Страница 4 из 4
не Шумахер
mikal писал(а):


Странно, в данном случае я бы сказал надо не на АБС молиться, Кумхо выбросить..


Гы, насчет Кумхо -это да.Но, еще вопрос, как бы себя повел Мишлен какой-нибудь в такой ситуации...Да и менять резину на новой машине мне как-то не хочется, да и где гарантия, что смогу оптимальный вариант выбрать?
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ОФФТОп небольшой- два час назад еду на Гетце по Ярославке в сторону области в левом ряду скорость 100-110.Идущая справа Газель начинает резко перестраиваться в мой ряд без всякого предупреждения.Дорога мокрая-поливалка прошла, есть легкая "колейность".Притормаживаю, руль слегка влево-пересекаю колею, машину начинает нести влево.На отбойник.Торможу в пол.АБС срабатывает (первый раз в жизни летом Shocked ) и машина начинает слушаться руля.Проскочил...А без АБС бы было бы ДТП...Так что, только из-за отсутствия АБС -НАХ все ВАЗы и Нексии!Только ради этого ощущения возврата управляемости машины при срабатывании АБС-пусть один раз в год. Very Happy


Вот тебе другой пример. В мае (снег уже сошёл, сам понимаешь Very Happy ) приятель на Акценте не смог объехать внезапное ДТП, т.к. ехал в среднем ряду, а поток был плотным, не свернуть. В итоге из-за АБС поменял бампера себе и 7-ке. Тормознул бы в пол без АБС - остановился бы раньше. Менты сказали после замеров, а они люди опытные, им верить можно. Так что всё относительно - и НАХ и ПОХ и НЕХ.
не Шумахер
ВСМ писал(а):


А про молчание узбеков так скажу - это молчание "слона" на лай очередной "моськи". Даже, тобой упоминаемый ВАЗ, которому сам Бог велел как-то реагировать на постоянные выпады в его сторону, причём в отличие от нападок на УзДЭУ, вполне обоснованные, всегда молчит. Это менее накладно. А насчёт АР и прочих "писак" был спор в Калиновской ветке, в который включился Ю.К. Целиков (знаешь этого уважаемого человека?) и который сказал, что такая практика "деньги-статья" имеет место быть. Так что читай сказку про Колобка - там всё правда. Smile


Справедливости ради , в АР били и Матиз, так вот его они хвалят и приводят в пример.Так что к узбекам АР вполне объективно.
А насчет слона-это да. Shocked Только мелкие производители , типа того же Рено или Мерседеса (история с А-классом) реагируют на тесты в прессе и тратят миллионы на доделки машины.А серьезным производителям, типа УзДЭУ или Авто ВАЗа критика пох...
ЗЫ Насчет АБс- возможность объезда препятствия при торможении, все-таки важнее сокращения тормозного пути-но, это личное мнение, подчеркиваю.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Справедливости ради , в АР били и Матиз, так вот его они хвалят и приводят в пример.Так что к узбекам АР вполне объективно.
А насчет слона-это да. Shocked Только мелкие производители , типа того же Рено или Мерседеса (история с А-классом) реагируют на тесты в прессе и тратят миллионы на доделки машины.А серьезным производителям, типа УзДЭУ или Авто ВАЗа критика пох...
ЗЫ Насчет АБс- возможность объезда препятствия при торможении, все-таки важнее сокращения тормозного пути-но, это личное мнение, подчеркиваю.


Матиз тогда раскручивали, поэтому моське решили пасть заткнуть. Никакой тут справедливости нет - сплошной коммерческий расчёт. Тогда и ЗР били Матиз с 10-кой и Матиз победил! Smile Уссаться просто, при всём уважении к ДЭУ. Рено (не Автофрамос) с Мерседесом реагируют из-за конкуренции - класс машин другой. А в бюджет-классе ни ВАЗу ни УзДЭУ конкурентов нет (точне они есть, и много, но эта не та конкуренция, что у Мерседеса и Рено. ВАЗ и Нексию рекламировать не надо - так возьмут) По ВАЗу статистика будет в июле, но ВАЗ тоже будет 1-м в табличке. Или есть сомнения? Very Happy
gkhdu
ВСМ писал(а):

В итоге из-за АБС поменял бампера себе и 7-ке. Тормознул бы в пол без АБС - остановился бы раньше


Молодца!!!!! Smile Надо срочно в Европу позвонить, да в америку загнивающую, ну и Японцам криворуким, предупредить их, что они лоханулись, введя в стандарты на обязательное оснащение автомобилей, продающихся у них на рынке АБС и Аирбэгами. Пусть мерины да бумеры свои хваленые отзывают на устранение АБС нето побьются все об наших супертормозящих "Узбеков". Надо предупредить дураков, а то машины делать не умеют, и на Уз Дэу наверно не катались, куда уж им до Узбекистана!
Спасибо Автору!!!!!! Спешно собираюсь, снимать АБС с собственного авто.... посмотрел Уз Дэу... сниму ка-я еще и Аир-бэги, климат и круиз-контроли, ЕСП, Парктроники, и т.п., и т.д. Безопасность превыше всего! А вместо АР выпишу "желтую газету" там про Уз Дэу ничего плохого не пишут Smile

Последний раз редактировалось: gkhdu (07 Июля 2006 10:34), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
gkhdu писал(а):

ВСМ писал(а):

В итоге из-за АБС поменял бампера себе и 7-ке. Тормознул бы в пол без АБС - остановился бы раньше


Молодца!!!!! Smile Надо срочно в Европу позвонить, да в америку загнивающую, предупредить их, что они лоханулись, введя в стандарты на обязательное оснащение автомобилей, продающихся у них на рынке АБС и Аирбэгами. Пусть мерины да бумеры свои хваленые отзывают на устранение АБС нето побьются все об наших супертормозящих "Узбеков". Надо предупредить дураков, а то машины делать не умеют, и на Уз Дэу наверно не катались, куда уж им до Узбекистана!


Ну зачем же так утрировать. АБС вещь полезная, тем более на тяжёлых машинах представительского класса. Подушки тоже. Речь идёт об удорожании бюджетной машины. Ведь большинство людей у нас в стране не богаты и выбирают машины подешевле. Когда речь идёт о вилке "девайс-деньги", побеждают деньги и в этом случае узбеки на коне. Я так понял на твоей 99-й тоже АБС и подушек нет. А что так? Купил бы Логан и ездил себе в безопасности. Что ж ты так рискуешь-то? Very Happy
Ромчик25
Цитата:

. Я так понял на твоей 99-й тоже АБС и подушек нет. А что так? Купил бы Логан и ездил себе в безопасности. Что ж ты так рискуешь-то?

А наверное всё по тем же причинам
Цитата:

Ведь большинство людей у нас в стране не богаты и выбирают машины подешевле

gkhdu
ВСМ, рисковал (в прошлом)... и даже не догадывался об этом, и был полностью доволем зубилой потому-что опыта эксплуатации машин по-современней не было. В общем, с последним Вашим постом соглашусь целиком и полностью. Но я-бы отдал приоритет именно авто с АБС, мне кажется система стоит своих денег и доплатив сколько-то ден знаков, я бы не стал экономить, на собственной заднице (даже пожертовав комфортом или дизайном).
А по торможению скажу, что самое эффективное торможение - на грани блокировки колес (вне зависимости от марки и от веса). И если вы перенервничав давите педаль в пол, то тормозной путь у Вас увеличивается, и происхобит снос или занос... АБС -же Вас подстаховывает, и говорить о ненужности сего девайса я бы не рискнул. Более того, сейчас у меня авто в 2 раза тяжелее 21099 но, пресловутый АБС делает экстренное торможение куда более эффективней, чем "тапка в пол" на легкой 99.
gkhdu
Добавлю, немаловажное обстоятельство, к соему предыдущему посту. Тормоная система на обеих машинах на 21099 и мазде одинакова т.е. спереди -дисковые, сзади - барабанные.
Jackal
ВСМ писал(а):

...Тогда и ЗР били Матиз с 10-кой и Матиз победил!


Неверно! Вы придумываете в стиле "слышал звон да не знает где он". Вот ссылка на оригинал статьи:
http://www.zr.ru/arch43145.html
Вообще то статья была совсем не про выяснение "кто круче". А про влияние "фактора масс". Дело в том, что рейтинг безопасности Матиза выше, чем 10, но при столкновении между собой 10-ка оказывается в выигрыше благодаря своей массе.
Это физика.
законы физики никто не отменял ? два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе.

Цитата:
Главный вывод в отношении пассажиров ВАЗ-2112 ? с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались ?живы?....
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае ? будут решать неучтенные факторы.
Jackal
ВСМ писал(а):

У меня, например, есть - ПТС, который выдаётся после сертификации прдукции и проч. обязательных процедур, в т.ч. и проверки безопасности автомобиля.



Ну в нашей стране можно продавать всё что угодно и бумагу получить нужную. Вот китайсткие машины ввозятьбез сертификации - и бумаги какие надо улажены.
А например если на Жигули(01-07) или на Таврию тоже есть ПТС и талонтехосмотра, полученны вполне честным путем, то это значит что они вполне ДОСТАТОЧНО безопасные? Бред!
maxred
ВСМ писал(а):

в который включился Ю.К. Целиков (знаешь этого уважаемого человека?) и который сказал, что такая практика "деньги-статья" имеет место быть.


И он это именно про АР сказал? И был свидетелем, лично видел? Твоими же словами:
ВСМ писал(а):

надо доказать сначала, а потом пиз...ть.


Или это он вообще про ваз говорил, как он свой товар продвигает
maxred
ВСМ писал(а):

Тогда и ЗР били Матиз с 10-кой и Матиз победил!


Ну это враньё, по их мнению выиграл тазик, вот только почему-то в 10 (или12ку) они не посадили манекенов с датчиками. Знали результат?
AlexVic
ВСМ писал(а):

немецко-корейско-узбекскую сборку


жжошь Very Happy еще надо дописать italian disign
Jackal
maxred писал(а):

вот только почему-то в 10 (или12ку) они не посадили манекенов с датчиками


Всё наоборот! Рекомендую всё же прочитать статью.
Ромчик25
Походу не судьба человеку опять машину выбрать!Опять все стали обсуждать краштесты и прочую муть и сравнивать с детищами 30летней давности от автоваза. Я ваз может быть еще и купилбы за такие деньги будь он с гуром,кондеем и абс, по запустую и геморную короочку отдавать 11000 это уже перебор и в 2раза(такова справедливая цена всех наших машин). А все эти чиновники которые якобы боряться за убирание бу ино из россии только и способствуют пересаживанию народа с Тазов на потрепаные ино!!
maxred
попутал.
Цитата:

Главный вывод в отношении пассажиров ВАЗ-2112 ? с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались ?живы?. Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир ? травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80?90% от максимально допустимых.


Где же сухие цифры замеров?
gkhdu
Ромчик25 писал(а):

Походу не судьба человеку опять машину выбрать!Опять все стали обсуждать краштесты и прочую муть и сравнивать с детищами 30летней давности от автоваза. Я ваз может быть еще и купилбы за такие деньги будь он с гуром,кондеем и абс, по запустую и геморную короочку отдавать 11000 это уже перебор и в 2раза(такова справедливая цена всех наших машин). А все эти чиновники которые якобы боряться за убирание бу ино из россии только и способствуют пересаживанию народа с Тазов на потрепаные ино!!



+101 ВАЗ - нормальное авто, на нем пол страны ездит, но цены... пусть Каданников сам на них ездит за такие бабки!
carib
Jackal писал(а):

но при столкновении между собой 10-ка оказывается в выигрыше благодаря своей массе.
Это физика.



Необязательно более тяжелый победит потому что я только что видел аварию (%30 перкрытие) между 05 и 07. Так вот из за того что 07 свежая то у неё стойка лоб.стекла сместилась на несколько сантиметров а у 05 которой лет 15 или больше эта же стойка выгнулась очень сильно в обратную сторону и дверь вся погнулась.
Вот фотка, но разгледеть в ней что либо даже непытайтесь потому что во первых фотал телефоном да ещё и с неудобной позиции во 2-х через лобовое стекло которое всё в пыли и в 3-их объектив тоже грязный. Короче это просто доказательство что я не пизжу.
Jackal
carib писал(а):

Jackal писал(а):
но при столкновении между собой 10-ка оказывается в выигрыше благодаря своей массе.
Это физика.

Необязательно более тяжелый победит...


А кто говорил, что более тяжелый авто должен обязательно победить? Я такого не говорил и не утверждал таких истин, а мои слова не стоит интерпретировать по своему.
При аварии есть масса всевозможных факторов, каждый влияет со своей степенью значимости в зависимости от конкретной конструции авто, характера ДТП, ржавости машины и т.п. и т.д.
Но влияение "массового фактора" есть всегда, но не факт что исключительно он является решающим (я этого не говорил).
В данном конкретном случае теста "Матиз-2112" он оказался решающим. И в более выгодном положении оказался 2112, хотя он имеет менее низкий рейтинг безопасности по ЕВРОНКАП. Это не должно удивлять! Дело в том, что "звезды" и "баллы" по безопасности можно сравнивать напрямую только в пределах совей весово группы! Это обычно написано в материалах в подписах к рейтингу! Не обращали внимание на надписи типа этой?
Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
ЗЫ я за - ФФ2. Только вот что-то последние события настораживают. Только собрался заказать его, а тут сложности со льготами и прекращение приема заказов на моторы 1.6...
carib
Jackal что это вы так возбудились?

Jackal писал(а):

Не обращали внимание на надписи типа этой?
Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221



Нет, потому что я эти рейтинги нечитаю.
ВСМ
AlexVic писал(а):

ВСМ писал(а):

немецко-корейско-узбекскую сборку


жжошь Very Happy еще надо дописать italian disign


Зачем фразы выдёргиваешь из поста? Это было сказано в ответ на заявление Тихохода о преимуществе французского Smile Логана над корейско-узбекской Нексией. Так что в контексте надо посты читать.
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

...Тогда и ЗР били Матиз с 10-кой и Матиз победил!


Неверно! Вы придумываете в стиле "слышал звон да не знает где он". Вот ссылка на оригинал статьи:
http://www.zr.ru/arch43145.html
Вообще то статья была совсем не про выяснение "кто круче". А про влияние "фактора масс". Дело в том, что рейтинг безопасности Матиза выше, чем 10, но при столкновении между собой 10-ка оказывается в выигрыше благодаря своей массе.
Это физика.
законы физики никто не отменял ? два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе.

Цитата:
Главный вывод в отношении пассажиров ВАЗ-2112 ? с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались ?живы?....
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае ? будут решать неучтенные факторы.


Это что ты там про звон-то, умник? Это ли не победа для Матиза? Может такой маленький автомобиль сохранить при таком ударе жизнь пассажирам? При разнице в массе 21% в прИнципе НЕ МОЖЕТ! Потому что, как ты (или не ты?) верно заметил - физика, однако. А здесь смог. Да и вообще, что за мода такая - дёрнуть фразу из контекста и умничать. Почитай наши с не Шумахером посты и ты поймёшь почему я так сказал.

Последний раз редактировалось: ВСМ (08 Июля 2006 10:56), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

У меня, например, есть - ПТС, который выдаётся после сертификации прдукции и проч. обязательных процедур, в т.ч. и проверки безопасности автомобиля.



Ну в нашей стране можно продавать всё что угодно и бумагу получить нужную. Вот китайсткие машины ввозятьбез сертификации - и бумаги какие надо улажены.
А например если на Жигули(01-07) или на Таврию тоже есть ПТС и талонтехосмотра, полученны вполне честным путем, то это значит что они вполне ДОСТАТОЧНО безопасные? Бред!


Ну да. Авторевю прочитал и убедился в безопасности авто! Вот где бред-то!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы