эээ, поднимем темку...
Этак имеем авто таз 21124, который проехал уже почти 180 ткм на масле: лето Мобил 10в40, зима 5в40. Так вот, 1ое, имеем изредка детонацию, катаю 95, двиг кручу 3000-3500об. 2ое, двиг последнее время как-то, грубовато работает, хотя обороты и расход в норме, 830-860 об. расход топлива, по городу 7.5-8л. по трассе 6.0-6.5. Единственное компрессию не мерял... но эт завтра замерию... А так подошло время менять масло, вот и хотел залить сие чудо лавр.
Так вот, как обстоят сейчас дела с этим средством, мож что-нибудь новенькое вышло?
А так есть пара вопросов как его использовать...
1, как поставить поршня более менее одинаково...
2. авто будет стоять на колесах, на передаче, поэтому проталкивать нужно взад, вперед по чуть-чуть?
Ну и может кто недавно проводил данную процедуру может что-то добавит?
На сайте
www.lavr.ru был, инструкцию читал...
Всем спасибо!