Больше всего возмутило, что НИ ОДИН УРОД, из всех, кто был сегодня на дороге, не умеет ездить в таких условиях.
Народ, вот скажите - вот НА@УЯ ВЫЛАЗИТЬ НА ДОРОГУ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ???
Неужели все себя считают такими экономными, но асами, что зимнюю резину одевают только после первого ДТП, а в школы на спецвождение и не думают идти???....
Сегодня аварий, за час дороги, видел около 20 штук... и это на 25 км трассы и 10 км города.... Песец просто...
Что скажете????
Итак, правильное импульсное торможение:
http://www.m-class.ru/video/Peres_break.wmv
Прерывистое (импульсное) торможение:
Его характеристика:
серия энергичных, но коротких и равных по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.
Автору большой респект за нужную и интересную тему. Есть над чем подумать. Тем не менее вопросы остались, особенно по роликам.
А должно быть хотя бы цикла три, что бы было ясно, что джип успел остановиться не просто потому, что у него тормоза лучше.
1) Всё это нуждается в постоянной тренировке, тренировке и ещё раз тренировке.
2) При малейшем перетормаживании идущая под тягой на критической скорости машина без АБС уйдёт в занос.
3) Правая нога у большинства даже после тренировок всё равно будет дозировать усилие точнее. Что бы добиться того же от левой надо постоянно только ей и тормозить, что при обычной городской езде не удобно и большинство на это просто забьёт, получив в результате в экстренной ситуации пункт 2.
4)ИМХО для выполнения этого приёма, вообще больше подходит носок-пятка правой,
5) На наших машинах, для рослых водителей, что бы тормозить левой надо в очень не естественном положении сгибать ногу
надо или очень серьёзно учиться и ездить только так или больше полагаться на голову. Пройти эти курсы безусловно полезно, но считать что после них станешь спортсменом с отточенным навыками, имхо, наивно..
Вопрос - что именно? Если спортивная езда - то да, если умение применить спортивные приемы, то человек их знающмй всегда будет их применять. А когда от лени перестанет, то сразу же начнет снова.
Вот самый простой пример сегодня у меня:
дорога - каша: снег, лёд, вода (все дни было -5-10, а сегодня 0)
Поворот 90 градусов - на заправку налево, время 6 утра, скорость ~60. Думаю - что я буду дергаться? - один на дороге, даже бакланы не летают...
Подтормаживаю правой и начинаю поворачивать.
ХЕР! Руль влево, а коляска скользит прямо, чуть под углом на встречку... Ёхмакаёх... Ноги сами перепрыгнули - правая полный газ, левая "средний" тормоз... И сразу же все спокойно и хорошо - успел пройти поворот, даже заносов не потребовалось...
Резюме: привычка правильно ездить, так или иначе, рано или поздно, но не позволит ездить "по старинке"...
Думаю, что надо как в учебнике, но с разжевыванием и живыми примерами. Вроде как в видеокурсе от "М-Класса" - там здорово показано, даже для начинающих.
причем особо-опасных приемов там нет, а непосредственное вождение показано и рассказано здорово.
снизить скорость до безопасного уровня гораздо более эффективная мера в любом случае. тогда, кстати, и мешаться все не будут.
что-то у тебя столько критических ситуаций ежедневно
создается
Хорошая зимняя резина и спокойная, без суеты езда - все, что нужно зимой.
Ну хорош понтоваться-то уже и школу свою рекламировать, просто думать надо головой
Не говори глупости.
Прочитай просто тему внимательно и все.
Особенно с чего она началась.
А потом уж комментируй "от балды".
Не только: не стоит забывать о сцеплении с покрытием - довольно часто при растормаживании с газом одно колесо прокручивается, а второе все еще блокированно (слабее "зацеп" с дорогой).
В этом случае гораздо вернее, что она уйдет в занос в обычном воздении. А при перетормаживании (левой естствн), достаточно чуть отпустить левую как всё наладится, в отличии от штатного вождения.
Подтормаживаю правой и начинаю поворачивать.
ХЕР! Руль влево, а коляска скользит прямо, чуть под углом на встречку... Ёхмакаёх... Ноги сами перепрыгнули - правая полный газ, левая "средний" тормоз... И сразу же все спокойно и хорошо - успел пройти поворот, даже заносов не потребовалось...
Не-а. У меня рост 185 на 95 веса и 44 размер. А пепелац - ВАЗ-21102. Причем при правильной посадке относительно рук, ноги несколько не помещаются .
Однако места вполне хватает: надо просто правильно ставить ногу(см. выше).
Сразу скажу что селал я:
ручник до отказа, руль до упора влево, полный газ, через сугроб на встречку с поворотом на 180 градусов и с матюгами в конец бывшей своей колонны....
Кстати, когда там потом опять проползал - тот х@й мужика ползущего впереди меня таки догнал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы