Страница 4 из 10
802
Mike77 писал(а):

И что в этом плохого?



Кто говорит что это плохо? Машина для аццкого отжыга. Но с автоматом все равно удобнее Laughing
Mike77
802 писал(а):

Mike77 писал(а):

И что в этом плохого?



Кто говорит что это плохо? Машина для аццкого отжыга. Но с автоматом все равно удобнее Laughing


Выделил ключевые слова! Smile Для того и беру такую комплектацию!
кеды глухаря
802 писал(а):

М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера :lol:
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок


у каждого своё мнение
а в этом, кстати, нет ничего плохого...
плохо, если человек излишне категоричен и каждую свою мысль
считает единственно правильной...
на самом деле, каждый хочет выделиться из толпы. это нормально
и заложено в природе человека. просто средства у всех разные.
кто-то покупает М5 на ручке и ловит кайф... не самое дурное занятие :) а кто-то пишет у себя в автоподписях, что у него две
тойоты какого-то там года, или хюндай на автомате. в принципе,
тоже ничего плохого (никому ведь не мешает) )))
плохо, если первый начнёт учить жизни второго. или второй первого
(что ещё хуже, ибо вообще нонсенс)
так что, будьте терпимее. есть применение и ручки, и для автомата.
не надо воспринимать заголовок темы буквально и по команде
бросаться защищать своё болото. тут ведь палка о двух концах -
чем яростнее защищаешь, тем больше вопросов "а почему".. :)
Форумян
SunnyBoy писал(а):

Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы),забуксуешь на даче,из лужи не выедешь сам.


Видимо, с АКПП дважды по городу прокатился, и всё)) А я с ней зиму пережил, притом, что у меня дорожный просвет сантиметров 12, наверное...
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...
802
Mike77 писал(а):

Выделил ключевые слова! Smile Для того и беру такую комплектацию!



Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом Smile Smile Smile Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору Laughing Laughing Laughing
VadimG
Если бы в Москве не было таких ужасных пробок, то я, возможно, подумал бы насчет механики, а так, мой выбор - автомат.
Mike77
802 писал(а):

Mike77 писал(а):

Выделил ключевые слова! Smile Для того и беру такую комплектацию!



Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом Smile Smile Smile Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору Laughing Laughing Laughing


Извини, но десятилетний Blazer - удовольствие "на любителя"... Я хотел взять новую машину, с хорошей комплектацией и достойной динамикой - я ее и беру. Б/у техникой сыт по горло - больше не хочу...
Так же, как и не хочу брать авто с бОльшим объемом двигла... По трем причинам не хочу: а) есть куда деть лишние деньги (а лишними они никогда не бывают); б) мне, во всяком случае, пока, достаточно той дури под капотом, что есть; в) мне не нужна фабрика по переработке топлива на колесах.
кеды глухаря
802 писал(а):

Mike77 писал(а):

Выделил ключевые слова! :-) Для того и беру такую комплектацию!



Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом :-) :-) :-) Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору :lol: :lol: :lol:


видимо, под "ацким отжигом" человек понимает не только и не столько
банальное топтание педали газа
и правильно делает, кстати...
SeaRunner
2 adav

> видимо, под "ацким отжигом" человек понимает не только и не столько банальное топтание педали газа и правильно делает, кстати...

Да-да, совершенно правильно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100176
Санёг
802 писал(а):

Mike77 писал(а):

Выделил ключевые слова! Smile Для того и беру такую комплектацию!



Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом Smile Smile Smile Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору Laughing Laughing Laughing

ручка не ручка вот зачем говномес посредственный в москве не понятно Very Happy
Роман-НН
Влад из Влада писал(а):

АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.


Это так, но есть и варианты. Например, если есть н-ая сумма и возникает вопрос что взять - 2,0 с автоматом или 2,5 с ручкой (это к примеру, конечно). Ведь не богаче же покупатель , скажем Лансера 1, 6 с автоматом покупателя Лансер 2, 0 с ручкой?

А так АКПП конечно рулит реально, но, согласен, что движек должен быть не менее 130-150 лошадей (больше 150 - другой налог Smile )

SETZ писал(а):

Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?


Друг только что взял новый "Субару Форестер" 2,0 158 л. с. с АКПП. Все просто супер, но пару раз поначалу (до этого ездил только с механикой) все пытался выжать "сцепление", попадая на тормоз Smile . Машина забавно клевала носом. Теперь все гуд. К хорошему привыкаешь быстро.
А насчет покупки дешевых машин с АКПП, думаю, стоит подумать. АКПП, например, на Киа Рио - полный отстой, думает долго, переключается резко. Сомнительное удовольствие (имхо).
Роман-НН
adav писал(а):

что у него две
тойоты какого-то там года


Это, кажется МАЙОР какой-то. Который писал, что все форумчане ТАЗогонщики и приписал непонятную фразу "БУ-ГА-ГА".....
adav писал(а):

или хюндай на автомате.


А это ЕВГЕНИЙ?
Форумян писал(а):

Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...


Согласен на 100%. Слабые авто с АКПП - для женщин или для понтов.
802
alex83i писал(а):

ручка не ручка вот зачем говномес посредственный в москве не понятно Very Happy



Мечта детства Laughing Это был подарок себе любимому на 25-летие, да и вообще на жыпе по Москве спокойней перемещаться - меньше придурков под колеса суется - менталитет такой в Москве - маленькие машины подрезают и чмырят всеми возможными способами, к жыпам уважительнее относятся.
Роман-НН
802 писал(а):

к жыпам уважительнее относятся.


Смотря какой джип. Ни малейшего уважения к придуркам, рассекающим на "Тойотах Фо Раннер" или еще на чем - нибудь древнем и считающим, что это есть круто. То же скажу про любителей китайских "джипов".
Влад из Влада
Цитата:

Зато БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) с автоматом
можно найти, наверное, только в штатах...


и хрен можно с ручкой сделать....
Я ж не предлагаю читать журнал Клаксон и епускать слюну на те машины.
Если отбросить 5% в кои попадут спортинвые и глубоко тюнинговые машины, а также лимузины бизнес-животов, то останеться обычный класс середняков, коих порядка 90-95%. Хотя реально стоящих перед выбором МКПП-АКПП всего порядка 30%.....а то и меньше.
Так вот для это категории спорт кар, как втторая машина для езды по Рублевке до магазина....или лимузин с водителем....НЕ КАТИТ!!
А как машина на каждый день и для КОМФОРТНОГО и УНИВЕРСАЛЬНОГО средства....то только АКПП. Остальное-дрочилово на глянцевые журналы.
У тебя БВМ М5???/ Нет???? Ну так и прекрати д****ть....

Цитата:

Вы зря упускаете из виду то, что машины делятся не только
на "ТАЗ"/"Прулька", есть довольно много градаций среди дорогих
машин. бизнес-класс (в котором полно как автоматов, так и механики),
представительский класс (тут механики мало, просто потому, что
самому за рулем здесь сидеть не принято), заряженные спорт-седаны
(или универсалы, что реже) - там автоматов в вашем понимании
тоже мало.


Твоих градаций всего одна-две.....в ценовом диапазоне 15-25 тыс уе. И все потребительские предпочтения пожелания должны уместиться в ОДНУ машину, а не как у богатых....в две-три.
Так что сам еще раз перечти свою градацию и дай ответ-какой реально машиной из перечисленны....реально владеешь ты или можешь владеть. А за других не решай. У владельца М5 есть еще обыный мерс Е320 на АКПП...чтоб ездить 80% времени....

Цитата:

весь вопрос в степени автоматизации управления авто -
кому-то вообще за рулем сидеть западло, ездит только
с водителем и смотрит на таких как мы свысока.
и попробуйте ему объяснить, что вам нравится ездить
самому - ничего не получится, если он такой же ограниченный
во взглядах....


Ты давно с водителем ездил в последний раз. Я-каждый день. Но при этом в выходыне-сам за рулем. Никакого дикого желания управлять дроссельными заслонками через шнурок из салона как то не возникает....

Цитата:

но М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.


Новая М5 (а не ушатки московские) стоит на 50-100% дороже базовой 5-ки. Так что говорить о владельце-водителе как-то не приходится. Это обычно человек со второй машиной...как я уже и говорил
SETZ
Роман-НН писал(а):

... все пытался выжать "сцепление", попадая на тормоз


Стандартная ошибка. Сколько народа из-за этого получили в зад Sad . Когда я впервые садился на автомат меня сразу предупредили: левую ногу прижать к сиденью и не дергаться ей Smile . Хотя при торможениях так и подмывало дожать сцепуху...
Влад из Влада
Цитата:

Это так, но есть и варианты. Например, если есть н-ая сумма и возникает вопрос что взять - 2,0 с автоматом или 2,5 с ручкой (это к примеру, конечно). Ведь не богаче же покупатель , скажем Лансера 1, 6 с автоматом покупателя Лансер 2, 0 с ручкой?

А так АКПП конечно рулит реально, но, согласен, что движек должен быть не менее 130-150 лошадей (больше 150 - другой налог )


Так же поступают и бюргеры в Германии. Е320 на МКПП будет дешевле, чем С320 на АКПП. Вот и покупает немец больше счаться и престижа за меньшие деньги. Ничего страшного. Понт-великая сила. Но предложи ему ТО ЖЕ САМОЕ за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ...Ни в жизнь не откажуться....

Цитата:

АКПП, например, на Киа Рио - полный отстой, думает долго, переключается резко.


На корейцах ставят лицензионные АКПП из Японии второго поколения...
Влад из Влада
Mike77 писал(а):

802 писал(а):

Mike77 писал(а):

И что в этом плохого?



Кто говорит что это плохо? Машина для аццкого отжыга. Но с автоматом все равно удобнее Laughing


Выделил ключевые слова! Smile Для того и беру такую комплектацию!


Альмера 1,5 для ацкого отжига???? Дуэ матиз с керамическим сцеплением не пробовал..... Smile
Mike77
Влад из Влада
Ты очень наблюдательный... Вот только незадача - я речь-то вел о Мазде 6, 1,8... А Альмера была куплена 1,5 года назад для жены... Laughing
Роман-НН
SETZ писал(а):

Стандартная ошибка. Сколько народа из-за этого получили в зад


Да, представляю - удар в зад новенькому "Форестеру"! Ужос нафиг!!!
Влад из Влада писал(а):

Но предложи ему ТО ЖЕ САМОЕ за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ...Ни в жизнь не откажуться....


Да и тут мало бы кто отказался...
Влад из Влада
Форумян писал(а):

SunnyBoy писал(а):

Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы),забуксуешь на даче,из лужи не выедешь сам.


Видимо, с АКПП дважды по городу прокатился, и всё)) А я с ней зиму пережил, притом, что у меня дорожный просвет сантиметров 12, наверное...
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...


А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."
Влад из Влада
Mike77 писал(а):

Влад из Влада
Ты очень наблюдательный... Вот только незадача - я речь-то вел о Мазде 6, 1,8... А Альмера была куплена 1,5 года назад для жены... Laughing


Да и эта тоже не для стритпокатух....Вес то поболее Альмеры будет.
Я на 2,4 л и 160 лошадях то на динамичность не претендую. Не пристало на семейно машине показывать прыщавым понты..... :cool:
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Mike77 писал(а):

Влад из Влада
Ты очень наблюдательный... Вот только незадача - я речь-то вел о Мазде 6, 1,8... А Альмера была куплена 1,5 года назад для жены... Laughing


Да и эта тоже не для стритпокатух....Вес то поболее Альмеры будет.
Я на 2,4 л и 160 лошадях то на динамичность не претендую. Не пристало на семейно машине показывать прыщавым понты..... :cool:


Ну вес можа и поболее... Спорить не буду, потому как - не важно это... Да и стритпокатухи - не мой профиль. Говорю ж, что беру просто новую машину, с хорошей динамикой и хорошей комплектацией. И ВСЕ!!! И уж поверь, что не считая столь важной для тебя АКПП, комплектация Шестерки в Туринге ничем или почти ничем не уступает так любезной сердцу твоему праворульной японке.
Влад из Влада
Цитата:

Форумян писал(а):
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...

Согласен на 100%. Слабые авто с АКПП - для женщин или для понтов.


Япошки ставят на такие безступенчатй вариатор...как на мокиках почти. Только ручку газа переностить не стали на руль.... :-D
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

Ну так и прекрати д****ть....


я, собственно, и не начинал
конкуренцию вам составлять даже и не думал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы