Страница 4 из 7
Meg
Вадя писал(а):

Vlad B
спецом на даче попробую в выхи.



Попробуй. Не забудь рассказать. :)

Вадя писал(а):

Vlad B
Интересно, а угонщик не просечет, что дело в подсосе воздуха.



В этом и смысл цепляться к ДС. Пока стоит на месте - все ОК. Не будет же угонщик искать блокировку на ходу.
Вадя™
Meg
обязательно.и без ДМРВ попробую.
если все так будет, замучу себе такую противоугонку
Вадя™
Еще идеи есть прикольные?
А кстати, как пауком обойти ДПКВ?
GVG
Вадя писал(а):

Еще идеи есть прикольные?
А кстати, как пауком обойти ДПКВ?


Только программно аппаратно. Мне видится это так:
Крепится рядом с основным свой датчик. В пауке программа и так будет здорово переделана, ну заодно и сдвиг там сделать на несколько градусов, если датчик поставить довольно таки близко со старым, может даже и так заработать, смещение на впрыск и зажигание будет приблизительно градусов 7. Не проверял. Very Happy
Вадя™
GVG
гиморно все это на практике, мне кажется.Особливо для матрешки...для нового мерса, канеш, стоит заморачиваться.
Meg
Интересная темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37846

Цитата:

Но есть уловки против паука. Поменять местами в/в провода 1-4 со 2-3 и в разьеме модуля зажигания или ЭБУ тоже поменять местами 2 провода управления зажиганием.
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.



Цитата:

Давно придумал одну секретку, которая работала бы на любой бензиновой машинке, неважно карб или впрыск. Но не получается реализовать, причина ниже.
Суть:
В задроссельное пространство, например в рессивер, где-нибудь снизу сверлится отверстие с резьбой, либо разрезается вакуумный шланг на вак.усилитель тормозов и в разрыв вставляется тройник.

В отверстие рессивера или в тройник вставляется электромагнитный пневмоклапан. Управление им от секретки (тумблера и пр.) либо от противоугонной системы. Далее, если клапан открыт( или открывается при включении зажигания), двигатель завести, практически, невозможно из-за переобедненной смеси.

Проблем две.

Первая, не очень серьезная: надо заглушить шипение, всасываемого через пневмоклапан, воздуха и очистить его от пыли. Можно решить просто: брать воздух из корпуса воздушного фильтра (до ДМРВ).

Вторая, не могу найти подходящего, компактного и в тоже время достаточного сечения(пропускной способности) пневмоклапана. От десяточной рециркуляции, от старых Пассатов, не подходят - маленькое сечение.

Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль? Хотя...



Секретка в ДПКВ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=402177#402177
Вадя™
ну шипение если к датчику скорости привязываться можно в расчет не брать, на ходу при закрытом капоте не особо услышишь.
А вторую ссылку читал, давно
Даже распечатанная есть
Блин, фокусник....я смотрел на размеры ДПКВ, офигеть, это надо с микроскопом такое паять.
Автор молодец :cool:
GVG
На мой взгляд достаточно надежно и эффективно против паука это хорошая защита подкапотного пространства, т.е. блокировка капота + блокировка чего то под капотом без возможности разблокировать из салона. Что бы добратся под капот прийдется его сильно поуродовать, а это:
1.) Потеря товарного вида.
2.) Время (пусть и немного если на это решатся сразу).
3.) Машина становится очень заметной и далеко на ней ехать опасно, слишком много будет превлекать внимания характерными повреждениями.
Meg
AssKkr
Я вот долго думал по поводу противоугонки. И штоб не сломать себе мозг окончательно и не заниматься мозгофакингом с новья покупаю каску

ЛУЧШЕГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА НЕ ПРИДУМАТЬ
Чайникъ099
ну с КАСКОЙ тоже очень много подвоных камней. У некоторых страховых компаний очень уж хитрые юристы - бывает и так что хрен после угона компенсацию получишь (да и выплачивается она исходя из "уценки" машины ... Т.е. новую такуюже тачку на выплаты не купишь, и не сразу).

Хотя морально вроде как спокойнее. 8)
vitaly-m
А как на счет механического блокиратора на колесо.
Типа того, что применяют за рубежом полиция за неправельную парковку. (в кино видел Smile)
Это же не дорого...
И главное из далека видно.
Мне кажется такую машину будут обходить стороной.
GVG
vitaly-m писал(а):

А как на счет механического блокиратора на колесо.
Типа того, что применяют за рубежом полиция за неправельную парковку. (в кино видел Smile)
Это же не дорого...
И главное из далека видно.
Мне кажется такую машину будут обходить стороной.


Скажи честно, как часто ты его будеш ставить и снимать в дождь и грязь или в минус много?
vitaly-m
"Скажи честно, как часто ты его будеш ставить и снимать в дождь и грязь или в минус много?"
Это вопрос ?2.
А вопрос ?1 - эффективность.
@LEXej
direct писал(а):

Генератор помех ДПКВ


А вот это неплохая идея, разрыв цепи ДПКВ... надо будет подумать...

Кстати, у моего товарища все контакты, как он мне сказал, посажены на термоусадочные трубки + гофрированая черная трубка на всю проводку...
Вадя™
@LEXej
и что?Термоусадка по прочности ерунда.обычными кусачками влегкую.Смысл?
@LEXej
Согласен только гидроизоляция.
city12
Vlad B писал(а):

Ну давай, попробуй поехать с дыркой в рессивере, даже не заведешься.



Откуда ты такой упертый?

Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.

В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.

ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.
Пантификк
Могу подсказать реальную секретку . Ставим секретную кнопку в разрез массы бензонасоса . Эта масса прикручена одним из четырёх болтов крепления рычага ручника
Meg
Предлагаю продолжить.
Тема сегодняшнего занятия - затруднение попадания злоумышленника (угонщик или вор) в салон авто.
Навеяно стыбренной на днях магнитолой Smile.

Итак защищаемся от:
1. Сворачивание личинки
2. Линейка
3. Разбитие стекла и открытие грибком

Возможные средства:
1. Заглушки в личинки и убираем тяги от личинок
2. Грибки внутри салона: отсоединить тяги
3. Бронировать стекла - насколько затрудняет разбитие, стоимость?
4. Блокираторы дверей:
http://www.meritec.ru/new/db.html
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml
http://www.fvr.ru/fvrauto/root/catalog/abloks/6371/

У кого какие мысли на счет комплекса мероприятий.
Чтобы за разумные средства обезопасить максумум, и при этом не остаться самому у разбитого корыта - ночью, в лесу, зимой и с запертой машиной.
Vlad B
city12 писал(а):

Откуда ты такой упертый?



В данных это есть.
city12 писал(а):

Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.



Ты тоже не умеешь читать.

city12 писал(а):

В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.
ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.



Еще раз обращаю твоё упертое внимание, что мы тут пытаемся иммитировать подсос воздуха. И хоть что ты там отключай переводя мозги в аварийный режим, но двигло не будет работать.
Чайникъ099
Цитата:

У кого какие мысли на счет комплекса мероприятий



Мысли такие - ктото забыв выключить габариты (например 1го сентября, когда днём с фарами ездют) будет долго плясать вокруг собственной машины (и даже знаю какие слова будут при этом сказаны Very Happy .... Сам както доотключался личинки до такого вот - хорошо хоть лето на дворе было).

Имхо -от кражи лежащей на виду магнитолы помоему нету других вариантов защититься, кроме как не оставлять магнитолу в машине. А от бронирования что толку - ну попадётся настолько тупой магнитоьщик, который понятия не имеет о бронирующих плёнках (ну с только с глухой деревни приехал, с луны свалился, и т.п.) - расфигачит стекло. Дык замена стекла с оклейкой оного выйдет в полстоимости магнитолы. Купи лучше МП3 плейер Very Happy
Meg
Тема "Сегодня чуть не угнали" навела на мысль о необходимости защиты проводов к клемме В генератора:

Провода легко доступны снизу.
Обрезание данного провода ведет к обесточиванию машинки, в т.ч. и сигналки с пайджером.
Meg
Чайникъ099 писал(а):

например 1го сентября, когда днём с фарами ездют

Ездюю с фарами все время.
Чайникъ099 писал(а):

будет долго плясать вокруг собственной машины


Ученый уже Smile. Два раза причем. Один раз лез через багажник. В другой вообще проволокой открывал.
Vlad B
Meg писал(а):

Обрезание данного провода ведет к обесточиванию машинки, в т.ч. и сигналки с пайджером.



Как сделать чтоб и с обрезанием этого провода всё работало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы