Страница 4 из 6
carib
Darth писал(а):

Вы заипали спорить. Открой нах яндекс погоду и посмотри. 23 февраля, 1час, 47 минут, -15 градусов, влажность - 98 блять процентов. Владивосток -6 и влажность 59%, Красноярск -29 и влажность 92%..... Ну в Сибири щас циклон, поэтому влажность высокая, обычно ниже...

Так что в Красноярск, знатоки погоды, млин, вот там сейчас жесть, завидовать не чему.


Теперь объясни как влажность воздуха влияет на запуск двигателя и при какой влажность пуск происходит максимально быстро.
ncgs
Цитата:

Теперь объясни как влажность воздуха влияет на запуск двигателя и при какой влажность пуск происходит максимально быстро.


А можно я попробую :-D воздух используется для образования смеси, чем выше влажность, тем хуже смесь. Соответственно в холодную погоду, когда всем агрегатам и так не просто, это является атекчающим обстоятельством. И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске. Там где влажность ниже, там легче пуск. ну эт я так думаю... Very Happy

зы.Для людей влажность имеет очень большую роль, в Барнауле в - 20 обсолютно не напрягает, в Москве -20 это уже оч. холодно.
Oll
ncgs писал(а):

...И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске...


ИМХО, родился новый миф. Скоро по всему интернету гулять начнет.
ncgs
ncgs писал(а):

...И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске...

Darth
ncgs писал(а):

А можно я попробую :-D воздух используется для образования смеси, чем выше влажность, тем хуже смесь. Соответственно в холодную погоду, когда всем агрегатам и так не просто, это является атекчающим обстоятельством. И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске. Там где влажность ниже, там легче пуск. ну эт я так думаю... Very Happy

зы.Для людей влажность имеет очень большую роль, в Барнауле в - 20 обсолютно не напрягает, в Москве -20 это уже оч. холодно.



Bravo Bravo Bravo
Darth
Вам же сказали - "теоретически" (хорошая тема для диссертации, кстати Smile )... Влияют метео параметры на пуск, влияют, хотите вы этого или нет. Или может кто-то считает, что давление воздуха тоже не влияет на работу ДВС ??
Адвер
Абсолютно справедливое замечание.
И в жару, кстати, тоже есть разница.
Все равно что сауна против русской бани :grin:
masta
Да.... И фильтр воздушный ради прикола ставится...
Адвер
masta писал(а):

Да.... И фильтр воздушный ради прикола ставится...


А их разве не для того выпускают, чтобы было что под глушак подложить?

В любом случае - никакой воздушный фильтр не обеспечит уменьшение влажности. Иначе - под ним бы была лужаSmile
ncgs
с точки зрения физики точно есть разница, вопрос только в том, на сколько она ощутима. Это всё равно как обычный IDE и SCSII харды, все знают что второй быстрее, но кто это ощущает кроме тестов?))
masta писал(а):

Да.... И фильтр воздушный ради прикола ставится...


он ставиться для защиты от пыли
lawyer
Вот споры вы развели господа, у меня за все время моей эксплуатации, машина не завелась только один раз (аккумулятору было 3 года, причем заводскому), аккумулятор был выкинут и поставлен нормальный, с тех пор слежу за состоянием аккумулятора и заливаю нормальное масло. Так что мое мнение что при сегодняшнем развитии техники машина заведеться всегда при соответствующем масле и нормальном аккумуляторе.
Матреха
с 3его раза..думал все...
95 бензин в топку...
Peltik
И сегодня нормально завёлся. Ну, -16 - это не критично. Правда, ночью было 25
Тимыч
сеня как и вчера с трудом Sad
ncgs
со второго раза, в первый еле крутило, думал АКБ разрядилось, но повезло)))
Sdesi
С первого нажатия, температура по компу: -25С, в багажнике замерзла незамерзайка Спектрол(-30С), бл... - опять бодяга...
Parus
lumb писал(а):

А вот кто завелся сегодня уже интереснее,моя завелась с 1 раза,а на 10-ке мужик чёто 20 мин колдовал и уехал пешком



Ну и чё? 8-) Если за машиной не следить, то и Мерс не заведётся. Так что не надо нам тут на незаведёнными десятки тыкать.
Вчера ночью было -15 - завёлся с полоборота, как и во все предыдущие 4 года. Лишь в прошлом году при -30 один раз не завёл на родной Исте, поставил новую Варту ? порядок.
carib
ncgs писал(а):

А можно я попробую воздух используется для образования смеси, чем выше влажность, тем хуже смесь. Соответственно в холодную погоду, когда всем агрегатам и так не просто, это является атекчающим обстоятельством. И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске. Там где влажность ниже, там легче пуск. ну эт я так думаю...


А как ты объяснишь то что когда идёт дождь двигатель работает тише и мощнее? влажность же типа 100%.
ncgs писал(а):

зы.Для людей влажность имеет очень большую роль, в Барнауле в - 20 обсолютно не напрягает, в Москве -20 это уже оч. холодно.


Мы не про людей говорим а про двигатель и про его запуск.
Fragesteller
Мда, когда за бортом -20... -25, я как-то вообще не задумываюсь на тему "заведусь/не заведусь"... А уж при -15 вообще говорить об этом смешно...

Вот при -30 и ниже я уже хадумываться начинаю. Но этой зимой самая низкая температура у нас была -29. Завелся.
ncgs
carib писал(а):

ncgs писал(а):

А можно я попробую воздух используется для образования смеси, чем выше влажность, тем хуже смесь. Соответственно в холодную погоду, когда всем агрегатам и так не просто, это является атекчающим обстоятельством. И теоритически машина в Москве будет заводтся тяжелее чем в Красноярске. Там где влажность ниже, там легче пуск. ну эт я так думаю...


А как ты объяснишь то что когда идёт дождь двигатель работает тише и мощнее? влажность же типа 100%.
ncgs писал(а):

зы.Для людей влажность имеет очень большую роль, в Барнауле в - 20 обсолютно не напрягает, в Москве -20 это уже оч. холодно.


Мы не про людей говорим а про двигатель и про его запуск.


Когда идёт дождь, влажность не 100%, влажность воздуха ? содержание водяного пара в воздухе(вес водяного пара в граммах на килограмм сухого воздуха).
двигатель работает тише - просто уровень стороннего шума выше
и мощнее - 50 кобыл сразу прибавилось :-D

ремарка
так же надо помнить о таких вещах, что при низких температурах и высокой влажности теплоотдача резко повышается, а при высоких температурах и высокой влажности теплоотдача резко понижается.
Дмитрий_053
Fragesteller писал(а):

Мда, когда за бортом -20... -25, я как-то вообще не задумываюсь на тему "заведусь/не заведусь"... А уж при -15 вообще говорить об этом смешно...

Вот при -30 и ниже я уже задумываться начинаю. Но этой зимой самая низкая температура у нас была -29. Завелся.


В принципе - плюс триллион, но в частности мин. температура была -21 (по моим данным, сосед говорил что -25).
Darth
[quote="carib"][quote="ncgs"]А как ты объяснишь то что когда идёт дождь двигатель работает тише и мощнее? влажность же типа 100%.
ncgs писал(а):



"Влажность же типа 100%" - в тумане.
Darth
Fragesteller писал(а):

Мда, когда за бортом -20... -25, я как-то вообще не задумываюсь на тему "заведусь/не заведусь"...



Серьезно? 8-) Ну если тока аккумулятор на ночь укутать в оренбургский пуховый платок Very Happy ......
Дмитрий_053
Darth писал(а):

Fragesteller писал(а):

Мда, когда за бортом -20... -25, я как-то вообще не задумываюсь на тему "заведусь/не заведусь"...



Серьезно? 8-) Ну если тока аккумулятор на ночь укутать в оренбургский пуховый платок Very Happy ......


Вовсе нет, просто аккум. должен быть достаточно свеженький (год, два, три...)

P.S. E vz frrev - Gjljkmcrbq!
carib
ncgs Не можешь про дождь обяснить то раскажи про туман.
ncgs писал(а):

так же надо помнить о таких вещах, что при низких температурах и высокой влажности теплоотдача резко повышается, а при высоких температурах и высокой влажности теплоотдача резко понижается.


Как это влияет на пуск двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы