Цитата:Словом, Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это - еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании..
Да я согласен, что люди работают над безопасностью, но этот придурок Максред, сравнивает сначала Акцент с Е90 (см. его ссылки), тут же обсирает мою машину 98 г.в. Когда ему кидаю результаты 98 года, он тут же начинает орать, что надо смотреть свежий год.
Про движки - вопли, что у него самый новейший двигатель 16V, но Е46 г@$но, потому что твоя...
Я конечно извиняюсь за свою нездержанность, но бабский метод ведения спора - неинтересен. Где удобно беру это, где удобно - то.
Посему - пускай он сам себе доказывает, что Акцент безопасен...
Тесты тестами, а жисть несколько иное.
И никак я не поверю, что моей башке будет лучше, от контакта с металлической стойкой... Не, спасибо, пускай лучше на том месте будет "небезопасная" БМВшная подушка