Страница 4 из 6
не Шумахер
У меня складывается впечатление, что турецкая сборка(Меган) лучше чем корейская (Гетц).Думаю, что если машина обслуживалась у официалов и в нее лили нормальное масло, пятилетний экземпляр с пробегом 100000 км легко пройдет еще столько же без проблем.(вопрос о рулевой рейке и ходовой не рассматриваю).
21099
помоему в 02 были партии росийской тсборки символом - как их отличить можно и если какие-то косяки в них
не Шумахер
21099 писал(а):

помоему в 02 были партии росийской тсборки символом - как их отличить можно и если какие-то косяки в них


Эта "сборка" заключалась в привинчивании колес на Автофрамосе.У нас ( я уже писал) была такая же Вектра В Елабужской "сборки".Махинации для ухода от налогов и не более того.
GEN?
не Шумахер писал(а):

У меня складывается впечатление, что турецкая сборка(Меган) лучше чем корейская (Гетц)...


Гы... посравнивай лучше Пежо 607 с Гетцем, ну или Хендэ Грандер с турецким Меганом...
не Шумахер
GEN? писал(а):


Гы... посравнивай лучше Пежо 607 с Гетцем, ну или Хендэ Грандер с турецким Меганом...


Гена, твою тонкую иронию не понял, если честно...Сравнивать машины о к-рых я не имею никакого понятия я не могу, скажу одно-если бы выбирал машину в этом классе Пежо 607 рассматривал бы как кандидата на покупку, а Хундай Грандьер, уж извини, нет Very Happy
carib
не Шумахер
Да вы по мнению гена и не человек вовсе раз не следите за тенденциями в мировом кореепроме.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Гы... посравнивай лучше Пежо 607 с Гетцем, ну или Хендэ Грандер с турецким Меганом...


Гена, твою тонкую иронию не понял, если честно...Сравнивать машины о к-рых я не имею никакого понятия я не могу, скажу одно-если бы выбирал машину в этом классе Пежо 607 рассматривал бы как кандидата на покупку, а Хундай Грандьер, уж извини, нет Very Happy


Извиняю, у каждого свои тараканы Laughing
ЗЫ. Некорректные сравнения Б-класса и С как-то не внушають...
не Шумахер
GEN? писал(а):


ЗЫ. Некорректные сравнения Б-класса и С как-то не внушають...


ИМХо -качество сборки от класса не впрямую зависит-если эксклюзивные машины не брать.Качество сборки-это салон(заскрипел или нет), качество окраски, косяки во время гарантийного периода ит.д.В конце концов, навороченный Гетц стоит как пустой Меган, да и обе марки-Рено и Хундай в число люксовых брендов уж никак не входят.Или мы возращаемся к совавтопрому, где большая Волга была априори собрана лучше маленького Запорожца? Very Happy
SAGESURDER
Я вам один умный вещь скажу(С). Качество сборки у любого современного массового автомобиля одного класса, но разного производителя - одинаково. Турецкий ли авто, японский или немецкий. Иначе быть не может и иначе машины продаваться массово не будут. В пределах одного класса и материалы одного класса - качества, и примерно один уровень безопасности. Определяется экономическими критериями все это.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


ЗЫ. Некорректные сравнения Б-класса и С как-то не внушають...


ИМХо -качество сборки от класса не впрямую зависит-если эксклюзивные машины не брать.Качество сборки-это салон(заскрипел или нет), качество окраски, косяки во время гарантийного периода ит.д.


Отнюдь.
Чем выше класс, тем лучше материалы, лучше подогнаны детали салона (конструктивно и технологически лучше), лучше шумоизоляция и т.д.
Надежность многих узлов тоже как правило выше (лучше проработаны, тщательнее сделаны)...

"Чем товар лучше, тем он дороже, а чем он дороже, тем лучше для нас и для Промфинплана... "(с)
SAGESURDER
GEN? Правильно в общем, только подгоняют панели всякие наружные и внутренние одинаково хорошо на современных машинах от самых малых классов. Виной - полное внедрение матмоделей, станки и технологиии примерно одинаковы по изготовлению узлов для машин разных класов. А надежнее и долговечнее большеклассовая машина окажется потому, что конструктивно там заложен запас прочности, к примеру, под использование выкомощных двигов, трансмиссий, передающих огромные моменты и так далее... Например на ауди 4 ставят двиги от 1.6 (по моему) до мощнейших двигов в вариантах РС. А кузов и вся ходовка в основном унфицированы. Вот и надежнее большее число машин таких со средней мощностью движка окажется, чем их собратья меньше классом.
maxred
SAGESURDER писал(а):

на ауди 4


Ну гольфы и прочие хэтчи тоже есть в заряженных версиях, однако а4 по-качественнее собрана.
SAGESURDER
maxred Этоголословное утверждение и бездоказательное, что четвертая ауди собрана качественнее гольфа. Это пустые слова.
maxred
SAGESURDER в одном посте три отрицания - аутотренингом занимаешься?
"Запас прочности" - это суть разница в цене между машинами разных классов.
k631
21099
8000-8700$

Впринципе такой же выбор, взял бы Lada, да они уже продаются дороже чем стоят Very Happy , пик цены - нет смысла брать, тем более страховать надо.

Рено - основной минус дорогие запчасти, в основном оригинальные, мало специалистов по ремонту и дорогой ремонт.
Нексия - тот же Ваз.
VadimG
Интересно, хоть один человек из тех, кто тут пишет про дорогие запчасти и обслуживание Renault, когда-нибудь владел машиной данной марки?

Если чинить машину только на официальных сервисах, то тогда будет очень дорого, а если поискать, то вполне можно найти неофициальные, с более доступными ценами. И это касается практически любой марки.
k631
Цитата:

Интересно, хоть один человек из тех, кто тут пишет про дорогие запчасти и обслуживание Renault, когда-нибудь владел машиной данной марки?



"относительно дорогие" конечно, по сравнению с ценой авто и одноклассниками, поправьте если неправ.
не Шумахер
k631 писал(а):

Цитата:

Интересно, хоть один человек из тех, кто тут пишет про дорогие запчасти и обслуживание Renault, когда-нибудь владел машиной данной марки?



"относительно дорогие" конечно, по сравнению с ценой авто и одноклассниками, поправьте если неправ.


Обслуживание у Рено (если смотреть стоимость ТО, к-рая фиксирована у всех дилеров) намного дешевле, чем у японцев (кроме Ниссана) и корейцев, работы "сверх" ТО -типа замены колодок примерно такие как у всех,расходников (неоригинал) полно, кузовщина -стекла и железо ничуть не дороже остальных одноклассников.С серьезными ремонтами (слава Богу) дела не имел, но, в любом случае, нормочас 40 у.е. у официалов ничуть не дороже среднерыночного (для справки в Рольфе на Митсубиши нормочас 55 у.е, на Хундай-50 у.е.).Так что "дороговизна " Рено (да и большинства прочих европейцев)-это миф.Другое дело, что мало подзаборных реновских сервисов, в отличие от немцев-японцев, это да.Но, конструктивно,кроме торсионной задней подвески тот же Меган от одноклассников не отличается и, думаю, что за ремонт воьмутся многие.
GEN?
не Шумахер писал(а):

[одноклассников.С серьезными ремонтами (слава Богу) дела не имел, но, в любом случае, нормочас 40 у.е. у официалов ничуть не дороже среднерыночного (для справки в Рольфе на Митсубиши нормочас 55 у.е, на Хундай-50 у.е.)...


Офигеть.
На тех сервисах по корейцам, которые посещаю, нормочас 700 руб...
не Шумахер
GEN?
Так ты, Гена, не те сервисы посещаещь...Купи Хундай новый, посети сервис гарантийный, узнаешь почем фунт лиха :cool: Кстати, по Шевролю (Дэу) ситуация вроде бы получше.Дж-М. , видимо, поеб@вает дилеров и они ведут себя пристойнее хундаевских.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
Так ты, Гена, не те сервисы посещаещь...Купи Хундай новый, посети сервис гарантийный, узнаешь почем фунт лиха :cool: Кстати, по Шевролю (Дэу) ситуация вроде бы получше.Дж-М. , видимо, поеб@вает дилеров и они ведут себя пристойнее хундаевских.


"Дэу-гарантия", скажем, является и гарантийным сервисом тоже (нормочас 670 руб.), правда по Дэу (Хендэ и Киа они тоже занимаются, но не по гарантии)
Не, нунафиг эти новые машины, сплошной гимор... правда знакомый с новой Лачетти горя не знает...
STAS152005
Неделю фирм.сервис "Автокей" Акцент ТО на 30 т.км. цена 3680р.
с расходниками....работа чисто 1780 р....какие здеся 50 у.е. час?
пред. ТО-20т.км..... обошлось 5600р. с расходниками естественно....
не Шумахер
STAS152005 писал(а):

Неделю фирм.сервис "Автокей" Акцент ТО на 30 т.км. цена 3680р.
с расходниками....работа чисто 1780 р....какие здеся 50 у.е. час?
пред. ТО-20т.км..... обошлось 5600р. с расходниками естественно....


Автокей дилер не Хундая, а Таганрогского автомобильного завода.Хундай продукцию ТАГАза своей не считает и Рольф(к примеру) Акценты не починяет и не обслуживает.Кстати, 1780 руб за работу, а нормо-часов-то сколько?Думаю, что замена масла и "внешний осмотр" и на 1 нормо-час не потянут Very Happy
ЗЫ Акцент, кстати, при сравнительно небольших ценах на ТО тоже в обслуге за пробег 100000 км в немыслимые бабки обходится-за счет маленького интервала ТО-всего 10000 км против 15 у всех.
maxred
STAS152005 писал(а):

Акцент


Ну это ТагАЗ, а не Хундай. Так что в этом плане Акцент по-лучше корейцев.
k631
Все эти нормо-часы мало о чем говорят...

Если бы сравнивать стоимость како-то новой запчасти, например коробки у разных брендов и стоимость её замены на авторизованных сервисах, тогда бы стало более понятно. Да и машины взять - одноклассники, Логан - Акцент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы