Страница 4 из 6
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.


В таком случае лучше пусть она сдохнет.
Наблюдатель писал(а):

В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало


Если французы полезут в техническую часть то ниссану конец.

Во всем согласен..


Вы господа путаете Ниссан и Мицу с Тойотой и Хондой Very Happy Первые два -это совершенно убогие в техническом плане производители, не имеющие никаких новых разработок.Французы дали Ниссану то чего у него не было (и чего нет у Митсубиши и никогда не будет, если она не перейдет в руки нормального хозяина):
-дизайн
-безопасность
-функциональность машины
Я очень плохо отношусь к Митсубиши (если даже дистанцировать ее от Рольфа и допустить, что она может быть дешева в обслуге) по причине жуткого дизайна всех машин (Хундай и то лучше) и сомнительной их безопасности.На техническую начинку машин мне глубоко наплевать.Если бы французы поработали в этом направлении (пусть даже за счет надежности-она мне нах не нужна, я больше 50 тыс км на машинах езжу) я бы свое мнение о Митсу изменил Very Happy

Ничего я не путаю,на момент заключения альянса у Рено,кроме плохой репутации ничего не было,был четко сложившийся имидж производителя,выпускающего самые доступные по цене автомобили.И вот тогда Рено и получил от Ниссана то,что позволило ему говорить о тех преимуществах,о которых Вы упоминали..
Patam
carib писал(а):

Patam писал(а):

Я уже написал. От Renault VelSatis . 3.5 ниссан

К этому нисанновскому двигателю рено неимеет никакого отношения.
И именно на этот двигатель в японии ставится вариатор с возможностью ручного переключения 8-ми передач.

Там смайлик был вообще-то. Так что я в курсе.
carib писал(а):

Patam писал(а):

Нет. Представь себе есть люди, которые за обладание ручной коробкой вместо автомата, и возможность управлять машиной самому готовы даже доплачивать .


Это мазахисты.

Голословное утверждение. Все равно что написать "Все кто ездят на автомате - долб@36ы которые не умеют ездить.". Так что не принимаецца.
carib писал(а):

Patam писал(а):

ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу


Я тебя вспомнил, тебя прёт от рено.

Еще я хорошо покатался на VW Гольф I, II, III, New Beetle, Passat II, III, IV, BMW 520, 525, Audi 80, 100, A6, Peugeot 405, 406, 306, Citroen Xantia, ZX, Skoda Favorit, Fabia, Nissan Primera какая-тоб Sunny какой-то, Toyota Camry предпоследняя, какие-то 2 короллы разных годов. Honda Цивик 10-тилетка. Dodge Stratus, Dodge Caravan, Ford Explorer, немного на Форестере.
После этого меня прет от французов. Но какое будет мое cледующее корыто я не знаю. Возможно Кореец, Возможно француз. Или Шкода, Или Мерин.
carib писал(а):

Patam писал(а):

Обе статьи - хвалебная песня про Инфинити на автомате.


Не обе а одна.
Patam писал(а):

В Автоизвестиях обзор вообще какой-то слащавый.


Я это заметил.
Patam писал(а):

Ну не бывает машин без недостатков!!!


Однако они ненашли тех недостатков про которые ты писал.


О которых я писал, и которые они могли и хотели найти, нашли в Автосеревере. Остальное возможно проявляется на ручной коробке.
carib писал(а):

Patam писал(а):

А здесь с Рено, конструкторы которого типа не должны лезть в "священное" японское железо. Поэтому я тут это все и понаписал.


Понимаю, тебя как фаната рено это сильно задело. Но поверь если они полезут в железо будет только хуже.


Фанатом Рено не являюсь. Хотя бы по тому что у меня не осталось ни одного Рено Smile. Но тупо верить отказываюсь. Есть доказательства обратного в виде Формулы-1. И только не надо мне говорить что боллид формулы не имеет ничего общего с гражданской машиной. Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.
Кстати еще и потому не поверю, что ездил на Примьере и Лагуне одинаковых годов.
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Изучи результаты краштестов, сам поймешь


Читал я эту показуху которая к реальной жизни неимеет никакого отношения.

По безопасности автомобилей дальнейший разговор считаю бесполезным. У меня иногда складывается ощущение, что Россия в автобезопасности идет своим путем. И мне с ней не по пути.

Остальное Skipped....
carib
Patam писал(а):

Голословное утверждение. Все равно что написать "Все кто ездят на автомате - долб@36ы которые не умеют ездить.". Так что не принимаецца.


Я сам езжу на механике и могу авторитетно заявить что это мазохизм.
Patam писал(а):

О которых я писал, и которые они могли и хотели найти, нашли в Автосеревере.


Ты пишешь что управляемость тебе непонравилась.
Patam писал(а):

На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает. (тестировалось с США на пустынных горных дорогах)


Они пишут
Цитата:

В управляемости все хорошо: спортивно-острая, даже слегка нервная чувствительность рулевого управления, которое к тому же отличается хорошей точностью и информативностью; высокая стабильность скоростного движения, невзирая на дефекты асфальта; своевременное, эффективное и ненавязчивое срабатывание электронной системы стабилизации, допускающей начало заноса и только после этого помогающей с ним справиться.
В связке непростых поворотов G35 послушно отслеживает траекторию, несильно кренится, не раскачивается на неровностях и не стремится уйти наружу поворота ? одним словом, ведет себя очень достойно.


Опять ты
Patam писал(а):

Жескость подвески, но это скорее всего просто потому что Infinity G35.


и они
Цитата:

На городских скоростях, ориентировочно до 70 км/ч, плавность хода Infiniti G35 немного разочаровывает ? уж очень подробно подвеска считывает всю мелочовку. В тех же режимах неровности покрупнее воспринимаются вполне комфортно, а еще лучше автомобиль обрабатывает дефекты дорожного покрытия на повышенных скоростях.Из всего этого следует вывод, что дискомфорт подвески G35 сводится к передаче вибраций на низких скоростях, а в остальном подвеска хотя и жестковата, но очень энергоемка и в целом соответствует российским дорогам. Объединяя оценку двух взаимосвязанных качеств ? управляемости и плавности хода, можно считать, что Infiniti G35 по этим параметрам весьма близок к эталону.
Для этого хватило бы одной только внешности, а, добавив великолепную динамику разгона и достойное сочетание плавности хода и управляемости, получаем роскошный спортивный седан, вполне оправдывающий внушительную цену.


Теперь ты о тормозах
Patam писал(а):

Крайне неинформативная педаль тормоза.


и они о них же
Цитата:

Буквально два слова о тормозах: они настолько хороши, что о них и не вспоминаешь.


Тебе ещё непонравился жёсткий козырёк
Patam писал(а):

но козырек приборов жесткий.


но видимо они так же как и я негрызут пластмассу в машине поэтому они это неотметели.
Patam писал(а):

Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.


Что то незаметно.
Patam писал(а):

По безопасности автомобилей дальнейший разговор считаю бесполезным. У меня иногда складывается ощущение, что Россия в автобезопасности идет своим путем. И мне с ней не по пути.


Белаз самый безопасный автомобиль в мире.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ничего я не путаю,на момент заключения альянса у Рено,кроме плохой репутации ничего не было,был четко сложившийся имидж производителя,выпускающего самые доступные по цене автомобили.И вот тогда Рено и получил от Ниссана то,что позволило ему говорить о тех преимуществах,о которых Вы упоминали..


Ошибаетесь, г-н Наблюдатель....У Рено-то была плохая репутация, а Ниссан был в полной жопе, на грани банкротства и акции Рено меняли на акции Ниссана по курсу 3:1, и до сих пор Ниссану принадлежит 15% Рено, а Рено 45% Ниссана, обвсуждали мы здесь, помнится этот вопрос уже.Да и авторство Рено, как родоначальника минивэнов и "каблуков" (Кангу), тоже, знаете ли отрицать трудно. как и их лидерство по части безопасности. В принципе, не хочу спорить ни с Вам и , не с Caribom останемся при своем мнениии Very Happy
ЗЫ Подчеркну только факт того, что японскими ныне остались только Тойота и Хонда, остальные управляются из-за рубежа- Ниссан, Мазда, Исузу, Субару, Сузуки или в коме, как Митсубиши Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ничего я не путаю,на момент заключения альянса у Рено,кроме плохой репутации ничего не было,был четко сложившийся имидж производителя,выпускающего самые доступные по цене автомобили.И вот тогда Рено и получил от Ниссана то,что позволило ему говорить о тех преимуществах,о которых Вы упоминали..


Ошибаетесь, г-н Наблюдатель....У Рено-то была плохая репутация, а Ниссан был в полной жопе, на грани банкротства и акции Рено меняли на акции Ниссана по курсу 3:1, и до сих пор Ниссану принадлежит 15% Рено, а Рено 45% Ниссана, обвсуждали мы здесь, помнится этот вопрос уже.Да и авторство Рено, как родоначальника минивэнов и "каблуков" (Кангу), тоже, знаете ли отрицать трудно. как и их лидерство по части безопасности. В принципе, не хочу спорить ни с Вам и , не с Caribom останемся при своем мнениии Very Happy
ЗЫ Подчеркну только факт того, что японскими ныне остались только Тойота и Хонда, остальные управляются из-за рубежа- Ниссан, Мазда, Исузу, Субару, Сузуки или в коме, как Митсубиши Very Happy

Не ошибаюсь,поскольку ,кроме успешного финансового положения Рено ничего не мог предложить Ниссану.Первенство Рено по "каблукам" не отрицаю,на счет новаторов Рено на тот момент в области дизайна и безопастности и технической оснащенности ,ей богу,не правда,скорее наооборот,полистайте европейские статейки на тот момент.. На счет Субары,нет, там на стороне 20% акций.
carib
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Подчеркну только факт того, что японскими ныне остались только Тойота и Хонда, остальные управляются из-за рубежа- Ниссан, Мазда, Исузу, Субару, Сузуки или в коме, как Митсубиши


А дайхатсу с митсуокой? а хино, камтсу, хитачи и т.д.?
не Шумахер писал(а):

В принципе, не хочу спорить ни с Вам и , не с Caribom останемся при своем мнениии


Тоесть Вы поняли что рено не может по функцианалу тягатся даже с коматозой MMC и поэтому решили прекратить спор?
Patam
carib писал(а):

Patam писал(а):

Голословное утверждение. Все равно что написать "Все кто ездят на автомате - долб@36ы которые не умеют ездить.". Так что не принимаецца.


Я сам езжу на механике и могу авторитетно заявить что это мазохизм.

Авторитетно? Smile Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.
Ты думаешь я ниразу на автомате не ездил? Ездил достаточно. Просто не нравится. Бывает так знаешь ли.
carib писал(а):

Patam писал(а):

О которых я писал, и которые они могли и хотели найти, нашли в Автосеревере.

... Поскипано.

Каждый видит в отчете то что для него важно. Ощущение что я твою мечту детства задел. Если так, то сорри. Я писал то что не нравится МНЕ в этой машине. Возможно кому-нибудь кто любит ручку и подходит к машинам так же как я это поможет. Я пока не ездил на японце которого захотел бы купить. Мне плевать на TUV и т.д. Мне важны комфорт, управляемость и безопасность. Хотя к сожалению у меня сейчас корыта отвечающее только двум пунктам из 3-х. Бобло есть куда потратить еще кроме как на dream car Sad
carib писал(а):

Тебе ещё непонравился жёсткий козырёк

Patam писал(а):

но козырек приборов жесткий.


но видимо они так же как и я негрызут пластмассу в машине поэтому они это неотметели.

Ну типа того. Для меня это важно. Для кого-то нет.
carib писал(а):

Patam писал(а):

Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.


Что то незаметно.

Ты на них катался чтоб заметить, или опять отчеты? Wink
carib писал(а):

Patam писал(а):

По безопасности автомобилей дальнейший разговор считаю бесполезным. У меня иногда складывается ощущение, что Россия в автобезопасности идет своим путем. И мне с ней не по пути.


Белаз самый безопасный автомобиль в мире.

Ага. Всегда так думаю, когда его паркую во дворе :cool: Smile . И радуюсь что у меня не ВАЗ.
Наблюдатель
не Шумахер
А насчет альянса Рено с Нисаном,это скорее союз,котрый состоялся 1998-1999 году и на данный момент у Рено почти 44 процентов акций Ниссан,у Ниссана почти 20% акций Рено,но стоит учитыватьчто 19% акций Рено принадлежат государству,в отличии от 3% Ниссана,так что о зависимости говорить нельзя..
Patam
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер
А насчет альянса Рено с Нисаном,это скорее союз,котрый состоялся 1998-1999 году и на данный момент у Рено почти 44 процентов акций Ниссан,у Ниссана почти 20% акций Рено,но стоит учитыватьчто 19% акций Рено принадлежат государству,в отличии от 3% Ниссана,так что о зависимости говорить нельзя..

Конечно нельзя. Даже французы об этом официально говорят как об альянсе на равных правах. Есть одно но. Пришедший французский управляющий уволил много людей из Ниссан, убрал клановость в верхушке Ниссана, и изменил маркетинговую политику компании. После чего компания Ниссан наконец выкарабкалась из большой задницы.
carib
Patam писал(а):

Авторитетно? Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.


А может я и есть признанный.
Patam писал(а):

Ощущение что я твою мечту детства задел. Если так, то сорри.


Мне скайлайны ненравятся а этот тем более.
Patam писал(а):

Ну типа того. Для меня это важно. Для кого-то нет.


Немогу понять что в этом важного, разве что только действительно его грызть удобнее.
Patam писал(а):

Ты на них катался чтоб заметить, или опять отчеты?


Да нет просто я что то про серйные прилично заряженные рено не особо слышал.
Patam писал(а):

Ага. Всегда так думаю, когда его паркую во дворе . И радуюсь что у меня не ВАЗ.


Ну и как в содержании? дорого наверно.
Наблюдатель
Patam писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер
А насчет альянса Рено с Нисаном,это скорее союз,котрый состоялся 1998-1999 году и на данный момент у Рено почти 44 процентов акций Ниссан,у Ниссана почти 20% акций Рено,но стоит учитыватьчто 19% акций Рено принадлежат государству,в отличии от 3% Ниссана,так что о зависимости говорить нельзя..

Конечно нельзя. Даже французы об этом официально говорят как об альянсе на равных правах. Есть одно но. Пришедший французский управляющий уволил много людей из Ниссан, убрал клановость в верхушке Ниссана, и изменил маркетинговую политику компании. После чего компания Ниссан наконец выкарабкалась из большой задницы.

Разумеется именно так,а Рено получила современные технологии и повысило свой имидж за счет Ниссана.
Наблюдатель
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Разумеется именно так,а Рено получила современные технологии и повысило свой имидж за счет Ниссана.


Сомнительно мне, что Ниссан это бренд "высокого имиджа", не Инфинити, чай Very Happy , уж не говоря о том, что на основном рынке Рено в Европе, Ниссан никто не знает и знать не хочет, как марку...Для имиджа они команду Ф1 развивают (и неплохо, кстати Very Happy ), в той же Франции вся реклама Рено (как и Тойоты) построена на Формуле.Думается мне, что суть альянса это технологии, снижение издержек за счет общих платформ и работа на диких рынках (яркий пример -Ниссан Альмера Классик-на табличке под дверью(где VIN) написано Рено-Самсунг, зато на морде Ниссан-очень удобно, какой шильдик потребителю нравится-тот и пишем.В Корее Самсунг, в РФ Ниссан, в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут)
maxred
не Шумахер писал(а):

в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут


Ну если хотя бы там спрос на рено есть, то почему бы не написать.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется именно так,а Рено получила современные технологии и повысило свой имидж за счет Ниссана.


Сомнительно мне, что Ниссан это бренд "высокого имиджа", не Инфинити, чай Very Happy , уж не говоря о том, что на основном рынке Рено в Европе, Ниссан никто не знает и знать не хочет, как марку...Для имиджа они команду Ф1 развивают (и неплохо, кстати Very Happy ), в той же Франции вся реклама Рено (как и Тойоты) построена на Формуле.Думается мне, что суть альянса это технологии, снижение издержек за счет общих платформ и работа на диких рынках (яркий пример -Ниссан Альмера Классик-на табличке под дверью(где VIN) написано Рено-Самсунг, зато на морде Ниссан-очень удобно, какой шильдик потребителю нравится-тот и пишем.В Корее Самсунг, в РФ Ниссан, в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут)

Бросьте ,и сечас ,а тогда Ниссан это бренд гораздо высшего уровня чем Рено,а вообще просмотрите речи г-на Гона за 2000 год,там он часто упоминает в чем цели альянса Рено с Ниссаном.. для Рено четко сказал повышение имиджа,за счет альянса с Ниссаном.Да Вы хоть сечас посмотрите ретинг брендов The 100 Best Global Brands by Value от Interbrand.com Ниссан 85 ,боже,а перед ним 84 Хундай( что сечас будет Smile Smile ) А Рено Sad ..
а впрочем
The 100 Top Brands



The 100 Best Global Brands by Value


1. COCA-COLA : Life tastes good.
2. MICROSOFT : Where do you want to go today?
3. IBM : And thats when it hits you. You are ready for IBM.
4. GE : We bring good things to life.
6. INTEL : The centre of your digital world.
6. NOKIA : Connecting people.
7. DISNEY : Come and live the magic.
8. McDONALDS : Did somebody say McDonalds? Now... We love to see you smile
9. TOYOTA : The car in front is a Toyota.
10. MARLBORO : Marlboro Country.
11. MERCEDES : Follow whoever you are.
12. CITIBANK : Where money lives.
13. HEWLETT-PACKARD : Invent.
14. AMERICAN EXPRESS : Don leave home without it.
15. GILLETTE : Innovation is Gillette.
16. BMW : The ultimate driving machine.
17. CISCO SYSTEMS : Empowering the Internet generation.
18. LOUIS VUITTON : The spirit of travel.
19. HONDA : Independent thinking. (also: Simplify.)
20. SAMSUNG : Everyones invited.
21. DELL : Connecting to your needs.
22. FORD : Better ideas. Driven by you.
23. PEPSI : The joy of Pepsi.
24. NESCAFE : Awaken your senses.
25. MERRILL LYNCH : Ask Merrill
26. BUDWEISER : True. (Also This Buds for you.)
27. ORACLE : Oracle software powers the internet.
28. SONY : Change the way you see the world.

29. HSBS
30. NIKE : Just do it.
31. PFIZER : Life is our lifes work.
32. new UPS
33. Mogran Stanley
34. JPMORGAN
35. CANON : Imaging across networks.
36. SAP : The best-run e-businesses run SAP.
37. GOLDMAN SACHS : Minds. Wide open.
38. GOOGLE
39. KELLOGGS : Have you woken up to Kelloggs corn flakes?
40. GAP : Gap Denim. Wear it now.
41. APPLE : Think different.
42. IKEA : Make a fresh start.
43. NOVARTIS
44. UBS
45. SIEMENS : Be inspired.
46. HARLEY-DAVIDSON : The legend rolls on.
47. HEINZ : Mines gotta have Heinz.
48. MTV : We are watching.
49. GUCCI : The hand of Gucci.
50. NINTENDO : Feel everything.
51. ACCENTURE
52. L?OREAL
53. PHILIPS : Lets make things better.
54. XEROX: The digital document company.
55. EBAY:
56. VOLKSWAGEN : Drivers wanted.
57. WRIGLEYS : For a cleaner whiter smile.
58. YAHOO! Very Happyo you Yahoo?
59. AVON : Lets talk.
60. COLGATE :The world leader in oral care.
61. KFC : No one does chicken like KFC.
62. KODAK : Share moments. Share life.
63. PIZZA HUT : Great pizzas. Great times.
64. KLEENEX :Thank goodness for Kleenex.
65. CHANEL : Share the fantasy.
66. NESTLE
67. DANONE
68. AMAZON.COM : A real company in a virtual world.
69. KRAFT : You know you want it.
70. CATERPILLAR
71. ADIDAS : Long live sport.
72. ROLEX : Perpetual spirit.
73. MOTOROLA : Intelligence everywhere.
74. REUTERS : For people in the know.
75. BP : Beyond petroleum.
76. PORCHE
77. new ZARA
78. PANASONIC : Just slightly ahead of our time.
79. AUDI
80. DURACELL : The most powerful alkaline battery in the world.
81. TIFFANY : Americas house of design since 1837.
82. HERMES
83. HERTZ : Suddenly, you are free again.
84. new HYUNDAI
85. NISSAN
86. HENNESSY
87. ING
88. SMIRNOFF : Theres vodka and then theres Smirnoff.
89. CARTIER
90. SHELL : Moving at the speed of life..
91. JOHNSON & JOHNSON
92. MOET & CHANDON : Lesprit MoОt & Chandon.
93. PRADA
94. new BULGARI
95. ARMANI : Designs for the face.
96. LEVIS : Originality - Integrity - Innovation.
97. new LG
98. NIVEA : It helps protect your skin.
99. STARBUCKS : Your home from home.
100. HEINEKEN : Its all about the beer.
не Шумахер
Наблюдатель

И причем здесь список стоимости брендов ?В нем вообще европейских марок, не торгуемых в США нет...
Если рассмотреть этот список с точки зрения банков в нем, к примеру нет занимающего 3-е место в мире по активам Токио Мицубиси банка.И что из этого вытекает, что этот банчок, способный скупить на корню все российские банки вместе с ЦБ РФ, нашим стабфондом и всем золотовалютным запасом , брендом не является и ни стоит ничего? Не верю...
НизачОт, г-н Наблюдатель Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель

И причем здесь список стоимости брендов ?В нем вообще европейских марок, не торгуемых в США нет...
Если рассмотреть этот список с точки зрения банков в нем, к примеру нет занимающего 3-е место в мире по активам Токио Мицубиси банка.И что из этого вытекает, что этот банчок, способный скупить на корню все российские банки вместе с ЦБ РФ, нашим стабфондом и всем золотовалютным запасом , брендом не является и ни стоит ничего? Не верю...
НизачОт, г-н Наблюдатель Very Happy

Не правы абсолютно,это самый престижный международный рейтинг и там масса марок ,которые практически не представленных в Америке.Буквально можно перевести это рейтинг привлекательности бренда,но никак банков Confused
Токио Мицубиси банк 8й в рейтнге крупнейших банков,а в Японии первый,есть и такой,это так для справки.
Низачот принимаю,в рейтинге нет Рено,это моя большая промашка Sad Не подскажите,где такой найти,наверное только во Франции..Хотя я могу вставить в свое сообщение,подскажите на какое место..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Не правы абсолютно,это самый престижный международный рейтинг и там масса марок ,которые практически не представленных в Америке.Буквально можно перевести это рейтинг привлекательности бренда,но никак банков Confused
Токио Мицубиси банк 8й в рейтнге крупнейших банков,а в Японии первый,есть и такой,это так для справки.


Бренд банка ничем, по сути не отличается от бренда автомобиля, и если нет крупнейшего банка, то рейтинг вызывает сомнения...(восьмое примерно место занимал в Японии Мицубиси банк, а после объедения с Бэнк оф Токио(3 года назад) это, повторюсь, стал крупнейший в мире банк.Кстати, "немеждународность" этого рейтинга подтверждает и то, что в нем полно брендов торговых и "едальных" сетей, к-рые работают только в Штатах, так,к слову.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не правы абсолютно,это самый престижный международный рейтинг и там масса марок ,которые практически не представленных в Америке.Буквально можно перевести это рейтинг привлекательности бренда,но никак банков Confused
Токио Мицубиси банк 8й в рейтнге крупнейших банков,а в Японии первый,есть и такой,это так для справки.


Бренд банка ничем, по сути не отличается от бренда автомобиля, и если нет крупнейшего банка, то рейтинг вызывает сомнения...(восьмое примерно место занимал в Японии Мицубиси банк, а после объедения с Бэнк оф Токио(3 года назад) это, повторюсь, стал крупнейший в мире банк.Кстати, "немеждународность" этого рейтинга подтверждает и то, что в нем полно брендов торговых и "едальных" сетей, к-рые работают только в Штатах, так,к слову.

Вадим,это рейтинг брендов,а не банков,у рейтинга банков свои критерии отбора.В том рейтинге,что я привел полно европеских фирм,мало имеющих отношение к Штатам.Вообще ,можно бесконечно спорить,но есть такой факт,что это международный индикатор состония бренда и при попадании туда компания сразу получает другой индекс надежности и т.д (не силен в этом).Более солидного определения бренда просто нет.
carib
Наблюдатель писал(а):

что сечас будет


Да ничего небудет, главное тойота на 9 и пох.
Наблюдатель писал(а):

А Рено ..


А что такое рено?
ВСМ
carib писал(а):

А что такое рено?


?Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault)?.?
?История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Луи в 1898 году??
http://www.drive.ru/renault/history/

?Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год??
1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем??
http://www.drive.ru/toyota/history/

Так что, когда люди ездили в 35-м на Рено, то наверняка спрашивали: "А что такое таёта?" :mrgreen:
Patam
Наблюдатель писал(а):

Бросьте ,и сечас ,а тогда Ниссан это бренд гораздо высшего уровня чем Рено,а вообще просмотрите речи г-на Гона за 2000 год,там он часто упоминает в чем цели альянса Рено с Ниссаном.. для Рено четко сказал повышение имиджа,за счет альянса с Ниссаном.

Мне кажется тут небольшое недопонимание г-на Гона. О скорее имел ввиду поднятие иммижда рено не потому что Ниссан такой крутой. а потому что Рено наконец начнет возрождать реношный альянс, который когда-то был с Вольво и еще с кем-то (Запамятовал Sad ).
Именно такую версию я слышал...
Patam
carib писал(а):

Patam писал(а):

Авторитетно? Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.


А может я и есть признанный.

Прости, но мне кажется что нет. Слишком упорно ты свое мнение пытаешься поставить как единственно верное..
carib писал(а):

Patam писал(а):

Ты на них катался чтоб заметить, или опять отчеты?


Да нет просто я что то про серйные прилично заряженные рено не особо слышал.

http://www.renaultsport.fr/fr/gamme/ Чем западнее тем больше знают Clio и Megane Sport и меньше знают SkyLine (Я вообще удивился когда узнал что Infinity G35 = Skyline).
Наблюдатель
Вот нашел критерии отбора мирового рейтинга брендов
стоимость бренда должна превышать 1 млрд долларов, он должен быть глобальным, т. е. за пределами его страны должно продаваться не менее трети всех товаров, компания должна иметь открытую финансовую и маркетинговую информацию о своих продуктах.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

что сечас будет


Да ничего небудет, главное тойота на 9 и пох.

Это был за 2005 год,в 2006 Тоета на седьмом,Ниссан 90,Хундай 75,АУди 74,БМВ 15,Хонда 19,Мерседес 10,Форд 30,Фольс 56...Не знаю как вытащить из PDF сюда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы