Разные классы самолётов. Те же He-111, Ил-4 - 2 тонны бомб уверенно таскали, причём на значительную дальность.
Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.
Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.
Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.
Деревянный кукурузник Р-5 к голодомору притянуть - это сильно
золото
золото
Годомор из-за золота?
Годомор из-за золота?
выгребли продовольствие-продали
выгребли продовольствие-продали
к примеру газету Юманите
Шло военое строительство-милитаризация экономики.
Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..."
В.И. Ленин.
Есть иследования о странтегических бомбардировщиках. Чтобы разбомбить немецкий завод по синтезу бензина нужно было ДЕСЯТЬ налетов по пятьсот самолетов в каждом. Налеты проходили ежемесячно. Каждый раз вываливалось около одной тысячи тонн бомб. За три дня немцы все востанавливали.
Саратовский авиационный завод являлся одной из самых желанных целей для фашистской авиации. 24 июня 1943 года немецкие бомбардировщики в ходе ночного налёта сбросили на завод свыше ста фугасных бомб весом 500—1000 кг, что привело к разрушению 70% производственных площадей завода и уничтожению 60% оборудования. Сгорело 10 цехов и 23 железнодорожных вагона с сырьём
Саратовский авиационный завод являлся одной из самых желанных целей для фашистской авиации. 24 июня 1943 года немецкие бомбардировщики в ходе ночного налёта сбросили на завод свыше ста фугасных бомб весом 500—1000 кг, что привело к разрушению 70% производственных площадей завода и уничтожению 60% оборудования. Сгорело 10 цехов и 23 железнодорожных вагона с сырьём
Мало Ил-4? Да ладно... Мы их произвели не сказать что намного меньше He-111.
Мало Ил-4? Да ладно... Мы их произвели не сказать что намного меньше He-111.
Сравнивать теоретический макет с реальными самолетами все же не стоит...
Больше 800кг с грунтового аэродрома не поднять.
Соответствено все споры какая марка больше подымет чистая схоластика.
Несмотря на высокую нагрузку на крыло (до 157 кг/м2), ВИТ-2 (СПБ) по технике пилотирования оказался доступен летчику средней квалификации, а по взлетно-посадочным свойствам даже проще, чем СБ-2 и ДБ-3, требуя меньшую посадочную площадку.
Несмотря на большую нагрузку на квадратный метр, самолет, благодаря исключительно удачному сочетанию форм, габаритов, прекрасной механизации крыла и удачной компоновки всего самолета, обладает очень высокими скоростями и скороподъемностью, хорошей маневренностью и сравнительной простотой в технике пилотирования.
В тему ...ПЛОХО управлялся... ну типа сложен в управлении.
Там такой коленкор-обьекты прикрыты зенитками, и чтобы остаться в небе надо ооочень шустро он них уворачиваться. Потому *истребительное* прошлое ПЕ-2 тут играло на руку-..нажал педаль, самолет резку ушел в сторону и зенитка бьет в пустоту....
Наши летчики накопили большой опыт преодоления зенитного огня противника. Однако действия некоторых экипажей подчас всё же не свободны от ошибок. Один из основных недочетов такой: отдельные экипажи нарушает общий строй и боевой порядок. Бывают случаи, когда некоторые летчики под воздействием зенитного огня противника начинают применять свой собственный, кустарный, чаще всего ошибочный, противозенитный маневр. Для правильной организации и проведения противозенитного маневра командиру группы необходимо еще на земле подготовить ведомых, указав им скорость, высоту и интервалы, условные сигналы, последовательность действий и перестроений. http://www.pomnivoinu.ru/home/calendar/4/12/5776/
Его в 1941 году из фронтовых в ДБА перевели.
Первые боевые вылеты дальние бомбардировщики осуществляли днем, без прикрытия истребителей и по объектам, расположенной во фронтовой полосе. Потери были огромными, если не чудовищными. В одном из полков, переброшенных на фронт в середине лета 1941 г. первый боевой вылет прошел вообще без потерь, но во втором была полностью выбита немецкими истребителями одна эскадрилья. Приказом от 3 июля высшее советское командование запретило использовать ДБ-3 днем, но приказ выполнялся не везде и не всегда. В конце июля 1941 г. в составе четырех корпусов дальней авиации осталось всего 75 исправных ДБ-3 и ДБ-ЗФ. http://www.airpages.ru/dc/il4mp.shtml
применяли не по назначению
"Пешка" была неправильным бомбардировщиком с любой стороны.
[.. Амеры с англичанами бомбили как умели, к тому же трусливо, с больших высот.....
Вполне себе нормальным она была бомбардировщиком, более-менее современным. У немцев был аналог - Bf-110. У англичан Москито. Двухмоторные многоцелевые самолёты. Бомбардировщик, истребитель, разведчик.
[....
Я считаю, что пикирующий бомбардировщих, имел в разы больший успех в боевой деятельности, чем обычные боевые самолеты.
все же основное предназначение у этого самолета - бомбометание с пикирования. Борьба против танков и др. техники
Сравнивать бомбардировщик с пикирующим бомбардировщиком, как то не серьезно, что ли.
Я считаю, что пикирующий бомбардировщих, имел в разы больший успех в боевой деятельности, чем обычные боевые самолеты.
red_rata писал(а):
"Пешка" была неправильным бомбардировщиком с любой стороны.
Вполне себе нормальным она была бомбардировщиком, более-менее современным. У немцев был аналог - Bf-110. У англичан Москито. Двухмоторные многоцелевые самолёты. Бомбардировщик, истребитель, разведчик.
Выше была сноска, от специалиста по пикированию...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы