Страница 4 из 6
Andrey_N
Cobusca писал(а):

Andrey_N писал(а):

Цитата:

Я уверен, что на китайские машины можно легко достать запчасти или должны подойти от других машин.


Вот здесь про "легко" и от "других" машин.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5407



Почитал. Рекомендую всем почитать. Но "от других машин" -то как раз сработало!
RealBass
Автор: Александр Иванович. Чери Фора А-21 [14.08.2007]

Десяти дней мне хватило, чтобы понять- Я СДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, КУПИВ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!
Собран безобразно:
- пластиковые детали внутри кузова установлены с зазорами до 10 мм;
- задние фонари выступают или утоплены (установлены криво) на 10-15 мм;
- на неровностях дорог автомобиль скрипит как "несмазанная телега";
- развал и схождение не выставлены (машину ведет сильно вправо);
- сразу возникли проблемы с техническим осмотром, а именно, в тормозной системе воздух, что проявлялось при торможении уводом автомобиля влево;
- рулевая спица повернута вправо на 15-20 градусов, в результате чего часть приборного щитка не видно при езде прямо;
- небольшие неровности на дороге вызывают громкие металлические стуки в зоне заднего моста под багажником;
- задняя передача включается через раз и т.д. и т.п.
Не стану говорить о металле (папиросная бумага), проблемах с установкой заднего (американский стандарт), да и переднего регистрационных знаков(без перекрытия подсветки, деформации или установки кронштейнов знаки установить невозможно).
ЭТО ВОПРОС К ТЕМ ГОС./ОРГАНИЗАЦИЯМ, КОТОРЫЕ АТТЕСТУЮТ АВТОМОБИЛЬ СОБРАННЫЙ И ПРОДАВАЕМЫЙ В РОССИИ.

Я допустил серьезную ошибку!!!!

А теперь попробуй продай этот макет автомобиля в натуральную величину :cool:
А вообще, по приколу, почитаешь отзывы: проехал пять тысяч и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, блин, будто сами в это поверить не могут Smile
Или что нибудь вроде: машина хорошая, нравится, вот только пластик отваливается, рейка стучит, сзади что то на кочках громыхает, металл как фольга, фары не отрегулировать, кнопка стеклоподъемников накрылась. А так машина НИШТЯК! Просто ржунимагу Smile
389-й
Я тоже интересовался Форой.
Как я понял, её преимуществом является то, что по гарантии меняют то, что требуется, без разговоров, 92-й бензин, хорошее ЛКП, задние дисковые тормоза. Комфорт неплохой, коробка четко работает, с приятным щелчком.
Недостатки:
Отсутствие защиты двигателя (2000р), масляный фильтр торчит внизу в самом уязвимом месте, дорогое ТО1 (6750 р в Москае) и слишком частое (через 10 тыс), отсутствие или дороговизна запасных частей.
Из мелочей - древние предохранители (такие ещё на газонах стояли), сидения - неизвестно из чего, но только не из кожи (лично смотрел) Отзыв Александра Ивановича читал. То, что развал на заводе не делают - сами фороводы жалуются. Необходимость делать развал-сход на задних колесах - это не здорово. То, что тормоза не прокачаны - мелочь, Вазы тоже с непрокачанными тормозами идут. Ну, а зазоры и криво стоящий руль - так до покупки смотреть надо было. Лязги в балке - фороводы пишут, что имеет место недочёт при проектировании подвески. На выражение "а что вы хотели за такие деньги", я обычно отвечаю, что за деньги я покупаю технические характеристики, а качество сборки от денег зависеть не должно. Болты надо затягивать одинаково аккуратно как на дорогой, так и на дешевой машине. Лично мне Фора понравилась, однако куплю её или нет - пока не знаю. Очевидно, что китайцы по качеству Ваз уже перегнали. Если бы запчасти для китайцев продавались на каждом углу -на существующие недостатки вообще никто бы не смотрел. Обидно, что объективой информации днём с огнём не найти. Про ту же Фору в одной статье пишут "радует острый руль и цепкие тормоза". А через пару месяцев в том же журнале - " из недостатков - невнятное управление и не информативные тормоза".
Роман-НН
RealBass писал(а):

А теперь попробуй продай этот макет автомобиля в натуральную величину


Да. Это и правда самая большая проблема китайцев. недавно читал в "ЗР" как они пытались спихнуть свой редакционный Грейт Уолл. Предложения по покупке были настолько смешными (а у них там и шумка профессиональная и музыка и проч. доработки), что они решили пока оставить его себе. Сетуют на дорогое и частое обслуживание (чуть не через 5 тыков).
389-й
Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л. Технологический прорыв китайцев в качестве сборки двигателей - налицо.
Наблюдатель
389-й писал(а):

Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л. Технологический прорыв китайцев в качестве сборки двигателей - налицо.

На предыдущей странице этого топика давал ссылку http://www.zr.ru/articles/52962/ Confused
Alex07-11i
Ханурик писал(а):

Цитата:

спросите на форуме, какую японку можно взять за 14500...


За эти деньги можно отличного, великолепногно немка любой марки, кроме порше, взять. нафиг тут ПР и тем более китайская пластмассовая игрушка?



Ханурик Я, когда читаю такие посты, невольно вспоминаю один анекдот...

Ржевский танцует на балу с дамой...
- Ржевский, как вам удается пользоваться такой бешенной популярностью у дам?
- Ну, потанцуешь разок-другой, а во время третьего танца спрашиваешь - "Мадам, вы позволите вам впердонить?..."
- Поручик, но можно же и по морде схлопотать?
- Можно... Но можно же и впердонить!... ;)

Ханурик, Ханурик... Оптимист вы наш... :-D

OFF, конечно... Извините, не удержался...
Роман-НН
Alex07-11i писал(а):

Поручик, но можно же и по морде схлопотать?
- Можно... Но можно же и впердонить!...


Не совсем так...
- Поручик! за это можно и по морде схлопотать!
- Бывает и по морде... Но обычно - впердоливаю!!!

389-й писал(а):

Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.


Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...
rekoba
Роман-НН писал(а):

389-й писал(а):

Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.


Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...



Тоже не агитируя за Приору ;)замечу - еще нужно учесть, что двигатели в предельных режимах эксплуатации жрут много больше масла в принципе, о чем производители даже в мануалах пишут Smile. Я бы скорее задумался о ресурсе движка Форы, после такой "экономии" и по сути, возможного масляного голодания.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Роман-НН писал(а):

389-й писал(а):

Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.


Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...



Тоже не агитируя за Приору ;)замечу - еще нужно учесть, что двигатели в предельных режимах эксплуатации жрут много больше масла в принципе, о чем производители даже в мануалах пишут Smile. Я бы скорее задумался о ресурсе движка Форы, после такой "экономии" и по сути, возможного масляного голодания.


Отличный вывод- если машина не жрет масла,значит с ней что-то не в порядке Smile
Наблюдатель
по итогам 2006 года Китай удерживает третье место по производству автомобилей в мире, уступая только США и Японии
http://auto.lenta.ru/news/2007/09/24/chincars/
maxred
Наблюдатель писал(а):


Отличный вывод- если машина не жрет масла,значит с ней что-то не в порядке


ну это типичный аргумент вазоводов, типа "скрипит значит работает".
rekoba
Наблюдатель вы невнимательно читаете мой постинг. Я говорю о конкрентой ситуации - достаточно длительной эксплуатации в предельном режиме.
RealBass
Наблюдатель писал(а):

по итогам 2006 года Китай удерживает третье место по производству автомобилей в мире, уступая только США и Японии


Да там походу машины клепают все кому не лень, а автозавод открыть, это как у нас магазин :-D
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель вы невнимательно читаете мой постинг. Я говорю о конкрентой ситуации - достаточно длительной эксплуатации в предельном режиме.

И что должно жрать масло,особенно при конкретном случае Smile
Наблюдатель
RealBass писал(а):

Наблюдатель писал(а):

по итогам 2006 года Китай удерживает третье место по производству автомобилей в мире, уступая только США и Японии


Да там походу машины клепают все кому не лень, а автозавод открыть, это как у нас магазин :-D

Конечно и БМВ,Фольс и Тоету,ЖМ .. Smile
downloader
Наблюдатель
Интересно, почему Вы так настойчиво защищаете китайские автоизделия? Уж не приторговываете ли? Smile
Если серьезно, Вы и впрямь считаете, что это хорошие машины, которые стоит покупать?
Наблюдатель
xolin писал(а):

Наблюдатель
Интересно, почему Вы так настойчиво защищаете китайские автоизделия? Уж не приторговываете ли? Smile
Если серьезно, Вы и впрямь считаете, что это хорошие машины, которые стоит покупать?

Да,считаю,что всяк лучше ВАЗа,уж не говоря об переспективе..Ведь зачем выплескивать свои комплексы,поливая грязью китайцев,людям,которые имеют не лучше машину или без оной вообще..
rekoba
Наблюдатель когда китайцы научатся делать машины безопасные и не ломающиеся так часто, как это пишут их владельцы на форумах, никто их хаять не будет.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель когда китайцы научатся делать машины безопасные и не ломающиеся так часто, как это пишут их владельцы на форумах, никто их хаять не будет.

Научатся и много быстрее ВАЗа,владельцам которого китайцы спокойно жить не дают. Smile
rekoba
Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.
maxred
rekoba писал(а):

Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.


встречный вопрос - а зачем?
Наблюдатель
maxred писал(а):

rekoba писал(а):

Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.


встречный вопрос - а зачем?

Странный вопрос от гражданина России Surprised ..или может не гражданина России Confused
Ранетка
флуд уже, канеш.... но соглашусь с Максредом- ЗАЧЕМ? если даже те автомобилеподобные изделия АвтоВАЗа и так хорошо берут.
И дело не в патриотизме. Чисто- бизнес. Не брал бы их никто- улучшали бы каКчество.... а так... нафиг? думать о людях у нас с советских времён не принято.....
Svisor
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

rekoba писал(а):

Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.


встречный вопрос - а зачем?

Странный вопрос от гражданина России Surprised ..или может не гражданина России Confused



Голимый ура-патриотизм, скоро с возгласом "За-Сталина" накинется на Наблюдателя. Да вы протрите глаза и посмотрите ЧТО нам впаривает АвтоВАЗ. Сейчас, когда китайцы кусают за уши наш полумертвый автопром, начинается истерия. Не помню в каком номере ЗР была вступительная статья тогдашнего руководителя Автоваза, за высокими словами о патриотизме и водой по ходу статьи звучали предложения дать им денег из стабилизационного фонда на перевооружение производства, разработки новых моделей и прочая и прочая..
Очнулись, друзья, при их отношении к согражданам, когда десятилетиями выпускались корыта, ломающиеся еще до продажи, безобразного дизайна, скрипящие и толком не ездящие. Все эти десятилетия они пользовались тем, что государство пошлинами прикрывало их до последнего. Сейчас от них звучат призывы о патриотизме и т.п., направленные к читателям, а соответственно и к гражданам страны, к правительству.
ВАЗ в таком виде, в котором он есть сейчас с Калиной (убогой и страшной как внутри, так и снаружи), Приорой (очередным лохотроном, десять лет они её разрабатывали) Smile и 14-ми, 15-ми, 13-ми, 07-ми !!!, 05 -ми !!!!! должен умереть. Наконец-то они зачесались и занялись новыми проектами (точнее - одним, Прожект-С).
Китайский производитель пока учится, опробуя на нас свои машинки, а когда достигнет достойного уровня, скакнет в Европу, и взвинтит цены.

Истерия, развернутая по поводу безопасности в краш-тестах тоже смехотворна. Кто всерьез рассматривает ка безопасный автомобиль 2114 и все это семейство, я уже не говорю о семерках-пятерках. Приора, разбитая в краше, тоже не вершина безопасности: заклинило дверь, повело крышу, переломало ноги виртуальным пассажирам.

Пугаете краш-тестом Чери, а 14-я сколько звезд наберет? По стоимости они почти равны (если напихать такие же ингридиенты в 14-ю).
Да и десятки, снятые с производства, но пока продающиеся, по тексту статьи ЗР набрали 2 очка (не звезды!) по безопасности.

Единственное, что останавливает СЕЙЧАС от приобретения китайца, почти нет опыта их эксплуатации, непонятная ситуация с сервисом и запчастями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы