Страница 4 из 10
Ханурик
GEN? писал(а):

5-ти летка (Магнус) - 15.
Удешевление 40%. Ровно столько же как Пассат, Мондео и т.д...


Надо быть полным кретином, чтобы купить такое. Вектра того же года стоит дешевле.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

GEN? писал(а):

По теме есть что сказать?



Конечно:

Когда корейцы выпустят первый нормальный автомобиль который будет продаваться у нас по адекватной цене, тогда и поговорим...

Или не продаваться по адекватной как у Рено,кроме хита -Логана.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Или не продаваться по адекватной как у Рено,кроме хита -Логана.



при чем тут Рено??? (опять завидуете? ну так продайте свой пепелац да и купите наконец-то нормальный автомобиль)

разговор вроде про корейские поделки...Very Happy

Последний раз редактировалось: Sdesi (06 Май 2007 20:34), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Ханурик писал(а):

GEN? писал(а):

5-ти летка (Магнус) - 15.
Удешевление 40%. Ровно столько же как Пассат, Мондео и т.д...


Надо быть полным кретином, чтобы купить такое. Вектра того же года стоит дешевле.


Нужно быть полным дилетантом, что бы не знать, что "тех лет" это не Вектра С, а всего лишь Вектра Б. А она и рядом с Магнусом не валялась...
Скандер
GEN? писал(а):

А в реальной жизни, в России так - новая в полной комплектации стоила 25 кБ, 5-ти летка (Магнус) - 15.
Удешевление 40%. Ровно столько же как Пассат, Мондео и т.д...



В России цены на них держатся из-за большого количества таких лохов как ты и твой дружок-малолетка Макред. Very Happy
В нормальной стране мало желающих покупать этот хлам, который через несколько лет уходит практически по цене лома. Да ещё и мозги всё время парит с ремонтами, запчастями.
Это ж там надо быть придурком, чтобы залезть в кредиты, последние штаны с себя отдать, а лет через пять, после выплаты кредита, остаться с кучей никому не нужного металлолома на колёсах!
Ханурик
Цитата:

Нужно быть полным дилетантом, что бы не знать, что "тех лет" это не Вектра С, а всего лишь Вектра Б. А она и рядом с Магнусом не валялась...


Магнус даже по сравнению с вектрой А помойное ведро. Как и по сравнению с асконой, кадетом и всеми прочими немецкими машинами любых годов выпуска. И цена твоему 5-летнему магнусу не более, чем стоит металлолом, из которого он собран - 5-летняя корейская машина уже свое отползала, ей пора на свалку.

Последний раз редактировалось: Ханурик (06 Май 2007 20:38), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Ханурик писал(а):

Цитата:

Нужно быть полным дилетантом, что бы не знать, что "тех лет" это не Вектра С, а всего лишь Вектра Б. А она и рядом с Магнусом не валялась...


Магнус даже по сравнению с вектрой А помойное ведро.


Гы... сам-то понял, что сказал? Smile
Ну обоснуй, если сможешь...
Скандер
ГЕН, не то, что Вектра, даже ГОЛЬФ 2 по сравнению с твоим ведром - это машина!
Вообще, купил бы себе лучше зубилу приличную и перестал бы всех тут лечить со своим несуществующим Дэу. :-D
BlackCat
Скандер писал(а):

Но можеть быть, чтобы высказывать суждения о ВАЗе и корейцах, стОит поездить на современных вазах, тех же десятках, калинах, приорах, и на современных корейках, а потом уже высказывать своё мнение?



Прикинь, я ездил. Более того, у меня сейчас в семье две машины, корейская и флагман ВАЗа - 112. Так вот, 112 по сравнениюс Гетц-ом -дрек.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Или не продаваться по адекватной как у Рено,кроме хита -Логана.



при чем тут Рено??? (опять завидуете? ну так продайте свой пепелац да и купите наконец-то нормальный автомобиль)

разговор вроде про корейские поделки...Very Happy

Упаси бог,купишь Рено без очереди,а потом сервис каждый день,да продать Рено это будет большой проблемой,ну если конечно Вы назвали нормальным Рено,как я предполагаю..
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

А в реальной жизни, в России так - новая в полной комплектации стоила 25 кБ, 5-ти летка (Магнус) - 15.
Удешевление 40%. Ровно столько же как Пассат, Мондео и т.д...



В России цены на них держатся из-за большого количества таких лохов как ты и твой дружок-малолетка Макред. Very Happy
В нормальной стране мало желающих покупать этот хлам, который через несколько лет уходит практически по цене лома. Да ещё и мозги всё время парит с ремонтами, запчастями.
Это ж там надо быть придурком, чтобы залезть в кредиты, последние штаны с себя отдать, а лет через пять, после выплаты кредита, остаться с кучей никому не нужного металлолома на колёсах!


Чего-то я не понял, при чем тут кредиты какие-то...
При чем тут ремонты и заморочки с запчастями. Машина очень надежная и неприхотливая, запчастей полно и недорого.
Еще раз повторюсь - какая мне разница, что там в Чухне или Гондурасе? В Америке тоже машины дешевеют мгновенно, причем ЛЮБЫЕ, пофиг - корейские, немецкие или американские...
Какое все это имеет отношение к нашей реальной жизни?
Ханурик
Цитата:

Ну обоснуй, если сможешь...


Обосновываю -
Вектра В
- немец, собрана из качественных материалов, ресурс - не меньше 300к
- неплохая эргономика, недешевый пластик
- нормальная управляемость
- ценится на вторичном рынке

Магнус
- кореец, собран из самого дешевого железа, в Корее - худшая сборка из всех возможных, кроме, разве что, китайской и румынской, ресурс - небольше 150 тысяч, и то с потстоянными поломками (конечно, поддерживать можно любой агрегат, но этот магнус не стоит столько, сколько придется потратить на ремонт)
- как и во всех корейцах - отвратительный дизайн, дешевый пластик, отвратительный салон без эргономики
- б/ушный кореец будет продаваться вечно - их просто не берут.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

а больше никаких преимуществ корейцев даже их фанаты, при всём желании назвать не могут



Я не являюсь фанатом корейских машин, но могу назвать одно, большое преимущество - мне Гетц нравится. И это в моих глазах самое большое его преимущество. Если он не нравится дяде Васе с улицы, то это его, дяди Васи личные проблемы. :cool: И то, что Хёнде выпустили такой отличный автомобиль, заставляет меня сий концерн уважать.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Нужно быть полным дилетантом, что бы не знать, что "тех лет" это не Вектра С, а всего лишь Вектра Б. А она и рядом с Магнусом не валялась...


Магнус даже по сравнению с вектрой А помойное ведро. Как и по сравнению с асконой, кадетом и всеми прочими немецкими машинами любых годов выпуска. И цена твоему 5-летнему магнусу не более, чем стоит металлолом, из которого он собран - 5-летняя корейская машина уже свое отползала, ей пора на свалку.

Т.е Вашу свежую шестилетку,как бы,уже как год на свалке ждут Confused
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

а потом сервис каждый день



зачем с Хенде его сравнивать???

у меня за год ни одного обращения в сервис... и продавать я его не собираюсь пока, зачем??? он всем устраивает мою семью.
GEN?
Скандер писал(а):

ГЕН, не то, что Вектра, даже ГОЛЬФ 2 по сравнению с твоим ведром - это машина!
Вообще, купил бы себе лучше зубилу приличную и перестал бы всех тут лечить со своим несуществующим Дэу.


Глупость так и прет у тебя изо всех щелей :-D
Ну давай и ты, попробуй обосновать. Или только пиз...оболить способен?
Ханурик
Наблюдатель, учимся различать шильдики - БМВ - это немецкая машина. Для немекой 6 лет - не то что юность, она еще практически новая. Ресурс моей машины - миллион. 700 тык - если убивать.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

А в реальной жизни, в России так - новая в полной комплектации стоила 25 кБ, 5-ти летка (Магнус) - 15.
Удешевление 40%. Ровно столько же как Пассат, Мондео и т.д...



В России цены на них держатся из-за большого количества таких лохов как ты и твой дружок-малолетка Макред. Very Happy
В нормальной стране мало желающих покупать этот хлам, который через несколько лет уходит практически по цене лома. Да ещё и мозги всё время парит с ремонтами, запчастями.
Это ж там надо быть придурком, чтобы залезть в кредиты, последние штаны с себя отдать, а лет через пять, после выплаты кредита, остаться с кучей никому не нужного металлолома на колёсах!


Чего-то я не понял, при чем тут кредиты какие-то...
При чем тут ремонты и заморочки с запчастями. Машина очень надежная и неприхотливая, запчастей полно и недорого.
Еще раз повторюсь - какая мне разница, что там в Чухне или Гондурасе? В Америке тоже машины дешевеют мгновенно, причем ЛЮБЫЕ, пофиг - корейские, немецкие или американские...
Какое все это имеет отношение к нашей реальной жизни?

Да,только то что автор не посмотрел сколько стоила та Эванда в 2004 году новой...2005,да там уже порядка 16-18 т.евро
Скандер
Наблюдатель, если я писал, что она стоила 25 тысяч евро, то это значит, что она так и стоила. Я живу там уже 10 лет, и за это время цены на новые машины практически не выросли, это тебе не Россия.
Эванда в самом деле стоила около 25. И в 2000, и в 2004, и в 2006.

ЗЫ Их и по такой-то цене не берут, надо быть полным идилотом, чтобы ещё цены поднимать.
GEN?
Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну обоснуй, если сможешь...


Обосновываю -
Вектра В
- немец, собрана из качественных материалов, ресурс - не меньше 300к
- неплохая эргономика, недешевый пластик
- нормальная управляемость
- ценится на вторичном рынке

Магнус
- кореец, собран из самого дешевого железа, в Корее - худшая сборка из всех возможных, кроме, разве что, китайской и румынской, ресурс - небольше 150 тысяч, и то с потстоянными поломками (конечно, поддерживать можно любой агрегат, но этот магнус не стоит столько, сколько придется потратить на ремонт)
- как и во всех корейцах - отвратительный дизайн, дешевый пластик, отвратительный салон без эргономики
- б/ушный кореец будет продаваться вечно - их просто не берут.


Ну очень поверхностный взгляд, очень...
Не более, чем сведения из журнала "Крестьянка" Smile
Почитай про встречающиеся косяки Вектры Б и Магнуса, про движки и там и там, про автоматы, про дизайн и качество сборки.
Поговори с мастерами на сервисах что ли, если уж не ездил на той ни на другой...

И не ковыряй больше в носу, мозг вытечет Very Happy
Скандер
ГЕН, отношение это имеет такое, что немецкие или японские машины там мгновенно не дешевеют, как ты пытаешься уверить. У меня приятель недавно взял Короллу 2005 года с пробегом около 100 тысяч за 17 тысяч евро. То есть в полтора раза дороже чем Эванда 2004. Хоть и разница в классе ощутимая.

Вот я и спрашиваю - отчего это? Дыма без огня не бывает. Или в Европе все такие лохи, что не ценят корейское качество, или в Москве все такие "умные" как ГЕН. :-D
Одно из двух.
Ханурик
Цитата:

И не ковыряй больше в носу, мозг вытечет


Так вот почему ты такой тупой.
GEN?
Скандер писал(а):

ГЕН, отношение это имеет такое, что немецкие или японские машины там мгновенно не дешевеют, как ты пытаешься уверить. У меня приятель недавно взял Короллу 2005 года с пробегом около 100 тысяч за 17 тысяч евро...


В Америке? Smile
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель, учимся различать шильдики - БМВ - это немецкая машина. Для немекой 6 лет - не то что юность, она еще практически новая. Ресурс моей машины - миллион. 700 тык - если убивать.

Т.е. шильдик еще не подвергся коррозии Smile Упаси бог Вас где-то в приличном месте назвать шестилетку новой.А ресрс Вашей машины будет таким каким Вы изволите себе здесь написать,кто бы в этом сомневался Smile
BlackCat
Sdesi писал(а):

зачем с Хенде его сравнивать???



Вполне. Потому, что у нелюбимого Гетца (мы все знаем у кого), слоамался только прикуриватель, а у Мегана постоянно менялись катушки зажигания. Действительно, зачем сравнивать с Хёнде. 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы