Почему пружины жестче хочу, т.к. иногда приходится возить с зади 3 человека и машина просто падает на пол)))
Не представляю, где их взять - для людей семейных это не приемлимо, а вот ещё по поводу результата - да сами материалы салона некачественные, пластмасса скрипит, кнопки, особенно на приборке, покачайте руками - скрипят, как из зашумить - залить разве только силиконом, да и то на время. На кочках всё это играет, поет, так ведь.
А в сервис отогнать, действительно, с душой там не сделают, только самому.
Так что на автовазе еще все нормально с запчастями
Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.
Первые лечатся довольно легко, а вот с ремнями намного проблематичнее.
И человек я семейный, так что при желании всё можно.
А еще можно купить иномарку, только, чтоб более-менее было тихо нужна иномарка не дешевле 15 т$.
Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.
Первые лечатся довольно легко, а вот с ремнями намного проблематичнее.
И человек я семейный, так что при желании всё можно.
Можешь не верить, но к счастью это так. А идеально не идеально это понятие относительное. Скажем так, как в ино за 15 к$.
Про двери пока ничего не могу сказать, кроме того, что обивку надо на саморезы сажать. Много не надо 4-х- 5-ти хватит.
Так и я все свое свободное время дочке отдаю. Но согласись, неделя в году погоды не сделает. А на пенсии нужен бедет домик в деревне, а уж никак не 10-ка.
Вопрос по теме:
Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.
Кто нибудь ставил такой набор?
24тыс?
Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.
И ходить по времени эти 4 комплекта будут столько же, как тот один. Посчитайте стоимость работ 4 раза и учтите качество работы этих подвесок. Можно купить 4 китайских чайника по 250 рублей из вонючей жирной пластмассы, а можно один браун или мулинекс.
И ходить по времени эти 4 комплекта будут столько же, как тот один.
А примеров работы коней по 200-300 тысяч ? у нас хоть отбавляй.
Пружины сток. Те что Ал. в своей фирме рекомендует, для повседневной езды ИМХО жестковаты.
Кир-кук
Про Каябы чиста из Ипонии я не говорил, Каябы по маркировке - из Германии.
Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.
С панелью, я как раз справился хорошо.
Берется тонким материал 5 мм. с клевой основой, черный такой типа паралона. Забыл как называется. Из него нарезаются полосочки разной ширины, а затем, вытаскиваются все кнопочки, панельки и направляющие воздоховодов. Все это проклеивается полосочками в местах прилегания, и скрипов не станет.
Я даже разобрал подрулевую колонку и проклеил весь соединительный стык по кругу. На дно бырдачка приклеил челый лист такой штуки, чтобы там не гремело ничего. Все крупные провода и колодки в отсеке с предохранителями, так же, обмотал.
Теперь ничего не болтается и не скрипит.
Меня, больше всего бесит подвеска.
Мне машинка досталась с МОНРО, но, раздражает хрен знает как.
Все проверял 50 раз, все жестко и красиво, никаких люфтов. А гремит. Чес слово, не могу уже. Последнюю зиму ездю.
и я не верю
наши матрехи сделаны из одних и тех же комплектующих, одними и теже руками и машинами, по одной и той же технологии. не греметь не может. что бы не гремела надо всё доделывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы