Страница 30 из 36
алексей213
Al_Dimich писал(а):

Разные классы самолётов. Те же He-111, Ил-4 - 2 тонны бомб уверенно таскали, причём на значительную дальность.



Б-17,остновной стратег союзников, при максимальной взлетной под 30 тонн в реале брал 2.2 тонны бомб.
И это с бетонки.
Сколько мог в реалии взять ИЛ-4 при максимальной взлетной в 12 тонн?
И сколько он мог поднятьс грунтовой полосы? сдается с грунтовой полосы с бомбовой нагрузкой он вообще не подымется.
В реалиях с грунтовки подымался Пе-2 с полной массой в 7,5 тонн и 800 кг бомб на борту(с 1200 кг уже не получалось). И то после трех месяцев ожидания грейдера-который сможет эту грунтовую полосу привести в надлежащий вид.

С этих грунтовок вылазит еще одна фигня-полосу ПЛОХО подготовили-трактором сложно сделать ровно. Новичок приложил самолет об землю. Чего писать в рапорте? лоханулись при подготовке полосы ? тем самым подводя себя под трибунал?-писать будем про САМОЛЕТ-какой он сложный в управлении....
Al_Dimich
Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.
алексей213
Al_Dimich писал(а):

Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.


И много он наработал?

Есть иследования о странтегических бомбардировщиках. Чтобы разбомбить немецкий завод по синтезу бензина нужно было ДЕСЯТЬ налетов по пятьсот самолетов в каждом. Налеты проходили ежемесячно. Каждый раз вываливалось около одной тысячи тонн бомб. За три дня немцы все востанавливали. И только через год таких массированых бомбардировок завод сбросил выработку топлива до 30% от номинала. И стал стоять после бомбардировок не три дня . а три недели.
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.


И много он наработал?

Много.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

алексей213 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ил-4 и с бетонных полос работал. Это же дальний бомбардировщик.


И много он наработал?

Много.


Не Илом (ДБ-3) единым.
Пе-8, Ер-2, Митчеллы..
алексей213
выше перечисляя авиационай парк СССР накануне войны я не помянул Р-5 и Р-Z. 6 тыщ первых и одна тысяча вторых.
Брали порядка 400 кг бомбовой нагрузки.
Конечно это не ИЛ-2, но что итересно это и не У-2 с двигателем в 100 лошадей. У Р-5 были двигатели под 700 лошадей. То бишь авиастроение еще году в 32 начало тренироваться *на котятах* И в нехилых таких сериях-6 ТЫСЯЧ. Что любопытно имено на эти годы приходятся голодоморы. Это в тему что 6 тысяч самолетов в года когда наред мрет с голодухи это Очень серьезно. При том что Германия еще в кризисе, а Гитлер пока лидер обанкротившейся партии.
Al_Dimich
Деревянный кукурузник Р-5 к голодомору притянуть - это сильно Good
алексей213
Al_Dimich писал(а):

Деревянный кукурузник Р-5 к голодомору притянуть - это сильно Good



Я тоже бумал что это кукурузник пока не узнал параметры двигателя.
Для того двигателя сперва надо было построить завод Авиационых Двигателей-за пару лет до голодомора.Закупив для него за золото необходимый литейный цех и станочное оборудование + лицензию.
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

золото

Голодомор из-за золота? supercool
алексей213
Al_Dimich писал(а):

алексей213 писал(а):

золото

Голодомор из-за золота? supercool


он как следствие что все ВЫГРЕБЛИ.
Почитал за двигатель М-17. Первые годы коленвалы, карбюраторы и электрика были импортные-за золото. В 34 году вышли на серию в 5 тыщ в год.
При том что были и другие двигатели.
Шло военое строительство-милитаризация экономики.
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Годомор из-за золота? supercool

он как следствие что все ВЫГРЕБЛИ

Выгребли что? Продовольствие вообще-то выращивают, а не за золото покупают facepalm
алексей213
Al_Dimich писал(а):

алексей213 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Годомор из-за золота? supercool

он как следствие что все ВЫГРЕБЛИ

Выгребли что? Продовольствие вообще-то выращивают, а не за золото покупают facepalm



выгребли продовольствие-продали-купили на первых порах оборудование. далее выгребли продовольствие-продали- -купили коленвалов и карбюраторов с магнетами.
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

выгребли продовольствие-продали

Продали голодающим неграм, да? За золото, надеюсь? hehe
алексей213
Al_Dimich писал(а):

алексей213 писал(а):

выгребли продовольствие-продали

Продали голодающим неграм, да? За золото, надеюсь? hehe


Кроме всего прочего для подержать рабочее движение к примеру во Франции-к примеру газету Юманите-которую завтра(30 января) будут банкротить-мелочь а приятно(так им козлам и надо).
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

к примеру газету Юманите

голодомор!
red_rata
алексей213 писал(а):

Шло военое строительство-милитаризация экономики.

Цитата:

Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..."
В.И. Ленин.

Увы. Царское наследие не оставило заделов по авиамоторам. Приходилось начинать всё сначала и параллельно. А темпы развития авиации в то время были таковы, что отечественные двигателисты, без должной научной и производственной базы, не успевали за авиаконструкторами.
Но как раз в классе мощных моторов водяного охлаждения у Микулина в то время вырисовывался М-34. Так что М-17 был временной мерой, и последним лицензионным мотором в этой нише.
алексей213 писал(а):

Есть иследования о странтегических бомбардировщиках. Чтобы разбомбить немецкий завод по синтезу бензина нужно было ДЕСЯТЬ налетов по пятьсот самолетов в каждом. Налеты проходили ежемесячно. Каждый раз вываливалось около одной тысячи тонн бомб. За три дня немцы все востанавливали.

Амеры с англичанами бомбили как умели, к тому же трусливо, с больших высот.
У немцев, несколько по другому получалось
Цитата:

Саратовский авиационный завод являлся одной из самых желанных целей для фашистской авиации. 24 июня 1943 года немецкие бомбардировщики в ходе ночного налёта сбросили на завод свыше ста фугасных бомб весом 500—1000 кг, что привело к разрушению 70% производственных площадей завода и уничтожению 60% оборудования. Сгорело 10 цехов и 23 железнодорожных вагона с сырьём

Мы же, стратегические бомбардировки немецкого тыла осуществлять не могли. Из-за малого количества Пе-8, Ер-2, Ил-4.
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Цитата:

Саратовский авиационный завод являлся одной из самых желанных целей для фашистской авиации. 24 июня 1943 года немецкие бомбардировщики в ходе ночного налёта сбросили на завод свыше ста фугасных бомб весом 500—1000 кг, что привело к разрушению 70% производственных площадей завода и уничтожению 60% оборудования. Сгорело 10 цехов и 23 железнодорожных вагона с сырьём

Мы же, стратегические бомбардировки немецкого тыла осуществлять не могли. Из-за малого количества Пе-8, Ер-2, Ил-4.

Мало Ил-4? Да ладно... Мы их произвели не сказать что намного меньше He-111.
red_rata
Al_Dimich писал(а):

Мало Ил-4? Да ладно... Мы их произвели не сказать что намного меньше He-111.

Их и теряли много. Из-за неправильного применения в качестве фронтового бомбардировщика.
А торпедоносцы какие потери несли? facepalm
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Мало Ил-4? Да ладно... Мы их произвели не сказать что намного меньше He-111.

Их и теряли много. Из-за неправильного применения в качестве фронтового бомбардировщика.
А торпедоносцы какие потери несли? facepalm

Его в 1941 году из фронтовых в ДБА перевели. Торпедоносцы мизер от общего количества. Думаешь He-111 малые потери несли? Все что были - ушли в безвозврат.
red_rata
STAS152005 писал(а):

Сравнивать теоретический макет с реальными самолетами все же не стоит...

Именно на этапе эскизного проектирования и вырисовываются реально возможные ТТХ. Но при принятии решения по "пешке" этим (анализом возможных ТТХ) пренебрегли.

алексей213 писал(а):

Больше 800кг с грунтового аэродрома не поднять.
Соответствено все споры какая марка больше подымет чистая схоластика.

Это на взгляд профана.
Реально, взлетно-посадочные свойства Ар-2 были гораздо лучше по двум причинам:
- бОльшая площадь крыла;
- правильный, грузоподъемный профиль.
Но не всё так примитивно. Большую роль ещё имеет и культура проектирования.
Цитата:

Несмотря на высокую нагрузку на крыло (до 157 кг/м2), ВИТ-2 (СПБ) по технике пилотирования оказался доступен летчику средней квалификации, а по взлетно-посадочным свойствам даже проще, чем СБ-2 и ДБ-3, требуя меньшую посадочную площадку.

Или взять к примеру, крыло того же И-185. При меньшей площади крыла, по сравнению с Ла-5 и большей массе пустого самолёта, И-185 имел меньшую посадочную скорость и гораздо бОльшую полезную нагрузку.
Вот что писал Стефановский в акте по результатам государственных испытаний И-185
Цитата:

Несмотря на большую нагрузку на квадратный метр, самолет, благодаря исключительно удачному сочетанию форм, габаритов, прекрасной механизации крыла и удачной компоновки всего самолета, обладает очень высокими скоростями и скороподъемностью, хорошей маневренностью и сравнительной простотой в технике пилотирования.

В общем, я чего сказать хочу? "Пешка" была неправильным бомбардировщиком с любой стороны. И никакие рудименты истребителя ей не помогали. Вот это
алексей213 писал(а):

В тему ...ПЛОХО управлялся... ну типа сложен в управлении.
Там такой коленкор-обьекты прикрыты зенитками, и чтобы остаться в небе надо ооочень шустро он них уворачиваться. Потому *истребительное* прошлое ПЕ-2 тут играло на руку-..нажал педаль, самолет резку ушел в сторону и зенитка бьет в пустоту....

тоже мнение профана.
Противозенитный маневр выполняется всем строем бомбардировщиков
Цитата:

Наши летчики накопили большой опыт преодоления зенитного огня противника. Однако действия некоторых экипажей подчас всё же не свободны от ошибок. Один из основных недочетов такой: отдельные экипажи нарушает общий строй и боевой порядок. Бывают случаи, когда некоторые летчики под воздействием зенитного огня противника начинают применять свой собственный, кустарный, чаще всего ошибочный, противозенитный маневр. Для правильной организации и проведения противозенитного маневра командиру группы необходимо еще на земле подготовить ведомых, указав им скорость, высоту и интервалы, условные сигналы, последовательность действий и перестроений. http://www.pomnivoinu.ru/home/calendar/4/12/5776/



Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Его в 1941 году из фронтовых в ДБА перевели.


Перевести то перевели. А все равно применяли не по назначению
Цитата:

Первые боевые вылеты дальние бомбардировщики осуществляли днем, без прикрытия истребителей и по объектам, расположенной во фронтовой полосе. Потери были огромными, если не чудовищными. В одном из полков, переброшенных на фронт в середине лета 1941 г. первый боевой вылет прошел вообще без потерь, но во втором была полностью выбита немецкими истребителями одна эскадрилья. Приказом от 3 июля высшее советское командование запретило использовать ДБ-3 днем, но приказ выполнялся не везде и не всегда. В конце июля 1941 г. в составе четырех корпусов дальней авиации осталось всего 75 исправных ДБ-3 и ДБ-ЗФ. http://www.airpages.ru/dc/il4mp.shtml

Al_Dimich
red_rata писал(а):

применяли не по назначению

Очередное вынужденное решение. После создания АДД стали применять по назначению.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

red_rata писал(а):

"Пешка" была неправильным бомбардировщиком с любой стороны.

Вполне себе нормальным она была бомбардировщиком, более-менее современным. У немцев был аналог - Bf-110. У англичан Москито. Двухмоторные многоцелевые самолёты. Бомбардировщик, истребитель, разведчик.
алексей213
red_rata писал(а):

[.. Амеры с англичанами бомбили как умели, к тому же трусливо, с больших высот.....




Их туда загнали немцы-100мм зенитными орудиями.Создав плотную систему ПВО. От которой союзники поначалу теряли до четверти самолетов за вылет. Но потратив год и несколько тыщ самолетов союники таки смешали тыл Германии с землей.
VOLDEMAR_
Al_Dimich писал(а):

Вполне себе нормальным она была бомбардировщиком, более-менее современным. У немцев был аналог - Bf-110. У англичан Москито. Двухмоторные многоцелевые самолёты. Бомбардировщик, истребитель, разведчик.



все же основное предназначение у этого самолета - бомбометание с пикирования. Борьба против танков и др. техники
Сравнивать бомбардировщик с пикирующим бомбардировщиком, как то не серьезно, что ли.
Я считаю, что пикирующий бомбардировщих, имел в разы больший успех в боевой деятельности, чем обычные боевые самолеты.
алексей213
VOLDEMAR_ писал(а):

[....
Я считаю, что пикирующий бомбардировщих, имел в разы больший успех в боевой деятельности, чем обычные боевые самолеты.



Выше была сноска, от специалиста по пикированию-расклад такой-имея в наличии аса пробомбить с пикирования удается в 20% случаев-препятствием служит облачность-она не должна быть ниже 3000м.
Плюс асов должно быть два- без грамотных поправок штурмана бомбы упадут достаточно далеко от цели и все будет мартышкин труд.
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

все же основное предназначение у этого самолета - бомбометание с пикирования. Борьба против танков и др. техники
Сравнивать бомбардировщик с пикирующим бомбардировщиком, как то не серьезно, что ли.
Я считаю, что пикирующий бомбардировщих, имел в разы больший успех в боевой деятельности, чем обычные боевые самолеты.

Совершенно верно gpn VOLDEMAR_ привет! Ну как, наладил производство самопальных регуляторов?

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
"Пешка" была неправильным бомбардировщиком с любой стороны.

Вполне себе нормальным она была бомбардировщиком, более-менее современным. У немцев был аналог - Bf-110. У англичан Москито. Двухмоторные многоцелевые самолёты. Бомбардировщик, истребитель, разведчик.

Чушь! Пе-2 - фронтовой пикирующий бомбардировщик.
Bf-110 - тяжёлый истребитель дальнего действия. Аналоги - ВИТ-2, ТИС, МиГ-5, Бофайтер. Пе-3 также можно отнести к аналогам Bf-110, поскольку это обратная конверсия "пешки" в истребитель. Все они действительно были по настоящему многофункциональными ударными самолётами.
Москито, по своей концепции, совершенно уникальный бомбардировщик (это потом выявилась возможность многофункциональности). Пе-2И позиционировался как аналог Москито только по ТТХ. Но увы, проблемы со 107-ым мотором не позволили производить эту модификацию.

алексей213 писал(а):

Выше была сноска, от специалиста по пикированию...

Всех конечно обучить было сложно, в создавшейся ситуации, но элитные полки можно было создать и применять их на важных участках. supercool По типу истребительных 9-го, 176-го, 16 гиап.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 36
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы