Страница 4 из 6
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Наверное зависит от двигателя,всякие изменяемые фазы,не специалист..


Я тоже не спец. Знаю толькл, что в Субару оппозитник, хотя сомневаюсь, что там изменяемые фазы. Но жрет точно в городе около 12-ти. Замеряли даже для интереса.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Наверное зависит от двигателя,всякие изменяемые фазы,не специалист..


Я тоже не спец. Знаю толькл, что в Субару оппозитник, хотя сомневаюсь, что там изменяемые фазы. Но жрет точно в городе около 12-ти. Замеряли даже для интереса.

Но там же паспортный больше 12,на двухлитровом опыта мало,но 2,5 значительно выше паспортного,даже очень.
Роман-НН
И правда здесь указано 12.3 для города (причем одинаково, что на МКПП, что на АКПП, странно..)
http://www.subaru.ru/lineup/forester07/charact1.asp
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Не обижаю Вашего друга ,но не очень верю,скорее желаемое за дествительное,меньше заявленного в городе.Наверное зависит от двигателя,всякие изменяемые фазы,не специалист..Моня жрет в городе больше Тушкана,на шоссе после 120 меньше,мазда 2,0 жрала меньше их.
Вообще мой не очень большой опыт с АКПП показал,что расход,в отличии от механики гораздо сильнее зависит от манеры езды,жена всегда почти в полтора раза имеет расход меньше,чем у меня.



Хм...Хонда CRV 2,0 130 (или около того) АКПП - жрала зимой ровно 12 - 12,5 литров.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не обижаю Вашего друга ,но не очень верю,скорее желаемое за дествительное,меньше заявленного в городе.Наверное зависит от двигателя,всякие изменяемые фазы,не специалист..Моня жрет в городе больше Тушкана,на шоссе после 120 меньше,мазда 2,0 жрала меньше их.
Вообще мой не очень большой опыт с АКПП показал,что расход,в отличии от механики гораздо сильнее зависит от манеры езды,жена всегда почти в полтора раза имеет расход меньше,чем у меня.



Хм...Хонда CRV 2,0 130 (или около того) АКПП - жрала зимой ровно 12 - 12,5 литров.

Преимуществено по шоссе поверю,поскольку городской паспортный больше,а с учетом нашего бензина..
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Преимуществено по шоссе поверю,поскольку городской паспортный больше,а с учетом нашего бензина..



Я высчитывал очень просто - заправился, проехал, заправился - поделил:-)
Выходило 12 - 12,5 л.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Преимуществено по шоссе поверю,поскольку городской паспортный больше,а с учетом нашего бензина..



Я высчитывал очень просто - заправился, проехал, заправился - поделил:-)
Выходило 12 - 12,5 л.

Понятно,это смотря как ехать..Поеду к приятелям,там рядом Хонда,спросят про расход,расскажу..
Дюжина
Роман-НН
У меня Duratec-HE 1,8 МКП в городском цикле осенью 12,4, по борткомпу, кушал. Это вместо паспортных 9,6.
У тебя обещают 11,4 ... Реал может оказаться суровым.

P.S.
На стиль вождения столь большой расход не могу списать. Львиную долю времени ездит жена, ездит спокойно.
P.P.S.
Спредняя скорость по тому же борткомпу 22 км/ч.
Olegan-TLT
Дюжина Ну у тебя средняя скорость небольшая, короткие поездки на непрогретом движке (или прогреваешь, какая разница), для таких условий у тебя нормальный расход. У меня бы в том же режиме ела бы под 11 литров, но у меня поболее средняя скорость, вот и выходит 9.5 - 10 литров (1.8 в таких же режимах ест до 11.5 литров, проверено). Чудес не бывает... Фокус не такая уж и легкая машина, и совершенно нормальный для нее такой расход. Также как и нормальный для мондюка на автомате 15 литров в городе.

Да, такой прикол. Вот нива у меня в городе столько же, сколько и фокус бенза ест... Только туда (в ниву) 92-й бенз еще можно заливать, так что по расходу на бенз нива дешевле экономичного фокуса с регулируемыми фазами выходит Smile Даже морозы тут последние дни нормальные такие (до -12 было, сегодня правда -3), так вот не больше 11 литров нивка моя потребляет. Шнива больше жрала, но на этих инжекторных двигах нивы - шнивы с этого года говорят топливную рампу модернизировали и контроллер другой поставили. Заявляли, что на 5 - 10% расход упадет, на моем примере так оно и вышло.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Дюжина Ну у тебя средняя скорость небольшая, короткие поездки на непрогретом движке (или прогреваешь, какая разница), для таких условий у тебя нормальный расход. У меня бы в том же режиме ела бы под 11 литров, но у меня поболее средняя скорость, вот и выходит 9.5 - 10 литров (1.8 в таких же режимах ест до 11.5 литров, проверено). Чудес не бывает... Фокус не такая уж и легкая машина, и совершенно нормальный для нее такой расход. Также как и нормальный для мондюка на автомате 15 литров в городе.

Да, такой прикол. Вот нива у меня в городе столько же, сколько и фокус бенза ест... Только туда (в ниву) 92-й бенз еще можно заливать, так что по расходу на бенз нива дешевле экономичного фокуса с регулируемыми фазами выходит Smile Даже морозы тут последние дни нормальные такие (до -12 было, сегодня правда -3), так вот не больше 11 литров нивка моя потребляет. Шнива больше жрала, но на этих инжекторных двигах нивы - шнивы с этого года говорят топливную рампу модернизировали и контроллер другой поставили. Заявляли, что на 5 - 10% расход упадет, на моем примере так оно и вышло.

Хороший результат для Нивы,но видимо без пробок и не выше 100 по трассе ,я так понимаю..
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну как без пробок... Так, небольшие, по 50 метров пробки и все Smile Я просто по одному городу езжу и на фокусе, и на ниве. Скорость кстати в городе одинаковая (я не гоняю). Нива разумеется если по трассе жарить будет кушать... Если 100 - 110 - то 9.5 - 10 литров. А если 120 (это предел комфортного и безопасного передвижения), то 10.5 - 11 литров выйдет. А может и побольше, я так не езжу. Шнива на трассе экономичнее нивы.

А форд на трассе даже при езде "в упор" не больше 11.5 - 12-ти кушает (это когда 180 и выше по спидометру ехать и интенсивно на газулю всегда жать).
Роман-НН
Дюжина писал(а):

У тебя обещают 11,4 ... Реал может оказаться суровым.


Ну что ж... морально готов к 13-14 литрам Smile
oleg_21093i
Оказывается при 90% езды по городу Мск мои 10 литров/100 км на лачетти сравнительно нормально, а я то расстраивался Sad
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

У тебя обещают 11,4 ... Реал может оказаться суровым.


Ну что ж... морально готов к 13-14 литрам Smile

При спокойной езде не надо готовиться..
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[
А форд на трассе даже при езде "в упор" не больше 11.5 - 12-ти кушает (это когда 180 и выше по спидометру ехать и интенсивно на газулю всегда жать).

Про свой в упор промолчу,шокирует..правда,мой таких скоростей не развивает,по крайней мере по ЖПС.
Exodus
Кузьма, с обновой! Искренне поздравляю!
kyzmyk
Exodus писал(а):

Кузьма, с обновой! Искренне поздравляю!



Какие люди!!! Спасибо;-)

Ты-то когда сменишь?
Exodus
kyzmyk писал(а):

Exodus писал(а):

Кузьма, с обновой! Искренне поздравляю!



Какие люди!!! Спасибо;-)

Ты-то когда сменишь?


Сам над собой удивляюсь, но десятка пока всем устраивает. Последний год живу на чужбине, машину ставлю около дома, стоянки и гаража у меня там нет, и вообще на работу сейчас на метро езжу-намного быстрее получается, т.к. по утрам из Перова выехать крайне сложно. Думаю, следующий сезон еще откатаю, а там возьму что нибудь посерьезнее. Правда, придется стоянкой или гаражом заморачиваться, т.к. нормальную машину оставлять на улице стремно.
mikal
Дюжина писал(а):

У меня Duratec-HE 1,8 МКП в городском цикле осенью 12,4, по борткомпу, кушал. Это вместо паспортных 9,6.
У тебя обещают 11,4 ... Реал может оказаться суровым.


Странно.. Весной обнулял и с тех пор средний 11.3 л. Трасса процентов 30, но всегда настолько быстро, насколько возможно и 200 не редкость. А машина всё же потяжелее и 2.0
kyzmyk
Exodus писал(а):


Сам над собой удивляюсь, но десятка пока всем устраивает. Последний год живу на чужбине, машину ставлю около дома, стоянки и гаража у меня там нет, и вообще на работу сейчас на метро езжу-намного быстрее получается, т.к. по утрам из Перова выехать крайне сложно. Думаю, следующий сезон еще откатаю, а там возьму что нибудь посерьезнее. Правда, придется стоянкой или гаражом заморачиваться, т.к. нормальную машину оставлять на улице стремно.



Понятно.
Нафиг тебе гараж???
Страхуешь и не паришься;-)
За лишние 100 уев тебе даже ВИП перца дадут, который сам будет за тебя бегать бумажки собирать:-)
Роман-НН
mikal писал(а):

Странно.. Весной обнулял и с тех пор средний 11.3 л. Трасса процентов 30, но всегда настолько быстро, насколько возможно и 200 не редкость. А машина всё же потяжелее и 2.0


Все же мнения расхожие.... Ко скольки ж мне-то морально готовиться? Smile
Еще раз напомню: ФФ2 2.0 АКПП4 (седан).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Странно.. Весной обнулял и с тех пор средний 11.3 л. Трасса процентов 30, но всегда настолько быстро, насколько возможно и 200 не редкость. А машина всё же потяжелее и 2.0


Все же мнения расхожие.... Ко скольки ж мне-то морально готовиться? Smile
Еще раз напомню: ФФ2 2.0 АКПП4 (седан).

Автор не обозначил свое местонахождение,а от этого много зависит,ведь и пробки и климат имеют большое значение для расхода.Единственное , 200 Smile( на совести автора) расход будет дикий.Хотя у меня как раз был подобный опыт поездки на дачу на двух машинах(второй ФФ2 2,0 литра),я цинично кинул знакомому в машину жпску и когда приехали,на его рассказы о 200 и выше ,я показал его максималку за этот участок - 181,больше рассказов не было.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

и когда приехали,на его рассказы о 200 и выше ,я показал его максималку за этот участок - 181,больше рассказов не было.


Знакомый, наверное, правду говорил, но смотрел-то по спидометру Smile Все верно, если на спидометре 200, то на самом деле, как правило где-то 180. В другой раз пусть топит до 220, будет как раз 200 :-D
inok
GEN? писал(а):

Поздравляю.
Жаль, что не автомат конечно, это большой минус.

А какие проблемы с типтроником на Астре, там не Aisin разве?


На астру поставляется четырехступка автомат (я так понимаю беспроблемная, но старая) и роботизированная механика EasyTronic. Жутко глючная вещь. Горит повально блок управления либо глючит софт. Весь нет завален отзывами. Симптомы: при включении R загорается сообщение об ошибке и машина встает. Прошивка мозгов изи обычно решает. Но иногда лечится только заменой блока управления. Ожидание в пике отказов было порядка нескольких месяцев.

Автомат не так и дорог..
5-дв. Хэтчбек 1,6 л. ? 105 л.с. Enjoy, MTA $19 840
5-дв. Хэтчбек 1,8 л. ? 140 л.с. Enjoy, MT $20 340
5-дв. Хэтчбек 1,8 л. ? 140 л.с. Enjoy, AT $21 840
inok
не Шумахер писал(а):

Если не рассматривать дорогой Клио и еще более дорогой (за что?) Пунто, Корса и Ноут реальные лидеры в классе, ИМХО.


Если честно мне клио не понравился, салон оставляет желать лучшего. Внутренняя ручка двери вообще из убогой матовой пластмассы, скрипучая и хлипкая. Сидения в корсе на порядок лучше (имхо)... Так что корса очень интересный автомобиль как мне показалось..

Последний раз редактировалось: inok (23 Ноября 2006 11:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы