Страница 4 из 19
TranceEL
SMF

У тебя же не стоковые фары! Хотя судя по твоим фоткам, у тебя имеются темные пятна в освещении дороги. не очень приятно
-=Worm=-
<JONY> писал(а):

левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!


Вот это враньё открой мурзилку!
Motistuta
Нипонил...
Муса Джалиль
<JONY> писал(а):

SMF

У тебя же не стоковые фары! Хотя судя по твоим фоткам, у тебя имеются темные пятна в освещении дороги. не очень приятно



Ну да, там под самым бампером тёмная зона на фотке, хотя на яву, такой зоны не видно. Обочину тоже видно.
TranceEL
-=Worm=- писал(а):

<JONY> писал(а):
левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!

Вот это враньё открой мурзилку!



стекла фар устроены так что пучек света справа выше чем слева и даже при одинаковой установке обеих фар правая часть дороги будет освещатся дальше чем левая!
-=Worm=-
<JONY>
Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла и горизонтальная линия у обеих фар одинаковая, а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.
Муса Джалиль
-=Worm=- писал(а):

<JONY>
Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла и горизонтальная линия у обеих фар одинаковая, а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.



Я всегда думал, что отражатель - отражает, а стекло фокусирует и рассеивает.
TranceEL
-=Worm=- писал(а):

а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.



вот сам и сказал! а отъедь теперь от стены еще на 10м и посмотри с какой стороны у тебя будет больше света!
-=Worm=- писал(а):

Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла



двигается конечно отражатель, но он не задает нужную форму световому пучку! а на стеклах нанесены специальные, корректирующие световой пучек, риски!
корректором ты просто двигаешь луч света вверх вниз
TranceEL
-=Worm=-
Посмотри на отражатели хотябы новых газелей с абсолютно прозрачным стеклом! вот там отражатель и делает то дело, о котором ты говоришь!
-=Worm=-
И... Так чем же ксенон-то плох? ---/---/ на ------ вроде не меняет и руль вроде слева остаётся... Smile
AlexVic
Может хоть ктото задумается над тем что делает:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761-2
'Микалай писал(а):

ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

.......................................

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.

TranceEL
-=Worm=-

<JONY> писал(а):

Спору нет, что ксенон хорошо, но его надо ставить на оптику с линзами или ставить такие лампы, у которых имеется специальная затеняющая полоска, которая имитирует лампу ближнего света для фар с обычными рассеивателями! и естественно надо нормально настроить!

Ставить ксенон в стоковые фары самар, дело бесполезное:
1. если настраивать их так, что бы не слипило встречных, то толка от них будет не больше чем от галогена;
2.если их настраивать чтобы было видно только тебе, то тем самым выражаешь неуважение к остальным участникам движения!

cheloveksupergeroy
AlexVic писал(а):

Как деградировал форум за последнее время :ooo:
Вот дебилы, наставили себе всякой дряни, которая мешает нормально передвигаться другим да еще и пруться от этого. Ну нет денег на нормальную оптику, возьмите у мамы. Дорого им корректор вишь и омыватель. Умники мля.


Хехе ты как моя бабушка 8-)


З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана :cool:
-=Worm=-
cheloveksupergeroy писал(а):

З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана


+1!
mtfc
За все время , что езжу видел только штук 5 нашемарок с почти не слепящим ксеноном. Лучше всего дела обстоят у 10-к с линзами, остальные же прожекторные фары если не слепят, то опущены вниз донельзя, так что под бампером нехилая засветка, что в принципе тоже плохо и опасно на трассе.

Спорьте не спорьте но абсолютно правильного пучка от ксеноновой лампы в нашей прожекторной оптике не добиться(да и не в нашей тоже), все равно будут засветки , лучики паразиты и т.п. Потом прожекторная оптика при прочих равных создает большее впечатление ослепления, нежели линзовая. Переходники улучшают общую картину, но не делают ее идеальной. Да и многие ставят ксенон хоть относительно "правильно", т.е. через спец переходник под Н4? Обычно ставят корею с готовым цоколем и шторкой-фольгой, которая легко гнется и портит картину...
lmb82
Drawde писал(а):

У самого на 2114 установлен Би-Ксенон, установил не от хорошей жизни, а по причине ОТВРАТИЛЕЛЬНОГО освещения дороги и обочины, обзор немного улучшился, но все равно далек от идеала, больше всего "обрадовался" ксенону генератор, теперь при включенном ближнем+печка на 1 скорости, ток зарядки 13,7-14,2 что является идеальным значением :)

Сегодня нелегкая (лопнул расширительный бачок) занесла в Кемп(крупная сеть автомагазинов в Москве(для иногородних)), и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного, внешний вид фар внушает доверия цена дороже обычных, но в целом приемлима, если-бы я встретил эти фары раньше, то смог бы съэкономить на БиКсеноне(дальний/ближний) купив простой Ксенон(только ближний), так как в этих фарах дальний и ближний 2 разные лампы! В общем поскольку у меня был с собой фотоаппарат я сфоткал это чудо:



P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile
TranceEL
cheloveksupergeroy писал(а):

З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана Cool



Фото выложи при любом результате, даже если он тебе не понравится Smile
mtfc
lmb82 писал(а):



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile



ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?
Муса Джалиль
У меня получилось вообще жёстко, фары судя по всему прожекторные, без рассеивателя, бьют двумя узкими пучками. Единственный плюс, стали видны дорожные знаки, обочину лучше видно ну и щуриться не нужно, светят на достаточно большое расстояние. Ещё пока никто не мигал, видимо не слепит.
rus86
lmb82 писал(а):

Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!!
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!!


Выход не один. Такие( http://www.eurotuning-spb.ru/vaz.php ) фары намного лучше. И ксенон встанет как надо.

А интересно, чем корейский ксенон в штатную фару хуже чем филипс с переходником под ту же фару? У корейцев хоть шторка есть, с ней можно получить нормальный ближний и не очень правильный дальний. А вот филипс рассчитаны только под линзовую оптику, соответственно никаких шторок нет, и если такую лампу с переходником вставлять в стоковую фару, то нормально свет уже не настроишь.
PS Шторка гнется не легко.
RuStn
cheloveksupergeroy писал(а):

Фотки с мобильника так что какие есть...

Галогенки Филлипс+ПТФ

Ксенон 6000К + ПТФ

Без ПТФ

Еще фотка без ПТФ


Ты сам видел как светит? или ты отм...
Тут и не вооруженным глазом видно, что слепить будешь!
Я для этого специально буду бутылку возить, чтоб такому как ты в фару кинуть!
Есть и у нас такие уб... после них секунды 3-5 в себя приходишь! Вот если бы у тебя четко светило и не било на уровне лобового стекла встречного, то стоило бы заморачиваться...
Ты бы лучше тогда прожектор сверху бы поставил, эфект был бы неотразим!
deAmon
тема жесть Smile
ну что спорить ... с опятом у всех все будет нормально
производитель альтернативной оптики понимают, что народ хочет ксенон или биксенон ...
и они понимают, чтоб для больших продаж своей продукции им придется оптимизировать/переделывать свою альтернативную оптику

а слепят как написал RuStn
Цитата:

после них секунды 3-5 в себя приходишь!

и иномарки
так что нечего тут друг друга г#$@ом поливать!
deAmon
теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?



Цитата:

Телескопический омыватель высокого давления.
? Четыре регулируемые форсунки.
? Может подключаться как на штатный рычаг включения стеклоочистителя, так и на отдельную кнопку.
? Обеспечивает экономичное расходование жидкости омывателя благодаря четкой дозировке и задержке срабатывания (срабатывает только при включенном ближнем свете и удержании рычага включения стеклоочистителя более 1 секунды).
? Эстетичный внешний вид и хорошая аэродинамика.
? Не создает дополнительных шумов.
? Является оригинальным продуктом и устанавливается штатно на конвейерах автопроизводителей.



инфа взята с http://www.eurotuning-spb.ru/index.php
lmb82
mtfc писал(а):

lmb82 писал(а):



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile



ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?





По чем брал?Какой цоколь?
Муса Джалиль
deAmon писал(а):

теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?



Это из той же оперы... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123407&postdays=0&postorder=asc&start=30
mtfc
lmb82 писал(а):

По чем брал?Какой цоколь?



9500 H7.

deAmon

несколько другой омыватель, есть попроще- СКИФ там стационарные форсунки, невыдвигающиеся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы