Страница 4 из 6
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

я из чисто хороших отношений не стал писать ничего про автомат и двигатель на конкретно Вашем(по году выпуска)


А я из чисто любопытства хотел бы послушать про его автомат и двигатель.

так я же написал 128 и коробка,выпущенная Дэу по лицензии ZF14 конца 80х.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):



Так, что там насчет Кашкая, уже забодался спрашивать...

А не стыдно как всем здесь с гордостью рассказывал о супер машине,которая гордо ФФ2 делала,а на самом деле движок от Эванды( до этого был на Нубире) 128 л.с. и все-таки с коробкой от Леганзы,древнее,чем любая машина на этом форуме.Вы же поэтому так долго в этом разлеле не появлялись.Этого тоже не стыдно Smile Машину то поменяете,но это то останется.


Все давно разъяснил - и про опелевский движок C20SED 148 л.с., и про коробку ZF 4HP16, при чем тут Нубира какая-то и Леганза...

Так по теме будет какой-то конструктив или может овощной Тушкан 2.0 обсудим? Very Happy

Нет там такого движка..и коробка 14 люби знай свой автомобиль,лень было чуть меньше гига скачать и помотреть,а стоило чтобы потом ерунду не городить.
А знаете,мне проще,я никогда не говорил о продвитости Тушкана,меня уж на других форумах склоняют,за то что я сказал про двухлитровый Тушкан,здесь я честен и не врал ,в отличии от Вас и не накидывался на обладателей новых машин с истошными воплями о продвинутости своей машине.
Вы не забыли, как где надо и не надо, Вы кричали о своей АКПП и что покупка новой машины глупое занятие,только б/у.
И сосвсем не стыдно..


Я где-то врал разве? Surprised И ничего я не кричал о "продвинутости-непродвинутости", просто факты - и движок хороший, и АКПП тоже, пусть и не самый последний писк моды... И вообще, машинка классная, потому и с альтернативой такие проблемы - не менять же шило на мыло.
О новых-неновых - все не догма, но диалектика, щупаю варианты новых, может и есть в этом какой-то смысл, доселе мне непонятный...

Насчет стыдно - нет, мне не стыдно, ибо не за что.
carib
Наблюдатель писал(а):

так я же написал 128


А карбюратор то там хоть двухкамерный?
GEN?
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

я из чисто хороших отношений не стал писать ничего про автомат и двигатель на конкретно Вашем(по году выпуска)


А я из чисто любопытства хотел бы послушать про его автомат и двигатель.

так я же написал 128 и коробка,выпущенная Дэу по лицензии ZF14 конца 80х.


Ну хватит уже пиздить, о чем не знаешь. Надоело бля...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

я из чисто хороших отношений не стал писать ничего про автомат и двигатель на конкретно Вашем(по году выпуска)


А я из чисто любопытства хотел бы послушать про его автомат и двигатель.

так я же написал 128 и коробка,выпущенная Дэу по лицензии ZF14 конца 80х.


Ну хватит уже пиздить, о чем не знаешь. Надоело бля...

Это Вы сами начали свое саморазоблачение...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

я из чисто хороших отношений не стал писать ничего про автомат и двигатель на конкретно Вашем(по году выпуска)


А я из чисто любопытства хотел бы послушать про его автомат и двигатель.

так я же написал 128 и коробка,выпущенная Дэу по лицензии ZF14 конца 80х.


Ну хватит уже пиздить, о чем не знаешь. Надоело бля...

Это Вы сами начали свое саморазоблачение...


Бред сивой кобылы, даже объяснять в 10-й раз нет ни малейшего желания...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

я из чисто хороших отношений не стал писать ничего про автомат и двигатель на конкретно Вашем(по году выпуска)


А я из чисто любопытства хотел бы послушать про его автомат и двигатель.

так я же написал 128 и коробка,выпущенная Дэу по лицензии ZF14 конца 80х.


Ну хватит уже пиздить, о чем не знаешь. Надоело бля...

Это Вы сами начали свое саморазоблачение...


Бред сивой кобылы, даже объяснять в 10-й раз нет ни малейшего желания...

И не пытайтесь,если Вы спрашиваея про двигатель,не понимаете что такое "Гема",какие уж тут объяснения Smile
Лучше раскажите что заставило Вас так кричащего о пользе б/у в каждой теме,засматриваться на новую машину или это снова желаемое за действительное.. Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

....если Вы спрашиваея про двигатель,не понимаете что такое "Гема",какие уж тут объяснения Smile
Лучше раскажите что заставило Вас так кричащего о пользе б/у в каждой теме,засматриваться на новую машину или это снова желаемое за действительное.. Smile


Что есть Гема? Если имеется в виду HEMI - то да, не знал, а что тут стыдного... Такой двигатель для меня чистая абстракция, к реальности отношения не имеющая пожалуй. Или ты имел машину с таким движком, или планируешь может быть?
Совершенно не в тему ты выступил имхо.

Насчет новых машин... чукча не читатель, чукча писатель? Буквально несколькими постами выше:
Намбер ван:
GEN? писал(а):

Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.


Намбер ту:
GEN? писал(а):

О новых-неновых - все не догма, но диалектика, щупаю варианты новых, может и есть в этом какой-то смысл, доселе мне непонятный...



Еще вопросы?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

....если Вы спрашиваея про двигатель,не понимаете что такое "Гема",какие уж тут объяснения Smile
Лучше раскажите что заставило Вас так кричащего о пользе б/у в каждой теме,засматриваться на новую машину или это снова желаемое за действительное.. Smile


Что есть Гема? Если имеется в виду HEMI - то да, не знал, а что тут стыдного... Такой двигатель для меня чистая абстракция, к реальности отношения не имеющая пожалуй. Или ты имел машину с таким движком, или планируешь может быть?
Совершенно не в тему ты выступил имхо.

Насчет новых машин... чукча не читатель, чукча писатель? Буквально несколькими постами выше:
Намбер ван:
GEN? писал(а):

Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.


Намбер ту:
GEN? писал(а):

О новых-неновых - все не догма, но диалектика, щупаю варианты новых, может и есть в этом какой-то смысл, доселе мне непонятный...



Еще вопросы?

Ну с Гемой понятно,раз даже не поняли..


А Ваша измена б/у ,после очень длительного настойчивого рекламирования,равносильно смене пола Smile
Какие же здесь могут быть вопросы Confused
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

....если Вы спрашиваея про двигатель,не понимаете что такое "Гема",какие уж тут объяснения Smile
Лучше раскажите что заставило Вас так кричащего о пользе б/у в каждой теме,засматриваться на новую машину или это снова желаемое за действительное.. Smile


Что есть Гема? Если имеется в виду HEMI - то да, не знал, а что тут стыдного... Такой двигатель для меня чистая абстракция, к реальности отношения не имеющая пожалуй. Или ты имел машину с таким движком, или планируешь может быть?
Совершенно не в тему ты выступил имхо.

Насчет новых машин... чукча не читатель, чукча писатель? Буквально несколькими постами выше:
Намбер ван:
GEN? писал(а):

Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.


Намбер ту:
GEN? писал(а):

О новых-неновых - все не догма, но диалектика, щупаю варианты новых, может и есть в этом какой-то смысл, доселе мне непонятный...



Еще вопросы?

Ну с Гемой понятно,раз даже не поняли..


А Ваша измена б/у ,после очень длительного настойчивого рекламирования,равносильно смене пола Smile
Какие же здесь могут быть вопросы Confused


ДогматизЬм - первый признак кретинизЬма Laughing
Действительно, какие тут могут быть вопросы...

Так что за Гема имеется в виду? Подозреваю, что сейчас вместо простого ответа, будет на 5 страниц жеманства и кручения бедрами, но втайне надеюсь... Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

....если Вы спрашиваея про двигатель,не понимаете что такое "Гема",какие уж тут объяснения Smile
Лучше раскажите что заставило Вас так кричащего о пользе б/у в каждой теме,засматриваться на новую машину или это снова желаемое за действительное.. Smile


Что есть Гема? Если имеется в виду HEMI - то да, не знал, а что тут стыдного... Такой двигатель для меня чистая абстракция, к реальности отношения не имеющая пожалуй. Или ты имел машину с таким движком, или планируешь может быть?
Совершенно не в тему ты выступил имхо.

Насчет новых машин... чукча не читатель, чукча писатель? Буквально несколькими постами выше:
Намбер ван:
GEN? писал(а):

Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.


Намбер ту:
GEN? писал(а):

О новых-неновых - все не догма, но диалектика, щупаю варианты новых, может и есть в этом какой-то смысл, доселе мне непонятный...



Еще вопросы?

Ну с Гемой понятно,раз даже не поняли..


А Ваша измена б/у ,после очень длительного настойчивого рекламирования,равносильно смене пола Smile
Какие же здесь могут быть вопросы Confused


ДогматизЬм - первый признак кретинизЬма Laughing
Действительно, какие тут могут быть вопросы...

Ну если Вы первый признак миновали,с нетерпением ждем второй,это будет наверное,покупка Матиза Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Ну если Вы первый признак миновали,с нетерпением ждем второй,это будет наверное,покупка Матиза Smile


Настолько мимо кассы, что аж с присвистом :-D
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну если Вы первый признак миновали,с нетерпением ждем второй,это будет наверное,покупка Матиза Smile


Настолько мимо кассы, что аж с присвистом :-D

Это Вы про свои 128 л.с. с одряхлевшей коробкой,что же ,соглашусь,надо Вам скоренько менять,а то ведь и "понтануться" нельзя будет. Smile
GEN?
Наблюдатель, честно говоря, начинаю от тебя тихо офигевать. Был, признаться, лучшего мнения?
Форум и конкретные темы вообще-то не только для того, чтобы погнуть пальцы и понадувать щеки, здесь, видишь ли, и информацией иногда делятся.
Что же я вижу в этой теме ? ну хорошо, Калибер дергается по-твоему на вариаторе. Спрашиваю, как такое может быть ? ноль эмоций. Спрашиваю, где про разочарование года в Америке ? аналогично. Спрашиваю про Кашкай (судя по надутым щекам, тебе более-менее знакомый) ? полная тишина. Про Геми ? опять то же. Про клиренс, про движок? в ответ какое-то бла-бла-бла, нелепый бред про Магнус, полный туман и флудерастия.
Тьфу ты, прости господи? Sad
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель, честно говоря, начинаю от тебя тихо офигевать. Был, признаться, лучшего мнения?
Форум и конкретные темы вообще-то не только для того, чтобы погнуть пальцы и понадувать щеки, здесь, видишь ли, и информацией иногда делятся.
Что же я вижу в этой теме ? ну хорошо, Калибер дергается по-твоему на вариаторе. Спрашиваю, как такое может быть ? ноль эмоций. Спрашиваю, где про разочарование года в Америке ? аналогично. Спрашиваю про Кашкай (судя по надутым щекам, тебе более-менее знакомый) ? полная тишина. Про Геми ? опять то же. Про клиренс, про движок? в ответ какое-то бла-бла-бла, нелепый бред про Магнус, полный туман и флудерастия.
Тьфу ты, прости господи? Sad

А зачем было хамить,я ведь пропустил два раза,а на третий начал отвечать..
Про Калибер отвечаю,на стандартный в Америке двигатель был поставлен автомат,можно назвать вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5(на Ауте он же,другие авто с этим автоматом практически неизвестны),а для двухлитровой версии использован тот же,модифицированный Доджем,видимо в этом и проблема,мне сразу напомнило знакомую мне проблему Тушкана 2,7,которую решили через год.Но я описывал свои ощущения. Гема это обозначение мотора калибера и одновременно альянса по разработке(он недавно умер) Хундая,Мицу,Краслера.. первый деньги,второй технологии,третий завод..в данном случае модернизированый мотор от Галанта,который ставился,на Неон,а потом на Калибер.
Кстати,если Вы желаете продолжить дискуссию про Магнус,я готов,только скажите..я сам буду ее продолжать,только в случае Вашего хамства,поверьте хоть на этот раз,решение за Вами..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель, честно говоря, начинаю от тебя тихо офигевать. Был, признаться, лучшего мнения?
Форум и конкретные темы вообще-то не только для того, чтобы погнуть пальцы и понадувать щеки, здесь, видишь ли, и информацией иногда делятся.
Что же я вижу в этой теме ? ну хорошо, Калибер дергается по-твоему на вариаторе. Спрашиваю, как такое может быть ? ноль эмоций. Спрашиваю, где про разочарование года в Америке ? аналогично. Спрашиваю про Кашкай (судя по надутым щекам, тебе более-менее знакомый) ? полная тишина. Про Геми ? опять то же. Про клиренс, про движок? в ответ какое-то бла-бла-бла, нелепый бред про Магнус, полный туман и флудерастия.
Тьфу ты, прости господи? Sad

А зачем было хамить,я ведь пропустил два раза,а на третий начал отвечать..
Про Калибер отвечаю,на стандартный в Америке двигатель был поставлен автомат,можно назвать вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5(на Ауте он же,другие авто с этим автоматом практически неизвестны),а для двухлитровой версии использован тот же,модифицированный Доджем,видимо в этом и проблема,мне сразу напомнило знакомую мне проблему Тушкана 2,7,которую решили через год.Но я описывал свои ощущения. Гема это обозначение мотора калибера и одновременно альянса по разработке(он недавно умер) Хундая,Мицу,Краслера.. первый деньги,второй технологии,третий завод..в данном случае модернизированый мотор от Галанта,который ставился,на Неон,а потом на Калибер.
Кстати,если Вы желаете продолжить дискуссию про Магнус,я готов,только скажите..я сам буду ее продолжать,только в случае Вашего хамства,поверьте хоть на этот раз,решение за Вами..


Ну вот, другое дело Laughing
Просматривается отличный движок на Калибре (по крайней мере лучше, чем на Тушкане, ну и ладно уж Laughing чем на Магнусе тоже).
Замечательный вариатор...

Если интересно про Магнус - открой плз тему, с удовольствием отвечу на все вопросы.
molot.o.k.
оф. Ген а Suzuki Verona это тоже копия Daewoo Magnus? Просто они у тебя в профайле перечислены, т.с. для расширения кругозора Smile
GEN?
molot.o.k. писал(а):

оф. Ген а Suzuki Verona это тоже копия Daewoo Magnus? Просто они у тебя в профайле перечислены, т.с. для расширения кругозора Smile


Да, отличается только решеткой и шильдиками
http://www.cars.auto.ru/sale/GU91369/
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель, честно говоря, начинаю от тебя тихо офигевать. Был, признаться, лучшего мнения?
Форум и конкретные темы вообще-то не только для того, чтобы погнуть пальцы и понадувать щеки, здесь, видишь ли, и информацией иногда делятся.
Что же я вижу в этой теме ? ну хорошо, Калибер дергается по-твоему на вариаторе. Спрашиваю, как такое может быть ? ноль эмоций. Спрашиваю, где про разочарование года в Америке ? аналогично. Спрашиваю про Кашкай (судя по надутым щекам, тебе более-менее знакомый) ? полная тишина. Про Геми ? опять то же. Про клиренс, про движок? в ответ какое-то бла-бла-бла, нелепый бред про Магнус, полный туман и флудерастия.
Тьфу ты, прости господи? Sad

А зачем было хамить,я ведь пропустил два раза,а на третий начал отвечать..
Про Калибер отвечаю,на стандартный в Америке двигатель был поставлен автомат,можно назвать вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5(на Ауте он же,другие авто с этим автоматом практически неизвестны),а для двухлитровой версии использован тот же,модифицированный Доджем,видимо в этом и проблема,мне сразу напомнило знакомую мне проблему Тушкана 2,7,которую решили через год.Но я описывал свои ощущения. Гема это обозначение мотора калибера и одновременно альянса по разработке(он недавно умер) Хундая,Мицу,Краслера.. первый деньги,второй технологии,третий завод..в данном случае модернизированый мотор от Галанта,который ставился,на Неон,а потом на Калибер.
Кстати,если Вы желаете продолжить дискуссию про Магнус,я готов,только скажите..я сам буду ее продолжать,только в случае Вашего хамства,поверьте хоть на этот раз,решение за Вами..


Ну вот, другое дело Laughing
Просматривается отличный движок на Калибре (по крайней мере лучше, чем на Тушкане, ну и ладно уж Laughing чем на Магнусе тоже).
Замечательный вариатор...

Если интересно про Магнус - открой плз тему, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Разачарую Вас,выводы у Вас странные движок очень древний и Крайслер поствил на тот Неон,который не продавался в Америке,у Тушкана разработка движка была позже,2002 год была бета1 ,на Тушкане Вета 2а.
И про вариатор тоже странно там почему-то не использовали боле продвинутые модели ,которые на Мондео 2,5,Ниссан Мурано и много очень известных моделей.
Я понял,что Вы хотите продолжения,буду Вам напоминать при удобном случае,заодно попробую вынуть из сервисного мануала( не знаю как вытянуть),раз Вы испытываете такое желание обсудить Магнус..
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

оф. Ген а Suzuki Verona это тоже копия Daewoo Magnus? Просто они у тебя в профайле перечислены, т.с. для расширения кругозора Smile

Думается,что просто для величия.. SmileРазве же можно гордиться 128 лощадьми с древним автоматом Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Разачарую Вас,выводы у Вас странные движок очень древний и Крайслер поствил на тот Неон,который не продавался в Америке,у Тушкана разработка движка была позже,2002 год была бета1 ,на Тушкане Вета 2а.
И про вариатор тоже странно там почему-то не использовали боле продвинутые модели ,которые на Мондео 2,5,Ниссан Мурано и много очень известных моделей.


Гы... при чем тут Неон, Бета 2а... Движок на Калибре VVT с изменяемыми фазами, 156 л.с. В отличии от совершенно заурядного и слабого движка Тушкана. Кто там чего раньше придумал - не суть, раз американцы в итоге предлагают более продвинутый енджин.
Про вариатор тоже ничего странного не вижу, видимо "продвинутый" (чем кстати он так продвинут) дороже. В любом случае вариатор мне представляется интересней обычного автомата...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

оф. Ген а Suzuki Verona это тоже копия Daewoo Magnus? Просто они у тебя в профайле перечислены, т.с. для расширения кругозора Smile

Думается,что просто для величия.. SmileРазве же можно гордиться 128 лощадьми с древним автоматом Smile


Точнее 148 л.с. и добротный (пусть и не последний) автомат от ZF...

Напомню в 3-й раз - хочется до конца выяснить вопрос с Магнусом, открой соответствующую тему, а не флуди где попало с полным незнанием вопроса.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разачарую Вас,выводы у Вас странные движок очень древний и Крайслер поствил на тот Неон,который не продавался в Америке,у Тушкана разработка движка была позже,2002 год была бета1 ,на Тушкане Вета 2а.
И про вариатор тоже странно там почему-то не использовали боле продвинутые модели ,которые на Мондео 2,5,Ниссан Мурано и много очень известных моделей.


Гы... при чем тут Неон, Бета 2а... Движок на Калибре VVT с изменяемыми фазами, 156 л.с. В отличии от совершенно заурядного и слабого движка Тушкана. Кто там чего раньше придумал - не суть, раз американцы в итоге предлагают более продвинутый енджин.
Про вариатор тоже ничего странного не вижу, видимо "продвинутый" (чем кстати он так продвинут) дороже. В любом случае вариатор мне представляется интересней обычного автомата...

Ну ,конечно,между движками разница в пять лет после модернизации от Калибера,Тушкановский VVT( только там буквочек побольше,так понятно) на пять лет помоложе

Вот,вот,видимо,а есть техническая документация,если ставят старый,а не новый он значит продвинутый,это же не коньяк Smile

А как там хорошо на Магнусе с 128 л.с. и древней коробкой,он тоже продвинутый,потому,что древний Smile Сколько Фокусов за день сделали,учет видите,как это забудется,отпишите для пущей важности Smile
Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разачарую Вас,выводы у Вас странные движок очень древний и Крайслер поствил на тот Неон,который не продавался в Америке,у Тушкана разработка движка была позже,2002 год была бета1 ,на Тушкане Вета 2а.
И про вариатор тоже странно там почему-то не использовали боле продвинутые модели ,которые на Мондео 2,5,Ниссан Мурано и много очень известных моделей.


Гы... при чем тут Неон, Бета 2а... Движок на Калибре VVT с изменяемыми фазами, 156 л.с. В отличии от совершенно заурядного и слабого движка Тушкана. Кто там чего раньше придумал - не суть, раз американцы в итоге предлагают более продвинутый енджин.
Про вариатор тоже ничего странного не вижу, видимо "продвинутый" (чем кстати он так продвинут) дороже. В любом случае вариатор мне представляется интересней обычного автомата...

Ну ,конечно,между движками разница в пять лет после модернизации от Калибера,Тушкановский VVT( только там буквочек побольше,так понятно) на пять лет помоложе

Вот,вот,видимо,а есть техническая документация,если ставят старый,а не новый он значит продвинутый,это же не коньяк Smile

А как там хорошо на Магнусе с 128 л.с. и древней коробкой,он тоже продвинутый,потому,что древний Smile Сколько Фокусов за день сделали,учет видите,как это забудется,отпишите для пущей важности Smile
Smile



Бхы... детский лепет какой-то...
GEN?
Итак, возвращаемся к теме.
Тушкан 2.0 не катит по причине отсталого движка и отсутствию какой-либо приемлемой динамики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы