Страница 4 из 5

Готовы ли вы пожертвовать динамикой, скорость, устойчивостью автомобиле при переходе на паркетники?

  • Да[ 9 ]45%
  • Нет[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
Сергей 2104
Здравствуйте люди.
Три недели назад пришлось (правда в качестве пассажира) проехать на стареньком Лендровере - дискавери. До этого я только смотрел на него и облизывался. Впечатления конечно приятные. Подвеска правда жестковата, но сложилось впечатление, что преград для него не существует. Без проблем проезжали броды сантиметров по 60 глубиной, а уж ямы вообще раз плюнуть.
Жаль стоит дороговато, да и бензиновый движок кушает много, если уж брать так дизелек.
Matrix 2002
2 All
А чего про Митцу Аутлендер молчим? Имхо вариант паркетника(ну или кроссовера) неплохой.Я счас жду из юса трёхлетку,но передний привод. По говнам ездить не собираюсь,поэтому передний и бенза жрёт меньше на пару литров...Думаю где проезжал на двенахе,на ауте точно проеду..

Плюсы:
1.
при клиренсе 195мм управляемость и устойчивость легкового авто.
2.коробка типтроник-весч :cool: + адаптивный автомат-сам настраивается в зависимости от манеры езды
3.динамика на уровне и даже выше большинства легковых(передний привод до сотни 9,8 сек на ручном режиме)
4.места для пассажиров сзади немеряно
5.передний привод жрёт в среднем 11-12л(полный 13-14л-это уже перебор)
6.двиг 140 сил(на американцах)-то бишь налог до 150л.с.-мелочь,а приятно..
7.По мне так выглядит симпотишно.
8. Бенз АИ 92 (на америкосе)
9. Особо не угоняют
10.круиз контроль
Минусы:
1.
Детские болезни модели-скрип задней подвески(лечится) ну и как у ланцеров периодически надо протачивать торм. диски Sad
2.Простовата пер. панель,но мне нравицца
3.Маловат багажник
4.Очень дорогой офиц. сервис и зч,но как говорится места надо знать Smile
5.Нет никаких систем подруливания и всяких электронных приблуд-но для меня это скорее плюс
6. По кузовне лучше не попадать-отличаетца от европы
ну и комп в милях и галлонах и т.п.

В принципе любой вариант авто это некий компромисс цены,различных качеств и критерий..
Я свой выбор сделал,ну а вам самим решать :D

psАватар сменю когда уже буду владеть..

Последний раз редактировалось: Matrix 2002 (27 Ноября 2006 16:33), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
dsp45 писал(а):

Вот уже год на Х-ТРАЙЛе 2,5 ручка.


Много раз ездил пассажиром на 2-ух Х-Трейлах (обоим нет и 2-ух лет). В салоне на удивление много "Жучков". Был удивлен. А как у Вас с этим делом?
З.Ы. машины были в самых недорогих комплектациях
Наблюдатель
Matrix 2002
Сылочку можно о характеристиках данного автомобиля? Помниться сил там 140 и разгон..
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):

Matrix 2002
Сылочку можно о характеристиках данного автомобиля? Помниться сил там 140 и разгон..


Да,извиняюсь-сил 140,исправляю,попутал с куб. инчами. Мля,инфу по переднему приводу найти не могу-потёрлась сцылка Sad Инфа была с какого-то амеровского сайта. Во всех официальных спецификациях разгон в районе 11 сек-но это полный привод и на автомате..
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Matrix 2002
Сылочку можно о характеристиках данного автомобиля? Помниться сил там 140 и разгон..


Да,извиняюсь-сил 140,исправляю,попутал с куб. инчами. Мля,инфу по переднему приводу найти не могу-потёрлась сцылка Sad Инфа была с какого-то амеровского сайта. Во всех официальных спецификациях разгон в районе 11 сек-но это полный привод и на автомате..

Не найдете на этого "американца" некоторые оф. данные( у знакомого был такой недавно(2003 год,Америка),доволен),но судя по австралийским сайтам вес 1610,разгон 12,7..
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):

Не найдете на этого "американца" некоторые оф. данные( у знакомого был такой недавно(2003 год,Америка),доволен),но судя по австралийским сайтам вес 1610,разгон 12,7..


вот навскидку http://www.varaces.com/search.php?car1=4313&mode=submit Внизу раздел Performance - разгон с 0 до 60миль в час(примерно до 97кмч) 11 сек на автомате. В ручном режиме почему-то нигде не пишут,поэтому проверять буду сам..но инфа о 9,8 сек взята не с потолка-просто даже поиском не могу найти ту сцылку Sad
кстати передний привод весит меньше-см. там же в пересчёте 1470кг
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не найдете на этого "американца" некоторые оф. данные( у знакомого был такой недавно(2003 год,Америка),доволен),но судя по австралийским сайтам вес 1610,разгон 12,7..


вот навскидку http://www.varaces.com/search.php?car1=4313&mode=submit Внизу раздел Performance - разгон с 0 до 60миль в час(примерно до 97кмч) 11 сек на автомате. В ручном режиме почему-то нигде не пишут,поэтому проверять буду сам..но инфа о 9,8 сек взята не с потолка-просто даже поиском не могу найти ту сцылку Sad
кстати передний привод весит меньше-см. там же в пересчёте 1470кг

По ссылке и с этого сайта по этому вопросу только No Matches
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):

По ссылке и с этого сайта по этому вопросу только No Matches



чё то хрень какая-то,пробую есчо раз.. Сдесь..
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По ссылке и с этого сайта по этому вопросу только No Matches



чё то хрень какая-то,пробую есчо раз.. Сдесь..

Уже лучше,но к сожалению,я находил в подобных местах 12,3-12,7 .Этим цифрам верю более т.к. Аут с 160 л.с. 11,2 ,ну не может со 140 л.с. быстрее,тем более с одновальным мотором без фазораспределения..Так что мой скепсис обоснован..Официальных цифр не найдете,проверено,не только для Мицу,Хундай тоже не считает нужным это представлять.. Ручной режим на типтронике,в смысле разгон разве где-нибудь бывают такие характеристики?..Уж на что у меня описалово всего на Тушкане подробнейшее на 50 мб и то не нашел таких цифр.
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):


Уже лучше,но...



Так это и не удивительно,хотя и не уверен-цифры обычно указывают на полный привод. Передний привод и легче(см.цифры) и набирает быстрее..
Я так понял у вас автомат с ручным режимом? Если так то опишите отличия по динамике на драйве по сравнению с ручным.
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Уже лучше,но...



Так это и не удивительно,хотя и не уверен-цифры обычно указывают на полный привод. Передний привод и легче(см.цифры) и набирает быстрее..
Я так понял у вас автомат с ручным режимом? Если так то опишите отличия по динамике на драйве по сравнению с ручным.

Да практически никакой разницы из-за адаптивности коробки,по крайней мере разница ощущается между кикдауном и 3-4 в ручном после 100 км.в час и ну очень незначительно.На скользком покрытии вообще нет разницы поскольку при срабатывании любой системы,передача идет вниз независимо от автоматического или ручного.
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):

Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Уже лучше,но...



Так это и не удивительно,хотя и не уверен-цифры обычно указывают на полный привод. Передний привод и легче(см.цифры) и набирает быстрее..
Я так понял у вас автомат с ручным режимом? Если так то опишите отличия по динамике на драйве по сравнению с ручным.

Да практически никакой разницы из-за адаптивности коробки,по крайней мере разница ощущается между кикдауном и 3-4 в ручном после 100 км.в час и ну очень незначительно.На скользком покрытии вообще нет разницы поскольку при срабатывании любой системы,передача идет вниз независимо от автоматического или ручного.


А причём здесь адаптивность и ручной режим? Или вы на кик дауне в постоянку? Кстати какой движок?
Просто я временно перемещаюсь на А 4 (2л типтроник 2003г.) Так вот там ручной режим по разгону точно выигрывает у режима драйв и даже спорт(цифры не замерял,но по ощущениям-да)-пуляет не по-детски..
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Уже лучше,но...



Так это и не удивительно,хотя и не уверен-цифры обычно указывают на полный привод. Передний привод и легче(см.цифры) и набирает быстрее..
Я так понял у вас автомат с ручным режимом? Если так то опишите отличия по динамике на драйве по сравнению с ручным.

Да практически никакой разницы из-за адаптивности коробки,по крайней мере разница ощущается между кикдауном и 3-4 в ручном после 100 км.в час и ну очень незначительно.На скользком покрытии вообще нет разницы поскольку при срабатывании любой системы,передача идет вниз независимо от автоматического или ручного.


А причём здесь адаптивность и ручной режим? Или вы на кик дауне в постоянку? Кстати какой движок?
Просто я временно перемещаюсь на А 4 (2л типтроник 2003г.) Так вот там ручной режим по разгону точно выигрывает у режима драйв и даже спорт(цифры не замерял,но по ощущениям-да)-пуляет не по-детски..

Причем адаптивность.,при том ,что все действия коробки завязаны на системы безопастности,она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..А ощущения,так их без проблем двигатель будет орать в ручном достаточно для иллюзии разгона..и только..Чисто визуально различия такие при кикдауне переключение чуть больше23 максимальных оборотов,в ручном чуть больше 4/5 от максимальных оборотов ,вот все.
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):

Причем адаптивность.,при том ,что все действия коробки завязаны на системы безопастности,она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..А ощущения,так их без проблем двигатель будет орать в ручном достаточно для иллюзии разгона..и только..Чисто визуально различия такие при кикдауне переключение чуть больше23 максимальных оборотов,в ручном чуть больше 4/5 от максимальных оборотов ,вот все.


Ок,понял.. Ну и на хрен такой ручной режим нужен? Shocked На аутлендере адаптивность вроде касается только автомата-ручной режим честный-скидывает передачу только чтобы не заглох движок.Мне кажется так по уму и должно быть.
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Причем адаптивность.,при том ,что все действия коробки завязаны на системы безопастности,она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..А ощущения,так их без проблем двигатель будет орать в ручном достаточно для иллюзии разгона..и только..Чисто визуально различия такие при кикдауне переключение чуть больше23 максимальных оборотов,в ручном чуть больше 4/5 от максимальных оборотов ,вот все.


Ок,понял.. Ну и на хрен такой ручной режим нужен? Shocked На аутлендере адаптивность вроде касается только автомата-ручной режим честный-скидывает передачу только чтобы не заглох движок.Мне кажется так по уму и должно быть.

Разочарую,по крайней мере,на новом Ауте точно такая же система адаптации ,просто в ноль,поскольку базовая была одна.
Matrix 2002
Наблюдатель писал(а):


Разочарую,по крайней мере,на новом Ауте точно такая же система адаптации ,просто в ноль,поскольку базовая была одна.


Откуда информация? На форуме владельцев читал,что они не связаны.При всём уважении,боюсь вы ошибаетесь. Ручного режима адаптация никак не касается,по крайне мере на мицу.Иначе теряется смысл типтроника как такового Confused Или вы про Аут 2007?

вот кстати нарыл-в конце первого поста..
mikal
Наблюдатель писал(а):

она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..


Smile Когда то в споре про АКПП меня чуть не растерзали за подобное заявление..
Matrix 2002
Видимо просто спутаны понятия адаптивности и систем безопасности. Есесно на скользком покрытии что на автомате,что на ручном срабатывают ограничивающие системы безопасности.
Сегодня был в Рольфе-задал вопрс манагеру-цитирую его:"А разве бывает адаптивный ручной режим?" И так искоса как на дауна смотрит,я говорю у человека на Тусконе такой, а он мне и сказал,что человек скорее всего имел ввиду неотключаемые системы безопасносте,а не манеру езды..
Наблюдатель
Грамотность манагера для меня всегда под вопросом.Мои данные основаны на изучении подробнейшего описания схем работы всех агрегатов на Тушкане.красочные и доступные для понимания,ясно показывают то что я говорю,по Ауту это предположение поскольку база АКПП одна.Да, АБС с ЕБД не отключаемые,можно ТСС И ЕСП выключить,разве у нового Аута по-другому?Разность режима Д и ручного только в повышенной отсечке,а она мало что дает,по сравнению с кикдауном.А про адаптивность на форуме АУТА то же,что я говорил-"Также на момент переключения немного влияет адаптивность.
Что такое адаптивность? Адаптивность ? это подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя. На практике это ощущается так:
- если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям ? это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного ?задумываться?
- если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно. " Хотя не во всем согласен.. а в конце обсолютно не согласе,автор говорит-"
В таком режиме езды, водитель может сам переключать передачи, как ?вверх?, так и ?вниз?, что создает некое сходство с МКПП. " а потом говорит об отсутствии адаптивности.
С увереностью утверждать ,что на Ауте точно так не могу,но с 2004 такая адаптивность практически норма для СУВ.
Добавляю,был не прав,по крайней мере,по не новому Ауту,адаптивность там частичная,в ручном режиме передачи там не переключаются при достижении максимальных оборотов,удивлен..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (29 Ноября 2006 09:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..


Smile Когда то в споре про АКПП меня чуть не растерзали за подобное заявление..

Сочувтвую.Я уже привык,что когда публике не нравиться факт,то желаемое перерастает действительное..Так же хочется ,чтобы ручной режим на АКПП был не хуже МКПП..
Роман-НН
Matrix 2002 писал(а):

Сегодня был в Рольфе-задал вопрс манагеру


Хоть и совсем не в тему, но почему у нас в России каждого продавца-консультанта, а порой и просто комивояжера зовут менеджером? (Matrix 2002 это не к тебе, а вообще к российской действительности).
Роман-НН
Наблюдатель
mikal

Кстати хочу спросить: как Вы думаете, на аналогичном Тушкане (Форде) с аналогичным мотором и МКПП (при всех прочих равных) удастся ли реально (не гробя сцепление и коробку) разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем с АКПП? Если да, то насколько быстрее.
Понимаю, что вопрос несколько банален, но все же постарайтесь ответить объективно. Спрашиваю потому, что интересен опыт серьезных, поездивших на многих машинах людей. Сам я на АКПП ездил конечно, но не долго и на чужих машинах Smile
Роман-НН
Сори, комп глючит....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
mikal

Кстати хочу спросить: как Вы думаете, на аналогичном Тушкане (Форде) с аналогичным мотором и МКПП (при всех прочих равных) удастся ли реально (не гробя сцепление и коробку) разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем с АКПП? Если да, то насколько быстрее.
Понимаю, что вопрос несколько банален, но все же постарайтесь ответить объективно. Спрашиваю потому, что интересен опыт серьезных, поездивших на многих машинах людей. Сам я на АКПП ездил конечно, но не долго и на чужих машинах Smile

Разумется,да,не думаю,что сильно заметно,по крайней мере,по моим требованиям к разгону.На Мондео такой же провал на АКПП как и Тушкана 80-100 км.ч.,до 40- 60 быстрее разгоняется Тушкан,потом Мондео,но провал в указаном диапазоне у обоих,но разный ,у Мондео меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы