Страница 4 из 7
wraithik
х123ас писал(а):

Приезжайте в Лазаревское,у нас лучше и дешевле(не реклама!!!)


И пробок меньше. К вам же всякиее ВВП не приезжают и пол города не перекрывают.
wraithik
Ленок писал(а):

wraithik писал(а):
И конструкторы на АвтоВАЗе не дураки.

Больше не шути так...
wraithik писал(а):
Ты вот не спорь, а поробуй на второй тронуться

Пробовала и не раз! У меня когда на светофоре первая не втыкается, я еду со второй. В этом случае рвануть со светофора не получиться..
wraithik писал(а):
И на парковке тоже на второй поездий. Как сцепление кончится, скажешь.

Ты хочешь сказать: Что тюненая первая и вторая стоковая одно и тоже? Верно?



Лена, я когда ездить учился, то учился еще и на ЗИЛе. Так вот там была 1-ая для троганья в гору, а вторая чтобы трогаться на ровном и не груженому. Заежать жопой в гараж было очень удобно на первой, котороая была очень короткой. А вот трогался я всегда со втрой, если на ровном месте стоял.

Про конструкторов - ты зря. Она не убогая, она соборана убого.

Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.
Memoari chi fuka
Заежать жопой в гараж было очень удобно на первой
Shocked это очередной отжиг или очипятка?
Ленок
wraithik писал(а):

Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.


Ну хотя бы до 40 км/ч. Сейчас переключаюсь с первой на 20 км/ч. Мне так не удобно... Rolling Eyes
Vik
Ленок писал(а):

wraithik писал(а):

Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.


Ну хотя бы до 40 км/ч. Сейчас переключаюсь с первой на 20 км/ч. Мне так не удобно... Rolling Eyes

Ну не переключайся. Кто заставляет.
nill
полностью согласен с Ленок...
а почему на задней скорости легко трогаться и разгон на ней куда длиннее чем на первой...?
вот если бы такую динамику на первую передачу меня бы очень даже устроило...
Vik
nill писал(а):

а почему на задней скорости легко трогаться и разгон на ней куда длиннее чем на первой...?

Ну это со страху показалось. До тех же 50кмч на ней разгонишся что и на 1й. Просто 50 на зад это ой как страшно поэтому и кажется что скорость огого какая.
nill
Vik писал(а):

nill писал(а):

а почему на задней скорости легко трогаться и разгон на ней куда длиннее чем на первой...?

Ну это со страху показалось. До тех же 50кмч на ней разгонишся что и на 1й. Просто 50 на зад это ой как страшно поэтому и кажется что скорость огого какая.



ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....
Ленок
Vik писал(а):

Ну не переключайся. Кто заставляет.


Если написать нечего...сиди..читай...ума набирайся.. :wink:
z1z1
2 Ленок

Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь. Коммерческим рядам не доверяю, а на ВАЗе делают только 6 и 7 для спорта (найти оригинал, правда, сложновато).
Ленок
z1z1 писал(а):

Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.


Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге street rasing ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "
z1z1
Ленок писал(а):

z1z1 писал(а):

Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.


Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге street rasing ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "



Рекламный материал.
Я не спорю, передаточные числа в "18" не самые плохие. Повторюсь - я не доверяю "неВАЗовским" рядам.
[SkliF]
Ленок писал(а):

z1z1 писал(а):

Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.


Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения макси................от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "


Тебе же уже говорили... Если первая до 60... то больше газа придётся давать при трогании с места. Тем более не известно 60 на первой... и сколько оборотов при 60 км в час то ?!
Vik
nill писал(а):

ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....

Ну а как по теме то написать? Тема то скорее философская "хочу чтоб всё было хорошо и чтобы подешевле".
nill
Vik писал(а):

nill писал(а):

ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....

Ну а как по теме то написать? Тема то скорее философская "хочу чтоб всё было хорошо и чтобы подешевле".


вот именно что филосовская получилась, здесь никто не просит кого либо высказывать свое мнение - не знаешь не пиши...
а вообще задолбали ответы типа: а можно вот так сделать ?
а тебе : да купи лучше новое ...или едь на станцию тебе там сделают..

P.S. вопрос то в теме простой: у кого нибудь есть коробка с длинной 1-передачей...если да , то как он это сделал и (именно) его мнение по поводу плюсов и минус...

Последний раз редактировалось: nill (06 Января 2007 16:18), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
Ленок писал(а):


Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9


Я ЖЕ ГОВОРЮ ГОНЩЕГ!!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)
Vik
z1z1 писал(а):

Рекламный материал.
Я не спорю, передаточные числа в "18" не самые плохие. Повторюсь - я не доверяю "неВАЗовским" рядам.

Хм. А что такое "вазовские" и "невазовские" ряды? Или "вазовский" это который штатный?
Ленок
[SkliF] писал(а):

Тебе же уже говорили... Если первая до 60... то больше газа придётся давать при трогании с места.


Это не новость.. 8-) Но спасибо что напомнил.. :wink:
nill писал(а):

P.S. вопрос то в теме простой: у кого нибудь есть коробка с длинной 1-передачей...если да , то как он это сделал и (именно) его мнение по поводу плюсов и минус...


Самая суть!!! Very Happy :cool:
Boriskin писал(а):

Я ЖЕ ГОВОРЮ ГОНЩЕГ!!!!!!!!!!


Просто хочу получать удовольствие от езды! Very Happy И не вижу в этом ничего криминального... 8)
Boriskin писал(а):

Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)


Чего то не видно его на форуме. Напишу ему в личку. Very Happy
Boriskin
Ленок
ты же её продавать собиралась....зачем тады ставить? Smile
Boriskin
Ленок
Boriskin писал(а):

Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)


Вот что Levski пишет про 18-ый ряд. Very Happy
Levski писал(а):


18ый ряд - супер. я очень доволен. мне - нравится. машина стала совсем по другому ездить, плавно так... может я и проиграл в динамике разгона на первой, но вот 2-3-4 - супер.. да и 5-я более тяговитая стала (я рядную оставил, стоковую выкинул).
в общем, доволен.


Про 1-ую не совсем понятно... Rolling Eyes
Boriskin писал(а):

ты же её продавать собиралась....зачем тады ставить?


Пока думаю...а КПП всегда можно снять и обратно поставить сток. 8-)

Последний раз редактировалось: Ленок (06 Января 2007 17:12), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
ну вот
ряд 6-7 тык и установка баксов 100 Smile
Ленок
Boriskin писал(а):

и установка баксов 100


Мне все равно в КПП лезть...сихрон 2-ой передачи накрылся. Эти деньги не на ветер.. Wink
Motistuta
я ставил 11-й ряд с гп 3,9
Первая как и была, остальные короче стали. Стоит к/х кулиса ещё, что даёт более удобное и быстрое переключение. Разрыв между первой и второй почти исчез, но не совсем. За счёт высокова вала и чиповки удаёца спокойно раскручивать первую до 50 - 60 км/ч и без потери (почти) динамики на вторую переходить.
Ленок
к/х точно ставь Laughing
Xpert
Ленок
Только вот в приватной беседе товарищ Левский признался что теперь ему движка не хватает после того как коробку сделал.

Тюнинг затягивает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы