Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?
Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?
Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.
Webasto Thermo Top E - 25305 р
а то так недолго и сердечный приступ схватить!
Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать.
А вот про это надо было писАть, не стесняцо!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы