Страница 4 из 4
не Шумахер
Да нормально я к Гетцу отношусь, меня он вполне устраивает, я о нём слова плохого не сказал... Мне противно, что я связался с жуликами - корейцами, которые плюют на потребителя Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Мне противно, что я связался с жуликами - корейцами, которые плюют на потребителя


А что, в Рольфе прям корейцы лично продают и обслуживают?
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

а пока я езжу на Хундае, купленном за свои (даже не кредитные) деньги я буду говорить именно то, что я о нём думаю


Разрешите вклиниться в вашу беседу, господа, на правах т.с. одноклубника.
Во-первых никакого конструктива о недостатках Хёнде, кроме неприятия марки как таковой сказано небыло. Во-вторых, Хёнде-Киа компания большая и делает машины начиная от крохотной Пиканта и заканчивая коммерческими грузовиками и автобусами, и судить по ней на основании одной машины во владении - странно, тем более Гетц насколько я понимаю проблем кроме кнопки подогрева сидений и неработающего прикуривателя не доставил. Все на уровне эмоций. Мне вот, опять же на уровне эмоций совершенно не нравятся французские машины, ну пожалуй кроме Пежо. У Рено так и вовсе, только две модели не вызывают неприятия - Канго и Сценик. 8-) Остальное - ИМХО Квазимоды, начиная от Клио-турка и заканчивая флагаманом Вел Сатис (большего уродства я в своей жизни не видел). Лидирует в моем хитпараде неприятия Меган-хетч с "завалинкой" и Волосатис. Но я же не говорю в каждом посте - Рено отстой.
При этом я не являюсь фанатом марки Хёнде, я вообще не фанатею ни от чего, и даже не являюсь поклонником этой марки. Машину я выбираю исходя из потребительских свойств и нравится/ненравится. Не факт, что следующая машина будет Хёнде. Но конкретно Гетц - мне нравится и я далеко не единственный. На всем гетц-клубе, Вы наверное единственный человек, которому не нравится Гетц. Там есть люди сменившие Гетц на другую машину, но и от них не слышно дурного слова о Гетце. А Вы ну просто уникум какой-то. Это же надо, отъездить на машине почти год (или сколько?) и весь год кастерить ее начем свет стоит. Ну это же вредно для нервной системы. Не стоят никакие деньги такой нервотрепки, честное слово. Я вот сажусь в Гетц, и у меня настроение улучшается. Продайте его к чертям собачим и купите к чему душа лежит, жизнь одна и экономить на своем комфорте и душевном спокойствии право слово не стоит.

+1.Вот уж год пытаюсь ему это объяснить,но безуспешно..
не Шумахер
Хрен избавишься-крайне низкая стоимость на вторичном рынке отбивает всякую охоту менять годовалую машину- дураков-то мало подержанный Хундай покупать Sad
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Хрен избавишься-крайне низкая стоимость на вторичном рынке отбивает всякую охоту менять годовалую машину- дураков-то мало подержанный Хундай покупать



Я бы взял пожалуй для жены. Но есть ряд но:

1. Не хочу гнать машину 1000 км. Один раз гнал, больше не хочется.
2. Жена не хочет красную машину.
3. Пожалуй самый основной - жена закусила удила и хочет Корсу.
maxred
http://cars.auto.ru/hyundai/getz/?_p=2
2005Й год от 12к - разве плохо?
не Шумахер
maxred
Во-во.Просят максимум 12, за машину, стоящую сейчас почти 16(с учетом обсчета $ по 27,8.)...В реале, отдадут за 11...30% потери цены за год-не кисло...Не, проще еще год-полтора поездить и продать перед окончанием гарантии (кто-то из покупателей в неё еще верит, надекюсь...)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

дураков-то мало подержанный Хундай покупать Sad

Да,согласен,правда их не больше чем поддержанный Рено,а если просчитать в процентах от начальной стоимости тут вообще картина интересная..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

maxred
Во-во.Просят максимум 12, за машину, стоящую сейчас почти 16(с учетом обсчета $ по 27,8.)...В..)

А Вы покупали за 16 Surprised Вот и считать надо от этого.
не Шумахер
Наблюдатель
С Рено-то , как раз, всё ОК-за наш Меган по трейд-ину дают 12,5 при цене нового такого же 19.Потеря 35%, но! машине 2,5 года, пробег 45 тыс и нужна перекраска капота, 2-х крыльев и бампера-царапины.Иаким образом, если прибавить 1000 за покраску и получится, что годовалый гарантийный Хундай дешевеет также, как негарантийный, почти трехлетний Рено Very Happy
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
Во-во.Просят максимум 12, за машину, стоящую сейчас почти 16(с учетом обсчета $ по 27,8.)...В..)

А Вы покупали за 16 Surprised Вот и считать надо от этого.


А кого волнует, почём я покупал? Есть цена новой машины в настоящее время...Брать-то Ноут или Корсу я буду по нынешним ценам....
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
Во-во.Просят максимум 12, за машину, стоящую сейчас почти 16(с учетом обсчета $ по 27,8.)...В..)

А Вы покупали за 16 Surprised Вот и считать надо от этого.


А кого волнует, почём я покупал? Есть цена новой машины в настоящее время...Брать-то Ноут или Корсу я буду по нынешним ценам....

По трейдин не надо,им же надо новую Вам продать,помню на каких условиях брали Альмеру,только чтобы продать Икстрейл..
Извините Вам же подарок по сути дали, почти за что купили за то и продали,Вы же не 16 покупали ..Цена новой,а не годовалой и в документах будете исправлять цену для "понтов" Smile Я вот просто рад такому подарку,а Вас послушаешь,так Вы год назад платили свои кровные по нынешней цене.А Ноут брать выгадав на Хундае,но не признать даже этого,вот Вы упорный,правда, у Вас знак Зодика ,как у меня,это многое объясняет..
не Шумахер
Наблюдатель тогда, ежели мы оба бараны, вообще дискутировать смысла нет Very Happy
Что я выгадаю, купив базовый Ноут за 16 и продав Гетц за 12, я, не пойму, если честно Shocked Смысла нет изыскивать пятерку баксов (особенно в свете робкого желания, наконец начинать дачу благоустраивать по весне Very Happy ) чтобы поменять Гетц на ничем, по большому счету, от него не отличающегося одноклассника...Мне кааатся, что замену надо производить в возрасте машины 2-2,5 года (если до дорогого 60 тыс доездить не успел)-разница уже не глобальна-сейчас 5 тыс доплачивать или через год 6...К тому же, всё таки, я надеюсь, что рынок через годик насыщатья начнет, очереди спадут и реальных предложений будет больше-хотя бы цену на Рено Клио опустят, к примеру...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель тогда, ежели мы оба бараны, вообще дискутировать смысла нет Very Happy
Что я выгадаю, купив базовый Ноут за 16 и продав Гетц за 12, я, не пойму, если честно Shocked Смысла нет изыскивать пятерку баксов (особенно в свете робкого желания, наконец начинать дачу благоустраивать по весне Very Happy ) чтобы поменять Гетц на ничем, по большому счету, от него не отличающегося одноклассника...Мне кааатся, что замену надо производить в возрасте машины 2-2,5 года (если до дорогого 60 тыс доездить не успел)-разница уже не глобальна-сейчас 5 тыс доплачивать или через год 6...К тому же, всё таки, я надеюсь, что рынок через годик насыщатья начнет, очереди спадут и реальных предложений будет больше-хотя бы цену на Рено Клио опустят, к примеру...

По баранам,это точно,характеры однако..
Я веду речь ,что мы с Вами получили какую-никакую выгоду от подорожания Хундая,что вообщем-то очень неплохо..Понятно Хундаю деньги не понесем,хотя бы по той же причине,но все-равно приятно..
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
Во-во.Просят максимум 12, за машину, стоящую сейчас почти 16(с учетом обсчета $ по 27,8.)...В реале, отдадут за 11...30% потери цены за год-не кисло...Не, проще еще год-полтора поездить и продать перед окончанием гарантии (кто-то из покупателей в неё еще верит, надекюсь...)


Ну зачем же жестикулировать словами. На авто.ру они "ОТ 12", а не "ДО". И календарь тоже не надо переписывать, машинам 05г.в. уже 2 года, так что потери не более других ино, а то и мене за счёт подорожания.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Я веду речь ,что мы с Вами получили какую-никакую выгоду от подорожания Хундая,что вообщем-то очень неплохо..Понятно Хундаю деньги не понесем,хотя бы по той же причине,но все-равно приятно..


Небольшую выгоду конечно получим,хотя, если верить недавно прочитанному мною (на бумаге) аналитическому обзору Рольфа в 07-08 годах ожидается массовый выброс на рынок откатавших гарантийный срок машин(читай Митсубиши и Хундаев) и, как это отразится на ценах, при массовой тенденции брать новые машины-Бог весть...Думается мне, что бэушные "истинные ценности" т.е. Тойота и ФВ в цене падать не будут, а все "народные марки" могут сравняться по ценам с подержанными машинами в Бундесе Sad
maxred
не Шумахер, сомнительно, цены на новые хундаи всех не устраивают, на что и ты указывал, стало быть вторичка не может по деньгам подвинутся, ибо продать легко, а купить фиг вам. Вот как рез всякие новые европейские авто становятся в целом доступнее, стало быть бэушные они малоинтересны.
GEN?
Фигня это все и досужие домыслы по поводу удешевления разных марок со временем.
Могу сказать по Д-классу - и Пассат, и Соната, Эванда, Маджентис, Авенсис, Вектра, Мондео и т.д. дешевеют одинаково, примерно 40% за 5-ти летнюю машину.
В С-классе думаю также примерно. В Б-классе, в бизнес и представительском классах не знаю, могут быть отклонения.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Я веду речь ,что мы с Вами получили какую-никакую выгоду от подорожания Хундая,что вообщем-то очень неплохо..Понятно Хундаю деньги не понесем,хотя бы по той же причине,но все-равно приятно..


Небольшую выгоду конечно получим,хотя, если верить недавно прочитанному мною (на бумаге) аналитическому обзору Рольфа в 07-08 годах ожидается массовый выброс на рынок откатавших гарантийный срок машин(читай Митсубиши и Хундаев) и, как это отразится на ценах, при массовой тенденции брать новые машины-Бог весть...Думается мне, что бэушные "истинные ценности" т.е. Тойота и ФВ в цене падать не будут, а все "народные марки" могут сравняться по ценам с подержанными машинами в Бундесе Sad

Выброс всех марок ожидает РБК,говоря о 2007 годе(куча обзоров ,в том числе и от Рольфа) и не надо считать ,что на других марках будут веками ездить.А в их прогнозах падения определенных марок,машин.. не буду, а то начнется..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Декабря 2006 23:39), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель
Да, но в те годы ( 04-05) именно Хундай и Митсу были явными лидерами продаж и именно их будет больше всего....К тому же играет роль еще и космические цены на ремонт и зч к Митсу и некоторое сомнение многих потребителей в долговечности корейцев...Какие -нибудь Альмера или Королла может и не будут вызывать желание от них избавиться после окончания гарантии....
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Да, но в те годы ( 04-05) именно Хундай и Митсу были явными лидерами продаж и именно их будет больше всего....К тому же играет роль еще и космические цены на ремонт и зч к Митсу и некоторое сомнение многих потребителей в долговечности корейцев...Какие -нибудь Альмера или Королла может и не будут вызывать желание от них избавиться после окончания гарантии....

Здесь стоит учитывать два фактора по Хундаю,первое-план делал Акцент,второе б/у почти не привозили,чего не скажешь по другим маркам..Есть просто массовые модели завозимые и производимые здесь..Кстати по Альмере как раз наоборот, одна из трех самых массовых..правда есть гораздо более подверженные обецениванию машины..ну снова же не хочу включать в дисскусию...
не Шумахер
Наблюдатель дискутировать здесь нечего (Меган2 не так уж страшно обесценивается:D ), как говорится, пожуем-увидим.Час Х у меня будет нескоро-в конце ноября 07 , когда страховка на Гетц кончится...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель дискутировать здесь нечего (Меган2 не так уж страшно обесценивается:D ), как говорится, пожуем-увидим.Час Х у меня будет нескоро-в конце ноября 07 , когда страховка на Гетц кончится...

Я КАСКО беру всегда в расрочку с уплатой четыре раза в год,вдруг в голову придет поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы