisin, но они только на дорестайловых тачках


да гагно это коробка, я ее меньше чем за год ушатал))))
правда, всегда в кикдауне ездил)))
как прогреется- удары пошли, сдавал на трейд-ин прохладным днем)))
а вообще- проблемный авто, по запчастям дорого, а по выхлопу- нульман, ибо онли трассовый авто, жрет много, надежности мало, то дорогое, одного масла около 6 литров, тормоза очень слабые для этого авто, нерациональное оно со всех сторон
Rover_61reg
ремонт 120, новая акпп 122 facepalm

Развернуть
http://astraclub.ru/threads/98833-ГИДРОБЛОК-АКПП-Astra-J-АКПП-6Т40/page5
*Kostik*
У шевроле постоянно косяки,то с движком,то с коробкой. С движками постоянно виновен бензин, а с коробками опель 63
Bladik874
Чиню у знакомого в гаражах.
Разобрал он АКПП, так вот список забираемых сегодня запчастей, то есть что будет меняться:
1. Комплект фрикционов.
2. Барабан под № 550.
3. Стопор № 877.
4. Диск пружинный № 850.
5. Фильтр.
6. Сальник масляного насоса.
7. Масло в АКПП взял 9 литров.

Итого: 20 070р(запчасти) + 4 500р(масло 9 литров) = грубо говоря 25 000р.
За ремонт тоже возьмёт порядка 20-25 тонн.

P.S.
Покупаю запчасти здесь - http://www.atpshop.ru/

Там по картинке акпп и определяются все эти номера.
*Kostik*
Так в чем причина? Почему все износилось?
BlackCorsair
Bladik874 писал(а):

Чиню у знакомого в гаражах.
Разобрал он АКПП, так вот список забираемых сегодня запчастей, то есть что будет меняться:
1. Комплект фрикционов.
2. Барабан под № 550.
3. Стопор № 877.
4. Диск пружинный № 850.
5. Фильтр.
6. Сальник масляного насоса.
7. Масло в АКПП взял 9 литров.

Итого: 20 070р(запчасти) + 4 500р(масло 9 литров) = грубо говоря 25 000р.
За ремонт тоже возьмёт порядка 20-25 тонн.

P.S.
Покупаю запчасти здесь - http://www.atpshop.ru/

Там по картинке акпп и определяются все эти номера.



ушат подогнали короче мосавтоэксперт. Надо бу самому выбирать...
Долбодятел
facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.
BlackCorsair
Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



так если в яме чинить то и эпика будет недорого
Rover_61reg
там на главной http://www.transakpp.ru/ - статейка про акпп, смысл которой - что производители авто, давно уже сами не делают акпп (за малым исключением). Предпочитают ставить готовый продукт.

Цитата:

АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 - 6T45)

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно по "железу" они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля.

Эти трансмиссии - современное поколение 6-ступенчатых автоматов, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion...) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Существуют два отличающихся типа автоматов - с двигателями <2.5 литра и с 3-х литровым двигателем.



ну и отключение защиты от дурака

Цитата:

Более либеральные настройки нового поколения АКПП

С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные возможности динамики разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастеров по ремонту АКПП. "Либеральную демократию" могут позволить себе или очень богатые и или очень дисциплинированные.

Bladik874
Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))
genich
Bladik874
цена за все нормальная. Почему же она все-таки умерла? Ответ есть?
Rover_61reg
genich писал(а):

Ответ есть?


если бы авто был гарантийный, то у диллера был бы ответ - "неправильная эксплуатация авто владельцем".

Развернуть
В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это - достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров и напоминают о себе через много лет после выпуска. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что не позволяли перегружать машину быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: "пока-ёке". Или в переводе с японского: "защита от дурака".

Эдакое "авторитарное" недемократичное ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой "либеральности" над "авторитаризмом" во всем мире эти ограничения эти стали массово отменять, ослаблять, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.
Bladik874
genich писал(а):

Bladik874
цена за все нормальная. Почему же она все-таки умерла? Ответ есть?



Парень сказал что пружина лопнула и улетел этот барабан.

P.S.
Когда забирал запчасти, то на удивление доставку сделал мне чуть ли не один из главных в этой конторе по продаже запчастей(типа все в отпусках). Он сказал что это вообще не редкость и бывает на этих коробка 6Т40 ОЧЕНЬ ЧАСТО! Да и вообще сказал что ща все автоматы почти г@$но. Особенно всё что связано с ДСГ - самая полная куета.
genich
Rover_61reg
я знаю тот сайт. Smile И все что можно было изучил там.

Я с челом у официалов киа разговаривал как-то приватно. И спросил, гарантия на АКПП 5 лет и150т.км.? он - да. Я спрашиваю, а правда, что киа не ремонтирует коробки, а просто новые ставит. Он - да, потому что быстрее и проще поставить новую со склада, чем выяснять, что с твоей и заказывать-ждать запчасти. А срок нахождения машины в ремонте максимум сколько-то дней, а после ты можешь расторгнуть договор и вернуть машину. Я говорю, а дефектовка там? Он мне- масло не горелое, уровень в норме, все ТО пройдены - проблем с заменой не будет.

Это то, что я знаю. На абсолютную истину не претендую.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Bladik874
ясно. Значит просто не повезло.
BlackCorsair
Bladik874 писал(а):

Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))



четко дятла умыл))
ROFL
Долбодятел
BlackCorsair писал(а):

так если в яме чинить то и эпика будет недорого


так ее щас в яме и чинят
Bladik874 писал(а):

Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))


судя по тому как у тя бомбит, ты мосгами еще не подрос pst
genich писал(а):

Я спрашиваю, а правда, что киа не ремонтирует коробки, а просто новые ставит. Он - да, потому что быстрее и проще поставить новую со склада, чем выяснять, что с твоей и заказывать-ждать запчасти.


ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху Pardon
Bladik874
Долбодятел
Бомбила то как раз вроде ты ))

P.S.
1. Мосгами не подрос, а вот с мозгами всё нормально!
2. Проехали! Просто какую тему не открою - ты везде либо просто одних фашиков советуешь, либо когда начинается конкретика, то БМВ.
maclein
Долбодятел


Цитата:

ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху



делать им больше нечего hehe они ее тупо перепродают сервисам по ремонту акпп за дешман и те уже в свою очередь ее ребилдят.
pklyonov
maclein писал(а):

делать им больше нечего они ее тупо перепродают сервисам по ремонту акпп за дешман и те уже в свою очередь ее ребилдят.

хм, я слышал, что рейки рулевые новые вообще не купить - только восстановленные на заводе. уверен, что и с коробками так: в принципе, очень удобно - по гарантии ты всё равно ж не лезешь никуда. коробку сняли, отправили на завод, с завода восстановленную воткнули. а на заводе и дефектовка и сборка с заменой нужных запчастей. по цене-то производителю это выгоднее на порядок будет, чем просто за свой счёт тебе новую коробку вставлять.
CaHbI4-komi
Долбодятел писал(а):

ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху Pardon


Дятел явно в теме, видимо ребилды ЗФ в его яме происходят.
Bladik874
Всё. За ремонт, правда, взял 30 тонн, а не 25.

Итого 55 000р.

P.S.
Ещё раз пообщавшись(уже сам мой знакомый при обмене комплекта фрикционов - так как оказались немного не те) с представителем данной фирмы ( http://www.atpshop.ru/) они также ему сказали про косяк в автоматических коробках 6T30 и 6T40, по моему и в 6T45 таже шляпа. Везде лопается это кольцо (слабый элемент!) и случается такая хрень - у кого на 10-20 тыс. пробега, у кого на 60-100, а у кого 100-200тыс. ГМ г@$но вобщем ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы