про ту же Элантру новую, к примеру то же самое по большому счету в Автомире писали, и про "пустой" руль и про большие крены и про дизайн "все на месте а не цепляет" - безо всяких тест-драйвов с конкурентами, так что тут заказуха ни причем.
А Акцент нахваливали вобщем то по делу - за цену 10-ки собранный с нормальным качеством автомобиль с доступными необходимыми опциями.
Это вопрос соотношения цена/качество.
тест-драйверами уже давно проведена грань между комфортом и валкостью. Большие крены, и далее, раскачка на пологих волнах асфальта при подобных настройках ходовой, трудно назвать комфортными.
И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????...
Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской.
Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.
компромисс между жесткостью и плавностью.
Примерно по тому же, что и "жесткий пластик". Набрались штампов и юзают их. Других критериев оценки, в силу скудоумия придумать не могут
И жесткий пластик, и управляемость, и обратная связь на руле, и мягкость- жесткость- это не штампы. Это вполне осязаемые и озузаемые потребительские свойства. Поэтому они в оценке машин и учавствуют. А как же их еще оценивать - то?
думаю дело в том, что они не рассматривают а/м с практической точки зрения
BlackCatКомпромисс- это когда и того, и другого хватает. На большинстве современных представителях гольф - класса компромисс этот на гражданских колесах и подвесках очень успешно реализован.
Вся машина со многими наворотами это и есть фетиш.
Короче, как бы там ни было, но почему-то одно и то же все журналисты написали по элантре новой... А то, что пишут по фокусу - я согласен с ними (как владелец).
Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.
Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов.
BlackCat про акценты ты конечно жжешь , если валкость назвать "комфортом", то можно и, например торпеду из голого железа а-ля УАЗик до хантеризации-патриотизации, назвать "по-спортивному спартанской и стильной"
Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.
зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто, что тазы, что хьюндаи, да и в этом форуме сплошь шумахеры и попробуй докажи владельцу акцента что его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.
Например про tems ничего неслышал?
...как впрочем не купил бы Форд...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы