Страница 4 из 5
BlackCat
Ромчик25 писал(а):

Уж лучше немного еще посабираю,возьму кредит пусть и под бешенные проценты и с афигенной дорогой страховкой и сигналкой, но ТАЗу я уже скажу нет, пусть гниет эта 10ка на их площадке у разбитого "корыта" во что превратится в скором завод!!



Да это понятно все. ВАЗ за нынешние деньги брать - безумие. А страховка на кредитную машину будет около 5.5-6%, это в принципе не так много получается. И сигнализацию тоже ставить - что попроще. Т.к. если захотят - угонят с любой сигнализацией, это раз. КАСКО есть - два. Угонят - проблемы банка, а не твои. В случае кредита, даже с выбором страховой не стоит заморачиваться, т.к. с ней банк будет дело иметь.
Я всегда машины на КАСКО страхую, так оно спокойнее. Выплаты разбиты на три части. 50% сразу, и по 25% через каждые 2 месяца. У меня получилось 12500 сразу, и по 6000 в сентябре и ноябре. Зато сигналку купил за 1700, что бы двери с брелка закрывать. 8-)
Ромчик25
Цитата:

А страховка на кредитную машину будет около 5.5-6%

Шутишь?? 10-11% на ВАЗ мы это уже проходили, на ино мож и дешевле 9.99% на всех сайтах написано и тока у фокуса 5%!!

Цитата:

Угонят - проблемы банка, а не твои.

Страховка не покроет сумму твоего долга перед банком если сумма взноса за авто менее 30-35%, так что взнос теряешь и еще чего-то должен банку, страховая выплатит максимум 80% от стоимости авто на которую она застрахована!Там много подводных камней и многие об этом не знают, но потерять 30% стоимости машины тоже не хочется!
BlackCat
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А страховка на кредитную машину будет около 5.5-6%

Шутишь?? 10-11% на ВАЗ мы это уже проходили, на ино мож и дешевле 9.99% на всех сайтах написано и тока у фокуса 5%!!



У банка обычно есть договоренность со страховой компанией, поэтому проценты ниже, чем у просто пришедшего с улицы. Вообще все зависит от класса машины. У нас 10-е семейство страхуют дороже, чем Гетц. 10-ки угоняют, а Гетц похоже угонщиков не интересует. Я свою машину страховал под 6% (и еще 10% скидки как постоянному клиенту), т.е. на выходе 5.4%. И это на некредитную машину. Банк тоже постоянный клиент для страховой, и у него есть скидки. Причем AFAIK страховка уже будет входить в стоимость кредитной машины.
Ромчик25
У нас все мля наоборот! Не хочешь дорого страховать Х.й тебе а не машину, и любую нашу застраховать стоит10-11%. Просто зайди на любой сайт московского автосалона и посмотри условия покупки авто в кредит, там и так все заниженно реально все намного дороже, заставляют делать ОСАГО расшир,жизнь и здоровье страховать, хотя прям при манагере звонишь в банк и зачастую оказывается что у нех нет требованиям даже к сигналке,не говоря про добровольное расширение ОСАГО,подкрылкаХ, антикорах и прочих салонных накрутках за допы!!
Serёga 061
Ромчик25 писал(а):

...житуха тут неиздешевых, самый дорогой город в мире!!


Ты в Тюмени не жил Confused Цены те же, а з/п провинциальные, ибо не все сдесь нефтянники.
Матрос Железняк
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

У меня друган в МСК получает зарплату $2000. Юрист, понимаешь

Мало эт конечно для покупки дорогой машины, ибо житуха тут неиздешевых, самый дорогой город в мире!! И что при такой зп ездит на ПР??Оч интересно если так.


