Страница 4 из 6
aviatorrr
maxred
Не ни те Sad я там его не нашол
З.Ы стёкла атермальные бор, вроде как наша машинка Confused
maxred писал(а):

плюс ещё вес машины - нехило получается.


Как смешно Confused а скока у тваво акцента габарит веса?
maxred
aviatorrr писал(а):

maxred
Не ни те я там его не нашол
З.Ы стёкла атермальные бор, вроде как наша машинка


мда, "ФФ не едет", а оказывается это вообще калина была. Ацкий отжиг, п..ть не мешки ворочать.
aviatorrr писал(а):

Как смешно а скока у тваво акцента габарит веса?


у меня машина из металла, а не гамна, который ваз называет металлом.
aviatorrr
maxred писал(а):

а оказывается это вообще калина была


да точно калина, с табой веть спорить беспалезно. Буду рад если тебя забанят и снова вернётся твая ж#@а Mad
maxred писал(а):

у меня машина из металла


Ну и скока тваво суперпупер металла в килограммах? 2грамма чтоль
maxred
aviatorrr писал(а):

да точно калина, с табой веть спорить беспалезно.


А чо, я спорил? Круто, выиграл спор, даже будучи не в курсах, что он идёт.

"масса без нагрузки, кг 1176"
denis_s
wertdaun писал(а):

Darkangel - как я уже дважды в этой теме писал: вялая реакция на газ у Элантры с автоматом.
denis_s нет, могу доказать.

CougaR 111 что доказала моя фраза про манеру езды???


интересно как???
фото-видео не было насколько я помню.
свидетелей с форума вы не приглашали, а это сняло бы все вопросы.

Во всяком случае он не уступил. Значит разгон был практически одинаковым.
mikal
denis_s писал(а):

Во всяком случае он не уступил. Значит разгон был практически одинаковым.


Да уж, разогнались крыло в крыло до сотни меньше, чем за 10 сек. А Вертдаун, помню, при этом ещё и переключался не удачно Smile Ансамбель такой есть - 2 самолёта, ребята оттуда, наверное Laughing
wertdaun
mikal разгон до 100 за 10.2 сек напоминает старый анекдот:

В камере все рассказывают за что сидят. У 75-ти летнего деда спрашивают:
- За что сидишь?
- За изнасилование.
- Да ну?!
- Мне было так лестно, что я не стал отрицать.



Darkangel ИМХО эргономика-субьективна, кому что больше нравиться от строения тела, комплекции.
mikal
wertdaun писал(а):

mikal разгон до 100 за 10.2 сек напоминает старый анекдот:

В камере все рассказывают за что сидят. У 75-ти летнего деда спрашивают:
- За что сидишь?
- За изнасилование.
- Да ну?!
- Мне было так лестно, что я не стал отрицать.


Smile Молодец. Wink
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Это не сравнение двух РАЗНЫХ машин, а просто поток сознания.

Трагичный голос диктора:
"Сегодня утром... после долгих и продолжительных раздумий...не приходя в сознание...приступил к поездке на ВАЗ-21093 товарищ Вертдаун...Выражаем глубокие соболезнования родным и близким..."
603
Darkangel писал(а):

По эргономике Элантра отдыхает.

по сравнению с чем?
Dark_Angel
603 писал(а):

по сравнению с чем



По сравнению с Самарой.
603
Darkangel писал(а):

603 писал(а):

по сравнению с чем



По сравнению с Самарой.

Я ЗНАЛ!!!!

я знал, что есть люди на которых ВАЗ проектирует свои машины и встречаются они не только в кунцкамере...

давай характреные признаки выделим:

классика: оч короткие ноги и длинные мускулистые руки, подвижная шея - потому что в зеркала мало видно и при маневрах надо крутить головой чтобы этот маневр без ДТП завершить
самара: покатая спина для полулежачего положения "драйвера" длинная правая рука для рычага КПП, короткая левая нога - девать то ее некуда - арка колесная мешает, узкая правая чтобы на 2 педали сразу не давить
10-ка: те же приколы с ногами + руки разной длины для смешенного вправо руля

я полностью с тобой согласен: для человека которому удобно в ВАЗах любая ино покажется совершенно неприемлемой: еще бы, афто рассчитано на людей с одинаковыми руками/ногами да еще и пропорциональными к телу :-D
Dark_Angel
603 писал(а):

оч короткие ноги



Аналогично и для Элантры.

603 писал(а):

узкая правая чтобы на 2 педали сразу не давить



Обувь нужно правильно выбирать.
кеды глухаря
603 писал(а):

Darkangel писал(а):

603 писал(а):

по сравнению с чем



По сравнению с Самарой.

Я ЗНАЛ!!!!

я знал, что есть люди на которых ВАЗ проектирует свои машины и встречаются они не только в кунцкамере...

давай характреные признаки выделим:

классика: оч короткие ноги и длинные мускулистые руки, подвижная шея - потому что в зеркала мало видно и при маневрах надо крутить головой чтобы этот маневр без ДТП завершить
самара: покатая спина для полулежачего положения "драйвера" длинная правая рука для рычага КПП, короткая левая нога - девать то ее некуда - арка колесная мешает, узкая правая чтобы на 2 педали сразу не давить
10-ка: те же приколы с ногами + руки разной длины для смешенного вправо руля

я полностью с тобой согласен: для человека которому удобно в ВАЗах любая ино покажется совершенно неприемлемой: еще бы, афто рассчитано на людей с одинаковыми руками/ногами да еще и пропорциональными к телу :-D


это пять!!! :-D Smile
603
Darkangel писал(а):

Обувь нужно правильно выбирать.

вот интересно, субтильные в массе своей корейцы в стране где +3"С национальная катастрофа делают педали так что мои зимние 44+ великолепно помещаются, а к ВАЗ-у де особенную обувь какую- то надо подбирать.

а мне что с 44-м делать? ботинки со встроенными тисками покупать? зауживать ногу? или фуганком ступню с боков подпилить?
maxred
Справедливости ради скажу, что мне в 9ке педальный узел был в пору, вот в 10ке по 2 педали стабильно задевал.
Про "большую" площадку в 9ке по сравнению с элантрой так и не понял.
кеды глухаря
меня в 10-ке раздражает руль, смещенный вправо (тут впору руки
разной длины иметь, как точно написал 603 :-D) и управление
стеклоподъемниками где-то со стороны собственной жопы.
а проблем с педалями вроде не ощущал на всех 3-х машинах.
Serёga 061
Darkangel писал(а):

603 писал(а):

оч короткие ноги



Аналогично и для Элантры.


Мне кажется, что не верно оценивать посадку в любой машине, посидев в ней один день, т.к. остается сильная привычка к той посадке (положению рук/ног), которая оптимамьна в "родном" автомобиле. Мой рост канешна не богатырский (172), но езжу я сейчас почти выпрямив ноги, за руляку хватаюсь нормально, хотя поначалу сидел гораздо ближе к рулю. Теперь же при попытке пододвинуть кресло "по старому", ближе, оч. неудобно, удивляюсь как ездил.
alex_02
603 писал(а):

классика: оч короткие ноги и длинные мускулистые руки, подвижная шея - потому что в зеркала мало видно и при маневрах надо крутить головой чтобы этот маневр без ДТП завершить
самара: покатая спина для полулежачего положения "драйвера" длинная правая рука для рычага КПП, короткая левая нога - девать то ее некуда - арка колесная мешает, узкая правая чтобы на 2 педали сразу не давить
10-ка: те же приколы с ногами + руки разной длины для смешенного вправо руля


:-D :-D :-D 5 баллов!!! Smile Smile
Кстати, и на самарах тоже руль смещён в сторону относительно центра сидения водителя. Surprised А уж про ручку КПП... хоть у меня и длинные руки, но тянуться неудобно, приходится наклоняться, зато спина не затекает :-D .... сидения - ваще какой урод их проектировал - как для коротышек с неправильной осанкой :ooo: ...
педали... в зимней обуви ваще беда...
а заднее сиденье для детей что-ли сделано?

на классике, даже после 9ки, кататься могу только как в качестве аттракциона :-D :ooo: - страшно и в тоже время смех разбирает, всё как-то сделано уж больно доисторически что-ли... всёравно как на аттракционе а-ля паровой автомобиль... :grin: :-(

а когда после фв-пассата пересел в свою зубилку... ох, кажется что она вся поломатая, неисправная и вот-вот развалится... всё так гремит, дребезжит и едет плохо.. Shocked Sad ан нет, потом опять привыкаешь и ездишь, ездишь и уже не замечаешь что дребезжит и т.п. Confused
Falcon[SD]
с 2002 года одно и то же... :neutral:
G_U
как можно вообще ездить держась обеими руками за руль, да еще симметричным хватом (чтобы почувствовать "неудобное ссмещение"), да еще и на механике ? По моему наоборот если руль смещен немного вправо от центра сидухи намного удобнее, что впрочем и сделано на многих других машинах даже более крупного класса, где пространства слева казалось бы достаточно чтобы руль на центр сидухи подвинуть
Falcon[SD]
G_U писал(а):

как можно вообще ездить держась обеими руками за руль, да еще симметричным хватом (чтобы почувствовать "неудобное ссмещение"), да еще и на механике ?

а как по-твоему нужно ездить? полулежа, с вытянутыми ногами, не пристегиваясь, а рулить всегда одной рукой?..

попробуй сесть за руль правильно. проедь километров 100 в жеском режиме. после этого тебе не захочется ездить откинув кресло и держа руль одной рукой. никогда.

а механика-не механика... какая разница? переключение передач не требует постоянно держаться за кулису, если вы не буйствующий чайник. :grin:
603
Falcon[SD] писал(а):

с 2002 года одно и то же...

дык ить что ВАЗы те же, что ино проектировать под людей (а не под "так технологичнее") начали еще в 70-х, публика только ротируется
Dark_Angel
Serёga 061 писал(а):

Мне кажется, что не верно оценивать посадку в любой машине, посидев в ней один день



603 раньше ездил на Самаре, теперь на Элантре. У меня на каждый день Самара, но часто приходиться возить на Элантре отца, которому самому водить влом. Так что мы оба имеем право сравнивать. В Элантре мне нравятся зеркала, шумоизоляция, подвеска. Не нравится автомат, эргономика места водителя, приборная панель.

Поездил на А8, потом на Q7, потом опять пересел в А8. В Q7 двигатель показался слегка шумноватым, но не критично. А А8 после Q7 показалась погремушкой. Весь салон гремел на каждой трещине асфальта.
603
Darkangel писал(а):

603 раньше ездил на Самаре, теперь на Элантре.

поправка: раньше была ВАЗ2112, 21093 изучена на примере машины друга
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы