Почему-то я ожидал ответа в подобном ключе.
Я понял, это у тя стиль такой: переворачивать все с ног на голову, пытаясь выставить оппнента дураком. Тока вот не на того напал
переворачивать все с ног на голову,
пытаясь выставить оппнента дураком.
"этот вывод не достоен российского инженера"? Теперь я должен съесть свой диплом? Мне должно быть очень стыдно? Не думаю
Объяснить сие явление как-то иначе мне пока никто не смог. Одни лишь ссылки на полтергейстов и мое неумение грамотно промерить падения напруги на двух проводках.
Теперь. Мной была высказано теория, что "новая" система зарядки была создана, дабы (в первую очередь) исключить (по-возможности) влияние дополнительных цепей на стабильность и уровень зарядки. Снова появляется Юра, и смеясь :-D , объясняет всем несведущим, что
"... цели были несколько другие:" и перечесляет все тоже самое, поставив на первое место экономию, очевидно от выкинутого реле, взамен которого правда были введены несколько доп. диодов....
Ответьте на вопрос - а нафига нам собственно РН ? Для поддержки оптимального напряжения на АКБ, а не где-нибудь. Вот отсюда то и надо плясать. Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать. От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.
Потом вдруг оказывается, что РН уже вроде как второстепеный элемент в системе зарядки:
То, что эти "3 фразы" вытекают из алгоритма работы ус-ва аки схемы РН уже не важно.
Суть теперь уже в "схеме генераторной установки".
Думается если бы я заикнулся про схему, а не про РН, ответ бы звучал с точность до наоборот.
Именно из-за моего отношения к РН как к черному ящику я и сделал ошибочные выводы на практике, в описанной выше ситуации. Что с чем сравнивается, откуда берется и куда подается и есть суть устройства, а сл. и системы в целом. Отсюда и следует: с чего начинать и что делать.
Про неверную трактовку алгоритма работы РН я понял еще пару страниц назад, благодаря твоим выкладкам и примерам ребят (правда у них это как-то много проще получилось объяснить.
Уж извини меня тупого ),
так чем я снова не угодил?
Подаем на вход РН плюс с аккума - напруга восстанавливается. Какой вывод напрашивается? Очевидно с доп. диодов приходит недостаточное напряжение для удовлетворительного питания обмотки. По-крайней мере я подумал именно так.
Так и есть: на аккуме при выключенной нагрузке (т.е. остается только катушка и ОВ)13.4В
А я уж было заждался
Ну раз форум технический, оставим личности и займемся техникой.
Я вот на полном серьезе не могу понять (про мой случай забудем, рассмотрим абстрактный), почему при сильно заниженном напряжении на выходах ДД (термин "падение напряжения" не использую, ибо это на самом деле иное) по не-суть важно какой причине (ее пока не рассматриваем. Мож там подкорачивает чо или что-то иное) напряжение зарядки не может упасть?
А последние посты, ты уж извини, переливание из пустого в порожнее: типа что важнее - поршень или цилиндр.
...а раз РН открыт на-постоянку, то при этом будешь наблюдать то же самое, что бывает при перегрузке - зависимость напряжения от оборотов, до того момента, пока оно при каких-то оборотах не достигнет нормы.
...
но ведь такая релюха могла бы анализировать напряжение не на выходе доп. диодов, а на силовом? А почему нет? И это было бы логичней: имеем напругу уже с учетом нагрузки. А доп. выход используем только как запитку ОВ.
Именно такой алгоритм у меня и рисовался в голове глядя на "новую" систему зарядки (реле ж там не расписано).
Почему же на самом деле все наоборот? Чо-то я не вижу логики. Зачем мерять напругу в ненагруженной сети, если есть вход с силовой? Нас же интересует заданное напряжение в сети и ничего боле!...Разве что всевозможные глюки проводки и чрезмерная нагрузка будут излишне напрягать РН и гену. Другого объяснения я не нахожу.
...
да то, что РН просто НЕ ПОДКЛЮЧЕН на силовой выход. так каким же образом он там может что-то мерить ? разумеется, никаким. а подключен он к д.д., щеткам ОВ, и массе. ну не со щеток же он берет информацию о напряжении, и уж тем более не с массы.
ну да, возможно посчитали, что увеличение надежности за счет исключения одного разъемного соединения (сил.выход-РН) важнее, чем исключение небольших погрешностей измерения. вобщем, тайна сия мраком покрыта
Serge!, ну если именно эта погрешность сильно напрягает, так попробуй тот VTN-овский РН, что я ссылку приводил. если у вас нет в продаже, в мск уж точно найдешь. потом тут впечатлениями поделишься.
Ттрехуровневый РН решит мою проблему, как считаете?
не может он на малых оборотах достаточный ток давать
хмммм.... но первые 15 минут работы двигителя на холостых оборотах напряжение идеальное. После прогрева напряжение падает. Генка неисправен, или РР?
Значит ты заводишься на-холодную, у тебя сразу обороты ХХ, включаешь ближний, обогрев стекла, вентилятор, и до прогрева напруга в норме. так ?
у меня карб
да, напруга при включенных потребителях в норме при прогреве двигла (1200 оборотов, например).
при повышении оборотов (после прогрева) напруга повышается.
Из-за чего происходит это падение напряжения? РН или же генка умирает?
При прогреве я легко ставлю 1000 оборотов подсосом, включаю все потребители, какие ваще есть, напруга в идеале. После прогрева при тех же оборотах напруга падает в ноль. Так понятнее?
Значит гена не слабый на низах?
даже на 3000 оборотах он не выдает потом те вольты, которые были на 1000 на холодную
Купил трехуровневый регулятор напряжения. Стока времени потратил, чтобы за ним съездить. Подключил. Не работает. Горит лампа аккума и зарядки нету ваще. Вот и покупай запчасти в АВТО 49.
кстати, холода пришли - напряжение повыше стало
У меня в машине вообще нет показометра, только лампочка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы