Наблюдатель Какие двойные стандарты? Кто кого защищает? Опять тебе что-то мерещится и от темы уходишь. Здесь простой здравый смысл и прагматизм - одна машина (каптива) лучше другой (туссона), больше, при этом стоит столько же. Да даже если и на 50 тыр дороже, то все равно лидирует каптива. Ну нет там каикх-то рюшечек и подогрева сидений, ну и что, еще раз - на две подухи больше, есп, более красивые пацанские колеса, двиг более тяговитый, парктроник- все это к каптиве относится. И разумеется их мало продали, недавно потому что начали, да и никогда их как фокусов продавать не будут - не та страна и не та машина. Но у нас и тушканов я бы не сказал, что много. Крузаков побольше А выглядеть под маркой опель будет также каптива. У каптивы все впереди А у туссона, при нынешней политике хундая в рф, все позади. Хотя это не значит что хундай плохой -нет, хороший, но есть за ту же цену машины получше.
ЗЫ Да и каптивы по моему у нас делать будут...
Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Наблюдатель Но самое интересное, что 2.4 каптива будет ехать лучше 2.0 туссона. Потому что 220 нм моменту уже с 2200 оборотов на каптиве - для большой машины самое оно. На 2-х литровом туссоне 188 нм с 4500 оборотов. Это голые цифры. На какой машине ездить будет приятнее и динамичнее, думаю, всем понятно. Масса у них вроде одинаковая кстати.
Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Наблюдатель 2.4 на автомате каптива как я понял со слов дилера не особо популярна. Или 2.4 механика, или 3.2 автомат везут. Говорят, 3.2 автомат самолет... Поэтому если именно 2 литра надо, и именно автомат - то наверно туссон лучше. Другое дело, что не всем это надо (или ручку берут, или уж гонять так гонять, 32 :cool: ).
Просто одно пойми -какой бы хороший туссон не был, но каптива не ему конкурент, а более высокой по классу сантефе, у которой каптива во многом выигрывает.
Чего же Вы ездите на пожилом Дэу,если 3500 у.е для Вас лекго,не пойму...
Sagesurder1
Наблюдатель
Вы не устали в КАЖДОЙ теме про Тушкана писать ?!
Сколько уже можно все темы засорять одним и тем же?!
Создайте отдельную тему Наблюдатель
VS Sagesurder1 и упражняйтесь в красноречии там сколько угодно...
Не, ну правда, надоело в ветке про Короллу читать про Тушкана!! 8-)
Хотя давайте закончим
Наблюдатель Почему для России? в германии и прочей европе с таким же 2.4 каптиву продают, и ничего страшного. В цифрах уже показали, что лучше ехать будет каптива Ну а выйдет новый аутлендер - тогда и видно будет, что он из себя представляет. А сейчас капетива рулит и среди туссонов, и среди сантыфе...
Хотя давайте закончим
вернемся к более дешевым машинам
из 7 страниц - по теме не более 20 ответов...
Остально ФЛУД...
Идет не обсуждение машин, а выяснение личностей...
Вам не надоело еще? 8-)
З.Ы. Модераторы совсем расслабились...
Подниму такой вопрос. Интересно, как будет у элантры и тойоты с запчастями, и с кузовней в частности? Не придется ли ее ждать дольше чем саму машину если что случись не дай бог?
Я бы вообще не покупал совсем новую модель (любого производителя), пока она не поприсутствует на дорогах хотя бы год. Когда выяснятся нюансы, устранятся детские косяки, устаканится сервис и т.д...
Ну почему же? Если принять тезис что балка - это "проще и надежнее", а многорычажка - это "комфортнее", то все становится на свои места. Если "лучше" - это когда все примитивно, надежно и долговечно, то тогда выбор за балкой. Если же "лучше" - это когда ездить комфортно, то выбор за многорычажкой. Не вижу противоречия.
Ну, например, я считаю "не для наших дорог" переднюю подвеску Мазды, в которой аж 12 сайлентблоков. Перебор, имхо....
А так конечно сзади балка - не суперсовременно, прямо скажем, хотя на Цивике хетче вроде тоже балка сзади.
Давайте с Вами уже не будем по движкам и коробкам,а то Кариб подтянется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы