Страница 4 из 24
SeaRunner
2 S.V.A.T.


> Самым ощктимым минусом признал - никакое рулевое управление, пустота при прохождении скоростных поворотов

И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????... Какое-то безумное количество на голову больных сракеров развелось, не могущих купить себе хотя бы Мицу Эволюшен и начинающих от безысходности гонять все что под руку подвернется...



2 AlexVic

> Чтож получается? Новое поколение авто не больно то лучше старого ФФ2?

Не забывайте дополнить - по мнению двух авторов статьи.



2 mikal

> Вот интересно, почему АР больше всего не любят водители корейцев?

Потому что вы опять перепутали теплое с мягким. Из кучи журналов про авто я для себя выбрал два - "За Рулем" и "АР". С первым все понятно, а второй мне нравится тем, что они тратят время и деньги на крэш-тесты. И достаточно подробно про это пишут.


--------------------

Кстати, я нашел ответ на вопрос одного из автора этой статьи. Причем, хе-хе, в том же номере АР. Вопрос звучал так: "А вот кому адресована новая Элантра?.... Людям, которых внезапно поятнуло на прекрасное после из старенького Акцента?"


Ответ - тут: "Elantra тоже пользуется хорошим спросом - 100 тысяч."

http://img148.imageshack.us/img148/3999/image021ie9.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/1208/image022pp5.jpg


Вот он - целевой рынок. И раз такую машину покупают в таких количествах, значит маркетологи угадали правильно.
Хотя доморощенные расейские сракеры ее, конечно, не оценят... ;о)
Kellog
BlackCat про ту же Элантру новую, к примеру то же самое по большому счету в Автомире писали, и про "пустой" руль и про большие крены и про дизайн "все на месте а не цепляет" - безо всяких тест-драйвов с конкурентами, так что тут заказуха ни причем.
А Акцент нахваливали вобщем то по делу - за цену 10-ки собранный с нормальным качеством автомобиль с доступными необходимыми опциями.
Это вопрос соотношения цена/качество.
BlackCat
Kellog писал(а):

про ту же Элантру новую, к примеру то же самое по большому счету в Автомире писали, и про "пустой" руль и про большие крены и про дизайн "все на месте а не цепляет" - безо всяких тест-драйвов с конкурентами, так что тут заказуха ни причем.



Пустой руль, большие крены - обратная сторона мягкой подвески, ну никак не являются минусами для седана гольф класса, это семейная машина, а не спорт - болид. Что касается дизайна, то это вообще вопрос спорный.
Я говорил не о перечислениях особенностей машины, а о выносимых оценках. Живой пример тому, наш покойный Иван Иваныч (с). Можно сказать - мягкая комфортная подвеска, а можно сказать - валкий вход в повороты. И означать будет одно и тоже. Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже. Все зависит от растановки акцентов, а уж читатель сам найдет то, что он хочет увидеть.

Kellog писал(а):

А Акцент нахваливали вобщем то по делу - за цену 10-ки собранный с нормальным качеством автомобиль с доступными необходимыми опциями.
Это вопрос соотношения цена/качество.


Да не совсем. Они сравнивали его с Киа РИО, при этом РИО сравняли с грязью. Был заказ, сделать рекламу ТагАЗу, они и сделали. Вторая древнейшая профессия.
Kellog
BlackCat тест-драйверами уже давно проведена грань между комфортом и валкостью. Большие крены, и далее, раскачка на пологих волнах асфальта при подобных настройках ходовой, трудно назвать комфортными.
BlackCat
Kellog писал(а):

тест-драйверами уже давно проведена грань между комфортом и валкостью. Большие крены, и далее, раскачка на пологих волнах асфальта при подобных настройках ходовой, трудно назвать комфортными.



Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов. Либо мягкая распущенная, но с раскачкой и кренами в поворотах. А уж кому, что ближе - это выбирать покупателю. Я тебе привел варианты, как один и тот же параметр можно описать как положительный и как негативный. У меня подвеска жесткая, удобно перестроения совершать, зато на задних сиденьях трясет - мама не горюй, особо чуствительных нехило укачивает, особенно если давление в шинах держать на уровне рекомендованных 2.2 атмосфер. Т.ч. это кому что ближе. Для гольф-класса предпочтительнее мягкая подвеска, т.к. они заточены под то, что на задних сиденьях в них ездить будут. Иначе нафига брать большую машину?
Olegan-TLT
BlackCat Нифига подобного - подвеска как раз может быть и в меру жесткой (хорошее прохождение поворотов), и мягкой (плавное прохождение кочек). Причем качества эти достигаться могут одновременно. Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской. Едет очень мягко по волнам, стыкам, неровностям. Но если надо - можно очень лихой вираж заложить.... Вполне управляемо и контролируемо. Даже на колесах 195/65/15 (у меня как раз такие). На 16-х катках еще более лихо можно заложить. Но надо ли это? Мне - нет. Кому то может надо.

А вообще мнения про новую элантру примерно одинаковы что в за рулем последнем, что в авторевю. Так что - без комментариев.
maxred
SeaRunner писал(а):

И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????...


Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской.



А ну если только Фокус pray: Smile Smile Smile Красота Феррари, управляемость Порша, качество Бентли. :cool:
Olegan-TLT
BlackCat Ну почему же не только и фокус... Астра например, гольф 5. Тока все астры, на которых я ездил, какие-то жесткие были, но это комплектухи такие. Да и королла кстати ничегошный такой компромисс между жесткостью и плавностью.
BlackCat
maxred писал(а):

Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.


Примерно по тому же, что и "жесткий пластик". Набрались штампов и юзают их. Других критериев оценки, в силу скудоумия придумать не могут. Кто-то пустил в оборот и остальные журналюги юзают.
Olegan-TLT
BlackCat И жесткий пластик, и управляемость, и обратная связь на руле, и мягкость- жесткость- это не штампы. Это вполне осязаемые и ощущаемые потребительские свойства. Поэтому они в оценке машин и учавствуют. А как же их еще оценивать - то?

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (25 Апреля 2007 17:56), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

компромисс между жесткостью и плавностью.



Значит либо плавность будет недостаточная, либо валкость избыточная. Нет, конечно можно сделать машину с отличной управляемостью и мягкую, но не за деньги гольф-класса. Это должно быть что-то с адаптивной пневмоподвеской. Что-то я не слышал про такое на гольфах.
maxred
BlackCat писал(а):

Примерно по тому же, что и "жесткий пластик". Набрались штампов и юзают их. Других критериев оценки, в силу скудоумия придумать не могут


думаю дело в том, что они не рассматривают а/м с практической точки зрения, иначе бы выигрывали в тестах дешевые авто с небольшим расходом.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> подвеска как раз может быть и в меру жесткой (хорошее прохождение поворотов), и мягкой (плавное прохождение кочек). Причем качества эти достигаться могут одновременно. Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской


Ржалнимог. На чпокусе регулярно катался - такси возило, как раз оно с Волг на ФФ2 новые пересело. Так вот, жопой там все неровности пресчитываешь, особенно если таксиcт-драйвер попадется, про "мягкое" прохождение кочек - это кто-то опять сильно нафантазировал...


> А вообще мнения про новую элантру примерно одинаковы что в за рулем последнем, что в авторевю. Так что - без комментариев.

Да уж помолчите лучше, а то опять такого накомментируете, что все со смеху падать будут.




2 maxred

> Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.

:-) Хорошо, гонки на инвалидках еще не додумались устроить... :-)


-------------------


Резюме по сабжу - Elantra New - вполне нормальная машинка за свои деньги, прилично сделаная и собранная. Тип машины показан тем, кто любит большие удобные седаны с мягкой подвеской. Противопоказана - пафсоным сракерам и псевдо-гонщикам.... Smile
Olegan-TLT
BlackCatКомпромисс- это когда и того, и другого хватает. На большинстве современных представителях гольф - класса компромисс этот на гражданских колесах и подвесках очень успешно реализован.

Для тех, кто хочет погорячее - ну ездил я на бэхе 116. Она вворачивается как по резьбе в поворот. Но она сильно жесткая для наших дорог. Хотя для хороших дорог европы это тоже будет хороший компромисс - и не сильно жесткая, и по почти по спортивному управляемая.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

И жесткий пластик, и управляемость, и обратная связь на руле, и мягкость- жесткость- это не штампы. Это вполне осязаемые и озузаемые потребительские свойства. Поэтому они в оценке машин и учавствуют. А как же их еще оценивать - то?



Жесткий/мягкий пластик, это вообще какой-то фетиш, мне совершенно непонятный. Ладно, опустим. А вот что касается мягкости/жесткости подвески, то так и надо писать. И пусть уж пользователь сам решает, что для него первостепенно - комфорт или управляемость. А то пишут А - валко в повороты входит, а вот Б входит четко. При этом, можно написать Б все кочки собирает, а А идет плавно как на лайнер (баржа). Опять же, все зависит от того, как ставить акценты. Обратная связь на руле - опять же связана с тем, как настроен ГУР/ЭУР. Да есть рулевое управление с изменяемым к-ом, на небольшой скорости - 3/4 оборота, на высокой 1,7. Но опять же не на гольф-классе.
BlackCat
maxred писал(а):

думаю дело в том, что они не рассматривают а/м с практической точки зрения



Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.

Sagesurder1 писал(а):

BlackCatКомпромисс- это когда и того, и другого хватает. На большинстве современных представителях гольф - класса компромисс этот на гражданских колесах и подвесках очень успешно реализован.


А это с какой стороны посмотреть. Можно сказать и так, что и то и то плохо. И валкость большая и плавность недостаточная.
Olegan-TLT
BlackCat Вся машина со многими наворотами это и есть фетиш. И производители этого фетиша добавляют год от года. А журналисты оценивают. Короче, как бы там ни было, но почему-то одно и то же все журналисты написали по элантре новой... А то, что пишут по фокусу - я согласен с ними (как владелец). Про короллу новую единственно еще мало писали. Так что в общем я с мнениями этих журналистов согласен. Хотя я уверен, слудующая элантра будет еще лучше нынешней- так как эта лучше прошлой... И будет по потребительским свойствам не хуже европейских и японских конкурентов.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Вся машина со многими наворотами это и есть фетиш.


Фетиш это то, что не представляет практической ценности но является предметом поклонения просто по факту своего существования.

Sagesurder1 писал(а):

Короче, как бы там ни было, но почему-то одно и то же все журналисты написали по элантре новой... А то, что пишут по фокусу - я согласен с ними (как владелец).


Мне не нравится не то, что они пишут. А как пишут и какие акценты ставят. Плохо пахнет это. А так, я по Элантре никакого мнения не имею. Она меня не интересует.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.


зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто, что тазы, что хьюндаи, да и в этом форуме сплошь шумахеры и попробуй докажи владельцу акцента что его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.
Kellog
BlackCat про акценты ты конечно жжешь Laughing, если валкость назвать "комфортом", то можно и, например торпеду из голого железа а-ля УАЗик до хантеризации-патриотизации, назвать "по-спортивному спартанской и стильной" Smile. Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.
carib
BlackCat писал(а):

Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов.


Например про tems ничего неслышал?
BlackCat
Kellog писал(а):

BlackCat про акценты ты конечно жжешь , если валкость назвать "комфортом", то можно и, например торпеду из голого железа а-ля УАЗик до хантеризации-патриотизации, назвать "по-спортивному спартанской и стильной"


Не "валкость", а мягкость подвески. Что касается приборки из железа, то вообще-то для внедорожника это как раз плюс. Настоящий внедорожник, должен быть зубодробительно кондовый. Т.к. отчищать салон с отделкой карпетом от комьев грязи, это то еще занятие.

Kellog писал(а):

Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.


В большинстве СМИ, это в каких? В АР и зарублем? Ну так, они не показатели. Я хорошо помню, как в ЗР сравнивали Гетц и Фиесту. При этом у Фиесты намеряли клиренс больше чем у Гетца. Как? Очень просто, Гетц меряли с защитой, которая штатно не идет, а Фиесту без. Ну и т.д. Т.ч. передергиваний в этих изданиях масса, и на веру я их принимать не собираюсь. Ничего криминального, они про Элантру не написали.

Ильяс писал(а):

зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто, что тазы, что хьюндаи, да и в этом форуме сплошь шумахеры и попробуй докажи владельцу акцента что его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.


Ты это к чему? Я говорил про то, что способность ввинчиваться в поворот - не первостепенная характеристика для семейного вэна, т.е. автобуса. В ответ на реплику maxred о том, что их тестируют на поворачиваемость. Я бы хотел на это посмотреть. Но не думаю, что найдется идиот который будет на Chevvy Van или Ford Transit закладывать виражи.

carib писал(а):

Например про tems ничего неслышал?


Ничего не слышал.
Sipe
BlackCat писал(а):

...как впрочем не купил бы Форд...

...уя-се, что именно тебе не интерсно? Экспедишн или Экскуршн?
8-)
Kellog
BlackCat да мы говорим все время ни о чем - ответь на простой вопрос - вот при ценах в моем городе которые я приводил уже, Елка в аналогичной (и даже чуть худшей - например 4 подушки Короллы против 2 у Елки) комплектации стоит на 4 тыщщи рублев дороже Короллы. Кроме того у Короллы 5 звезд из 5-ти по EuroNCAP в крэш-тестах.
В обслуге - я уже тебе пример привел на расценки регламентные (с ценой расходников) Елка дороже Короллы на 400 баксов выходит - по ТО 60000 включительно. Это для предыдущих моделей, но и для новых будет наверняка аналогично - Елка новая сложнее и ее ТО точно не подешевеет, Королла имеет по сути ту же ходовую, и там дорожать нечему, в двиге цепь - ее как ремень не надо постоянно менять ну и т.д.
Ну вот я непредвзятый покупатель теперь, не испытывающий предпочтений, факты выше изложены - объясни, зачем мне (да и кому то еще) Елку покупать, а то мы че ходим вокруг да около Smile.

Последний раз редактировалось: Kellog (25 Апреля 2007 20:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы