5-летнюю за 10? Сэр, хватит курить. За 7-8 реально взять 8-9-летнюю вектру или астру или 10-лений гольф-3. Можно взять и классом повыше - е34 или ауди 100 в хорошем состоянии - 12-15 лет. Но т.к автор в машинах не разбирается, это не для него. Что лучше - 10-летний гольф или новый тазик? Все зависит от того, хотите ли вы платить за орогое официальное ТО и при этом мириться с отсутствием комфорта (того, для чего мы и покупаем авто). Если да, то ваша самара с синими писалками ждет вас.
Посоветуйте... Есть бюджет около $7-8 тыс. Вот мучаюсь вопросом, что взять подержанную иномарку гольф класса (Peugeout, Volkswaegn) или новую Самару? Конечно наш автопром со своими тараканами, там подкрути, здесь подогни.... а иномарка с пробегом по нашим дорогам тоже лотерея... Какие мысли?....[/b]
А, Иван_aka_Gaiver, исчо забыл спросить: есть ли эл.складывание зеркал, есть ли подогревы зеркал, сидух?
ты сравниваешь попу с пальцем
конечно ино.но выбирать надо осторожно. 8-)
то что написал скандер справедливо для второво гольфа и вектры а, конца 80-х, ну и стоят они не 7-8, а 1-4....
...двери с рамками, на них в попонии поставили такие штуки, чтоб вода не попадала чтоли козырьки такие...
в чем их прикол?
в чем их прикол?
справедливо, только есть ли смысл мучитцо на тазе утешая себя тем что бензонасос на нем дешевле? при том что высока вероятность что не придется его никогда менять... лично для меня не критична разница в 1500 рублей за такой долгоиграющий дивайс как бензонасос.... если для юнита 1500 пиздетц какая сумма имхо на трамвай....
важнее другое: сколько стоят расходники и насколько они надежны... ремни, фильтра, помпы...
например резинки подвески разного рода у ваза намного хуже по сравнению с самым голимым китаем... данное мнение основанно на опыте ремонта самар и ауди сотки.... в авдотью ставишь и забываешь, в самару через 20тыщ опять заново все менять... про классику вообще молчу... не резина, а сажа....
в чем их прикол?
в чем их прикол?
Угольного фильтра хватает на 4-8 часов московских пробок. После чего активированный уголь перестает адсорбировать ядовитые, токсичные и проч. не очень полезные вещества. Поэтому менять нужно фильтр хотя бы раз в неделю, чтоб толк был.
Александр, что ты хочешь этим сказать то? да НЕКОТОРЫЕ зч дороже,
ну так и машины несколько разные....
да и по зч есть варианты приобретения не только в магазах, но и на опт складах... у меня например 40% скидка от розницы...
имхо приятней ехать на гольфе с роликами по 1000руб, чем на самаре с роликом хоть за 50, хоть за 300, хоть за 500 рублей....
да и чтотоя смотрю все стараются импортные зч ставить на ваз.... интересно почемутак? ониж стоят одинаково с опелевскими например....
вот ты обьясни мне неразумному, нафиг покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ксеноновые лампы, а? один хрен они все одинаковые... вот тут корея рулит однозначно.... и рулит она максимум за 100 долларов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы