Страница 4 из 4
Евгений123
Кир-кук
Как думаеш, на зиму мне стоит залить или пусть пока сороковку хряпает.
Сейчас у меня с новой поршневой и сальниками клапанов 200-300 гр. в зависимости от стиля езды
Кир-кук
Евгений123 писал(а):

Как думаеш, на зиму мне стоит залить или пусть пока сороковку хряпает.


40 или 50 - это не "пусковые" индексы, а рабочие.
Пуск - 5.
Я буду ездить зиму на 5, у нас ниже -30 редко бывает Smile
Евгений123 писал(а):

Сейчас у меня с новой поршневой и сальниками клапанов 200-300 гр. в зависимости от стиля езды


Это на весь пробег или на 1000км ???
Евгений123
Кир-кук писал(а):

40 или 50 - это не "пусковые" индексы, а рабочие.


Я как раз и хотел уточнить по поводу рабочего индекса, зимой движку не тяжко будет на 50.

Кир-кук писал(а):

Это на весь пробег или на 1000км ???


К сожелению на 1000. Но если езда по трасее со скоростью 120-140 расхода практически нет, по крайней мере по щупу невидать, по городу те-же самые километры угар есть. Хотя сознаюсь иногда как следует вваливаю.
Вот и думаю плюхнуть 5W50 для эксперемента.
sGarriKs
В общем машина 2002г.в, 146тык, перешёл с Лукойла Супер полусиньки (после пробега в 2тыки стало чёрным, потому как от прошлой хозяйки в двиге был песец), на синьку Mobil1 5w-50, залил ровно в отметку MAX, проехал 150км, на улице -25, пока единственное что заметил, это то, что движка греется хуже, т.е. при езде по трассе температура по БК 85-86, при продолжительном торможении движком может упасть до 79-80, на Луке было 84-85 почти всегда, прочие недостатки типа повышеного расхода, потери мощности на "30%", жёсткой работы движка и т.д. пока не заметил, после 150км уровень масла по MAX, но есть одно НО! Снял защиту картера, возможно падение температуры из-за этого...
rg-45
sGarriKs писал(а):

может упасть до 79-80, на Луке было 84-85 почти всегда


а может тупо термос подклинил на большой круг?
sGarriKs
rg-45 писал(а):

а может тупо термос подклинил на большой круг?



не исключено, он там давно походу стоит, но нижний патрубок холодный до градусов 83-84, но седня ещё раз пощупаю, может это ещё то что по MAX залил, раньше по серёдке заливал...
Sensas
из-за защиты это, масляный картер специально вынесен под днище, что бы масло на ходу охлаждалось, зимой еще нормально, а летом с защитой температура масла повышенная всегда
sGarriKs
Кстати ещё заметил что движок стал не так охотно раскручиваться, как раньше, но это скорее всего из-за того что залито по MAX, следовательно, можно предположить что расход увеличился, но она у меня и так не отличалась экономичностью, по БК показывает средний 8.3wwow , надеюсь это из-за забитых форсунок, потому как судя по сетке бензонасоса, я её первый менял за 140тыков, думаю что с форсами тоже ни чё не делали, вот думаю чистить саморучно или нет? Возможно с компрессией не порядок, не мерил ещё, но масло не жрёт (ттт), 5 дней подряд езжу по 100-120 км, уровень до сих пор по MAX
Sensas
то что крутиться стал неохотно, это не от уровня, а от того, что 50ка, про это и говорили в этой теме выше, что на густом крутится хуже, а следовательно и мощи меньше, это и тесты подтверждают, конечно может и не 30%, а 10-15 легко
ladaAura
Sensas писал(а):

50ку лить в любой мотор бред. Один раз в жизни я залил 5w50 Elf, слил через 700км. Мощность упала реально, думаю процентов на 15. Чувствовалось это когда едешь по трассе на 5 передаче. Большая вязкость - двигу тяжелей крутиться. А зимой оно вообще пипец будет, его вообще до рабочей температуре не нагреешь, так и придется ездить на киселе. У многих иномарочников, кто повелся на рекламу и стал лить 50ку, позалегли кольца. Оно и понятно, чем гуще масло, тем больше вероятность, что залягут кольца особенно зимой в периоды прогрева, масло густое, забивается под кольца и не сливается, а температура колец уже высокая, масло запекается и коксует. Летом тоже самое, любая сороковка легко используется до +45.
50ку может и льют в раллирейдах по пустыням, но там температура масла около 130-140 градусов, т.е. 50ка при таких температурах становится по вязкости как 40ка при 100.



не во все иномарки можно лить 50-ку, тем более в новые машинки.
За рулём есть тест масел на 2108 чтоле откатывали и сравнивали, так моторчик там был откапиталенный. Зазорчики минимальные...
А зимний-летний индекс для масла впереди стоит.
А чтобы масло под кольцами не коксовалось не надо ездить как пенсионер и это не говорит что надо крутить до отсечки, а вот, например, если есть возможность, по трассе ехать не на 5 передаче, а на 4 с оборотами 3500-4000 минут 10.
Sensas
ladaAura


читать последние 4 предложения
enginekav
alex-xxl писал(а):

Интересует, кто пользовался Mobil 5W50 для десятого семейства?
Можно ли на нём ездить зимой, как оно летом?
И ещё вопрос: сейчас залито в коробке Castrol Taf-X. Задняя включается через раз нормально, стоит ли его менять. И дело ли в масле?
И что лучше лить в трансмиссию Мобил или Кастрол?


привет. я ездил на таком масле летом на ваз 21113 16 кл. доволен остался тем, что двигатель с пробегом на тот момент 150 тыс. км. воспринял это масло на ура. заурчал от удовльствия. даже тяги прибавилось на низких оборотах. чудо. и, как писал тут уже в соседней теме, на этом масле был самый малый расход топлива по трассе и в городе. не угорало и соответственно на пробег 11 тыс. км. хватило 4 литров спокойно. думаю зимой с ним проблем не будет до -30, дальше кто его знает. но прежде, чем налить в двигатель, изучил вопрос по таким маслам. из-за высокой прочности и толщины масляной пленки при высоких температурах, отвод тепла от поршней в рубашку охлаждения будет хуже. и возможны перегревы цпг. я рискнул и ничего не случилось. только положительные впечатления.
В трансмиссию на десятке заливал AGIp полусинь rotra fe отъездил 50 тысяч и так продал. передачи включались на ура, в калину залил кастрол синтетику 75w90. этим частично победил завывание подшипников вторичного вала, стало включаться как в ино, но стрекотание шестерен при трении друг об друга или другие стуки в кпп калины наверное не победить ничем.
sGarriKs
enginekav писал(а):

думаю зимой с ним проблем не будет до -30, дальше кто его знает


Нормально, прошлую зиму гонял на таком, морозы были до -40, в общем остался доволен, для профилактики вжаривал по 5000+ оборотов, ну шоб колечки не залегли facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы