1.Масляное голодание Уважаемый Vlad B может возникнуть как раз на
максимальных оборотах двигателя! по простой причине что оно просто не успевает стекать в поддон и масляный насос хватает воздух.Это можно увидеть визуально если у Вас имеется стрелочный датчик давления масла и минимальный уровень в поддон.
По этой причине На двигателях V.A.G b устанавливался второй датчик давления масла, который срабатывал при низком давлении масла и оборотах движка выше 2500 об.как раз для любителей больших оборотов коленвала с пустым масляным поддоном а так же как индикатор изношенности двигателя.
2.Стартер раскручивает двигатель со скоростью 50 об/мин и уже в этот момент гаснет сигнальная лампа низкого давления масла в магистрале(на исправных двигателях)это примерно 0.5 ат. а на холостых оборотах двигателя 850-900 об/мин создается масляный клин(подушка) между шейками коленчатого вала,распредвала и вкладышами.Толщина этого клина (в микронах) не зависит от оборотов двигателя,а зависит от производительности масляного насоса который настроен на давление 3-4 ат. и имеет редукционный клапан срабатывающий при превышений этих значений.
3.Кольца "залегают" по причине длительной неэксплуатации авто из-за окисления металла.
4.Интересно на каких оборотах двигателя начинают вращаться клапана камеры сгорания и почему?
Клапана в камере сгорания проворачиваются вокруг своей оси постоянно в процессе работы так как они ни чем не закреплены а вращение происходит из-за турбулентных потоков создаваемых при впуске и выпуске. Их даже притирают так же(совершая поступательные движения вверх-вниз и круговые).
Ради бога не путайте его с максимальным крутящим моментом!
так вот, объясняю доступным языком, почему расход на 4-й при 60 км/ч
всё-таки ниже, чем на 3-й при 60 км/ч.
то просто пойми одну вещь: конструкторы ВАЗа заложили
5-ю ЭКОНОМИЧНУЮ передачу совсем не для того, чтобы "экономить"
бензин на 3500 оборотах в минуту и 130 км/ч, понимаешь?
ну а про масляное голодание вообще поржал.
современные масла обеспечивают надежную смазку уже с холостых
оборотов, редукционный клапан срабатывает на 2000, выше
этих оборотов смазки больше уже не станет
На кой хрен написано, что "в форуме участвуют специалисты ВАЗа"? Где они? Их нет!
Artecom
:cool: Вы б на ниве наушники одевали и крутили дальше.
Как точно Ваш пост раскрыл суть обсуждаемого вопроса
Тошнотикам- тошнить! (желательно не мешать остальным)
Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?
П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал
Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?
П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал
вот специалист с ВАЗа, объясняет что 5-ю передачу можно
использовать начиная с 80 км/ч при равномерном движении.
И я Вам по секрету скажу: до Вашего поста мы обуждали расход и наличие масляного голодания при 2000 оборотов на двигателе 1,5/16.
А Вы чего сказать хотели? Что вам кто-то мешает быстро ездить? Ну так займитесь автоспортом, участвуйте в ралли... дороги общего пользования - они для всех, и для вас, и для тех, кто хочет безопасно доехать в скоросных пределах, оговоренных ПДД. Так что несмотря на всю глубину Ваших мыслей, свои пожелания "тошнотикам" оставьте при себе.
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..
полностью прирабатываются,
Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними
Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Ну что товагрищь? Сам себя и схавал? 8-)
А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.
Слышь, клоун, покажи мне мои слова о РАЗГОНЕ с 60 на 4-й?
на 4-й при 60 км/ч мгновенный расход менее 5 литров,
минимальный мгновенный у меня получается на 5-й при 70 - 3.3-3.5 л.
Vlad B писал(а):Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Ну что товагрищь? Сам себя и схавал?
ты в школе урок "чтение" прогуливал?
или с логикой проблемы?
или тут - читаю, а здесь - не читаю?
А по твоему на скольки щелкать? Я до 3000-3500 кручу... уши как-никак тоже жалко.
А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы