По сути проблемы и в предостережение некоторым скептикам о целесообразности перепрошивок и др. тюнинга впрыска.
Вот вам факт: Ездили 2 десятки (карбовая и впрысковая, обе 8 кл., 1,5л.) на юга тандемом. За один и тот же пробег расход горючего на карбовой меньше, чем на инжекторной, причем ощутимо литров на 20. Обе машины исправны, стиль езды одинаково умеренный, резина - стоковая кама на обеих.
В чем же фитча?! Неужели карбовые экономичней впрысковых?!
Конечно, благодаря возможности регулировки УОЗ с проверкой ЭПХХ (короче, "болтики" можно подкручивать обедняя или обогащая смесь), т.е. заточил карбюратор под экономичную работу на чуть обедненных смесях и порядок. В дальней дороге лишних рывков-торможений меньше и стиль езды имеренно-монотонный.
А инжектор думает сам, но в границах программы. Ее задача не экономить топливо любой ценой, но сделать выхлоп менее вредным. Для этого на умеренных мощностях инжекторный ДВС работает только на стехиометрической смеси 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина. Обеднение или обогащение вредно для нейтрализатора. Поэтому некоторые при перепрошиве изменяют его конструкцию, а то и удаляют нах, что так в свое время не понравилось консильери в десятой ветке . Конечно разница не велика, но при долгом пробеге сказывается.
Добавте сюда повышенные энергозатраты инжекторного двигателя в связи с работой самой аппаратуры впрыска от эл.бензонасоса до форсунок и контролирующих датчиков. все это плата за экологичность.
А мастер карбюраторщик может уточнять УОЗ (зажимать жиклеры) до того, чтобы машина только-только ехала, чем и пользуются водители АТП на карбовой техники при умыкании хозяйского бензина на собственные нужды .
Надеюсь, Америку не открыл, тем более сплагиатничал немного из журнальчика "За рулем" 04/2007 с.364
Так что грамотная перепрошива рулит и может оптимизировать работу впрыскового мотора, как раньше золотые мастера регулировали карбюраторы и очередь к ним стояла на месяцы вперед.
Повторил для туповатых
.
Паульс, вывод о твоих педералистических наклонностях основывается строго на твоем поведенческом психотипе, а именно:
1. Любишь советовать (в т.ч. "за жисть"
) когда тебя не спрашивают - лезть без мыла на член, что несомненно доставляет тебе удовольствие.
2. Используешь псевдожаргон мест заключения, что делают в основном петушатники и чмошники, нормальный вор или блатной этого никогда не делает в общественном месте, коим является форум.
3. Легко клеишь ярлыки и ввязываешься в бесцельные дрязги (как ты ввязался первым здесь со своим туповато-дебильным "гыгы"
), дико вопя при этом, что свойственно индивидуму с заниженой самооценкой, стремящегося во что бы то ни стало сохранить свои давно потерянные и лицо и анальную девственность (в просторечии целку).
4. Легко раздражаешься, если находиться кто-то, кого слушают больше тебя, т.е. если кто-то как ты считаешь
, претендует на роль "первой скрипки" или "первой попки" в твоем пидарском коллективе (из наблюдений за тобой на форуме). Не беспокойся! Ты так авторитетен в этом плане, что о конкурентах можешь забыть навсегда
.
5. Если человек с пеной у рта начинает опровергать звание "пидора" или "шизика", вместо игнорирования таких смехотворных обвинений, да еще и переправляет эти звания на того кто его так окрестил (мол "сам дурак"
) тут уже речь идет о потологии, т.е. ты, Паульс, всячески стремишься отмыться от того что ты есть на самом деле.
Так что, Паульс, тут уж не кличка по отношению к тебе а строгий медицинкий диагноз - педерастия.
P.S. Паульс, если ты такой "понятливый" и разбираешься что "по-пацански", что нет. Ты лично можешь гарантировать, что ни один из твоих клиентов, которому ты делал перепрошивку контроллера за бабки (не ври только, что ты мол бесплатно работаешь и что это твое хоби) не педик? Если нет, и если ты добровольно работал на педика за бабки, то ты сам не меньший педик. Это для того, чтобы ты серьезно обосновал тут свое "пацанское" поведение :-D.
Непонятливым:
Энергопотребление - это одна из причин, пренебрегать или не пренебрегать ей - дело ваше (почему то даже зимние и летние нормы расхода вводят, но нам то, бывалым перепрошивалам
это нах и растереть в среднем то все равно 10 литров выходит
).
Рассейская идеология паульсов-эмибоксов: "мля - нах нам учитывать то да се, усе равно с фарами и всеми прибамбасами ездим днем и ночью, зимой и летом - так и перепрошиваем лишь бы сцуко перло как в ракете", неоправдана она при нынешнем росте цен на бензин.
Главная причина, о которой собственно тут и поведал (не ожидая, что такая муть со дна подниметься): на карбовых машинах можно самостоятельно регулировать угол открытия заслонки, обеднять или богатить смесь, т.е. делать расход горючего экономичным, а на инжекторных без перепрошивки этого не сделать. Речь не идет и не шла о мощностных и динамических характеристиках и преимуществах в этом впрысковых моторов. Для этого вывода не надо обладать таким охеренным умищем :-D , какой тут пытается прорекламировать Паульс и другие "мотогонщики", пренебрегающие всем и вся.
Паульс, не стоит рвать перед форумской братией рубашку на впалой груди и размазывать педералистические сопли на своей небритой образине, спор ты начал ниочем и ниоткуда, а ради красного словца, чтоб тебя твои клиенты не забыли...ну сомнительное ты место выбрал, Самара далеко и не все тут тебя оценят по достоинству
.
Короче, Паульс-педик, не флиртуй со мной больше
.