Пока пешком ходит. Но будет брать либо ПР с аукциона, либо новый ТАЗ (кста, к ТАЗу я его склоняю Smile)
Ромчик25
Цитата:

либо новый ТАЗ (кста, к ТАЗу я его склоняю

Это почему?? ПР же супер??
Ромчик25
Цитата:

ибо не все сдесь нефтянники

Да у нас тоже, некоторые даже с пенсии за квартиру заплатить не могут!
Матрос Железняк
ПР супер, но продать в МСК тяжко. Зато не спиз..ят. ТАЗ надо по каске страховать, зато продать лехко (хотя читаю что в последнее время с этим проблемы). На ТАЗ гарантия, он новый. Не понимает человек нифига в машинах, поэтому брать б/у со вторички РФ отпадает полностью. Всякие акценты и логаны... кх-м... жалко отдавать столько денег за дрова.
ВСМ
MaTPoC писал(а):

На ТАЗ гарантия, он новый. Не понимает человек нифига в машинах, поэтому брать б/у со вторички РФ отпадает полностью. Всякие акценты и логаны... кх-м... жалко отдавать столько денег за дрова.


На друга ты, видать, зуб имеешь - на ВАЗ его усадить хочешь? Very Happy Да, а гарантия и на "дрова", т.е. "акценты и логаны" тоже есть. Вот только по гарантии с "дровами" обращаться пореже придётся, а вот с ВАЗом, пожалуй, почаще. Если ещё учесть, что стоят ВАЗы и "дрова" теперь одинаково, то друга ты за что-то наказать хочешь. Very Happy
Матрос Железняк
14-я и, например акцент, порядком отличаются в цене. Нексия и логан ему ужасно не нравятся. Ланос тоже Smile
Dantes
MaTPoC писал(а):

14-я и, например акцент, порядком отличаются в цене. Нексия и логан ему ужасно не нравятся. Ланос тоже Smile



Народ! Так до чего договорились-то? Опять в философию ушли,че брать-то???
Конкретнее по теме можно??
molot.o.k.
ВСМ писал(а):

[А про Питер и Москву скажу, что странных людей везде хватает - при абсолютной близости к Европе ездить на ПР, когда немцев, по надёжности и комфорту не хуже японцев которые, полно с левым рулём.... Ну, я не знаю. Наверное это клиника. Very Happy



Это друк не клиника а трезвый расчет. Тут даже дорогие прули продаются неплохо, судя по дорогам. К примеру полный аналог Лексуса РХ300 с правым рулем стоит где то 20-22 тыщи а не как этот самый лексус из америки 30-35. Я состояние лучше. Те же субарики нафаршированные (кстати фарш то заметно побагаче) 10-15 вместо 20-25, джипы недешовые. Всего этого навалом. А клиника это гольф-1,4 трехдверка без кондионера и на веслах. При всем уважении к гольфу это перебор. Причем в пользу япономамы играет состояние. У большинства пробеги до 100 штук (кому везет 50-70). Найдти европейку небитую, с пробегом в районе 100 можно, и неплохим фаршем (хотя на фоне ипонок так себе-середнячок) но посмотрев на ее цену (мобильде открой и посмотри сколько она в гермашке такая стоит) правый руль уже не кажется таким уж ацтоем. То что дешевле это либо востановленные либо пробег тыщ 150-200. Исключение конечно бывают, но это как правило авто откатавшие по РФ и продающиеся небедными людьми которые себе уже РР-Суперчарджер купили. А жене Лексус-РХ нью.
molot.o.k.
Ромчик25 писал(а):

. Я вот свои кровно заработанные на 2х работах деньги не могу позволить потратить на новый ТАЗ стоимостью 11500



Сказал ромчик заводя свой почти новенький БМВ. Smile Друк с таким подходом беха с тебя штаны снимет. Без обид.
не Шумахер
Господа, а объясните мне, плз, такую вещь:у праворулек, типа, огромный ресурс и живут они счастливо и долго-долго.В Япии система построена таким образом, что стимулируется замена авто через 3-4 года после покупки.На хрена же тогда умным японским инженерам забивать такой ресурс при проектировании (а это дополнительные расходы, больший запас прочности и т.д.), ежели машина планируется эксплуатироваться недолго?
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Господа, а объясните мне, плз, такую вещь:у праворулек, типа, огромный ресурс и живут они счастливо и долго-долго.В Япии система построена таким образом, что стимулируется замена авто через 3-4 года после покупки.На хрена же тогда умным японским инженерам забивать такой ресурс при проектировании (а это дополнительные расходы, больший запас прочности и т.д.), ежели машина планируется эксплуатироваться недолго?



Да обычный у них ресурс ИМХО. Хотя есть мнение что хороший спец даже специально плохо сделать не сможет Smile. Думаю причина простая. Среднейпонский пробег 8000 в год, а средненемацкий 25000 в год. Вот и считай в идеале пятилетка проходит в Германии 125000 а в Японии 37500, но такия авто к нам конечно не везут на рынок если только на заказ и хорошим знакомым. Т.ч. можно эти цифры умножить мин на 2, что бы получить реальный пробег авто до поподания в РФ. Ну а 200 тыков и 50 это огромная разница.
Матрос Железняк
Плюс к тому, покупая напрямую с аукциона, вы уверены, что машина не утоплена, не сварена их 3-х или 4-х, не ворованная наконец.
Ранетка
честно говоря в последнее время надёжность той же тойоты снизилась в угоду более выской технологичности. Проще говоря, например, тот же двигатель у тойота селика: 2ZZ-GE, современный, навороченный, с интересными решениями, НО увы недолговечный и не надёжный, так же почти не поддающийся тюнингу..... Чего не скажешь о двигателе предыдущего поколения(аналог) 3S-GE....
2JZ-GTE
не Шумахер писал(а):

Господа, а объясните мне, плз, такую вещь:у праворулек, типа, огромный ресурс и живут они счастливо и долго-долго.В Япии система построена таким образом, что стимулируется замена авто через 3-4 года после покупки.На хрена же тогда умным японским инженерам забивать такой ресурс при проектировании (а это дополнительные расходы, больший запас прочности и т.д.), ежели машина планируется эксплуатироваться недолго?



У новых моделей надёжность уже далеко не как у авто предыдущих поколений. На данный момент всё ещё можно привезти экземпляры младше 7-ми лет с агрегатами, которые выпускаются в практически неизменном виде не один десяток лет. У toyota это к примеру 100-ые маркообразные, 210-ые карины/короны/калдины , 20-ые виндомы/грации, 110-ые короллы.
molot.o.k.
2JZ-GTE писал(а):

не Шумахер писал(а):

Господа, а объясните мне, плз, такую вещь:у праворулек, типа, огромный ресурс и живут они счастливо и долго-долго.В Япии система построена таким образом, что стимулируется замена авто через 3-4 года после покупки.На хрена же тогда умным японским инженерам забивать такой ресурс при проектировании (а это дополнительные расходы, больший запас прочности и т.д.), ежели машина планируется эксплуатироваться недолго?



У новых моделей надёжность уже далеко не как у авто предыдущих поколений. На данный момент всё ещё можно привезти экземпляры младше 7-ми лет с агрегатами, которые выпускаются в практически неизменном виде не один десяток лет. У toyota это к примеру 100-ые маркообразные, 210-ые карины/короны/калдины , 20-ые виндомы/грации, 110-ые короллы.



Да это я слышал уже от чела который нивкакую не хотел продовать патфайндер 92 что ли. Хотя пробег уже подходил к 250. Последний раз он думал под документы этого притащить с япошки конструктор этой же модели но более поздний, по моему 95 год. А этот распродать на з/ч.
carib
не Шумахер писал(а):

В Япии система построена таким образом, что стимулируется замена авто через 3-4 года после покупки.



Но меняют через 3-4 года далеко не все.

не Шумахер писал(а):

На хрена же тогда умным японским инженерам забивать такой ресурс при проектировании (а это дополнительные расходы, больший запас прочности и т.д.),



Чтоб и нам осталось.

не Шумахер писал(а):

ежели машина планируется эксплуатироваться недолго?



Вот тут можно посмотреть аукционную статистику, там есть всё, год, пробег, цена за которую продали.
http://www.auto.vl.ru/auctions/
Нам бы такие цены.
Dantes
а говорят, что в праворукой тяжелее переключаться??
поэтому рулит именно автомат!
carib
Цитата:

а говорят, что в праворукой тяжелее переключаться??


Ну да, японцы, англичане и прочие сплошь мазохисты.
Цитата:

поэтому рулит именно автомат!


Рулит руль а автомат переключает.
GEN?
В общем-то ПРульки для левшей конечно, крайне неудобно...
carib
Цитата:

В общем-то ПРульки для левшей конечно, крайне неудобно...


Обоснуй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы