Кстати, тема обрела неприятное продолжение. На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить.. в общем, перестроился влево, например, машина выровнена, а корма мотается дальше влево). Машина сейчас стоит у дилера на диагностике задней подвески. Попутно долбаный замок на руль (Гарант который) перебил изоляцию силового плюса и замкнул его на массу, итог - из электрики работают стопы, лампочки на приборке, сигналка, вроде прикуриватель. Все. Электрик из хач-сервиса около стоянки покопался минут 15 и сказал, что скорее всего черный ящик под замену, после чего я решил ничего не колхозить и ехать на эвакуаторе. Ну и попутно лобовое стекло под замену, камень на трассе поймал. В общем, неделя удалась. ТО-30000 не дождался, через месяц должно было быть..
Долго смотрел с одним из продавцов в салоне, в который на ремонт приехал, новые зубилы и матрехи. 2006 год у них стоит (причем, не на улице, а в зале) со скидкой, люкс 1.6 16 клопов за 240 тыр, гарантия 5 лет, считается со дня покупки.. Много думал. Конечно, от приколов с электрикой не застрахован никто (на новой Микре иммобилайзер пару раз в неделю мозг парит, не дает завестись минут по 15), но задняя подвеска там простая, как валенок, и стекло не такое вертикальное, как на жиге. На 2141 за 2 года сколько камней ловил, ни разу сколов не было, по касательной и через крышу дальше летели.
Накипело за последние дни..