Страница 4 из 7
Mike77
Дмитрий_053 писал(а):

Миш, не надо ля-ля, пожалуйста, ладно?
Я уже убедился что лапшу ты грамотно умеешь лопухам развешивать, ну тут слишком очевидно всё... У тя, извиняюсь, одна только КАСКО на мазду-6 стоит наверняка как, к примеру, ТРИ мои машины... Так что не надо ля-ля... хорошо?


Какую лапшу и каким лопухам? Дим, чуть больше конкретики, хорошо?
Каско на Мазду стоит 2400 уев. Но, каско здесь не при делах! Каско имеет отношение к компенсации по угону/ущербу и никоим образом не отображается на потребительские свойства авто.
SDRIVER
ПРОКУРОР писал(а):

Интересная ситуация. В большинство тех кто ругает ВАЗ, сами ездят на ВАЗ.
Парадокс!

Ездят и плачут ездят и плачут Smile Smile Smile
Vico
Chud писал(а):

Vico писал(а):

Chud писал(а):

Да кстати,а еще есть какие-нибудь машины,кроме тазиков,которые из салона едут сразу в сервис на "протяжку"? Smile



Ну не сразу из салона Very Happy
А на первом ТО. ИНО на первом ТО думаю тоже "протягивают". Как никак усадка-утпяска на наших дорогах, бля. Только вам этого не говорят :-D
Другое дело, что 1 ТО у тазиков через 3 т.км. Sad


Ну я то отогнал сразу в "свой" сервис,как купил.Да,особо там ничего протягивать не пришлось,видать повезло.Но два клапана были конкретно зажаты,что бы стало с ними через 3 тык?Да и баллонничек я сразу взял в руки и протянул колеса после покупки.Будешь смеяться,но они были закручены явно от руки. Smile



Верю. Но это скорее к горе мастерам из салона вопрос, которые должны были предпродажку сделать. А они поленились :ooo:
Я у себя вообще офигел. Через месяц стала слетать тяга с активатора двери. Снял обшивку, а там с одной стороны все сделано аккуратно и грамотно, а с другой просто пи%дец. То есть два чела работало над машинкой в салоне. Один нормальный, а другой пи%добол, которому лень было тягу нормально выгнуть. :ooo:
Но завод то здесь причем?
Chud
Vico писал(а):

Но завод то здесь причем?


Ты думаешь зазоры клапанов ино в салонах кто-то проверяет?
SDRIVER
Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.

Это все индивидуально, кому то дешевле кому то дороже.
kolhoznik
Vico писал(а):

ТАЗ. НО НОВЫЙ!!!!!!!!!


Тот кто мне продал машину за ней следил. То, что менял записывал, получился чуть ли не список всех запачастей самары. После того как мне эту продал, он себе купил 12-ку, новую. По комфорту ему машина понравилась, но он офигел от качесвта сборки - зазор у водительской двери с палец толщиной, он говорил, что у него нога замерзает. Он после покупки пожалел, что её купил. И сказал, что никогда нашу больше не купит, хотя в ней ничего ещё не ломалось. А когда он более-менее привёл её в порядок (резина, магнитолла, антикор, бесшумные замки и ещё по мелочам) её угнали. Ну это конечно к делу не отностися, т.к. угоняют всё.
Дмитрий_053
Mike77
Я включаю стоимость КАСКО в графу "расходы на авто".
Считаю это потребительским свойством авто.
Если завтра, к примеру, введут неврот...ский налог на классику, я буду считать классику - дорогущим авто и соответственно расчитывать "расходы".
SDRIVER
Mike77 писал(а):


Во-вторых, мы по-разному понимаем словосочетание "хорошее содержание ВАЗа". Это не плохо и не хорошо - просто по-разному. Грубо говоря, тебя устраивают штатные колодки, меня - нет. Тебя устраивает штатная резина, меня - нет. То же касательно массы других запчастей и расходников.

Бред...кого то то же самое может не устроить в Альмере. К "содержанию" автомобиля это никак не относится.
ПРОКУРОР
Зато заплатив за КАСКО, можно спать спокойно.
Я даже сигналку не поставил, пока обхожусь штатными средствами.
Дмитрий_053
Chud писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

У тя, извиняюсь, одна только КАСКО на мазду-6 стоит наверняка как, к примеру, ТРИ мои машины... Так что не надо ля-ля... хорошо?


Ты на иномарку накопил?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124870&postdays=0&postorder=asc&start=0
на нее ведь тоже каско нужно. Smile


Не...
Всё!
Бесполезняк.
Счёт аннулировал, срочно деньги понадобились... :ooo:
Не знаю чё делать... :-(
kolhoznik
А вот ещё случай из жизни про новый ТАЗ. Купил человек 14 новую. В машинах не очень разбирался. Ездил, пришло время первого ТО, приехал. Сервсимен спрсил, а почему у вас воздушного фильтра нет? Ответ:"А он есть, в багажнике лежит, я думал запасной." Слоган в автосалоне:"А ты проверил наличие воздушного фильтра?" Конструктор, мля.
Vico
Chud писал(а):

Vico писал(а):

Но завод то здесь причем?


Ты думаешь зазоры клапанов ино в салонах кто-то проверяет?



Ну не знаю. Может мне конечно повезло больше чем тебе. Я уже год езжу без особых проблем (кроме описанных выше Very Happy ) Двиг работает отлично. К подвеске конечно вопрос, но тут я думаю больше дороги в Питере виноваты (вернее их отсутствие :-D Sad ) Умрет - поменяю как мне нравится.
Первое ТО делал в салоне, потом забил. Остальное пока все гуд. ТТТ
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Стоимость ТО - невелика и лишь немного превышает стоимость ТО у ВАЗа.

ТЫ забыл уточнить что это в Москве.
Дмитрий_053
Mike77 писал(а):


Какую лапшу и каким лопухам? Дим, чуть больше конкретики, хорошо?


Это касается твоих оценок нашей истории. Думаю что это - отдельная тема, не здесь...
Vico
kolhoznik писал(а):

А вот ещё случай из жизни про новый ТАЗ. Купил человек 14 новую. В машинах не очень разбирался. Ездил, пришло время первого ТО, приехал. Сервсимен спрсил, а почему у вас воздушного фильтра нет? Ответ:"А он есть, в багажнике лежит, я думал запасной." Слоган в автосалоне:"А ты проверил наличие воздушного фильтра?" Конструктор, мля.



Опять же вопрос не к заводу и машине, а к долбаным м%дакам из салона
SDRIVER
Mike77 писал(а):


Каско на Мазду стоит 2400 уев. Но, каско здесь не при делах!

Кто бы сомневался Very Happy конечно же каско за 2 400 уев не относится к вопросу "содержания" Smile зато замененные колодки без надобности относятся Very Happy
Chud
Vico писал(а):


Ну не знаю. Может мне конечно повезло больше чем тебе. Я уже год езжу без особых проблем (кроме описанных выше Very Happy ) Двиг работает отлично. К подвеске конечно вопрос, но тут я думаю больше дороги в Питере виноваты (вернее их отсутствие :-D Sad ) Умрет - поменяю как мне нравится.
Первое ТО делал в салоне, потом забил. Остальное пока все гуд. ТТТ


Да я тоже не жалуюсь на машину,несмотря на кривые руки,которые ее собирали,она мне особо мозг не парит.Для машины за 5 штук к ней претензий нет.Но я прекрасно понимаю,что в любой момент она может начать сыпаться,может по мелочам,может и копеечно,но кто посчитает затраченное на это время и нервы?
Vico
Ну сыпаться все когда-нибудь начнет. Вечного ничего нет 8-)
Кстати тут появился вопрос. По ТАЗам статистики сколько угодно. Неважно плохая она или хорошая. А по бюджетным ИНО пока статистики маловато. Поэтому непонятно, почему их владельцы так их хвалят в плане надежности. Может они сыпаться раньше начнут :-D Правда не признаются ведь 8-)
Chud
Vico писал(а):

А по бюджетным ИНО пока статистики маловато. Поэтому непонятно, почему их владельцы так их хвалят в плане надежности. Может они сыпаться раньше начнут :-D Правда не признаются ведь 8-)


А ты на профильных форумах чпокуса или клячетти поищи,там много интересного. Smile
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):


Во-вторых, мы по-разному понимаем словосочетание "хорошее содержание ВАЗа". Это не плохо и не хорошо - просто по-разному. Грубо говоря, тебя устраивают штатные колодки, меня - нет. Тебя устраивает штатная резина, меня - нет. То же касательно массы других запчастей и расходников.

Бред...кого то то же самое может не устроить в Альмере. К "содержанию" автомобиля это никак не относится.


Бред - это то, что ты несешь.

З.Ы. Take it easy.
Vico
Ну по фокусу у меня пример рядом со мной на стоянке. C-MAX нашей сборки, за 20 с чем то куев, у которого через пол года коробка полетела, и заводится он через раз. В сервисе только руками разводят, а сделать ничего не могут :-D
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Стоимость ТО - невелика и лишь немного превышает стоимость ТО у ВАЗа.

ТЫ забыл уточнить что это в Москве.


Имеющий разум - да сам вкурит.
Mike77
Дмитрий_053 писал(а):

Mike77 писал(а):


Какую лапшу и каким лопухам? Дим, чуть больше конкретики, хорошо?


Это касается твоих оценок нашей истории. Думаю что это - отдельная тема, не здесь...


Вашей истории? Ну-ну...
Помянул в этой теме - значит обсуждаем в этой теме.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):


Каско на Мазду стоит 2400 уев. Но, каско здесь не при делах!

Кто бы сомневался Very Happy конечно же каско за 2 400 уев не относится к вопросу "содержания" Smile зато замененные колодки без надобности относятся Very Happy


Наличие или отсутствие Каско - тоже самое, что частое или не очень посещение мойки. Одному надо, а другой и без этого обходится. Да и тарифы СК весьма разные.
Дмитрий_053
Mike77 писал(а):


Вашей истории? Ну-ну...
Помянул в этой теме - значит обсуждаем в этой теме.


А истерить не буишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы