Alex_Nkama
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Авто: ВАЗ-21103, 09.2003
А никто не пробовал волжские с подогревом поставить?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
drive1 писал(а):ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?
Смотри на првой странице человек фото выложил. Но по-моему 2 писалок хватит. Жабо надо снимать, по другому не получится.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
paravoz писал(а):Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.
у меня ни разу не замерзали, только от снега очищаешь и в путь
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
по образу и подобию идеи
Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:
на выходных на машину присандалю
xbg
На форуме 19 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
А это и есть Ш-нивовские?
xbg
На форуме 19 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
И еще вопрос - как штатные писалки к жабо прикручивать - там вроде саморезом в пластмассу - у меня призамене жабо их на гарантии выкручивали - там раздолбаные уже места - что нужно, чтобы надежно стояли?
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
xbg писал(а):А это и есть Ш-нивовские?
не-а
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
rvm писал(а):по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:
Пробовал такие ваять. Получилось, поставил, на следующий день снял и переставил на наружную поверхность жабо, как у автора темы, только решил ограничиться двумя. На штатных местах подобную конструкцию не удалось отрегулировать. Ставишь пониже, чтобы на стекло брызгало - на скорости пЫсает в самый низ; ставишь повыше, чтобы на ходу на стекло попадало - стоя на месте поливает крышу. Это по центральным дыркам. Наружные тоже поливали черт-те как - то мимо стекла, то посередине (куда по идее должна лить центральная)... В общем после 15 литров воды плюнул, провертел отверстия сверху и поставил. Что интрересно, отрегулировал за 5-10 минут.
Или, как вариант, надо было искать девяточные брызгалки с шариками, расположенными как можно ближе к поверхности, чтобы был больше простор для маневра. Если их закреплять на десяточном основании и на штатном месте, как и предлагает
rvm, то у форсунок со слишком заглубленными шариками придется немного подрезать пластмассу вокруг этих шариков. А это уже вероятность потерять шарики.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
paravoz писал(а):Consigliori писал(а):Никогда не променяю веер на струйки...
+100
на форде струйки просто убивают, на 21104 стекло быстрее смачивалось.
Разумное решение оставить веер плюс одна тонкая струйка вниз слева. Зацените идею.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
разумно, но не очень бюджетно и легко воплощаемо, это как сделал
Glan, оставить штатные веерные, поставить второй бачек на место адсорбера для незамерзайки, и вывести на отдельные струйные форсы.
Ессесно сделать переключатель м/у системами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы