Страница 4 из 4
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Под землей можно понимать все что угодно.
Допустим в 220 земля это нулевой провод, ток бежит с фазы через что то на нуль и.... Как говорится заземление.
В постоянном источнике, этим заземлением является плюс, так как ток бежит от минуса к плюсу, хотя и принято считать наоборот.
Вот и понимай теперь почему землей называют минусовую клемму, хотя она не земля.

Не совсем все так.Ток В ЦЕПИ течет от "+" к "-" , а ВНУТРИ ИСТОЧНИКА от "-" к "+".Вот так:
ток -> "-"[->источник->]"+" ->
^___<-__потребитель___<-_I
Cypher
http://www.couplertec.net/

Пока мы тут рассуждаем австралийцы продают такие устройства, при чем за нормальные деньги, подороже нашей обычной антикоррозийной обработки.

Хотя не исключаю, что это что-то типа Ретоны (т.е. развод на бабки), но при условии установки у сертифицированных дилеров дают гарантию, а при самостоятельной - нет. Если реально народ гоняет на тачках по пляжу океана и кузову от этого ничего, значит все же что-то в этом есть.
VAZovec
мдя...пляж это не Москва с реагентами!
Oh
Никакой воздух с любой влажностью не заставит светодиод "гореть"!


Светодиод,однако, светится
Oh
Ретона - отличное устройство, только за 350 руб. Сам пользуюсь много лет. За столько -за сколько ее продают - развод на бабки - точно

А теперь по теме. Пользуюсь электрохимической (я ее называл электропротекторная, возможно мой термин неправильный) защитой лет 15. Испытал на трёх машинах.
Первая - результат отличный. Старый отцовский ВАЗ2101 1975 года - стоял в гараже в сухом климате, но годы свое берут. Подключил плюс через резистор 3 кОм и светодиод последовательно на корпус гаража, светодиод засветился, но так как у меня техническое образование, а не музыкальное, я не поверил своим глазам - этого не может быть, всем известно - воздух не плохой изолятор. Выкатил машину, помыл её, особенно колёса, помыл пол гаража - все равно светится. Выкатил , постелил газетки, закатил - светится! Выкатил, постелил пленку, что для парника - закатил - опять светится. Приехал через год - вся ржавчина от машины на пленке.
Вторая - результат плачевный. Окрыленный успехом с первой машиной стал заземлять " + "также через резистор 3 кОм и светодиод на гараж-ракушку уже в Москве - через несколько месяцев, отвалилась вся ржавчина вместе со шпаклевкой и все дыры на моей ВАЗ 21011 стали видны.
Третья - результат отличный. Подключаю уже к ограде газона у дома, так как ЖЗК (по старому) снес мою ракушку или к железным воротам на даче. Ржавчины нет вообще. Маленький есть недостаток (или польза, как посмотреть) - новые детали, если особенно оцинкованные, с разу видны - не ржавеют вообще.
Oh
Резистор 3 кОм выбран таким номиналом, чтобы светился светодиод (ток 3-4 mA) и даже при коротком замыкании ток разряда АКБ был соизмерим или меньше тока саморазряда АКБ. Советчикам, что советуют бегать по утрам и прикуривать из-за разряженного аккумулятора, я бы посоветовал вспомнить заком Ома и поинтересоваться током саморазряда автомобильного аккумулятора в период эксплуатации. Таким же советчикам для защиты от коррозии рекомендую обращаться к ведьмам, колдунам, знахаркам, астрологам и пр. И еще послушать известные рассказы, что японские (немецкие, американские, корейские и т.д.) машины не ржавеют Very Happy
Georgy
Цитата:

Светодиод,однако, светится


Или замкнул где-то провод на корпус, или неправильно подсоединил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы