Страница 30 из 190
G-Driver
aai писал(а):

Прошлой - это какой? Тур из 90-х? Ты на нем ездил вообще(рапид имею в виду)?



5й. Конечно езжу периодически. Там ксенон, кнопки на руле, та же ДСГ и 1.4 турбомотор. У меня в 5 й не было ни кнопок ни ксенона. Да и внутри там места немерено. Ну и чего? Ток что пластик жесткий стал? Один *** по опциям так даже больше.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

aai писал(а):

Новая Октавия и предыдущая Октавия отличаются... Да них..на они не отличаются.



А черное от белого не отличается hehe Да ты упорот! Че с тобой обсуждать дальше? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

aai писал(а):

Аналогия не уместна, т.к. ничего радикального, в отличие от телефонов, в автомбилестроении не изобретено за последние пару десятков лет для масмаркета.



Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

aai писал(а):

Ну ты тугой! Мне надо доплатить минимум 500, которых у меня нет и не предвидится. И, к слову, получить автомобиль хуже, с единственным преимуществом - новый.



А я про себя hehe
И что может быть хуже 11летнего пежо, я х.з.
Тут даже ТС-рама в выигрыше facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

aai писал(а):

Автомобиль обслуживался строго по регламенту.



А капот он не открывал никогда? Откуда он знает, че ему с тачкой-то делали?
Были там ну совсем неудачные движки - ну так их единицы, а ездит вагов по РФ - сотни тысяч - когда ж до тебя это простая арифметика дойдет. Что вероятность попасть на свежей тачке - ну крайне мала hehe
Jackal
masta
откуда ты на 10 см больше паспортных данных намерял? 63
masta
Jackal писал(а):

masta
откуда ты на 10 см больше паспортных данных намерял? 63


У тебя не было отечественных аффто? facepalm
Jackal
G-Driver писал(а):


Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут


каншина давно существует, тебе как потребителю большой приход от нее? Так удобнее производителю, меньше проводов, удобнее сопрягать компоненты. И что?
Модульные платформы средство унификации, так производитель сокращает издержки.
С прогрессом телефонов аналогия неуместна. Появилось много электроники, которая подешевела. Ну так электроника везде.

Добавлено спустя 43 секунды:

masta писал(а):

Jackal писал(а):

masta
откуда ты на 10 см больше паспортных данных намерял? 63


У тебя не было отечественных аффто? facepalm


я проставки не ставил, тем более по 10 см. facepalm
G-Driver
Jackal писал(а):


каншина давно существует, тебе как потребителю большой приход от нее?



Да не так уж и давно, массово врятли 20 лет bboyan
Приход мне да - подключил VAGcom и играешься с ноута - можно ошибки считывать, можно отдельные агрегаты запускать/тестировать. Good
Да и вообще именно по передачи данных - надега - она с самолетов пришла

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Jackal писал(а):


Модульные платформы средство унификации, так производитель сокращает издержки.
С прогрессом телефонов аналогия неуместна. Появилось много электроники, которая подешевела. Ну так электроника везде.



Прально, сокращает - производство все дешевле и дешевле.
Электроника везде, а машины не везде?
Да такое же затоваривание. Это как раньше компьютер-телик были роскошью - счас пошел купил. Да также счас и с тачками стало - пошел в магазин и купил. Чем не аналогия-то? Pardon

И будет дальше дешеветь по мере развития прогресса, а потом норма прибыли вообще упадет до 0 и наступит этот...как его...коммунизмус...во!
FHR
просто на тазах опрос нескольких датчиков и ошибок головы не требовал сложного проца с охлаждением, питанием Сейчас ваг башляют шнурог и прогу. комп по умолчанию есть dns4
G-Driver
Jackal

Ты вон лучше про иновации в соей расскажи: сколько подух, сколько блоков можно программировать/диагностировать, ESP есть?
Ну и прочие приблуды?
Hjman
Просвет меряется под самым низким местом и это нифига не порог, у дастера это скорее всего защита.

Я, когда дастера только купил, поехал в лес по грибы и сильно удивился когда цепанул в овраге бампером хотя буквально неделю назад там же спокойно проезжал на логане. Просто расслабился и думал что мне теперь все по ху колено, оказалось что это совсем не так.
Jackal
G-Driver писал(а):

Jackal

Ты вон лучше про иновации в соей расскажи: сколько подух, сколько блоков можно программировать/диагностировать, ESP есть?
Ну и прочие приблуды?


10 подушек в 5 местном варинате, 10 в 7-местном.
Блоков дохрена, например тот самый ручник Smile
Насчет ESP это толстый троллинг? Если что АБС тоже есть и система поддержания уровня кузова тоже.
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

Такие разве еще производятся?


да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с. Smile
ручка мосты и все что надо
masta
Jackal писал(а):


я проставки не ставил, тем более по 10 см. facepalm


Я вообще про то, что паспортные данные могут сильно от реальных отличаться... supercool
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Такие разве еще производятся?


да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с. Smile
ручка мосты и все что надо

и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))
Jackal
Александдр писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Такие разве еще производятся?


да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с. Smile
ручка мосты и все что надо

и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))


я ж фотку присылал, видел такой в финке свеженький
masta
Александдр писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Такие разве еще производятся?


да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с. Smile
ручка мосты и все что надо

и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))


Я ценник на него глянул... Под 4 ляма стоит... facepalm
aai
G-Driver писал(а):

Там ксенон, кнопки на руле, та же ДСГ и 1.4 турбомотор. У меня в 5 й не было ни кнопок ни ксенона.

Ну кто ж виноват, что у тебя был бомж-эдишн. Все эти опции были и в a5-й.
PS Да, и стоит такой Рапид уже совсем не 700, а очень даже в районе 1 млн.

G-Driver писал(а):

Да и внутри там места немерено.

+2см для ног задних пассажиров и примерно столько же над головой передних - это дофига?

G-Driver писал(а):

Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут hehe

Тебе то какая радость с модульных платформ? Что б прогресс в авто сравнить с телефонами их характеристики должны были вырасти хотя бы на порядок и они научились, например, летать.

G-Driver писал(а):

И что может быть хуже 11летнего пежо, я х.з.

Поло/рапид - хуже.

G-Driver писал(а):

А капот он не открывал никогда? Откуда он знает, че ему с тачкой-то делали?

Без понятия! Но это не его задача - ваг на это уполномочил специально обученных людей!
Victkh
Александдр писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Такие разве еще производятся?


да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с. Smile
ручка мосты и все что надо

и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))


Я бы купил , но боюсь ценник на такой раритет будет больше чем за лк200 cry
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

Я бы купил , но боюсь ценник на такой раритет будет больше чем за лк200


больше, потому что он из железа сделан

Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого.
В 70-й серии почти нет ничего того, чего привыкли видеть современные автолюбители, пластмассовая и электронная составляющая в тех машинах практически равна нулю.
Напрашивается вопрос - с какого хрена она такая дорогая без приблуд современных.
И следом второй вопрос - а че такие дорогие современные авто, в которых по сути кроме пластика с китайской электроникой ваще ничего нет, даже гребаный двигатель из пластика местами 63 И на чем мы с вами по сути ездим?))))

в соседней теме про ЕвроНКАП - там по ходу тоже песдят как дышат про безопасность консервных банок этих
дизельгейт великого немецкого премиума - тоже в копилочку

а в чем еще нас найопывают?)))))
руками, руками надо все щупать, и никому ни хрена не верить no_no
FHR
Концепция этих машин возможность ремонта в поле. Корешок на такой ездит. Недавно движок махнул у меня в гараже, купил на помойке, откапиталил и сам поставил
masta
Ёхан Палыч писал(а):

Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого


Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством... Pardon
G-Driver
aai писал(а):

Ну кто ж виноват, что у тебя был бомж-эдишн. Все эти опции были и в a5-й.



Ты хоть в курсе сколько этот бомж -эдишн стоил в нынешних деньгах? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

aai писал(а):

+2см для ног задних пассажиров и примерно столько же над головой передних - это дофига?



К чему +2-то? К 5й чтоль? Razz
Jackal
G-Driver
Как вы задрали с вашими гольфами
G-Driver
aai писал(а):

Что б прогресс в авто сравнить с телефонами их характеристики должны были вырасти хотя бы на порядок и они научились, например, летать.



Ну у тебя чего, телепон летать научился уже? hehe
Я конечно понимаю, что альтернативно одаренным сравнивать трудно, но на самом деле надо просто взять опции/характеристики и посмотреть цену.
Я например, когда учился казалось что 112 лошадей это пиец, прорыв, а счас 200 вообщем ни о чем. Уж не говоря про появление серийных электрокаров.
А если смотреть цену в золотых слитках - то и вообще окуеть и не встать Razz

Ну а чтоб было совсем понятно:
https://www.youtube.com/watch?v=aEJJQsRIJJM

Добавлено спустя 2 минуты:

aai писал(а):

Поло/рапид - хуже.



Ну конечно, 11 летний хлам он всяко лучше, давай усирайся, доказывай чем лучше hehe
Просто интересно насколько тебя еще хватит hehe

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

aai писал(а):

Но это не его задача - ваг на это уполномочил специально обученных людей!



Да? А руль крутить - это егозадача или тоже уполномочил? Может надо было сразу доверится профессионалам из метрополитена? Razz

Последний раз редактировалось: G-Driver (10 Октября 2018 23:20), всего редактировалось 1 раз
Jackal
masta писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого


Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством... Pardon


Хз какая там себестоимость. При капитализме цена не только себестоимостью определяется. Это узкая ниша, потому производтво обременительно. Но покупатели маньяки, они готовы платить. Потому можно и задрать ценник, чтобы получить маржу.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

G-Driver
Как вы задрали с вашими гольфами

+
masta
Jackal писал(а):

Но покупатели маньяки


Ну, твой выбор тоже очень на грани... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы