Страница 4 из 4
Акела
maxred писал(а):

Акела писал(а):

Аргументируй!


А что аргументировать? Если акум дома ночует, то ему ничего не сделается, хоть варта, хоть подольский.


Долго объяснять всякие вольтамперные характеристики аккумуляторов и многое другое , но поверьте , разница между разными аккумуляторами есть. И она весьма существенная и ощутимая даже для рядовых автолюбителей.
maxred
Акела писал(а):

разница между разными аккумуляторами есть.


Только не при домашних условиях хранения. Вот после ночи на улице они будут по разному стартёр крутить, некотрые не будут вообще.
Форумян
Акела писал(а):

Форумян писал(а):

GEN? писал(а):

А АКБ какая, и сколько штатная емкость?


АКБ выбирал по принципу "посвежее" - российский "Пилот" (если не вру), но меньше 3 месяцев с даты выпуска прошло. Штатный был на 55Ач вроде как. Генератор с этим аккумулятором 14,4 выдает, так что проблем быть не должно


Хочу предупредить , что без подзарядки зарядным устройством Вы будете ездить на постоянно недозаряженном аккумуляторе, т.к генератор не рассчитан на такую ёмкость АКБ и он просто не будет заряжать её полностью.


Откуда информация про "недозаряд" и "генератор не расчитан". Если на ХХ 14,4 на клеммах аккумулятора, то почему он не будет заряжаться? Сколько ему тогда надо?
Акела
Форумян писал(а):

..Откуда информация про "недозаряд" и "генератор не расчитан".


Из пройденной дисциплины в университете "Электронное и электрическое оборудование автомобилей"
Марат
Акела писал(а):

Из пройденной дисциплины в университете "Электронное и электрическое оборудование автомобилей"


Вообще-то действительно есть такое. Зимой рекомендуется хотя бы один раз снять аккумулятор и дать ему полный цикл зарядки на з/у.
Марат
GEN?
Зачем брать АКБ емкостью больше штатной, тем более рассчитанной нормальными инженерами... Еще и с разницей чуть не в полтора раза, к тому же гамно какое-то наше. Недозаряд обеспечен.

Брал 66 Ач, ампер в ампер, хотел было 70, но нафига...
Форумян
GEN? писал(а):

Брал 66 Ач, ампер в ампер, хотел было 70, но нафига...


В багажнике 2 усилителя суммарной мощностью более 600Вт, ноутбук еще 100 кушает. Не хотелось бы, чтобы вся эта "красота" быстро "сажала" АКБ
alex_02
Акела писал(а):

Форумян писал(а):

..Откуда информация про "недозаряд" и "генератор не расчитан".


Из пройденной дисциплины в университете "Электронное и электрическое оборудование автомобилей"


Вот тоже этим пугали, когда ставил акк. на 62 Ач вместо стандартного на 55. И что? 2 года юзаю, проверяю периодически (в т.ч. и плотность) - ВСЕГДА заряжен, процентов на 95-100 наверное (боюсь что прибор точнее не покажет). Снимал его 2-3 раза хотел подзарядить - и как выяснялось, незачем его заряжать. Из нештатного оборудования только CD-ресивер JVC со встроенным усилком 4х50. Вывод: при нормальной бортсети акк. и большей ёмкости заряжается тоже нормально.
Kpoxa Polly
уж не знаю, какая там резина хорошая или плохая, но за 3 зимы, прожитых мною за рулем авто, ездила на нешипованной таганке :ooo:
Ничего, без аварий и эксцессов на дороге обошлось.
Профессионал (с)
правда, в этом году подруга отдала шиповку свою в связи со сменой авто и радиуса колес. Будем пробовать. Единственную разницу заметила еще в том году по машинам на шипах - тормозить можно начинать не так рано, как это делала я на НЕшипах.
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы