Страница 4 из 17

Какое из представленных авто Вам нравится больше:

  • Новая Королла[ 42 ]57%
  • Новая Элантра[ 8 ]10%
  • Нравятся обе[ 9 ]12%
  • Обе не нравятся[ 14 ]19%
Всего голосов: 73
Olegan-TLT
Наблюдатель Какие двойные стандарты? Кто кого защищает? Опять тебе что-то мерещится и от темы уходишь. Здесь простой здравый смысл и прагматизм - одна машина (каптива) лучше другой (туссона), больше, при этом стоит столько же. Да даже если и на 50 тыр дороже, то все равно лидирует каптива. Ну нет там каикх-то рюшечек и подогрева сидений, ну и что, еще раз - на две подухи больше, есп, более красивые пацанские колеса, двиг более тяговитый, парктроник- все это к каптиве относится. И разумеется их мало продали, недавно потому что начали, да и никогда их как фокусов продавать не будут - не та страна и не та машина. Но у нас и тушканов я бы не сказал, что много. Крузаков побольше Smile А выглядеть под маркой опель будет также каптива. У каптивы все впереди Smile А у туссона, при нынешней политике хундая в рф, все позади. Хотя это не значит что хундай плохой -нет, хороший, но есть за ту же цену машины получше.

ЗЫ Да и каптивы по моему у нас делать будут...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Какие двойные стандарты? Кто кого защищает? Опять тебе что-то мерещится и от темы уходишь. Здесь простой здравый смысл и прагматизм - одна машина (каптива) лучше другой (туссона), больше, при этом стоит столько же. Да даже если и на 50 тыр дороже, то все равно лидирует каптива. Ну нет там каикх-то рюшечек и подогрева сидений, ну и что, еще раз - на две подухи больше, есп, более красивые пацанские колеса, двиг более тяговитый, парктроник- все это к каптиве относится. И разумеется их мало продали, недавно потому что начали, да и никогда их как фокусов продавать не будут - не та страна и не та машина. Но у нас и тушканов я бы не сказал, что много. Крузаков побольше Smile А выглядеть под маркой опель будет также каптива. У каптивы все впереди Smile А у туссона, при нынешней политике хундая в рф, все позади. Хотя это не значит что хундай плохой -нет, хороший, но есть за ту же цену машины получше.

ЗЫ Да и каптивы по моему у нас делать будут...

Тушканы лидер в своем классе по продажам за 2006 году,в том рейтинге ФФ2 первый или ,если я их вижу меньше,то это не так Surprised А Вы видели диски на Тушкане Smile Климат,компьютер,подогрев,противотуманки и т.д. понятно,зачем Вам это,на Вашей машине,Вы тоже пожертвовали этим,правильно :cool:
Так скажите за цену Тушкана с автоматом( чтобы нагляднее) конкурента по цене,я подожду Confused
Как скажете,я давно опредилился,что разница в 1000 без климата и кучи необходимых вещей,не пугает и разница в 4000 с автоматом при полном проигрыше в комплектации.
Ну уж здесь я уступаю,я себе пока не могу спокойно так лекго позволить относиться к 4000 у.е( это же достаточно неплохой отдых на двоих в приличном месте).
Но защиту корейца огромное спасибо 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Марта 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Наблюдатель Но самое интересное, что 2.4 каптива будет ехать лучше 2.0 туссона. Потому что 220 нм моменту уже с 2200 оборотов на каптиве - для большой машины самое оно. На 2-х литровом туссоне 188 нм с 4500 Shocked оборотов. Это голые цифры. На какой машине ездить будет приятнее и динамичнее, думаю, всем понятно. Масса у них вроде одинаковая кстати.
Olegan-TLT
Наблюдатель 2.4 на автомате каптива как я понял со слов дилера не особо популярна. Или 2.4 механика, или 3.2 автомат везут. Говорят, 3.2 автомат самолет... Поэтому если именно 2 литра надо, и именно автомат - то наверно туссон лучше. Другое дело, что не всем это надо (или ручку берут, или уж гонять так гонять, 32 :cool: ).

Просто одно пойми -какой бы хороший туссон не был, но каптива не ему конкурент, а более высокой по классу сантефе, у которой каптива во многом выигрывает.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом Smile

Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете Дэу Винсторм. Smile Спасибо такую отчаянную рекламу. Smile
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься Smile
Опель имеет другую начинку,вообще-то


А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.

Даже 133 л.с. и отсутствие климата не смущают Smile


Момент в 220 Нм при 2200 об/мин это супер. А максималка и при заявленной мощности вполне достаточна.
Климат-контроль вполне себе присутствует в LT, если уж это такая мегаважная опция...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Но самое интересное, что 2.4 каптива будет ехать лучше 2.0 туссона. Потому что 220 нм моменту уже с 2200 оборотов на каптиве - для большой машины самое оно. На 2-х литровом туссоне 188 нм с 4500 Shocked оборотов. Это голые цифры. На какой машине ездить будет приятнее и динамичнее, думаю, всем понятно. Масса у них вроде одинаковая кстати.

А вот сомневаюсь,недаром это наш движок,для России,хотя понимаю двигатель с изм. фазами хуже чем без Confused Данных к сожалению,по нему нет,даже в энциклопедии такого движка у Каптивы нет.Прсмотрите Черри Тиго,там такой же движок,ведь для Саянга ФАУ китайский движки делал,Мицу.Масса двух литрового Тушкана с автоматом 1540( 2,7 1620),мы рассматриваем механику,там незначительно меньше.Но самый серьезный для Вас довод,как постоянно Вы пишите,это личные впечатления,так вот хуже едет Каптива и значительно.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом Smile

Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете Дэу Винсторм. Smile Спасибо такую отчаянную рекламу. Smile
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься Smile
Опель имеет другую начинку,вообще-то


А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.

Даже 133 л.с. и отсутствие климата не смущают Smile


Момент в 220 Нм при 2200 об/мин это супер. А максималка и при заявленной мощности вполне достаточна.
Климат-контроль вполне себе присутствует в LT, если уж это такая мегаважная опция...

Чего же Вы ездите на пожилом Дэу,если 3500 у.е для Вас лекго,не пойму.
Давайте с Вами уже не будем по движкам и коробкам,а то Кариб подтянется.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva
Saxx
Sagesurder1
Наблюдатель
Вы не устали в КАЖДОЙ теме про Тушкана писать ?!
Сколько уже можно все темы засорять одним и тем же?!
Создайте отдельную тему Наблюдатель
VS Sagesurder1 и упражняйтесь в красноречии там сколько угодно...
Не, ну правда, надоело в ветке про Короллу читать про Тушкана!! 8-)
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель 2.4 на автомате каптива как я понял со слов дилера не особо популярна. Или 2.4 механика, или 3.2 автомат везут. Говорят, 3.2 автомат самолет... Поэтому если именно 2 литра надо, и именно автомат - то наверно туссон лучше. Другое дело, что не всем это надо (или ручку берут, или уж гонять так гонять, 32 :cool: ).

Просто одно пойми -какой бы хороший туссон не был, но каптива не ему конкурент, а более высокой по классу сантефе, у которой каптива во многом выигрывает.

Давайте закончим,поскольку реальный убийца Каптивы и Санты есть,новый Мицу Аут с 3,0 ,с куда более современным оснащением,а выйдет новый с 2,4 у нас добьет их совсем.
GEN?
Наблюдатель писал(а):


Чего же Вы ездите на пожилом Дэу,если 3500 у.е для Вас лекго,не пойму...


Ну пошло-поехало Smile Отвечаю - потому что "пожилой" Дэу мне нравится наа-а-а-много больше, чем та же новая Королла.
Ладно, чего-то оффтоп пошел действительно...
Наблюдатель
Saxx писал(а):

Sagesurder1
Наблюдатель
Вы не устали в КАЖДОЙ теме про Тушкана писать ?!
Сколько уже можно все темы засорять одним и тем же?!
Создайте отдельную тему Наблюдатель
VS Sagesurder1 и упражняйтесь в красноречии там сколько угодно...
Не, ну правда, надоело в ветке про Короллу читать про Тушкана!! 8-)

Я разве про него начал Surprised Жду извинений Sad
Olegan-TLT
Наблюдатель Почему для России? в германии и прочей европе с таким же 2.4 каптиву продают, и ничего страшного. В цифрах уже показали, что лучше ехать будет каптива Smile Ну а выйдет новый аутлендер - тогда и видно будет, что он из себя представляет. А сейчас капетива рулит и среди туссонов, и среди сантыфе...
Хотя давайте закончим Smile
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Хотя давайте закончим


вернемся к более дешевым машинам Very Happy
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Почему для России? в германии и прочей европе с таким же 2.4 каптиву продают, и ничего страшного. В цифрах уже показали, что лучше ехать будет каптива Smile Ну а выйдет новый аутлендер - тогда и видно будет, что он из себя представляет. А сейчас капетива рулит и среди туссонов, и среди сантыфе...
Хотя давайте закончим Smile

Там он представлен только в Англии ,насколько помню..
В цифрах не нашел Smile Я вообще не нашел инфы по этому движку,которая бы потвердила даже эти характеристики,с Дэу вечно заморочки с инфой..
А Аут новый уже давно продается... Surprised Я уже тестдравил..
Давай закончим... :grin:
ВСМ
Роман-НН писал(а):

вернемся к более дешевым машинам Very Happy


Тогда Нексия рулит. Very Happy А по теме проголосовал против обеих. Из современных Тойот нравится только Ка(э)мри. Элантра за такие бабки... Увольте. Я за ФФ2 или 3, только, упаси Боже, не Американский вариант, а Европейский, седан.
Olegan-TLT
Роман-НН Да, давай к более дешевым. А среди более дешевых машин рулит тоже как оказывается не хундай элантра...
Saxx
из 7 страниц - по теме не более 20 ответов...
Остально ФЛУД...
Идет не обсуждение машин, а выяснение личностей...
Вам не надоело еще? 8-)

З.Ы. Модераторы совсем расслабились...
AlexVic
Подниму такой вопрос. Интересно, как будет у элантры и тойоты с запчастями, и с кузовней в частности? Не придется ли ее ждать дольше чем саму машину если что случись не дай бог?
sLonic
Saxx писал(а):

из 7 страниц - по теме не более 20 ответов...
Остально ФЛУД...
Идет не обсуждение машин, а выяснение личностей...
Вам не надоело еще? 8-)

З.Ы. Модераторы совсем расслабились...



ну что? нормуль. Очень даже конструктивно Smile
Так обычно здесь и бывает 8-)
GEN?
И с зч и с кузовней вполне могут быть проблемы.
Я бы вообще не покупал совсем новую модель (любого производителя), пока она не поприсутствует на дорогах хотя бы год. Когда выяснятся нюансы, устранятся детские косяки, устаканится сервис и т.д...
Роман-НН
ВСМ
Sagesurder1
Под "более дешевыми машинами" имел ввиду авто из названия темы Smile
AlexVic писал(а):

Подниму такой вопрос. Интересно, как будет у элантры и тойоты с запчастями, и с кузовней в частности? Не придется ли ее ждать дольше чем саму машину если что случись не дай бог?


Хороший вопрос... Уверен, что так и будет в течении 2007 года по крайней мере. В Москве ситуация возможно будет получше.
GEN? писал(а):

Я бы вообще не покупал совсем новую модель (любого производителя), пока она не поприсутствует на дорогах хотя бы год. Когда выяснятся нюансы, устранятся детские косяки, устаканится сервис и т.д...


Согласен.
Наблюдатель
По Питеру запчасти Тоеты быстрее Хундая привозят (неделя и три недели),запись на кузовню Худай быстрее Тоеты( 5 дней и 35 дней), свежий опыт мой и приятеля ,у него ремонт занял 11 дней,мне обещали 5 дней,ВА на Бухаресткой,Тоета Автово на Краснопутиловской.
bandgap
В Нижнем Элантрами барыжат две конторы, а Тойотами одна. Звонил сегодня - на Короллу пишут в очередь на июнь, предоплата 150 тыр.

С другой стороны, за Короллу понятно, за что платишь, а цены на Элантру кажутся неадекватными.

С третьей - Королла потенциально более угоняемая, и страховка будет дороже.

С четвертой - автомат / MMT и там, и там уже за пределами моего бюджета. Брать механику по нашим пробкам уже не хочется, разница в цене с ВАЗом не прочувствуется.

Купить второй машиной Акцент AT5, что ли, а на сдачу - семечек.
carib
SeaRunner писал(а):

Ну почему же? Если принять тезис что балка - это "проще и надежнее", а многорычажка - это "комфортнее", то все становится на свои места. Если "лучше" - это когда все примитивно, надежно и долговечно, то тогда выбор за балкой. Если же "лучше" - это когда ездить комфортно, то выбор за многорычажкой. Не вижу противоречия.


Мне то по фиг у меня сзади мост спереди макферсон а вот некоторые как услышат про много рычажку так сразу кричат г@$но а когда она на корейце то нет.
Роман-НН писал(а):

Ну, например, я считаю "не для наших дорог" переднюю подвеску Мазды, в которой аж 12 сайлентблоков. Перебор, имхо....


Хонды же ездят и ничего.
Роман-НН писал(а):

А так конечно сзади балка - не суперсовременно, прямо скажем, хотя на Цивике хетче вроде тоже балка сзади.


Какая там балка? как на восьмёрке что ли?
Наблюдатель писал(а):

Давайте с Вами уже не будем по движкам и коробкам,а то Кариб подтянется.


Из дизелей рулит TD42 а из бензиновых TB48 а всё остальное фигня.
Arhitektor
AlexVic
на самом деле, у тойоты не текли так радиаторы, так что народ в ее надежность ой как сильно верит

Зато каждый первый менял рулевую рейку.

Мне больше нравится элантра.
Причины - нравится внешне, дешевле и реже ТО, в семье есть опыт эксплуатации хендай - в целом положительный.
Тайота - тоже хороша, но не очень нравится внешне сзади и сбоку что-то не понравилась.
Корол будет больше га дорогах, уверен. Но это и к лучшему, не хочу быть как каждуй третий. (каждый первый - ФФ2 Smile )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы