Всем привет! Закончился мастурбатив с проклейкой панели... Ловите отчетец
Настала моя очереь поделиться подвигами и результатами
Вообщем приступили к проклейке в субботу утром (9-00), закончили в воскресенье в 22-45 ахтунгов наловили кучу...
Не буду описывать процесс снятия-установки панели - это уже все обсосано до дыр, скажу одно - пока производили снитие-установку, не раз желали долгих лет жизни инженерам автоВАЗа
Обязательно маркируйте колодки ;)
Вот так выглядит салон без панели
Поначалу думал что не разберусь в этом хитросплетении проводов. Но окутывая их поролоном (частично) начал разбираться и даже понимать что именно так как они есть и должны быть, т.к. никак иначе. Хотя можно было сделать и порациональнее.
Вот что проклеивал герленом
Особое внимание уделить не только там где мягкая часть касается по периметру, но и внутри, т.к. противные звуки исходят еще и оттуда
Вид с установленной мягкой частью
Далее настала очередь монтажного фена и ВИЗОМАТа, им были проклеены места возможного деформирования панели, иными словами проклеены ребра для придания еще более жесткого состояния...
тут слабо видно, но под козырьком тоже маленькая полоска СТПшки на ребре:
Затем битопластом проклеил все внутри, весь пластик. Ибо материала было много, времени тоже.. Да и на всякий случай вдруг будут провода шевелиться
Фото нет, т.к. торопился...
!!!Не забудьте прикрепить вместо старых хомутов новые до того как начнете ставить панель!!!
!!!Не забудьте зафиксировать руль, чтоб рычаг который фиксирует его (вниз/вверх) был в закрепленном состоянии!!! если этого не сделать и руль будет не зафиксирован, панель не встанет, этот рычаг будет мешаться и вы с ним натрахаетесь вдоволь (знаю по себе)
На щитке передка перед стеклом есть ребро, его тоже проклеил герленом, на всякий случай и герленом то место, к которому воздуховод прилегает (фото тоже нет).
Результат: оказывается передние стойки тоже шипят как и задние
Нет от панели шумов вообще никаких. Вообщем не совру если скажу что результат превзошел все ожидания. Т.к. вся панель в битопласте, шум от двигателся стал меньше...
Из минусов: кое-где виден герлен ((( буду думать как его убрать, чтоб не перемазать все...
Закупите хомутов, т.к. те которые есть наверняка придется обрезать, чтоб не страдать ерундой отцепляя их. 6 клипс обивки двери для боковых пластиковых накладок (по 3 в каждой). Саморезы, шайбы большие и маленькие, гроверные и обычные, - на всякий случай ;)
Щиток передка не стал проклеивать СТПшкой, т.к. эффект незначителен, а трудоемкость большая.
Со стороны пасссажира, в полу (ближе к щиту передка) есть пенопласт, в центре (где контроллер) тоже. Весь пенопласт обернул битопластом (можно и герленом) - т.к. от него возможен скрип.
И вообще кто его туда придумал, ведь пенопласт при нагревании выделяет вредные вещества... Им здания ТОЛЬКО снаружи обделывают (((
Теперь на очереди потолок, двери и задние арки...
Расход материала на панель:
герлен - 5метров
битопласт - 1/2 листа
СТП - полоска шириной 20см и во всю длину листа. Вообщем 80% листа осталось.
Визомат - очень мало, ~5% листа.