Страница 4 из 7
Ksandr
По сабжу автору. Километрах хотя бы на 60 прямиком въедь в столб или попроси приятеля разогнаться до 60 и сбить тебя, тогда поговорим много или мало 90.
Killer Speed
Если мне память не изменяет, еще в прошлом году готовили проект по изменению ширины полос. Там предлагалось широкой оставить только крайнюю правую для грузовиков и автобусов, а все остальные сделать более узкими. Приводились даже результаты компьютерных расчетов - получалось что пропускная способность должна увеличиться.
Amd_race
Kuz'mich писал(а):

Если мне память не изменяет, еще в прошлом году готовили проект по изменению ширины полос. Там предлагалось широкой оставить только крайнюю правую для грузовиков и автобусов, а все остальные сделать более узкими. Приводились даже результаты компьютерных расчетов - получалось что пропускная способность должна увеличиться.


Наконец-то!

P.S. Видел как в той же Германии ремонтировали автобан. Короче, там полотно (качественное!) кладется на почти метровую бетонную подушку. Да, дорого, зато потом не один десяток лет ВООБЩЕ ничего делать не надо. Потому и пропускная способность огромная - скорость большую можно держать. Не то что у нас - один раз сделали через жопу, из дерьмового асфальта, с 2-мя широкими полосами, через 5-7 лет уже яма на яме... Нет бы сделать с 3-мя на той же ширине(все меньше удельная нагрузка) или с 2-мя узкими полосами, но на хорошей подушке и с нормальным асфальтом, чтоб лет 20-25 служило. Эх, мечты... Или не ту страну назвали Гондурасом...
Vovochka
Glan писал(а):

Я себя на дорогах нагло не веду. Я так страдаю когда точно уверен в том, что никому не мешаю

Они тоже не страдали наглостью по отношению к бетонным тумбам. Они их просто не заметили на скорости 140.
кеды глухаря
а ведь для узких полос и впрямь нужно хорошее покрытие...
Vovochka
adav писал(а):

а ведь для узких полос и впрямь нужно хорошее покрытие...

Ну да - чтобы не шарахаться от ям на соседние полосы. :cool: А то бывает КОЛЕЯ НА АСФАЛЬТЕ Shocked , которая бросает машину в сторону.

Последний раз редактировалось: Vovochka (11 Августа 2006 12:01), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
maxred писал(а):

Повод для гордости?


Нечем тут гордится Sad
Vovochka писал(а):

И оба встречных будут считать, что третья - евонная


Вообщщето
Vovochka писал(а):

Повтори правила


ИМХО если есть средняя для обгона то на много легче ехать по крайней мере фур объезжать можно спакойно и безопаснее а выез на среднюю двух машин вазможен тока на горке или в повароте а на ровном месте всё нармально
Levski
В россий узкие ряды ето есть маразм Sad скока подвесок ето убъёт даже страшно подумать
Ksandr
Amd_race писал(а):

Короче, там полотно (качественное!) кладется на почти метровую бетонную подушку.



Дело не только в подушке. Еще и в битуме, кот. является связующем в асфальте. Слыхал, что сам по себе битум из которого делают асфальт в РФ не качественный. Толи нефть такая, толи заводов по переработки нефтепродуктов нормальных нет.
AND517
Ksandr писал(а):

Слыхал, что сам по себе битум из которого делают асфальт в РФ не качественный. Толи нефть такая, толи заводов по переработки нефтепродуктов нормальных нет.


Есть качественный битум, просто его не покупают, потому как дорогой. Берут обычный, строительный. Оттого и качество дорог такое. У нас улица в городе есть, раньше ее каждый год латали, и каждый год новые ямы появлялись. Шесть лет назад с нее срезали асфальт и закатали новым, с применением тогда еще экспериментального битума. Сейчас эта улица в первозданном виде, не появилось ни одной ямки, даже самой маленькой, хотя по улице грузовики ездят. Битум такой сейчас выпускается, вот только его слабо покупают. Зато на строительный битум - ажиотаж.
Vovochka
aviatorrr писал(а):

Vovochka писал(а):
И оба встречных будут считать, что третья - евонная

Вообщщето
Vovochka писал(а):
Повтори правила

ИМХО если есть средняя для обгона то на много легче ехать по крайней мере фур объезжать можно спакойно и безопаснее а выез на среднюю двух машин вазможен тока на горке или в повароте а на ровном месте всё нармально


Это я говорю с учетом российского менталитета.
maxred
Amd_race писал(а):

Короче, там полотно (качественное!) кладется на почти метровую бетонную подушку.


Дурака/дороги/воруют. Простите, но если дорогу не надо перекладывать каждый сезон, то где гешевт строителей, дор.начальников и прочих?
По-поводу дор.материалов можно у dorinspektor'а поинтересоваться, кстати.
Pro20
Мы ездим на сегодняшних машинах, по правилам, писанных для вчерашних машин, со скоростями завтряшних...

А если серъезно, то я согласен с тем, что частенько 90 - тоже много, а народ летит 120 - хоть бы хны... Только не все доезжают, к сожалению. Правила писали не дураки.

Но и с другой стороны, есть места, где можно и 80 по городу, а не разрешают. Проспект Народного Ополчения в Питере, неапример...
aviatorrr
Vovochka писал(а):

Это я говорю с учетом российского менталитета.


Я понимаю што с учётом тока с етим учетом две полосы еще хуже Sad
maxred
Pro20 писал(а):

не все доезжают, к сожалению


Вот эту фразу пожалуй стоит написать на обложке всех правил.
Vovochka
aviatorrr писал(а):

Я понимаю што с учётом тока с етим учетом две полосы еще хуже

Если две, то у каждого - своя. А за третью пойдет битва на смерть.
aviatorrr
Vovochka писал(а):

Если две, то у каждого - своя


Незнай по мне так если две то все мои Sad так все думают :-( мол подвинутся
Levski
по поводу узких полос - в европе не надо люки объезжать. они если и встречаются (весьма редко, кстати, в той же германии) - то они сделаны или максимально близко к обочине (Напр., по правым рядам), либо, есил уж совсем иначе никак - вровень с дорогой. их проезжаешь и не чувствуешь, что покрытие изменилось. вот так...
YellowNight
Vovochka
Vovochka писал(а):

YellowNight писал(а):
Если меня не подводит мой склероз, то тормозной путь примерно равен квадрату скорости, выраженной в м/с. В м/с - это чтобы не было вопросов типа "а что, со 100 я торможу 10000 метров?"
72 км/ч - это 20 м/с, тормозим 400 метров? Shocked


Да, это я лоханулся с формулировкой, извините. Если я не путаю, то правильно примерно так: тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Короче, зависимость тут явно нелинейная.
Nikola802
maxred писал(а):

Ну не знаю, я с ремнём теперь всё время езжу после испуга и без ремня уже не могу просто.


Молодец! Мне правда испуга не понадобилось, батя приучил. Пристегиваюсь ВСЕГДА. Даже когда подъезжаю к гаражу, открываю ворота, сажусь в машину, чтобы заезжать, а рука сама тянется к ремню. Рефлекс...

Андрей_П писал(а):

Это я к тому, что наш человек всё равно будет превышать, какое ограничение на знаке не поставь.
А если официально разрешить 150 или 130, то нужно вкладывать деньги в дорогу, чтобы она соответствовала.
А вот этот как раз никого не колышет - все и так ездят как хотят а ответственности у дорожников почти никакой.


Совершенно верно. Пока наказание за нарушение ПДД в России не является НЕОТВРАТИМЫМ, большинство из нас нарушало, нарушает и будет нарушать. Теперь по поводу ответственности дорожников. У бати сотрудник провалился на своей Мазде 626 в открытый и ничем не обозначенный люк. Начал судиться. Год ушел только на то, чтобы выяснить, какое же дорожное управление отвечает именно за этот участок дороги. Сейчас пошел второй год процесса, а победного конца не видно...

maxred писал(а):

Дурака/дороги/воруют. Простите, но если дорогу не надо перекладывать каждый сезон, то где гешевт строителей, дор.начальников и прочих?
По-поводу дор.материалов можно у dorinspektor'а поинтересоваться, кстати.


+1000000! За это уважаю. Причем ВОРУЮТ - ключевое слово.

P. S. В Германии пресловутые люки почему-то хватает ума размещать на газонах, а не на проезжей части. Видел сам. Не утверждаю, что так там везде, но идея здравая.
Wanderlust
Страшно. Летуны "above 150" чужую-то скорость оценивают исходя из обычных - 90-110 км/ч. Поэтому, когда один летит через бугор, а другой в обгоне в этот же бугор...

А потом, имхо - почему наши дороги напоминают червяка в коликах, и автобан собирает все деревни на пути? Просто как дешевле делали - что бы в каждую деревню дорогу не вести. А профиль дороги - выравнивать дорого, сделали как сделали - и посчитали, что в среднем скорость 90 будет достаточно безопасной (при соблюдении правил). Поэтому _неизбежно_ превышение скорости на хороших дорогах к ДТП не приводит, а в тех случаях когда приводит - не хватает дистанции для того, что бы что-то сделать; и состояние обочины не позволяет сохранить управление при маневрах на высоких скоростях.
А потом от обратного стали делать машины - "пусть оптимальная скорость будет 90...".

Кстати, проводили эксперименты - из машины движущейся 200 км/ч ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик Sad
Glan
Heavygear @62 писал(а):

Кстати, проводили эксперименты - из машины движущейся 200 км/ч ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик


Не знаю... Я на 180 все вижу...
maxred
Glan писал(а):

Я на 180 все вижу...


Мда Confused
Johann Halter
гы когда едешь 200 на е320, все прекрасно видно, только остальные участники немного мешают... Very Happy медленно очень...
Glan
maxred писал(а):

Мда


Поумнее че нибудь изречь можешь? 8-)
maxred
Glan, любая фраза умнее Я на 180 все вижу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы