Страница 4 из 4
Sensej
pioneer
О что ты на кольцо не приехал?Чемпионат России все таки! Или у тя допуск к штурвалу N1600 нет, только на "бешанный тазик".
Где ты, гонсчик????? Smile
А я как тя ждал Sad
Frolov Dmitriy
Да всё никак не могу победить глю к подвисанием оборотов! Уже пробовал менять всё: свечи, МЗ, ДМРВ, клапан продувки адсорбера, ДУ в сборе (одолжил целиком у товарища). Ничего не помогает!!!

Стабильно при прогреве от 0 и ниже до 50 C обороты виснут на уровне 1000 и хоть тресни. Если газануть несколько раз, то подвисают на уровне 1400-1500.

Подсоса воздуха я нигде не нашёл.

Это что ж получается, глюк ЭБУ?
dima7009
смотри дпдз у меня такое было, как оказалось в нём механизм заедал внутри, праверить можно широкой отвёрткой покрутив его.
M@N$ON
прошивка A226FM10
ВЛАДЕЛЬЦИ ТАЗ 21074i оставте тип рошивки, если у вас есть эта проблема
Frolov Dmitriy
У меня тоже прошивка A226FM10.

Сегодня с утра движок имел температуру -17 C. Завёлся нормально и, о чудо! при прогреве до 48 C обороты стали снижаться до 920-960, а после 51-52 C стали нормальными 840-880!

Я, правда, два дня на машине не ездил, может из-за этого глюк и пропал! Хотя...
Саша059
Вернется. Sad Это глюк данного ПО. Попробуйте заменить, это дешевле чем менять все датчики подряд.
Artecom
Саша059 писал(а):

Вернется. Sad Это глюк данного ПО. Попробуйте заменить, это дешевле чем менять все датчики подряд.



причем для начала по гарантии...
Хотя "классическими" прошивками не увлекаюсь... (насчет есть ли поправленная)
Frolov Dmitriy
Гарантии у меня уже нет. ТО-1 я делал не на ВАЗовской СТО. Пробег уже 3500 км.

А есть ли официальные исправления этой прошивки от АвтоВАЗа?
Саша059
Frolov Dmitriy писал(а):


А есть ли официальные исправления этой прошивки от АвтоВАЗа?



Нет 8-)
Саша059
А....., ну тогда.., а мужики-то не знают...... Smile Smile Smile
Frolov Dmitriy
А коммерческие прошивки с исправленным глюком в природе есть?

Вроде семёрки инжекторные уже давно выпускаются. Не я первый ведь с данной проблемой столкнулся!
Zlobandr
Тут много говорили о высоком расходе воздуха и предлагали смотреть подсос воздуха....... Вроде не логично... попробую доказать.... ДМРВ считает количество онного , однако в ДУ поступают еще несколько воздушных потоков например в 1,5л и 16 клап движке это 2-а контура картерных газов, остальные работают как вакумные насосы (исключение адсорбер из которого в определённых режимах так же в ДУ поступает некая газовая смесь. Эти потоки не прощитывет ДМРВ. Однако они учтены (предполагаю) в алгоритме работы ЭБУ. Опять же, предполагаю, что если есть подсос, то ДМРВ показывал бы меньшее значение. Если какой либо канал воздуха (газа) перекрыт, то движек его будет брать через заборник воздуха, проходящего через ДМРВ (в нашем случае 13-14). Получаеться, что не о каком подсосе речи быть не может, а наоборот. Далее ЭБУ видя такое колич воздуха выравнивает смесь возд/бензин т. е. подаёт больше бензина, что приводит к увеличению оборотов от номинала. Однако это ХХ, следовательно ЭБУ пытаеться их ввести в норму уменьшая кол шагов УХХ и доводя УОЗ до нуля. 8-) Поэтому автору топика рекомендую прислушаться к советам форумчан, а именно пров систему вентиляции картера, отрегулировать клапана.... Это моё мнение т. к. я это вылечил сменой ДМРВ и др. действиями см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125396&highlight= не факт в Вашей ситуации.. 8)
Саша059
Zlobandr писал(а):

Тут много говорили о высоком расходе воздуха и предлагали смотреть подсос воздуха....... Вроде не логично...

согласен, ДМРВ подсос не увидит, подсос- это воздух попавший в обход ДМРВ.
попробую доказать.... ДМРВ считает количество онного , однако в ДУ поступают еще несколько воздушных потоков например в 1,5л и 16 клап движке это 2-а контура картерных газов, остальные работают как вакумные насосы (исключение адсорбер из которого в определённых режимах так же в ДУ поступает некая газовая смесь. Эти потоки не прощитывет ДМРВ. Однако они учтены (предполагаю) в алгоритме работы ЭБУ.

Что есть возду с точки зрения теории горения-кислород(читай окислитель), чем его больше , тем больше топлива в единице объема (камера сгорания) можем сжечь, тем больше тепловая энергия, читай в итоге мощность идвигателя.( вспоминаем турбины и интеркулеры)

Активного кислорода в картерных газах, ну очень мало, плюс эти две вети учтены програмно, кстати , как и адсорбер.


Далее ЭБУ видя такое колич воздуха выравнивает смесь возд/бензин т. е. подаёт больше бензина, что приводит к увеличению оборотов от номинала. Однако это ХХ, следовательно ЭБУ пытаеться их ввести в норму уменьшая кол шагов УХХ и доводя УОЗ до нуля. 8-)

далеко не факт.

Поэтому автору топика рекомендую прислушаться к советам форумчан, а именно пров систему вентиляции картера, отрегулировать клапана....

насчет вентиляции - это вряд ли, а вот клапана-однозначно!

Zlobandr
Саша059, а даваете посмотрим с другой стороны ....

Мы знаем, что обём цилиндров это кончная величина. Соответственно в единицу времени дивгло возмет воздуха равную своему объёму. т. е. в цилиндре окажетсся воздуха в сумме двух объемов - это прошедший через ДМРВ и выкаченный из картера. Если не идет из картера, то все равно двигло возмет нужное ему количество воздуха. Откуда? через основной воздухозаборник (читай ДМРВ). Последний и показывает этот не изменяемый объем воздуха. 8-) (пример на числах (условно) 11+2=13 и 13+0=13). Сколько объёма газа образуется в картере большой вопрос. Может много может мало? Поповоду регулировки клапанов.... Чего то я не догоняю. Вспоминая четыре такта работы бенз двигла на одном изних тока открывается впускной клапан. Если клапан закрывается раньше -объем воздушн масы меньше. Если клапан позже закрвается -опять объем возд меньше, т. к. поршень успеет часть воздух вытеснить. И Наоборот. Отсюда вывод, что обём Воздушной смеси поступаемой в гаршок(цилиндр) может быть меньше или равен объёму горшка, но не как больше..... Хотя практика доказывает - регулировка клапанов лечит этот трабл. Закалдованный круг Confused Подождём как автор задушет этот трабл или есть мысли как ещё помочь?

Последний раз редактировалось: Zlobandr (12 Февраля 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз
Саша059
У условно исправного двигателя, с нормальной, не изношенной ЦПГ,
количество картерных газов примерно одинаковое, это учтено в ПО.
(Есть две главные таблицы по воздуху: базовое цикловое наполнеие и поправка циклового наполнения.....)

Причем алгоритм работы ДМРВ таков, что показания его учитываются не всегда, они считаются, обобщаются, усредняются, сравниваются, а затем уже учитываются и применяются. Ну например, на пуске показания ДМРВ не учитываются и так происходит еще в некоторых режимах.

ЗЫ: Да, еще, с нашими допусками и посадками у среднестатистического двигателя объем цилиндров - это не конечная величина, а вот ПО как раз и одинаковое для любого двигателя......
Zlobandr
Саша059 писал(а):



ЗЫ: Да, еще, с нашими допусками и посадками у среднестатистического двигателя объем цилиндров - это не конечная величина, а вот ПО как раз и одинаковое для любого двигателя......



Так вроде эти допуски учитываются в каких то таблицах ЭБУ, Вроде так написано в мануале от ВАЗ для сервисменов. Вчерась об этом прочитал в их книге. Эти таблици при смене некоторых датчиков рекомендуют обнулять сбросом "-" клемы с аккумулятора.
Саша059
Все немножко не так. Таблицы самообучения у систем Р-83 по ДД( у классики нет такого канала в принципе, цепь понимаете ли, клапана без гидрокомпенсаторов, все гремит), а у систем Е-2 и выше еще и по ДК.Так вот таблицы по ДК как раз и влияют на величину времени впрыска, но возможности системы не безграничны....Допуск "+""-" трамвайная остановка по железу , дешевый ДК, который знает точно лишь 1, т.е. стехиометрию, а дальше... как повезет.
Но в серийное ПО уже заложены хорошие косяки по топливу, в частности по его обогащению в переходных режимах. Это ошибка ВАЗа, они это признали в своих гарантийных письмах..... Вот только исправляться не хотят.

Вам никогда не приходилось снимать головы с новых (до5 тыс. км пробега) авто классической компоновки, включая все Нивы.
Так делать клапанную группу НЕЛЬЗЯ, впрыск более чувствителен к состоянию головы, смеси более бедные..
Там чуть-чуть, там чуть-чуть, а в результате многовато будет....
Zlobandr
Ок. Всё ясно. Ваш вывод подтверждаеться на моём двигле (1.5л/16 кл). Один сервисмен сказал, что движок у меня не сбалансирован (по поршневой группе или клапанам... не помню) и даёт некоторую не хорошую вибрацию на определён оборотах.
Zlobandr
А где автор? на сцену его!! Задушил или нет?

Тут изучал материалы на http://chiptuner.ru/pub_08.php мысль может подвисание оборотов с троением связано с плох работой клапана форсунки в не прогретом состояниии? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы