Вчера с семейством (я, жена, сын - 3 года) посетили салоны Рено и корейцев, посидели в Логане, Акценте, заодно для сравнения в Символе и Спектре.
Из пары Логан/Акцент явного лидера для себя не выявили.
В Логане посадка напомнила Crysler PT Cruiser
Не оттолкнуло. Зеркала показались нормальными, но обзор назад затруднён. Как на нём парковаться задом? Габариты вообще не ощущаются. Педаль сцепления действительно имеет очень большой и мягкий ход. Задний диван большой, но простоватый, нет явно выделенных "сидячих" мест, но для нас это даже лучше, т.к. при выездах на природу сзади ребёнок может спать, и на ровном диване ему удобнее. В зимней куртке сидеть удобно и спереди, и сзади. Пассажирам сзади понравилось. Дешёвая обивка задней спинки сидения для нас тоже скорее плюс, т.к. ребёнок постоянно трёт её ногами, легче чистить.
Заценил задний бампер Логана. Продавец пригнал с улицы синий Привележ. Как раз шёл снег, и вся машина была в грязищи, видок ещё тот! Колпаки на колёса одеты не были, и чёрные диски выглядели ужасно. И вот на этой машине, пришедшеё под заказ, был расколот задний бампер. Пластмасса там - как на детских игрушках, то есть это просто декорация, а не элемент защиты.
В целом, ощущения дешевизны и убогости, о которых пишут автообозреватели, не возникло. Утилитарно, просто, но приемлемо. Специально попробовал покрутить ручки кондиционера и отопителя, мне удобно.
Посидели в Символе. Салон теснее, чего-то такого, за что можно переплатипь пару тысяч по сравнению с Логаном, я не нашёл.
Акцент показался почти своим
По размерам и эргономике - та же 9-ка, точнее 99-я. Обзор вперёд и назад - ОК. Регулировки руля, можно сказать, и нет. Во всех машинах в автосалоне руль находился в верхнем положении, и вниз опускать его уже не хотелось, а вот вверх не помешало бы. Сидеть удобно, но залезать (именно залезать, протискиваясь под руль) на место надо осторожнее, голова и колени встречаются с машиной
Рост у меня 185, ожирения нет
Сзади, конечно, теснее, чем в Логане, но моим пассажирам показалось тоже нормально, очень похоже на 2109.
Посидели в Киа-Спектра. Салон побольше, да и вся машина тоже, правда, в основном за счёт сильно выступающих бамперов и длинного капота. "Хочу казаться американцем"
О плюсах и минусах обеих машин уже столько написано, что повторяться не буду. Лично меня в Акценте удивляет кассетная магнитола, отсутствие задних подголовников и подушки пассажира в любой комплектации. В Логане напрягает обзор назад.
Собираюсь записаться на тест-драйв.