Страница 4 из 15
Mike77
SDRIVER писал(а):

Потому что ВАЗы обходятся дешевле чем бюджетные ино...


Очень интересное утверждение! Альмера 1,5 - бюджетное ино? Бюджетное - к гадалке не ходи! Не так давно я ездил на 15-хе, а жена - и тогда, и сейчас - передвигается на Альмере. Так вот, расходы на содержание той и другой машин ни в какое сравнение не идут. Расход топлива, при любом режиме, у Альмеры меньше. ТО проходится в два раза реже, нежели у 15-хи. И прочее, прочее, прочее.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАЗ все продал что произвел...


Да? А чем тогда забиты площадки?


Ну вы уж прям так не придирайтесь запас склада должен же быть.
Я не утверждаю что все продано на сегодняшний момент что произведено машина в машину. Хотя ВАЗ то все продал так как по 100% предоплате работет Smile , а дилеры чуток склады забили.
valm
Афигетьдайтедве! :cool:

Еще недавно иномарки продавались в россии сотнями, потом тысячами, потом, где-то в начале 2000х они перегнали ваз по выручке, но тогда все как-то не очень верилось, что они подойдут к нему вплотную по числу продаж... Однако, уже года 3-4 объем их ежегодных продаж приблизительно удваивается, и вот дождались! То, что ваз "сделал" новые иномарки по числу продаж уже подается как победа! Да давно ли мы вообще узнали про эти самые иномарки? В 90е, кроме бэушек и люксовых моделей сюда ничего особо и не ввозилось. А сейчас.... А куда приведет такой тренд еще через пару лет??? 8)
Mike77
valm писал(а):

Афигетьдайтедве! :cool:

Еще недавно иномарки продавались в россии сотнями, потом тысячами, потом, где-то в начале 2000х они перегнали ваз по выручке, но тогда все как-то не очень верилось, что они подойдут к нему вплотную по числу продаж... Однако, уже года 3-4 объем их ежегодных продаж приблизительно удваивается, и вот дождались! То, что ваз "сделал" новые иномарки по числу продаж уже подается как победа! Да давно ли мы вообще узнали про эти самые иномарки? В 90е, кроме бэушек и люксовых моделей сюда ничего особо и не ввозилось. А сейчас.... А куда приведет такой тренд еще через пару лет??? 8)


Bravo
Хорошо резюмировал! ЗачОтно!
Al_Dimich
valm писал(а):

То, что ваз "сделал" новые иномарки по числу продаж уже подается как победа!

Не "новые иномарки", а бюджетные иномарки, которые в ту же цену, что и ВАЗ.
Цитата:

Да давно ли мы вообще узнали про эти самые иномарки?

Давно. Нексия уже много лет является бестселлером (среди иномарок).
Цитата:

А куда приведет такой тренд еще через пару лет??? 8)

Ещё у большего количества людей хватит денег на дорогую иномарку. Может быть. А может и не хватит... ВАЗ здесь не причём. А вот цены на нефть - очень даже "при чём". И этим всё сказано.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Потому что ВАЗы обходятся дешевле чем бюджетные ино...


Очень интересное утверждение! Альмера 1,5 - бюджетное ино? Бюджетное - к гадалке не ходи! Не так давно я ездил на 15-хе, а жена - и тогда, и сейчас - передвигается на Альмере. Так вот, расходы на содержание той и другой машин ни в какое сравнение не идут. Расход топлива, при любом режиме, у Альмеры меньше. ТО проходится в два раза реже, нежели у 15-хи. И прочее, прочее, прочее.


Я ж говорю бывают исключения кому не везет ты наверно один из них Smile
У меня за год эксплуатации расходы на ремонт и два ТО около 3 000 рублей составили. Расход по городу 7,5 литра за городом 5,3 литра. А вот коллега по работе на Альмере в аварию небольшую попал разбит бампер смята крышка багажника и поцарапано крыло заднее разбиты фары ремонт ему обошелся в 90 тысяч и уже месяц без машины ходит вот тебе и бюджетное ино..
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Расход топлива, при любом режиме, у Альмеры меньше.

Хм... Даже с кондишном на Альмере? И 15-ха, небось карбюрная была? Не удивительно...
Mike77 писал(а):

ТО проходится в два раза реже, нежели у 15-хи.

ТО на ВАЗ через каждые 15 тысяч. Ты хочешь сказать, что на Альмере масло раз в 30 тысяч меняешь? Ну что здесь сказать - это сильно.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

А вот коллега по работе на Альмере в аварию небольшую попал разбит бампер смята крышка багажника и поцарапано крыло заднее разбиты фары ремонт ему обошелся в 90 тысяч и уже месяц без машины ходит вот тебе и бюджетное ино..

Гы... Подобное "бюджетное ино" настоятельно требует автокаски. А это уже совсем не бюджетно. Laughing
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Расход топлива, при любом режиме, у Альмеры меньше.

Хм... Даже с кондишном на Альмере? И 15-ха, небось карбюрная была? Не удивительно...
Mike77 писал(а):

ТО проходится в два раза реже, нежели у 15-хи.

ТО на ВАЗ через каждые 15 тысяч. Ты хочешь сказать, что на Альмере масло раз в 30 тысяч меняешь? Ну что здесь сказать - это сильно.


У Альмеры, по пробкам, даже при включенном кондее, выходит около 8-8,2 литра на сотню. И это при активном стиле езды. У меня, на карбовой 15-й, получалось около 10 на сотню. Знаю некоторое количество людей, передвигающихся на инжекторных ВАЗах - в среднем у них выходит от 9 до 11 литров на сотню.
ТО на ВАЗе - каждые 15 тыков - вот это сильно! Много ты знаешь вазоводов, меняющих масло и прочее, раз в 15 тыков? Я, на 15-й, менял все раз 8-9 тыков. На Альмере ТО проходится каждые 15.000 км.
SDRIVER
valm писал(а):

То, что ваз "сделал" новые иномарки по числу продаж уже подается как победа!

valm писал(а):


Да давно ли мы вообще узнали про эти самые иномарки? В 90е, кроме бэушек и люксовых моделей сюда ничего особо и не ввозилось. А сейчас.... А куда приведет такой тренд еще через пару лет??? 8)


А вот как только нефтедоллары потекли и границы для экспорта открыли так сразу и узнали про иномарки. А куда приведет тренд это все зависит от конъюктуры нефтяного рынка будут нефтедоллары начнут они просачиваться через толщу олигархов к простому народу все пересядем на иномарки. Летать будем на Боингах покупать импортную одежду кушать импортные продукты.
dmode_fan
Al_Dimich и другие патриоты отечественного автопрома

Да успокойтесь Вы, уважаемый. ВАЗ рулил, рулит и будет рулить. Форева, как говорится. Но вот только очень недалек тот день, когда потребитель придет в салон, посмотрит на наши машинки и скажет

"Победила теща, а есть будем Роллтон" (с)

и пойдет в соседний салон покупать иномарку.

Надо просто не отрицать очевидные факты.

Факт свежий: вчера в новостях по РЕН-ТВ сообщили что ФИАТ начинает строить завод в России, к сожалению, сюжет я смотрел не сначала а потому не могу сказать в каком именно городе. Директор российского отделения ФИАТ сказал что на этом заводе будут собирать машины модельного ряда 2005 года в ценовом диапазоне от 9 до 11 тысяч. Параллельно с открытием завода ФИАТ планирует открыть по всей России 35 сервисных центров с последующим развитием сети сервисных центров, разумеется.

Что всей этой экспансии противопоставит ВАЗ? Десятки и Калины. Может быть, приору. Все! Не надо при этом забывать, что западные автопроизводители имеют приятную привычку менять (или обновлять) модельный ряд раз в 3-5 лет.

Никаких выводов их этого я делать не призываю, жизнь все расставит по своим местам. За российский автопром вот обидно.

ЗЫ Сам езжу на десятке, и машина мне нравится.
Mike77
SDRIVER писал(а):

У меня за год эксплуатации расходы на ремонт и два ТО около 3 000 рублей составили. Расход по городу 7,5 литра за городом 5,3 литра...


Мы с тобой существуем в разных измерениях... Расход по городу в Тольятти и в Москве - суть есть разные вещи! И стоимость ТО весьма сильно зависит от качества расходников. Да и количество этих самых ТО в год напрямую зависит от пробега.
Когда я приводил сравнения, то, естественно, брал за основу Москву.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

У меня, на карбовой 15-й, получалось около 10 на сотню. Знаю некоторое количество людей, передвигающихся на инжекторных ВАЗах - в среднем у них выходит от 9 до 11 литров на сотню.

Если взять 2 стоковых ВАЗа, то карбовый сожрёт в пробках всего на 0,5 л больше. Одно маленькое НО: при идеальной отстройке карба, что само по себе не просто. И гимороиться с этой отстройкой надо регулярно.
Mike77 писал(а):

ТО на ВАЗе - каждые 15 тыков - вот это сильно! Много ты знаешь вазоводов, меняющих масло и прочее, раз в 15 тыков?

Много знаю. Кто на заводской гарантии, тот ездит на ТО через каждые 15 тык. А что в этом плохого, если масло - качественная синтетика? По твоему, на Альмере 15 тык - это хорошо, а на ВАЗе - плохо? Обоснуй.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

ТО на ВАЗе - каждые 15 тыков - вот это сильно! Много ты знаешь вазоводов, меняющих масло и прочее, раз в 15 тыков? Я, на 15-й, менял все раз 8-9 тыков. На Альмере ТО проходится каждые 15.000 км.


А причем тут вообще сравнение Альмеры и ВАЗа??? Это дело лично каждого водителя некоторые на Альмерах готовы через 7-8 тысяч менять, но можно слететь с гарантии а это чревато. Залей в 15-ку хорошее масло да езди 15 тысяч мы же не знаем какое ты масло каждые 7-8 тысяч менял. А вообще на ВАЗах по сервисной книге каждые 15 тысяч ТО и если кто то чаще меняет масло то ВАЗ тут совершенно не причем....хозяин барин
Al_Dimich
dmode_fan писал(а):

Но вот только очень недалек тот день, когда потребитель придет в салон, посмотрит на наши машинки .... и пойдет в соседний салон покупать иномарку.

Гы... "Недалёк тот день" Как мне эти сладкие песенки знакомы...
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

У меня за год эксплуатации расходы на ремонт и два ТО около 3 000 рублей составили. Расход по городу 7,5 литра за городом 5,3 литра...


Мы с тобой существуем в разных измерениях... Расход по городу в Тольятти и в Москве - суть есть разные вещи! И стоимость ТО весьма сильно зависит от качества расходников. Да и количество этих самых ТО в год напрямую зависит от пробега.
Когда я приводил сравнения, то, естественно, брал за основу Москву.


Я 30 тысяч в год проезжаю масло лью Ессо Ультра. Эту экономию на расходе если она есть в Москве с лихвой перекроет небольшая такая авария на Ниссане блин я смотрел прайс на запчасти один бампер 7 штук с хвостиком. Да на такие бабки на десятку можно три бампера сменить одна фара задняя 4 144 рубля. "Бюджетное" ино блин
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

dmode_fan писал(а):

Но вот только очень недалек тот день, когда потребитель придет в салон, посмотрит на наши машинки .... и пойдет в соседний салон покупать иномарку.

Гы... "Недалёк тот день" Как мне эти сладкие песенки знакомы...

Что то навевает из прошлого недалек тот день и каждый гражданин СССР получит по отдельной квартире..
Sensas
Завод ВАЗ все еще живет по советскому принципу "что сделаем, то и сожрут" в принципе правильно, зачем напрягаться когда и так покупают и будут покупать, потому что альтернативы ВАЗу в России пока НЕТ.
Вот здесь приводятся голые цифры в районе 10.000$, на первый взгляд да, но что бы соскочить с ваза на что то приличное, что бы был level up, нужно тысяч 13-14 что бы купить хотя бы элантру 1.6 с кондеем или туже альмеру. Дэу нексия или логан рассматривать как конкурентов, смешно, названия только иностранные + мелочи приятные. И что получается для боле менее нормальной иномарки нужно минимум 13 тыс. плюс каско 1-2тыс. и так помелочам еще, получаем 15 штук. Теперь берем среднего покупателя Самары 2 или Десятки имеющего 8-10 тыс.
Во-первых если человек обращает внимание в сторону нового ваза, то очевидно что и сумма 8 тыс ему досталась тяжело, а может быть он и на новый ваз занял тысячу другую. Где ему достать еще 5 тыс? Ино в кредит + страховка он не потянет или будет слишком тяжело, машина того не стоит. Б/у ино не рассматриваем, безгарантийную машину в случае чего серьезного он быстро не сделает, а по кузовщине тем более.
Покупать голую, ущербную, маломощную и маленькую ино за 10-11 тыс, это только женщинам понравится. Поэтому и напрашивается один выход, купить ваз, доделать его потихоньку, убрать косяки и будет ездить года 3-4 без особых проблем, если руки не из жопы и полбагажника запчастей на случай "а вдруг на трассе...". Но и ваз уже борзеет на этой почве, цены задирает, еще чуть-чуть и упрется в потолок.
Далее идет категория людей от 15тыс$ и выше, там уже и кредитоспособность выше и доход и вообще это не покупатели вазов.
Есть и всякие промежуточные варианты частные, но в общем мне кажется так.
Mike77
SDRIVER писал(а):

...мы же не знаем какое ты масло каждые 7-8 тысяч менял. А вообще на ВАЗах по сервисной книге каждые 15 тысяч ТО и если кто то чаще меняет масло то ВАЗ тут совершенно не причем....хозяин барин


Мы - это мания величия или тех, кто пишет под этим ником - несколько?
Масло - синтетика Elf 5w50. Так что, теперь вы знаете, что я заливал. А вот людей, меняющих в ВАЗах масло раз в 15 тыков я не знаю. Реже, чем раз в 10.000, думаю, мало кто меняет.
Mike77
SDRIVER писал(а):

...с лихвой перекроет небольшая такая авария на Ниссане блин я смотрел прайс на запчасти один бампер 7 штук с хвостиком. Да на такие бабки на десятку можно три бампера сменить одна фара задняя 4 144 рубля. "Бюджетное" ино блин


Во-первых, нормальные люди, покупая новую иномарку, страхуют ее по Каско. Во-вторых, не нужно проводить тупых аналогий по ценам... Ты бы еще шлюх сравнил, по типу - на Ленинградке я трех по 50 уе могу взять, на вокзале - вообще по 100 рублей толпу набрать; на кой хер мне эта из салона? Smile
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

нормальные люди, покупая новую иномарку, страхуют ее по Каско

Не бюджетно.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

А вот людей, меняющих в ВАЗах масло раз в 15 тыков я не знаю.

А почему? Что по-твоему такого страшного случится с ВАЗом, если каждые 15 тык заливать качественное масло?
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

нормальные люди, покупая новую иномарку, страхуют ее по Каско

Не бюджетно.


Ты немного неверно трактуешь понятие "бюджетно"... Под это определение попадает группа товаров - в данном случае марок авто - кои может приобрести человек, располагающий строго очерченной, не очень большой суммой денег. Ключевое здесь - строго очерченной. И естественно, речь идет только о покупке машины. Все остальное - допы, страховки, "красивые" номера и "вонючки" в салон - вообще "отдельная песня".
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

А вот людей, меняющих в ВАЗах масло раз в 15 тыков я не знаю.

А почему? Что по-твоему такого страшного случится с ВАЗом, если каждые 15 тык заливать качественное масло?


Есть такая поговорка: "Если из вашей машины больше не течет масло - значит оно закончилось!". И это одна из причин. И еще одна - качество сборки и комплектующих. При существующем положении вещей, ВАЗовские движки, масло жрут немилосердно.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Ты немного неверно трактуешь понятие "бюджетно"...

Я трактую примерно следующим образом. Бюджетно - это мало потратить на приобретение, мало потратить на допоборудование и в дальнейшем мало тратить на содержание (бензин, ТО, страховки, налоги, расходники, и тп). Вот это действительно бюджетно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы