Страница 4 из 17
maxred
Kellog писал(а):

Для регионов где с нормальным 95-м проблемы, это конечно существенный фактор.


а 92й она разве не кушает?
Olegan-TLT
Ну это уж за уши какие-то плюсы притягиваются у элантры против короллы... Теперь бензин... Да вы ТТХ гляньте - на элантре обычный современный форсированный двиг, с 1.6 больше 120-ти кобыл снимают. Я не думаю, что для него 92-й положен и уж тем более под рф никто эту машину не адаптировал. Эта машина тоже под 95-й бенз. Так что это все фигня - вон у нас фордовские дилеры тоже говорят, что можно заправлять к примеру мой фокус 92-м бензом, но я то знаю, что он под 95-й. Хотя пробовал 92-м - ничего страшного, даже детонации не было. Только не надо этого делать, зачем, если есть у нас нормальный 95-й бенз. Я ан лукойле заправляюсь - нет проблем. И на башнефти заправлял фокуса- тоже нет проблем. И свечи менял тогда, когда на них еще ездить и ездить, так, для профилактики.

По дилерам - да хоть их пять будет, но если они "левые" - то толку с этого не будет. Вон у нас по джиэму-дэу и опелю два дилера, который второй - это "Автофан" (они же по хундаю одни из дилеров). Ну и фигли толку с этого автофана, если они колодки поменять могут, по подвеске чего то сделать, но вот у девченки знакомой автомат накрылся на астре, в "автофане" купленной - и сразу развели руками, и отправили к первому джи-эмовскому дилеру, на "Марш". А маршевцы эти жалуются, что в любом мало-мальски нестандартном случае к ним машины и направляют. Потому что у них и специалисты есть, и опыт. То же (про специалистов, опыт, стажировки и аудит со стороны головной конторы) моуг сказать и про тоетовских дилеров и про местный ауди-центр. А вот у дилеров хундая нет такого. Про бодания гарантийные владельцев хундая можно почитать на профильных форумах. А второй хундаевский дилер у нас МК-моторс- я вообще плакалЪ после общения с манагером, который про цены высокие мне рассказывал, про то, что дорого машину привести с мск, про скидки... Ну нахрена такие машины покупать, спрашивается? Если есть бренды, вполне цивилизованно продающие (по одним и тем же ценам по всей стране, все кристально чисто), нормально обслуживающие. К ним относятся из бюджетных жм (корея и европа), тойота, форд. Но не хундай. Не митсубиси. И некоторые недалекие начинают уже говорить о ненависти к хундаю - да причем здесь это? Какая ненависть. машины то хундай хорошие делает. Только вот смысла их покупать сейчас я не вижу.
Наблюдатель
Sagesurder1
Именно 92й,как это не прискорбно для ВасSmile Смысл считать лощадок там 120 ,у Вас 110 Confused
Как дела в Тольятти ,я только что описал,Хундай у вас озверел.А предложение читать на профильных форумах можно переадресовать и Вам по своей машине,впрочем как и по любой,это удел недалеких людей,оно Вам надо Smile
SeaRunner
2 Kellog

> Для регионов где с нормальным 95-м проблемы, это конечно существенный фактор.

Паленый зебин продается ВО ВСЕХ регионах. И к тому же если на машине приходится выезжать далеко за пределы одного города, то волей-неволей приходится заправляться где попало. Так что лично я считаю, что адаптированность к 92 бензину - это один из пунктов "адаптации для России"


2 BlackCat

>> Sagesurder1 писал(а):
>> Главное то все равно в том, что машину "второго эшелона" (чего бы ни говорили, но этот так в нашей стране по отношению к хундаю)

> Кто решил про второй эщелон?

Товарищ, не спорь с дядей СейджСрунделем1. Он, как обладатель двух машин третьего эшелона, прекрасно понимает, что где как ранжируется.... ;о)
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Эта машина тоже под 95-й бенз.



И замена свечек каждые 5 тыс., а в перспективе и катколектора (вообще дешёвая деталька)...
Olegan-TLT
SMF Так, из личного опыта езды на машине с евро 4 под 95-й бенз. 34 тыка. Два раза менял свечи (на 12-ти тыщах и на 29-ти тыщах). ба снятых комплекта свечей вполне себе бодрые. Еще проездили бы хорошо. Просто менял, чтоб не думалось. Заправлялся в регионах тоже, и на Украину ездил, там 95-й лил. Ничего страшного не случилось. Хотя нарваться можно и на одной заправке и на 92-м бензе тоже, от этого никто не застрахован. Да и вообще большинство машин- иномарок сейчас евро 4, никуда от этого не деться. И катализаторы лететь будут Smile на всех машинах после определенного пробега.
НаблюдательХундай у нас не озверел. И у вас не озверел. Как он вообще может озвереть, если он вообще в рф не представлен? Есть импортер машин хундай, и есть локальные дилеры. Которые по сравнению с другими цивилизованными дилерами многих автобрендов, выглядят мутными барыгами. А для фирмы хундай русский рынок не приритетен.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

SMF Так, из личного опыта езды на машине с евро 4 под 95-й бенз. 34 тыка. Два раза менял свечи (на 12-ти тыщах и на 29-ти тыщах). ба снятых комплекта свечей вполне себе бодрые. Еще проездили бы хорошо. Просто менял, чтоб не думалось. Заправлялся в регионах тоже, и на Украину ездил, там 95-й лил. Ничего страшного не случилось. Хотя нарваться можно и на одной заправке и на 92-м бензе тоже, от этого никто не застрахован. Да и вообще большинство машин- иномарок сейчас евро 4, никуда от этого не деться. И катализаторы лететь будут Smile на всех машинах после определенного пробега.
НаблюдательХундай у нас не озверел. И у вас не озверел. Как он вообще может озвереть, если он вообще в рф не представлен? Есть импортер машин хундай, и есть локальные дилеры. Которые по сравнению с другими цивилизованными дилерами многих автобрендов, выглядят мутными барыгами. А для фирмы хундай русский рынок не приритетен.

Первое понятно,если паспортный 95,то зачем туда лить 92,экстрим..
А теперь Вы всем расскажите,кто и как представлен в России Только не забудьте Confused
К сожалению,имеющих официальоне представительство мало..Ну если в Тольятти "мутные барыги" от Хундая,то могу посочувствовать,в остальной России не так.
Вообще чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос ,давайте решим так Хундай ненавидит Тольятти,так Вам легче Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Вот ты или на самом деле этот... Или прикидываешься. По сравниваемым в топике машинам - в рф представлены и женерал моторс, и тойота, и разумеется форд, у которого самый большой по объемам выпуска завод. Про другие чего расскуждать - тут вроде ауди и мерины с бэхами новыми никто пока не берет.

И при чем здесь "хундай ненавидит Тольятти?". Да ему по барабану и на Тольятти, и на Питер. И откуда взялись "мутные барыги от хундая?" Откуда им взяться, если хундая то у нас нет... Тут вроде элантру обсуждают - чуть выше цены привели и сравнили с конкурентами. Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры сейчас в нашей стране при действующих конкурентах. Какие еще тут могут быть вопросы? Хотя для кого-то плюсы и в элантре по этой цене могут быть, как говорится, хозяин -барин. каждый по своему своими бабками распоряжается.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Вот ты или на самом деле этот... Или прикидываешься. По сравниваемым в топике машинам - в рф представлены и женерал моторс, и тойота, и разумеется форд, у которого самый большой по объемам выпуска завод. Про другие чего расскуждать - тут вроде ауди и мерины с бэхами новыми никто пока не берет.

И при чем здесь "хундай ненавидит Тольятти?". Да ему по барабану и на Тольятти, и на Питер. И откуда взялись "мутные барыги от хундая?" Откуда им взяться, если хундая то у нас нет... Тут вроде элантру обсуждают - чуть выше цены привели и сравнили с конкурентами. Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры сейчас в нашей стране при действующих конкурентах. Какие еще тут могут быть вопросы? Хотя для кого-то плюсы и в элантре по этой цене могут быть, как говорится, хозяин -барин. каждый по своему своими бабками распоряжается.

ЖМ ДАТ,а не ЖМ ,вообще-то,а на этом что все марки закончились,которые здесь фигурируют Smile
Так вот навеное и нужно сравнивать,а не писать какие-то домыслы..Пишем про 92 бензин у Хундая-получаем рассказ о Вашем ФФ2 на 92 бензине или какие-то "мутные барыги" от Хундая у Вас в городе(берем на веру)Surprised И зачем так громко Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры ,не заметил единодушия в этом вопросе,так напишите мною сделан такой вывод,хотя бы принимая во внимания что владельцев новой Короллы в этом топике не заметил,в отличии от новой Елантры Confused
Kellog
Наблюдатель - ну вобщем то при таких ценах как у нас, и при более простой комплектации Элку приобретать действительно нецелесообразно.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель - ну вобщем то при таких ценах как у нас, и при более простой комплектации Элку приобретать действительно нецелесообразно.

Если такая разница в 1200 как в Тольятти ,то начальные комплектации Елантры ,наверное,неинтресны.
ОФФ.Простите,а Вы сами новую Короллу собрались брать?
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

[ЖМ ДАТ,а не ЖМ ,вообще-то,а на этом что все марки закончились,которые здесь фигурируют Smile
Так вот навеное и нужно сравнивать,а не писать какие-то домыслы..Пишем про 92 бензин у Хундая-получаем рассказ о Вашем ФФ2 на 92 бензине или какие-то "мутные барыги" от Хундая у Вас в городе(берем на веру)Surprised И зачем так громко Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры ,не заметил единодушия в этом вопросе,так напишите мною сделан такой вывод,хотя бы принимая во внимания что владельцев новой Короллы в этом топике не заметил,в отличии от новой Елантры Confused


Ты наверно точно не прикидываешься... Это же офигеть можно - уже представительств нет ни у кого в рф Smile Smile Smile
Вот ссылка про тойоту http://www.toyotamotors.ru/home/toyotainfo/ Именно сама тойота представлена в рф, чтоб не было вопросов. По форду даже искать не буду - это как божий день ясно, что русское представительство форд есть. Из нерассматриваемых марок - у фольцваген-груп есть представительство русское (фольц, ауди, шкода, вскоре будут представлять сеат, бентли, еще кого-то). У хонды есть представительсво русское. По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.



Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[ЖМ ДАТ,а не ЖМ ,вообще-то,а на этом что все марки закончились,которые здесь фигурируют Smile
Так вот навеное и нужно сравнивать,а не писать какие-то домыслы..Пишем про 92 бензин у Хундая-получаем рассказ о Вашем ФФ2 на 92 бензине или какие-то "мутные барыги" от Хундая у Вас в городе(берем на веру)Surprised И зачем так громко Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры ,не заметил единодушия в этом вопросе,так напишите мною сделан такой вывод,хотя бы принимая во внимания что владельцев новой Короллы в этом топике не заметил,в отличии от новой Елантры Confused


Ты наверно точно не прикидываешься... Это же офигеть можно - уже представительств нет ни у кого в рф Smile Smile Smile
Вот ссылка про тойоту http://www.toyotamotors.ru/home/toyotainfo/ Именно сама тойота представлена в рф, чтоб не было вопросов. По форду даже искать не буду - это как божий день ясно, что русское представительство форд есть. Из нерассматриваемых марок - у фольцваген-груп есть представительство русское (фольц, ауди, шкода, вскоре будут представлять сеат, бентли, еще кого-то). У хонды есть представительсво русское. По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.

Вы сами с собой общаетесь Surprised Я разве сомневался в представительстве тоеты. Не совсем правы,у Шкоды нет,а что вскоре будет,тогда и поговорим.Пежо Ситроен официально только собираются регистрироваться,как же Хонда..
VadimG
У Элантры есть одно неоспоримое преймущество - автомат. У Короллы его нет. Так что, если рассматривать машины в комплектации с автоматом, то преймущества Элантры очевидны.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.



Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)

Так была информация,что на переговорах только что с нашим правительством Хундай решил вкладываться,если будет возможность выпуска не менее 300т.машин в год.Тем более Хундай открывает в начале 2008 люксовое подразделение и у нас оно будет представленно тогда же.
Kellog
Наблюдатель писал(а):

ОФФ.Простите,а Вы сами новую Короллу собрались брать?



Пока определяюсь, но видимо да.
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.



Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)


А еще сеат говорят будет. Давайте тогда сеат пообсуждаем, чего к элантре привязались? Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией. Но сейчас-то все по другому. И мы констатируем то, что есть.

А кстати русское представительство хонды есть. Об этом мне только что сказал руководитель тольяттинского хонда- центра (он еще на полную мощность не запущен, но уже продают и обслуживать вроде начали). Это одноклассник мой.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.



Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)


А еще сеат говорят будет. Давайте тогда сеат пообсуждаем, чего к элантре привязались? Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией. Но сейчас-то все по другому. И мы констатируем то, что есть.

А кстати русское представительство хонды есть. Об этом мне только что сказал руководитель тольяттинского хонда- центра (он еще на полную мощность не запущен, но уже продают и обслуживать вроде начали). Это одноклассник мой.

Хонда есть ,только не автомобили Smile Пускай руководитель поинтересуется для начала Smile Может впрочем в Тольятти может быть свое представительство Хонды Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Апреля 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией.



Строится, я имел ввиду заводы строить собираются. Похоже почти все крупные производители у нас будут.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией.



Строится, я имел ввиду заводы строить собираются. Похоже почти все крупные производители у нас будут.

Да безполезно с ним разговаривать ,одно упоминание Хундая приводит его в бешенство,вон в соседней теме как понесло с простой таблички Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Может и представительство хонды общее, не только по автомобилям. Я узнаю точнее. Но он просто мне сказал, что есть.
BlackCat Конечно хорошо, чтобы строились заводы. Чтобы машины по дешевле были.А не так как с этой новой элантрой.
Но сейчас то чего об этом говорить, если рассматривать варианты покупки королла -элантра? Сейчас даже представительства нет хундаевского, а с импортером, как вы написали, контракт расторгли. Очень веселая ситуация.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Может и представительство хонды общее, не только по автомобилям. Я узнаю точнее. Но он просто мне сказал, что есть.
BlackCat Конечно хорошо, чтобы строились заводы. Чтобы машины по дешевле были.А не так как с этой новой элантрой.
Но сейчас то чего об этом говорить, если рассматривать варианты покупки королла -элантра? Сейчас даже представительства нет хундаевского, а с импортером, как вы написали, контракт расторгли. Очень веселая ситуация.

Олег,нет,я достаточно случайно плотно с дилером общаюсь лет пять,да и была мысль о "серой" машине,там и прояснилось.

Нет ,с Корнетом продленно соглашение на два года,но если в течении месяца договорятся с нашим правительством будет и завод ,снова же под Питером.
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну так прекрасно, особенно если завод будет. Только отличие в том, что я, например, с 2005-го года езжу на современной машине от инобренда, собранной в рф. Отличие в том, что королла это машина от мирового лидера, имеющего и нормальных дилеров, и хороший сервис в нашей стране. У хундая этого сейчас нету при том, что цену сделали как у короллы. О чем можно дальше говорить? Как все это будет как и у других лидеров на русрынке- будем обсуждать.
Kellog
У Хонды есть представительство http://honda.co.ru/index.shtml - там же можно ознакомиться со списком оф. автодилеров в России. У меня кум работает в Восток Моторс (ссылку на его сайт с описанием Элки я давал), так вот они ездили в Москву на тему получения дилерства Хонды у нас - им отказали. С формулировкой "у Хонды и Хюндай несколько разная идеология и взгляд на автомобили". Впрочем, один дилер Хонды у нас и так уже есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы