Страница 4 из 7
Ромчик25
Цитата:

и V-образностей и расхода минимум 15 л/100 км

Ну тут вы ошибаетесь и V-образность есть на них в 2.5л а с 2001г пошел мотор 2.2 как на С-ке с цепью.

Цитата:

через границу не сможет переехать, картером зацепится

Переедит еще как,на автовозе.Ну или сама, если поднять пневмоподвеску!
maxred
Ромчик25 да успокойся ты, жопель реально в 3Dmax сделан или еще чём-то.
Ромчик25
Цитата:

жопель реально в 3Dmax сделан или еще чём-то

Точно тебе говорю что нет, есть такая машинка!А по англии вообще их дофига с ПР катается!
maxred
Ромчик25 ты его живьём видел?
Англия? Там номер, правда, азиатский Smile Smile Smile
MEPHI_Aahz
Опель из Японии, без пробега. С аукциона, правый руль. Вот это жесть...
Ромчик25
Цитата:

Опель из Японии

Тока почемуто с ЛР из япы привозят машынки.
OlAlG
японский опель всем опелям опель
Ромчик25
А что в англии не ПР??Че доипались до обиля?
bestia
Ой, хоспиддя! Развели флуд на 6 страниц, не могут человеку толком совет дать. Вы, мужики, потрендеть любите без конца и без края?. Smile Шутю.
Иван, дружище, не берите только у соседа Ауди. Вы что, коллекционер старых авто? Если он хочет продать, это не значит, что надо купить. Если бы он, по-соседски, штуки за 1,5 ? 2 уступил, тогда другое дело.
Жигули ? странно отдавать деньги за машину ?сделай сам?. Особенно, когда их не очень много. Хотя в Пензе ездить на ВАЗе, может,и оправданно. Поэтому я бы на вашем месте подумала бы как я буду ремонтироваться, как я потом буду продавать иномарку и исходя из этого выбирала модель, а не отталкивалась от субъективных предпочтений. Поговорите с народом в Пензе.
Собственно, скоро тоже предстоит покупка, и бюджет такой же. Так что удачи.
yurok13
Я вот тоже недавно продал свою семерку. Жалко конечно 6 лет отездел и никаких косяков серьезных небыло но пришло время менять. Сейчас передомной такой же выбор. 10-12 к.б.
Ауди А4 конечно нравится но все же самая угоняемая да в обслуживании дороговата. Сейчас больше склоняюсь к Вектре 99 2000 года. Только вот с 2.0л движком маловато их тут у нас в Питере. 1.6 лучше не брать движок этот не очень удачный много косяков в нем которые устранили в 1.8 и 2.0 так что на мой взгляд Вектра оптимальный вариант в данном случае. Сам скорее всего и буду брать
Ромчик25
Цитата:

1.6 лучше не брать движок этот не очень удачный много косяков в нем которые устранили в 1.8 и 2.0

Ну допустим не все 1.6 одинаково полезны и не все жрут масло,к примеру моновпрысковый движок 1.6 или посрестайловый экотек(машины конца 2000,начала 2001 годов).Есть и конченные 2.0 и 1.8,например на 2.0 движке можно попасть на МКПП (помоему Ф13),ходят они по 120-150тык,но то что именно на 2.0 была проблема с коробкой это точно.А кстати что есть в вашем понятии жор масла??Для многих это уже 1-1.5л на 9тык пробега, а вот для концерна VAG например норма расхода 1л на 1000км(это V образные 6ки и 8ки,да и AKL бывает небрезгует подожрать масла после 150тык пробега,а это уже как раз машинка 5-6 лет).
А еще какие косяки у 1.6 движки может просвятишь??
Johann Halter
чтобы не взрывать мозг людям вопросами "сколько точно в грамах???" нужно иметь в виду 2000 уе в год на содержание авто, ежели оное не потребует таких трат, и слава богу... что вы заморачиваетесь то? какая разница 2000 или 1500.... не в этом году, так в следующем потратите... Very Happy

за указанную сумму смотрел бы омегу или вектру 98-99 годов, лучше конечно подкопить чуть и немецкую пригнать, а то многие тут норовят покататься да впарить машинку в которую та же 2000 со свистом влетает только на расходники.... Smile а потом начинаетсякрики и стоны о 6летних помойках.... 5летка омега в хорошем состоянии всяко лучше чем новый корейский жигуль...
yurok13
Какие именно косяки в опелевском 1.6 я не знаю. Но по словам двух моих друзей Опельводов движок этот сырой очень и гораздо удачнее 1.8 и 2 л. да и 100лс для машины весом 1500кг как то не серьезно совсем.
А с Иван_aka_Gaiver послностью согласен, что 5летка омега в хорошем состоянии всяко лучше чем новый корейский жигуль...
maxred
yurok13 писал(а):

что 5летка омега в хорошем состоянии


Только цена её 15-20 штук, так что это уже не кореец, а ФФ2/лансер и прочее - нах при таких альтернативах нужен 5летний жопель?
Johann Halter
maxred писал(а):

yurok13 писал(а):

что 5летка омега в хорошем состоянии


Только цена её 15-20 штук, так что это уже не кореец, а ФФ2/лансер и прочее - нах при таких альтернативах нужен 5летний жопель?



20 штук это БМВ 525 2001 года, которая явно не альтернатива лансеру... Very Happy

после какого возраста автомобиль в твоей классификации переходит в стадию "помойки"?

волею судеб неделю езжу на МБ S300 1998 гв... старье конечно, но мне что то больше нравиться чем корейский ширпотреб... Smile и даже больше чем ФФ2 и тем более Лансер... которые по сути есть 2110 собранные из нормальных зч нормальными руками, ну и опции кой какие тоже бывают в них... 8-)
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

20 штук это БМВ 525 2001 года


Ткнуть что ли в авто.ру с ценами? Да и за пятилетнюю (за такую сумму и не найти) это уже много, имхо.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

20 штук это БМВ 525 2001 года, которая явно не альтернатива лансеру...


А по мне, так новый лансер на гарантии, в априори лучшем состоянии кузова/салона не уступит.
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

20 штук это БМВ 525 2001 года


Ткнуть что ли в авто.ру с ценами? Да и за пятилетнюю (за такую сумму и не найти) это уже много, имхо.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

20 штук это БМВ 525 2001 года, которая явно не альтернатива лансеру...


А по мне, так новый лансер на гарантии, в априори лучшем состоянии кузова/салона не уступит.



по каким параметрам сравниваешь? по опциям лансер рядом не стоял... ибо ниже классом... ощущения от езды на лансере схожи с моей бумкой 88 года... он просто едет, звукоизоляция весьма посредственна... была возможность поездить на лансере..
состояние салона может быть неотличимо от нового.... благо химтехнологии позволяют содержать салон в идеальном состоянии...
состояние кузова? если авто не билось или билось не сильно и качественно сделано, максимум это сколы на капоте... что и доказывает вышеописанный мерседес....
Вообщето немного некорректное сравнение авто разных классов... комуто может новый акцент за 14 больше подходит... его право... себе низачто не купилбы подобное...ибо ширпотреб и дешевка...

ткнул автору и вот что там увидел:

http://www.cars.auto.ru/sale/ET28035/
http://www.cars.auto.ru/sale/LZ66470/

хотя с 20ой нужно самому из германии гнать, ну или на заказ... а то у нас ушлых ребят очень много... Very Happy

кстати у моей подруги хорошей в собственности новая астра и 525 2000 года... стоят они как раз по 20ке. угадай что ей больше нравиться? Very Happy
maxred
Цитата:

по опциям лансер рядом не стоял


Ну да, только они все работают, в отличие от 5летки

Цитата:

максимум это сколы на капоте...


Ну за 20ку-то можно и потерпеть такую ерунду. Вот только без дтп или приличных царапин и сколов за 20ку тяжело будет найти, если вообще возможно.
Цитата:

состояние салона может быть неотличимо от нового....


но не за такие деньги.

Цитата:

ткнул автору и вот что там увидел:

http://www.cars.auto.ru/sale/ET28035/
http://www.cars.auto.ru/sale/LZ66470/


Т.е. авто с ценой ниже рынка и шоколадными пробегами тебя не пугают? Да и среди более дорогих - половина полуживые трупы, дорогих в обслуге.
Цитата:

525 2000 года... стоят они как раз по 20ке.


ну и как раз она не 2001 года.
Johann Halter
maxred писал(а):

Цитата:

по опциям лансер рядом не стоял


Ну да, только они все работают, в отличие от 5летки

Цитата:

максимум это сколы на капоте...


Ну за 20ку-то можно и потерпеть такую ерунду. Вот только без дтп или приличных царапин и сколов за 20ку тяжело будет найти, если вообще возможно.
Цитата:

состояние салона может быть неотличимо от нового....


но не за такие деньги.

Цитата:

ткнул автору и вот что там увидел:

http://www.cars.auto.ru/sale/ET28035/
http://www.cars.auto.ru/sale/LZ66470/


Т.е. авто с ценой ниже рынка и шоколадными пробегами тебя не пугают? Да и среди более дорогих - половина полуживые трупы, дорогих в обслуге.
Цитата:

525 2000 года... стоят они как раз по 20ке.


ну и как раз она не 2001 года.



Цитата:

но не за такие деньги.


слушай, сходи в ТЦ москва и посиди в авто 2000 года... потом расскажи мне про потертый пластик и дырявые сиденья... ок?
Цитата:

Ну за 20ку-то можно и потерпеть такую ерунду. Вот только без дтп или приличных царапин и сколов за 20ку тяжело будет найти, если вообще возможно.


сколы закрасил и заполировал, на мой взгляд абсолютно некритично...

Цитата:

Ну да, только они все работают, в отличие от 5летки


у меня в омеге 96 года работало ВСЕ!!! как это не странно...
Цитата:

Т.е. авто с ценой ниже рынка и шоколадными пробегами тебя не пугают? Да и среди более дорогих - половина полуживые трупы, дорогих в обслуге.



меня вообще мало что пугает... Very Happy смотреть надо... бывают и трупы неспорю, но это скорее относиться к 95-96 годам... 2000 в более менее нормальном состоянии, но повторюсь каждый случай уникален...

Цитата:

ну и как раз она не 2001 года



ты считаешь что между 2000 и 2001 годом есть существенная разница?

Я вообще постараюсь пояснить свое кредо...
Я совершенно искренне считаю что возможные косяки бу машин всяко дешевле исправить чем покупать аналогичную новую... потери при продаже составляют очень нехилую сумму... например БМВ 525 новая - 50 килобаксов, трехлетка - 25-28.... за максимум 3 куе бу будет приведена в идеальное состояние, и через пару счастливых лет продана за 22 куе.... вопрос, кто потерял больше? причем ездили люди на одинаковых машинах... притом появляется возможность приобрести те авто, которые сложно позволить себе новыми, ибо дорого... и к тому же невыгодно...
гарантия? это своего рода фикция.... тк крупные агрегаты к счастью не склонны к поломкам в таком возрасте, а мелочь типа ходовой и пр., вполне бюджетно делать на неавторизованных сервисах.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сколы закрасил и заполировал, на мой взгляд абсолютно некритично...


И это всё бесплатно и без времени - по щелчку пальца?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
ну и как раз она не 2001 года


ты считаешь что между 2000 и 2001 годом есть существенная разница?


Считают те, кто ставит ценник.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

трехлетка


2-3 года это не возраст, я о таких и не говорил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гарантия? это своего рода фикция


Ну это для оффтопа еще на нцать страниц.
Johann Halter
Цитата:

И это всё бесплатно и без времени - по щелчку пальца?



блин... флакон краски стоит 200 рублей, на все провсе ушло 2 часа с тремя перекурами... делал сам, как ты понимаешь... Very Happy

Цитата:

Ну это для оффтопа еще на нцать страниц.



этто точно... кстати что думаешь по поводу соотношения потерь при перепродаже нов и бу? просто инетерсно... Smile
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати что думаешь по поводу соотношения потерь при перепродаже нов и бу?


Если считать условно: продал новую через 2года - потерял 3к, продал б/у - 1к, то это просто обидно. Но за новизну ведь приходится платить.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

блин... флакон краски стоит 200 рублей, на все провсе ушло 2 часа с тремя перекурами... делал сам, как ты понимаешь...


Ну это уже хобби. И 10к (что в теме) за хобби дороговато, всё же не 1.7к.
Johann Halter
хм... со всеми пирогами как раз мне эта трешка в 10ку и выйдет... правда за два года, а не сразу...

Цитата:

Но за новизну ведь приходится платить.



а смысл.... ????? те же яйца....
maxred
Цитата:

Цитата:
Но за новизну ведь приходится платить.



а смысл.... ????? те же яйца....


Ну это сказал так сказал
Johann Halter
имел в виду, что разница между новой и трехлеткой малозаметна( если только безумные чурко не пуляли по трамвайным путям, не меняя масло и кидая бычки в салоне Very Happy ), а вот цена различается даже очень...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы