Глупо за такие деньги смотреть новые.
За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.
Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.
За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.
Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.
З.Ы. Я пишу про стоимость авто в идеальном состоянии.
ну теоретик, мля! Себе-то за сколько машину купил? За 10? Х..й ты найдешь машину в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 10 тысяч из описанных тобой
А если человек принципиально не хочет машину, бывшую в употреблении? Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.
Товарисч - речь идет о сумме в 10к.
Мерседес - w124, хороший 202 за 10 не купишь.
БМВ - е34, е32, е36.
Ауди 100/45.
Опель вектра Б, астра, омега Б.
Для фольксвагена 10 не очень хорошая сумма - гольф-3 и пассат В4 дешевле, пассат В5 и гольф-4 пока в 10 не вписываются (Г4 можно попытаться найти, но он будет с 1.4 - несерьезно).
Тойота карина Е - стоит дешевле 10, но отличное авто.
Есть еще мазды, ниссаны, хонды, вольвы.
Сейчас посыпется про "старый хлам" хотя до этого хлама логану как портвейну "777" до хорошего французского вина.
З.Ы. Я пишу про стоимость авто в идеальном состоянии.
...Тойота карина Е - пруль неохота, неужели отличный авто может быть с правым рулем???
...Тойота карина Е - пруль неохота, неужели отличный авто может быть с правым рулем???
Я 535 в идеале меньше года назад покупал.
Ханурик, а сколько лет твоему бумеру и за сколько ты его брал?
Те, кто предпочитает взять нового Логана и быть прикрытым гарантией на 2 года имеют свой резон.
Это не значит, что они лохи, просто у них ограниченный бюджет и они не могут позволить себе лишних затрат.
Про опеля - сомневаюсь что это хороший совет. У кого то они сыпятся, это точно. Немец может жаловаться другому: У меня и работа низкооплачиваемая, и машина Опель ит.д.
Не понял, с годами машина типа только хорошеет? Прям как вино, однако!
Хотя бы посмотри Ханурик сколько выйдет поменять по кругу подвеску Пассата Б5. А она очень капризна к нашему дорожному покрытию
Да и друг как то мне сказал имевший БМВ 530(Е34), и имевший кучу лавандосов на содержание авто "на х...й надо", и купил двенашку, было это правда уже 2 года назад. К тому сказал что надоело вкладыватся в подвеску по 25-30 тыщ. деревянных в год.
Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Нет, ну наверное за 20 с гаком можно взять приличное бу.
Но за цену логана оно будет ведро-ведром. Причем половина этой цены будет воздух, ушедший таможенникам.
Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Нет, ну наверное за 20 с гаком можно взять приличное бу.
Но за цену логана оно будет ведро-ведром. Причем половина этой цены будет воздух, ушедший таможенникам.
Эмоции, одни эмоции...
Я вот считаю, что большинство бу. БМВ на наших дорогах и есть самые настоящие помойки. На которые конкретные пацаны пересели с ржавых зубил. А комфотность наверное заключается в спец. ящичке для семечек.
Начинайте к Логану привыкать, скоро Вам от них не будет проходу - можете весь изойти на злобу...
Ханурик, копи на Хаммер.
А вообще не зря говорят, что бэхи водят ребята, у которых проблемы с агрессией.
Ее придется сдерживать, потому что Логаны будут обступать тебя со всех сторон, во дворе, на дороге, на бензоколонке.
И каждый день все большее количество Логанов будет травмировать тебя своим внешним видом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы