Вот уже год на Х-ТРАЙЛе 2,5 ручка.
Matrix 2002
Сылочку можно о характеристиках данного автомобиля? Помниться сил там 140 и разгон..
Matrix 2002
Сылочку можно о характеристиках данного автомобиля? Помниться сил там 140 и разгон..
Не найдете на этого "американца" некоторые оф. данные( у знакомого был такой недавно(2003 год,Америка),доволен),но судя по австралийским сайтам вес 1610,разгон 12,7..
Не найдете на этого "американца" некоторые оф. данные( у знакомого был такой недавно(2003 год,Америка),доволен),но судя по австралийским сайтам вес 1610,разгон 12,7..
По ссылке и с этого сайта по этому вопросу только No Matches
По ссылке и с этого сайта по этому вопросу только No Matches
Уже лучше,но...
Уже лучше,но...
Уже лучше,но...
Уже лучше,но...
Причем адаптивность.,при том ,что все действия коробки завязаны на системы безопастности,она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..А ощущения,так их без проблем двигатель будет орать в ручном достаточно для иллюзии разгона..и только..Чисто визуально различия такие при кикдауне переключение чуть больше23 максимальных оборотов,в ручном чуть больше 4/5 от максимальных оборотов ,вот все.
Причем адаптивность.,при том ,что все действия коробки завязаны на системы безопастности,она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..А ощущения,так их без проблем двигатель будет орать в ручном достаточно для иллюзии разгона..и только..Чисто визуально различия такие при кикдауне переключение чуть больше23 максимальных оборотов,в ручном чуть больше 4/5 от максимальных оборотов ,вот все.
Разочарую,по крайней мере,на новом Ауте точно такая же система адаптации ,просто в ноль,поскольку базовая была одна.
она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..
она адаптивная потому что адаптируется согласно манере езды и качеству покрытия и как бы Вы не старались ,к примеру,резко поддать после медленной езды или на скользком покрытии,ничего не получиться ни в драйве,ни в ручном..
Сегодня был в Рольфе-задал вопрс манагеру
Наблюдатель
mikal
Кстати хочу спросить: как Вы думаете, на аналогичном Тушкане (Форде) с аналогичным мотором и МКПП (при всех прочих равных) удастся ли реально (не гробя сцепление и коробку) разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем с АКПП? Если да, то насколько быстрее.
Понимаю, что вопрос несколько банален, но все же постарайтесь ответить объективно. Спрашиваю потому, что интересен опыт серьезных, поездивших на многих машинах людей. Сам я на АКПП ездил конечно, но не долго и на чужих машинах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы