На низких оборотах хорошо работает низовой вал, дающий момент снизу и небольшой расход, но большие потери мощности и большой расход топлива на верхах. На высоких оборотах хорошо работает "горбатый" верховой вал, он дает нормальный прирост мощности сверху, и меньший расход нежели на этих оборотах будет давать низовой вал, однако низы плохие, отчего расход на низах становится большим.
AND 2114
По городу оптимально 49-й, да и по трассе не плохо, хочешь телегу прицепить ставь типа 26-й, ваще трактор будет.
Вал около 100 баксов, работы везде по разному + прошивка под вал, разницу сразу ощутишь, переделывать ничего не надо.
Первые впечатления после установки вала здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=15
AND 2114
от установки низового вала приходит ощущение, что машина перестала ездить вовсе. Ты когда нибудь ездил на тракторе (без шуток)! Именно такое ощущение и будет на машине.
Для комфортной езды на любых оборотах важна не мощность или момент, а их правильное соотношение.
Что будет у тебя при установке низового вала: 1 передача, немного газа - сильнейший рывок (очень неприятный и дергайный) и дальше большой провал -> нужна следующая передача, 2 передача, немного газа - сильнейший рывок и опять надо сразу переключаться иначе машина не поедет. То есть с банальной установкой одного лишь низового вала тебе придется выбирать 1 из 2 стилей вождения: или как трактор и или рывками с очень частым переключением передач (очень-очень частым). Как тебе написали выше - "низовой" вал (или на местном сленге "овощной") нужно устанавливать если ты собираешься в прицепах картошку буксировать в горку. Для других целей смысла нет.
ГП повыше и ровный ряд не только для картошки актуален, а чё мне слушать, я практик, поставил - оценил, субъективно дал оценку.
У 49-го как раз от 2500об до 5000об максимальный и ровный момент, по городу песня.
Сейчас только коробка и не устраивает, да и погонять я не против, вот и собираюсь 52-й или 54-й ставить в перспективе.
неболтайте ерундой,нужен момент снизу увеличивай обьем,валы это все лажа.
AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?
поковыряться это нечто другое- люди сами точут ГБЦ,Карбы,и т.д,а отдать бабло за тюнинх малоперспективный ИМХО не то,лучше зделай внешне машину поэстетичнее,зделай тормоза 14 и поставь в каробку пару 4.3,или ряд. Поверь это принесет гараздо больший результат чем ковыряние в сторону Валов,ресивиров,и вообще движка.
AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?
AND 2114
Ладно, что я тут распинаюсь. Раз ты всё сам знаешь и так убедительно доказываешь свою точку зрения - то ставь сам что хочешь. Потом поймешь о чем я говорил.
только на 4000 оборотов начинают проворачиваться клапана - это нужно для более равномерного износа "пятачков" регулировки клапанов, и для самоочищения клапанов от наложений.
Долго читал....асилил
AND 2114
Список доработок под твои требования (НЕ БЮДЖЕТ!!!):
- 78 колено на сток шатунах, поршни ТДМК литье 82,4
- р/в 10,26 нуждин
- 12 ряд, пара 4,1-4,3
2-й вариант - бюджетней:
- 75,6 колено, поршни ТДМК
- пара 4,1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы