Страница 4 из 9
Скандер
Ханурик писал(а):

5-летнюю за 10? Сэр, хватит курить. За 7-8 реально взять 8-9-летнюю вектру или астру или 10-лений гольф-3. Можно взять и классом повыше - е34 или ауди 100 в хорошем состоянии - 12-15 лет. Но т.к автор в машинах не разбирается, это не для него. Что лучше - 10-летний гольф или новый тазик? Все зависит от того, хотите ли вы платить за орогое официальное ТО и при этом мириться с отсутствием комфорта (того, для чего мы и покупаем авто). Если да, то ваша самара с синими писалками ждет вас.



Какой комфорт в третьем Гольфе?
Ранетка
всё... и так долго флудили. Тема в курилку.
Dantes
cegelban писал(а):

Посоветуйте... Есть бюджет около $7-8 тыс. Вот мучаюсь вопросом, что взять подержанную иномарку гольф класса (Peugeout, Volkswaegn) или новую Самару? Конечно наш автопром со своими тараканами, там подкрути, здесь подогни.... а иномарка с пробегом по нашим дорогам тоже лотерея... Какие мысли?....[/b]



Смортя что нравится.
я бы взял наше, у меня 10 ка была нормуль
Johann Halter
maxred писал(а):

А, Иван_aka_Gaiver, исчо забыл спросить: есть ли эл.складывание зеркал, есть ли подогревы зеркал, сидух?



все складывается и греется... Very Happy

двери с рамками, на них в попонии поставили такие штуки, чтоб вода не попадала чтоли Confused козырьки такие... .. на вазы у нас тоже некоторые ставят... хотел отодрать, но шибко хорошо приклеили аборигены.... вот из за них думаю и шумит.... но не напряжно....
Al_Dimich
ИМХО, аффтар прав: надо брать либо Вольксвагуенг, либо Пеуеужеот. Эти оригинальные китайские модели по-любому лучше тазов.
Медвед
Скандер писал(а):

jungle писал(а):

ты сравниваешь попу с пальцем Smile
конечно ино.но выбирать надо осторожно. 8-)



Значит старое ино по сравнению с новой Самарой - "попа с пальцем" :-D Но, что примечательно, - "выбирать надо осторожно". Если все старые иномарки такие пи.датые, то почему же это с ними надо "осторожно"?! Smile Гоните вы чевой-то, товарисч.

А вот с зубилой не надо так "осторожно". Там всё на уровень дешевле. В случае чего и в порядок проще привести.

Можно конечно обсирать ВАЗы как угодно, на это много ума не надо. Но факт остаётся фактом - на новом ВАЗе может быть много мелких недоработок - и в салоне ветер посвистывает, и пластик скрипит, и коммутатор может накрыться, и (боже, какой ужас, стёкла надо вручную опускать и ГУРа нет Smile ), но... с 99-процентоной уверенностью можно сказать, что в первые два-три года эксплуатации зубилки или десятки с её владельцем не приключится классического "попадалова", которое случается чуть не с половиной владельцев 10-летних Пассатов, Гольфов, Вектр или Астр: "Вектра - машина супер, не то что всякие тазы, после покупки только подвеску всю перетряхнул, да через год коробка передач накрылась, да по мелочи там разная ерунда - масло нужно добавлять литр на 1000 км., да арки подгнили... Зато езжу как человек, не то что эти тазоводы сраные" Smile Smile Smile
Ведь это почти типичный рассказ владельца старой иномарки.

Вывод - в России за 7-8 тысяч приличную иномарку не купить.




а вот и дауны подтягиваются.......пора тему в помойку....
Johann Halter
за 7-8 купить можно вектру 1.8 98 года... с климатом и акпп, там матрехе делать нечего вообще.... два месяца назад купили коллеге, заменили две рулевые тяги, передние диски с колодками.... ремни и фильтры- пока все.... хотя чел хочет еще аморты с пружинами поменять, чтоб пониже и по жесче было.... типа спортивней будет... Very Happy запчастей полно, стоят недорого..
а еще прокладку клап крышки за 250 рублей....
не исключено что придется еще чтото делать... но это скажем так текущие траблы, фиксинг кторых стоит вполне вменяемых денег... Smile

то что написал скандер справедливо для второво гольфа и вектры а, конца 80-х, ну и стоят они не 7-8, а 1-4.... Very Happy
Медвед
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то что написал скандер справедливо для второво гольфа и вектры а, конца 80-х, ну и стоят они не 7-8, а 1-4.... Very Happy



я и говорю - даун...чухонский
BBKing
В Украине за 7-8 штук можно купить либо немецкую развалюху (убитый опэл, бмв или мерина) или если ОЧЕНЬ хорошо поискать - японца в более-менее приличном состоянии (Мазду 626, сивик, мазду 323, короллу). Но в основном это будут малолитражки, которые для семейной жизни приспособлены не очень.
Что касается стоимости з/ч - знакомый разбил повортник на мазде 626 91-го года (переходная модель). Цена вопроса - 60 грн. (12$) производства Тайвань. К примеру на десятку поворотник для бошевской фары стоит 45-50 грн. (9-10$).
Замена колец на этой же 626 - в районе 300$. Словом на сегодняшний день цены на з/ч для ипонских автомобилей стали более чем вменяемые. Оригинальные, правда, стоят дороже.
Например, комплект оригинальных ксеноновых лампочек на мою Мазду3 стоит 350$. Железо тоже стоит пипец. Но для этого есть КАСКО+ОСАГО. К слову стоимость страховки в Украине ниже аналогичной в России процентов на 20-25.
Johann Halter
вот ты обьясни мне неразумному, нафиг покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ксеноновые лампы, а? один хрен они все одинаковые... вот тут корея рулит однозначно.... и рулит она максимум за 100 долларов...
Mike77
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...двери с рамками, на них в попонии поставили такие штуки, чтоб вода не попадала чтоли Confused козырьки такие...


Дефлекторы - дельная вещь. Не снимай - еще оценишь...
Johann Halter
в чем их прикол? Confused
Александр СП
Просто сухие факты:

Русь-Трейд:

"СЭПО-ЗЭМ" электробензонасос в сборе2112
Цена: 1600р
Цена со скидкой: 1520р

"СЭПО-ЗЭМ" электробензонасос в сб.21083
Цена: 1600р
Цена со скидкой: 1520р

VDO E22-041-095 электробензонасос 3,0Bar VW Golf 4
Цена: 4320р
Цена со скидкой: 4104р

VDO E22-041-030 электробензонасос (1,2bar) VW Golf III
Цена: 3450р
Цена со скидкой: 3277.5р
Tchuba
Mike77
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чем их прикол? Confused


Кады в машине несколько человек, а на улице легкий минус, при котором климат или кондер уже не работают в плане осушения воздуха, лучше всего приоткрыть окна, чтоб стекла не запотевали. А учитывая, что при этом в салон с дороги начинает залетать грязь, брызги и прочее - без дефлекторов, ты очень быстро попадешь на химчистку салона. А так - до уровня дефлекторов опускаешь стекло - и все путем. Или идешь по трассе и нет желания включать климат... Тоже самое - чуток опускаешь стекло и дышишь свежим воздухом, не рискуя при этом угадить салон, летящим с дороги дерьмом. Опять же, если куришь в машине, то тут тоже дефлекторы рулят...
Johann Halter
справедливо, только есть ли смысл мучитцо на тазе утешая себя тем что бензонасос на нем дешевле? при том что высока вероятность что не придется его никогда менять... лично для меня не критична разница в 1500 рублей за такой долгоиграющий дивайс как бензонасос.... Smile если для юнита 1500 пиздетц какая сумма имхо на трамвай.... Sad

важнее другое: сколько стоят расходники и насколько они надежны... ремни, фильтра, помпы...
например резинки подвески разного рода у ваза намного хуже по сравнению с самым голимым китаем... данное мнение основанно на опыте ремонта самар и ауди сотки.... в авдотью ставишь и забываешь, в самару через 20тыщ опять заново все менять... про классику вообще молчу... не резина, а сажа....
Johann Halter
Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чем их прикол? Confused


Кады в машине несколько человек, а на улице легкий минус, при котором климат или кондер уже не работают в плане осушения воздуха, лучше всего приоткрыть окна, чтоб стекла не запотевали. А учитывая, что при этом в салон с дороги начинает залетать грязь, брызги и прочее - без дефлекторов, ты очень быстро попадешь на химчистку салона. А так - до уровня дефлекторов опускаешь стекло - и все путем. Или идешь по трассе и нет желания включать климат... Тоже самое - чуток опускаешь стекло и дышишь свежим воздухом, не рискуя при этом угадить салон, летящим с дороги дерьмом. Опять же, если куришь в машине, то тут тоже дефлекторы рулят...



хм... а у меня климат всегда включен... если сурово потееют стекла, нажимаю кнопочку со значком обдува стекол и через 8 секунд все чисто... 8-)
Александр СП
Русь-Трейд:

КАТЭК генератор ВАЗ 08-10 инжектор (9402,3701)
2900р 2755р

Ролик натяжитель ремня ВАЗ 05,08-09 нов.обр.
175р 166.25р

НИВЮС

Натяжитель ремня генератора VW Golf 4 1048 руб.
Натяжитель ремня генератора VW Golf 3 1525 руб.
Александр СП
Иван_aka_Gaiver писал(а):

справедливо, только есть ли смысл мучитцо на тазе утешая себя тем что бензонасос на нем дешевле? при том что высока вероятность что не придется его никогда менять... лично для меня не критична разница в 1500 рублей за такой долгоиграющий дивайс как бензонасос.... Smile если для юнита 1500 пиздетц какая сумма имхо на трамвай.... Sad



Бензонасос - одно из самых больных мест всех ино в России. Они с нашим бензином не очень дружат.
Сетка бензонасоса, фильтры со временем засоряются, причем гораздо раньше, нежели приходит ТО. Бензонасос работает с нерасчетной нагрузкой, т.к. сопротивление в системе выше. Итог - сгоревший бензонасос.
Из фактов: подруга купила новый Nissan Almera - после 5000км пробега сдох бензонасос. Заключение сервиса - некачественный бензин.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


важнее другое: сколько стоят расходники и насколько они надежны... ремни, фильтра, помпы...
например резинки подвески разного рода у ваза намного хуже по сравнению с самым голимым китаем... данное мнение основанно на опыте ремонта самар и ауди сотки.... в авдотью ставишь и забываешь, в самару через 20тыщ опять заново все менять... про классику вообще молчу... не резина, а сажа....



У меня на одометре 34тыс. км. - пока все в порядке с ремнями и помпами. Very Happy
Mike77
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чем их прикол? Confused


Кады в машине несколько человек, а на улице легкий минус, при котором климат или кондер уже не работают в плане осушения воздуха, лучше всего приоткрыть окна, чтоб стекла не запотевали. А учитывая, что при этом в салон с дороги начинает залетать грязь, брызги и прочее - без дефлекторов, ты очень быстро попадешь на химчистку салона. А так - до уровня дефлекторов опускаешь стекло - и все путем. Или идешь по трассе и нет желания включать климат... Тоже самое - чуток опускаешь стекло и дышишь свежим воздухом, не рискуя при этом угадить салон, летящим с дороги дерьмом. Опять же, если куришь в машине, то тут тоже дефлекторы рулят...



хм... а у меня климат всегда включен... если сурово потееют стекла, нажимаю кнопочку со значком обдува стекол и через 8 секунд все чисто... 8-)


Обдувом стекол салон не прогреешь. Да и заднее стекло никак не обдувается.
Опять же, при подаче в салон забортного воздуха ничего не запотевает. Но, при московской загазованности, кады ты стоишь в пробке около чадящего Камаза, фильтры уже не справляются. Остается включать внутреннюю циркуляцию... И ты тут же начинаешь запотевать. Так что, как ни крути - дефлекторы вещь нужная.
Johann Halter
Александр, что ты хочешь этим сказать то? да НЕКОТОРЫЕ зч дороже, ну так и машины несколько разные.... да и по зч есть варианты приобретения не только в магазах, но и на опт складах... у меня например 40% скидка от розницы...

имхо приятней ехать на гольфе с роликами по 1000руб, чем на самаре с роликом хоть за 50, хоть за 300, хоть за 500 рублей....
да и чтотоя смотрю все стараются импортные зч ставить на ваз.... интересно почемутак? ониж стоят одинаково с опелевскими например....
Александр СП
Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чем их прикол? Confused


Кады в машине несколько человек, а на улице легкий минус, при котором климат или кондер уже не работают в плане осушения воздуха, лучше всего приоткрыть окна, чтоб стекла не запотевали. А учитывая, что при этом в салон с дороги начинает залетать грязь, брызги и прочее - без дефлекторов, ты очень быстро попадешь на химчистку салона. А так - до уровня дефлекторов опускаешь стекло - и все путем. Или идешь по трассе и нет желания включать климат... Тоже самое - чуток опускаешь стекло и дышишь свежим воздухом, не рискуя при этом угадить салон, летящим с дороги дерьмом. Опять же, если куришь в машине, то тут тоже дефлекторы рулят...



хм... а у меня климат всегда включен... если сурово потееют стекла, нажимаю кнопочку со значком обдува стекол и через 8 секунд все чисто... 8-)


Обдувом стекол салон не прогреешь. Да и заднее стекло никак не обдувается.
Опять же, при подаче в салон забортного воздуха ничего не запотевает. Но, при московской загазованности, кады ты стоишь в пробке около чадящего Камаза, фильтры уже не справляются. Остается включать внутреннюю циркуляцию... И ты тут же начинаешь запотевать. Так что, как ни крути - дефлекторы вещь нужная.



Угольного фильтра хватает на 4-8 часов московских пробок. После чего активированный уголь перестает адсорбировать ядовитые, токсичные и проч. не очень полезные вещества. Поэтому менять нужно фильтр хотя бы раз в неделю, чтоб толк был. Very Happy
Mike77
Александр СП писал(а):

Угольного фильтра хватает на 4-8 часов московских пробок. После чего активированный уголь перестает адсорбировать ядовитые, токсичные и проч. не очень полезные вещества. Поэтому менять нужно фильтр хотя бы раз в неделю, чтоб толк был. Very Happy


Вся беда в том, что очереди у официалов недеццкие. А курочить содержимое подкапотного пространства, своими руками, я не стану.
Единственное, что делаю сам - меняю перегоревшие лампочки. И то, только в той фаре, к которой реально подобраться не перетряхивая половину подкапотного пространства. И то, только потому, что очереди у официалов. Very Happy
Александр СП
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Александр, что ты хочешь этим сказать то? да НЕКОТОРЫЕ зч дороже,


Ну НЕ НЕКОТОРЫЕ запчасти, а ПОЧТИ ВСЕ дороже.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну так и машины несколько разные....


Ну так об этом и речь. Very Happy

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и по зч есть варианты приобретения не только в магазах, но и на опт складах... у меня например 40% скидка от розницы...


ДАЛЕКО не у всех есть такие скидки. И большинству приходится покупать запчасти в магазинах.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо приятней ехать на гольфе с роликами по 1000руб, чем на самаре с роликом хоть за 50, хоть за 300, хоть за 500 рублей....


Извини, а как ролик влияет на комфорт? Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и чтотоя смотрю все стараются импортные зч ставить на ваз.... интересно почемутак? ониж стоят одинаково с опелевскими например....


Я, как и многие другие простые автомобилисты выбираю запчасти с оптимальным соотношением цена/качество.

И в моем случае большинство деталей, что мне приходилось менять на отчеч. авто были отечественными. А именно:

Фильтра российские: За рулем, Невский фильтр
Диски тормозные: АвтоВАЗ, За рулем
Колодки тормозные: За рулем

Колодки тормозные импортные: Lucas
Масла импортные: Mannol, BP
BBKing
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот ты обьясни мне неразумному, нафиг покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ксеноновые лампы, а? один хрен они все одинаковые... вот тут корея рулит однозначно.... и рулит она максимум за 100 долларов...



Да нафиг эту Корею. Осрам или Филипс 90-120$ - это норма.

Хорошего японца можно купить за 10-12 штук.
Немецкие машины я не рассматриваю в принципе.

Проблема в ВАЗе была только одна - найти нормальную з/ч. В Украине с этим туго.
Сказать, что машина доставляла много хлопот за почти 5 лет эксплуатации - это будет неправдой.
Ну и не стоит забывать, что мой сарай в 2002 году стоил $6400 - по-моему более чем справедливая цена за такую машину.

Последний раз редактировалось: BBKing (21 Декабря 2006 13:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы