Страница 4 из 16
Saxx
maxred писал(а):

Saxx писал(а):

Надо вот так: maxred у тебя Акцент - сочувствую... Smile


Завидуй молча. 8-)


Чему интересно...?
Не выдавай желаемое, за действительное... 8-)
AlexVic
LOZZY
Saxx
maxred
Мужики, я конечно понимаю что этот форум без сральника уже и представить нельзя но может немного поконструктивней начнем себя вести и чуть уважать друг друга?
Saxx
LOZZY писал(а):

по ходу я понял причину болезни Макса он поменял девятину на акцент и не вкурил разницы зачем платить больше обидна да?


100 баллов! :-D

З.Ы. maxred успокойся уже...
Мы уже все поняли - лучше Акцента машины нету.. :-D
Не нервничай так...
Тебе вредно... :-D
Saxx
AlexVic писал(а):

Мужики, я конечно понимаю что этот форум без сральника уже и представить нельзя но может немного поконструктивней начнем себя вести и чуть уважать друг друга?


Я только ЗА!
Успокой maxredа - и все будет ОК! Very Happy
ВСМ
GEN? писал(а):

Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно Laughing


Кому очевидно? Тебе? Мне вот не очевидно. Сейчас, по Европейской классификации деление на классы происходит несколько иначе, чем нам привычнее. Вот почитай пока вот это. http://www.svcar.ru/stat/13.htm
А прийду домой выложу ссылку на немецкий сайт, если не забуду. Хотя, разницы никакой.
Вот, смотри http://www.svcar.ru/stat/13.htm
"Класс В - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м."
Длина же Акцента 4235 мм,
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/

т.е. явно больше 4-х метров. Т.о. Акцент не может быть в В-классе, только в С.
ВСМ
AlexVic писал(а):

Вчера сравнил размеры фокуса-седана с нью вектрой. Фокус на 11 см короче, но на 6 см ее шире, база помоему на 6 см меньше. Мож тогда и вектру в список записать?


Здесь, как и в любви важна длина. Very Happy Чем длиннее от бампера до бампера, тем выше класс. Есть таблицы-классификаторы. Полазай по Европейским сайтам, там всё это есть.
S.V.A.T.
Если речь идет о Верне vs Лача - то здесь - что автору больше нравится...но имхо, акцент/верна - очень простецкая машинка, лучше лачу... 8-)
ВСМ
http://www.nemka.ru/klass.htm
Вот здесь есть все таблицы-классификаторы.
GEN?
ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):

Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно Laughing


Кому очевидно? Тебе? Мне вот не очевидно. Сейчас, по Европейской классификации деление на классы происходит несколько иначе, чем нам привычнее. Вот почитай пока вот это. http://www.svcar.ru/stat/13.htm
А прийду домой выложу ссылку на немецкий сайт, если не забуду. Хотя, разницы никакой.
Вот, смотри http://www.svcar.ru/stat/13.htm
"Класс В - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м."
Длина же Акцента 4235 мм,
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/

т.е. явно больше 4-х метров. Т.о. Акцент не может быть в В-классе, только в С.


Все это давно устарело...

Как говорит Sagesurder - я ничего не утверждаю, я констатирую очевидный факт Laughing
Длина авто не определяющий показатель класса. Та же Вектра - 4.6 метра, мой Магнус 4.77, а колесная база одинаковая 2.7, гамма движков сходна, опции, шумоизоляция и т.д. Класс один - D.
Camel
ВСМ
на заборе тоже много пишут. Акцент это класс B и никуда не денешься. С класс у хундая это элантра.
ВСМ
GEN? писал(а):

Все это давно устарело...

Как говорит Sagesurder - я ничего не утверждаю, я констатирую очевидный факт Laughing


Если данные за 2001 год уже Very Happy устарели, то с удовольствием почитаю данные посвежее, которые, надеюсь, ты любезно мне предоставишь, чтобы не быть голословным. А факт, отнюдь, не очевиден. Есть не субъективные ощущения, а трезвый математический расчёт. Сам посчитай http://www.nemka.ru/klass.htm

Жду ссылочку. :mrgreen:
ВСМ
Kamila apa писал(а):

Акцент это класс B и никуда не денешься.


Докажи. Я вот что предлагаю http://www.nemka.ru/klass.htm
А ты чем мотивируешь?
Camel
ВСМ
в данный момент в поисках ссылки.
Но вот ответь на вопрос. Новая корса к какому классу относится?
Еще для сравнения: Вольво 850 93-97 годов выпуска всего на 2 см длиннее лансера который сейчас продается. А это Совершенно разные классы. Сейчас тенденция в автомобилестоении, что классы растут в размерах и делать выводы о принадлежности авто к какому то классу основываясь только на размерах, ИМХО неправильно.
ВСМ
Kamila apa писал(а):

ВСМ
в данный момент в поисках ссылки.
Но вот ответь на вопрос. Новая корса к какому классу относится?
Еще для сравнения: Вольво 850 93-97 годов выпуска всего на 2 см длиннее лансера который сейчас продается. А это Совершенно разные классы. Сейчас тенденция в автомобилестоении, что классы растут в размерах и делать выводы о принадлежности авто к какому то классу основываясь только на размерах, ИМХО неправильно.


Мне по барабану, к какому классу относится Корса и прочие автомобили, включая и свой собственный. Просто вопрос стоял о принадлежности Акцента к классу В, а Лачетти к классу С и из этого делался вывод о невозможности сравнения этих автомобилей именно в связи с "классовым неравенством". Very Happy Поэтому, в таком важном деле "ИМХО" не катит. Просю дать свежие данные, раз мои устарели. С удовольствием приму их к сведению, для повышения собственной образованности в этом вопросе. А пока, увы, http://www.nemka.ru/klass.htm
GEN?
ВСМ писал(а):

Жду ссылочку


Я выше этого Smile
Безошибочно определяю класс любого авто по колесной базе, модельному ряду производителя и гамме движков по моделям - обращайтесь Laughing

Таакс... кто еще считает, что 3 корейских производителя, проигнорировав Б-класс, фигачат по 2 модели в классе С (Авео-Лачетти, Акцент-Элантра, Рио-Церато)?
Camel
ВСМ
ну я же говорю что растут классы в размерах, даже конретный пример привел. Ссылку ищу...
ВСМ
GEN? писал(а):

ВСМ писал(а):

Жду ссылочку


Я выше этого Smile
Безошибочно определяю класс любого авто по колесной базе, модельному ряду производителя и гамме движков по моделям - обращайтесь Laughing


pray:
ВСМ
Kamila apa писал(а):

Ссылку ищу...


Не найдёшь. Не парься. Для наглядности лучше на отечественных марках рассмотреть проблему. Very Happy Это раньше было: Ока - А, Жигули - В, а Волга - С. Когда производители из А-класса стали лепить С-класс, вот тогда классификацию и поменяли. Переориентировали Very Happy В-класс. Сам посмотри. Калина по размерам салона и эргономике намного просторнее и лучше Жигулей. Но по длине Калина меньше. В чём секрет? Да в том, что Калина чуть выше Жигулей, но короче в длину. Какой это класс? Правильно - В. Так удобней. Чуть длиннее, значит - С. И пошло-поехало. Логан, например, по салону не уступает той же Волге. А по габаритам вообще? Вот отсюда и неразбериха в умах. Very Happy По идее и Акцент и Нексия и 10-ка - это В-класс. А куда тогда совать Пежо 206, Калину и т.п. В А? А Ока, Матиз, Ярис и т.п. тогда, где? Вот то-то и оно-то. Very Happy
Алексей 123
HoKuM писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.


Ыхыхыхы держите меня Smile Smile Smile Этому ведру до бумеров еще пару десятков лет "совершенствования" Smile

Алексей 123 писал(а):


Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.


10 летний какцен чинить заи***шси Smile



Статистика вещь упрямая, как бы ты не обожествлял бумер. Smile http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
Если есть другие данные, выкладывай, посмотрим. 8-)
Oll
Kamila apa писал(а):

ВСМ
ну я же говорю что растут классы в размерах...


Ну еще бы, вот хороший пример:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/
"...Iran Khodro Samand (в прошлой жизни ? Peugeot 405)...
...По габаритным размерам Logan, относящийся к классу B, почти сравнялся с автомобилем класса D пятнадцатилетней давности, в котором некогда числился Peugeot 405!.."
Жигули 20 лет назад тянули на С-класс (хотя в СССР такой классификации по классам ранее не было, была классификация по объему двигателя).
Калина вышла в то время, когда ее, кроме как к В-классу, причислить уже некуда. Соответственно, и все другие устаревшие изделия ВАЗа подпадают не более, чем под современный В-класс. Вместе с Акцентом, Рио, Пежо-206, Нексией, Логаном, Ланосом, Авео и т.д. Ока, Матиз, Ярис - это А-класс.
Ханурик
Алексей 123 писал(а):

Статистика вещь упрямая, как бы ты не обожествлял бумер. Smile http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
Если есть другие данные, выкладывай, посмотрим. 8-)

ъ
Что-то я не видел на дорогах гавцентов старше 3 лет. Я не обожествляю БМВ, старый БМВ - отличная машина за свои деньги. Комфортная, в отличие от гавцента, а это главное. Никто не сомневается, что новый БМВ лучше старого БМВ, но он мне не по карману.
GEN?
Ханурик писал(а):

Что-то я не видел на дорогах гавцентов старше 3 лет


К окулисту сходи, ты вообще нихера не видишь...

Встречаю иногда даже Акценты первого поколения.
ВСМ
GEN? писал(а):


К окулисту сходи, ты вообще нихера не видишь...


Эт точно. Как можно разглядеть то, чё во рту торчит. Smile
Camel
ВСМ
совковые машины вообще не поддаются определению к какому либо классу, поентому пример не принимается )))
ЗЫ калина, 10ка, 9ка это все B
Ханурик
ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):


К окулисту сходи, ты вообще нихера не видишь...


Эт точно. Как можно разглядеть то, чё во рту торчит. Smile


Суслик, так ты еще и пидарас! Писец, до чего природа докатилась! Суслики-пидарасы на корейских помойках!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы