кстати забыл сказать - этот новый супер мастер, который дожал тросик залонки порекомендовал еще пробку на расширительном бачке заменить. говорит что старые пробки не держат давление и типа поэтому говорит у тебя в радиаторе печки че та булькает. а воздушных пробок в радиаторе он сказал- здесь не бывает- это говорит не классика. вот сколько людей- столько мнений
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Allexx21099 писал(а):кстати забыл сказать - этот новый супер мастер, который дожал тросик залонки порекомендовал еще пробку на расширительном бачке заменить. говорит что старые пробки не держат давление и типа поэтому говорит у тебя в радиаторе печки че та булькает. а воздушных пробок в радиаторе он сказал- здесь не бывает- это говорит не классика. вот сколько людей- столько мнений
Пробку бачка можно бы поменять только из-за того чтобы предохранительный клапан в ней обновить, а то разрыв бачка в дороге вещь крайне неприятная.
Пробкой воздушной Мастер сильно подпортил репутацию.
Пробки радиатора бывают в зубилах сплошь и рядом. Сам летом наслаждался после
переборки панели холодным воздухом месяц пока резко не упал тосол и стало теплее.
я вот и тоже думаю- вроде как все говорят что есть воздушные пробки, а он- нет говорит нету, но не стал возражать- ибо хотелось получить все же помощь и согреться в холодный день в салоне советского автомобиля
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Ребята,я так скажу,медный радиатор отстой.Я себе ставил - не греет.Поставил опять родной - теперь езжу в одной футболке.Салон прогревается очень быстро.Заслонку холодного воздуха выбросил совсем.Вместо неё перегородку поставил.Кроме как через радиатор воздух больше нигде не пройдет по определению.Эффективность отопителя при таком раскладе 100%.Никакую дроссельную шайбу не ставил.
Последний раз редактировалось: deniska.75 (19 Февраля 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Огромный эффект энергосбережения создает проклейка банки отопителя изнутри фольгированным изолоном.Воздуховоды тоже надо,чтоб тепло торпеда не поглощала.Всё в салон!Регулировка только краном,как на классике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы