Страница 4 из 5
не Шумахер
dezruptor писал(а):


Хотя мне и после недорого, т.к. где-где, а в Ростовской области сильно отличаются цены на обслугу, и Логан обслуживать здесь столько же стоит, сколько Акцент, а Альбеа ощутимо дороже.

В своей же местности стоит поинтересоваться что-почем.


По идее, Логан должен быть дешевле всех, потому что цены на ТО централизованно назначаются (есть на сайте), а в регионах действует еще и понижающий коэффициент.Они могут быть сравнимы с Акцентовскими, но интервал ТО у Логана в полтора раза реже (10 тыс против 15).Касаемо Альбеа я не в курсе, но, на Пунто цены очень щадящие, а с какой стати Альбеа должен быть дороже в обслуге?
maxred
не Шумахер писал(а):

По идее, Логан должен быть дешевле всех, потому что цены на ТО централизованно назначаются (есть на сайте), а в регионах действует еще и понижающий коэффициент


если бы ты прочитал статью АР, то не писал бы этих домыслов.
Мr. Black Star
Если нормочас по 600р это дорого я умываю руки. А потом акцент единственный из всех бюджетников с преличным мотором. А почему владелец Пунто считает его дешёвым? Сколько стоит машина плюс ТО и т.д.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Май 2007 10:58), всего редактировалось 1 раз
maxred
Andrew (Moscow) писал(а):

А потом акцент единственный из всех бюджетников с преличным мотором.


во-во.
Но дело не в нормочасе, а в том что ТО раз в 10тысяч, хотя регулярный осмотр - залог здоровья автомобиля.
dezruptor
не Шумахер писал(а):


По идее, Логан должен быть дешевле всех, потому что цены на ТО централизованно назначаются (есть на сайте), а в регионах действует еще и понижающий коэффициент.Они могут быть сравнимы с Акцентовскими, но интервал ТО у Логана в полтора раза реже (10 тыс против 15).Касаемо Альбеа я не в курсе, но, на Пунто цены очень щадящие, а с какой стати Альбеа должен быть дороже в обслуге?


Да знаим мы эту централизацию ))))))
Х. на нее кладут и по барабану все.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/albea_accent_logan/index.php?phrase_id=1143412

Читай, а именно:

Цитата:

А самая интересная ситуация с обслуживанием наблюдается в Ростове-на-Дону. Там содержать Accent почти так же выгодно, как и Logan! Все потому, что стоимость ТО у ростовских дилеров Hyundai почти вдвое ниже, чем в Москве. Так, самое дорогое ТО-60000 обойдется всего в $370 против $557 в столице. Тогда как аналогичные работы на Renault будут стоить $460 вместо $368 в Москве. Logan выручает лишь то, что ТО нужно проходить реже. Дороже всего в Ростове содержать Fiat ? цены выше московских в полтора раза.



Update: а на родине акцентов, в Таганроге, так вабще Smile
ТО 2000 км - 2300р. (включает расходники)
ТО 10000 км - 2300р. + 450р. (сход развал) = 2750р.

Грешно не у оффицалов обслуживаться ))))
Какие там нафиг рено и альбеи ))))))

Последний раз редактировалось: dezruptor (30 Май 2007 11:15), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
Andrew (Moscow) писал(а):

Если нормочас по 600р это дорого я умываю руки. А потом акцент единственный из всех бюджетников с преличным мотором. А почему владелец Пунто считает его дешёвым? Сколько стоит машина плюс ТО и т.д.


Чего я считаю дешёвым? Стоимость ТО на Пунту?
Oll
Цены на ТО у официалов могут в пределах одного города раза в полтора отличаться, чего уж тут разные регионы сравнивать...
У Форда ТО вообще раз в 20 тык - наверное, в сумме еще дешевле получится. Только вот стремно как-то - 20 тыс.км, получается, масло менять не нужно? Подержанный Форд, пожалуй, не лучшая покупка...
Муса Джалиль
Oll писал(а):

У Форда ТО вообще раз в 20 тык - наверное, в сумме еще дешевле получится. Только вот стремно как-то - 20 тыс.км, получается, масло менять не нужно? Подержанный Форд, пожалуй, не лучшая покупка...


Что-то мне подсказывает, что плановое ТО и сезонная замена масла не одно и тоже.
не Шумахер
SMF
не совсем так."Малое" ТО чаще всего именно к замене масла и сводится-посмотри, к примеру, сервисную книжку на ГП.Единственное, что по идее должны проводить контрольный осмотр машины-но, это на совести слесарей, проверить всё равно нельзя, если рядом не стоять
maxred
не Шумахер писал(а):

проверить всё равно нельзя, если рядом не стоять


неужели за фиатосервисами тоже нужен глаз да глаз?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):
проверить всё равно нельзя, если рядом не стоять

неужели за фиатосервисами тоже нужен глаз да глаз?


Нет конечно, на фиатовских сервисах тока итальянцы работают, успевай только сагетти с ушей смахивать...
8-)
Oll
SMF писал(а):

Oll писал(а):

У Форда ТО вообще раз в 20 тык - наверное, в сумме еще дешевле получится. Только вот стремно как-то - 20 тыс.км, получается, масло менять не нужно? Подержанный Форд, пожалуй, не лучшая покупка...


Что-то мне подсказывает, что плановое ТО и сезонная замена масла не одно и тоже.


Давно нет такого понятия "сезонная замена масла". Изготовитель автомобиля в сервисной книжке печатает перечень и периодичность работ по обслуживанию автомобиля, включая замену масла, фильтров, тормозухи, антифриза и т.п. Условием сохранения гарантии является выполнение этих работ у официалов.
В общем, суть концепции ТО, рекомендованного заводом - раз в ...надцать тык приехал к официалу, он сделает все, что следует, больше ничего делать не нужно (по мнению изготовителя).
Сомневаюсь, что большинство владельцев Фордов меняет масло чаще, чем раз в 20 тык.
mikal
Oll писал(а):

Сомневаюсь, что большинство владельцев Фордов меняет масло чаще, чем раз в 20 тык.


Я где-то через 16-17 тысяч езжу. К замене масла добавляются замена свечей, осмотр подвески, долив жидкостей и смазка замка капота. Всё вместе шесть с чем-то тысяч.
Oll
mikal писал(а):

Oll писал(а):

Сомневаюсь, что большинство владельцев Фордов меняет масло чаще, чем раз в 20 тык.


Я где-то через 16-17 тысяч езжу. К замене масла добавляются замена свечей, осмотр подвески, долив жидкостей и смазка замка капота. Всё вместе шесть с чем-то тысяч.


Если так - то фордовское ТО - нуевонах, б/у Форды через 60 тык - только на помойку.
Двигатель хотя бы тетрисом не смотрят? Подвеску на стенде не проверяют?
Может, ты не очень много раз ездил на ТО?
ИМХО, где-нибудь через 50-60 тык должно быть "большое" ТО - с заменой тормозухи, антифриза, масла в КПП. Или в Форде не считают нужным их менять?
А как насчет ревизии и замены тормозных колодок?
Ну а фильтры-то (воздушный, топливный) на Форде вечные???
Про ГРМ молчу - наверное, там цепь на всех Фордах.
mikal
Oll писал(а):

Если так - то фордовское ТО - нуевонах, б/у Форды через 60 тык - только на помойку.
Двигатель хотя бы тетрисом не смотрят? Подвеску на стенде не проверяют?
Может, ты не очень много раз ездил на ТО?
ИМХО, где-нибудь через 50-60 тык должно быть "большое" ТО - с заменой тормозухи, антифриза, масла в КПП. Или в Форде не считают нужным их менять?
А как насчет ревизии и замены тормозных колодок?
Ну а фильтры-то (воздушный, топливный) на Форде вечные???
Про ГРМ молчу - наверное, там цепь на всех Фордах.


М-да. Упростил чуть-чуть. Фильтр топливный раз в 40 тык. Воздушный и салонный по мере необходимости. На 75 тык. пробега меняю и то и другое 2-ой раз (машина как раз на сервисе). Тормозуху менял на 48т.к. Масло в КПП кажется не меняется, по крайней мере ни разу не предлагали. Тормозные колодки менял и перед и зад тоже на 48т.к. Там как раз навернулось сцепление (единственная внеплановая поломка за весь пробег и вместе с колодками, ТО, лампочкой противотуманки, заменой тормозухи встало около 32 тык. рублей). Диски тормозные (передние) придётся менять на следующем ТО. Наметился люфт в одном из наконечников. Можно поездить, но решил махну парой + сход-развал, где-то 5500р. Все работы у оф. диллеров.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Изготовитель автомобиля в сервисной книжке печатает перечень и периодичность работ по обслуживанию автомобиля, включая замену масла, фильтров, тормозухи, антифриза и т.п. Условием сохранения гарантии является выполнение этих работ у официалов.


Считаешь, что за 20 тык. масло теряет свои свойства?
Oll
mikal писал(а):

М-да. Упростил чуть-чуть...


Ну, тогда все нормально Very Happy .
Oll
SMF писал(а):

Считаешь, что за 20 тык. масло теряет свои свойства?


Не знаю. Настораживает такой момент.
ИМХО, привязка периодичности замены масла к пробегу не совсем корректна. Если автомобиль эксплуатируется в крупном городе, а основной пробег - езда по пробкам, то при малом пробеге получается большое время работы двигателя, причем в не самом легком режиме.
В какой мере изготовитель учитывал возможность такой эксплуатации при назначении периодичности замены масла по пробегу - неизвестно.
Не очень-то понятно, почему одни изготовители назначают интервал замены масла в 10 тык, а другие - 20 тык. Моторы и используемые масла не могут так сильно отличаться (ИМХО).
Более корректным является подход БМВ - когда время до замены масла вычисляет компьютер по каким-то ему ведомым закономерностям.
Конечно, первый владелец может не морочить себе голову такой ерундой, а вот второй-третий... Хрен его знает, ждут ли его в связи с этим проблемы с двигателем?
dezruptor
Oll писал(а):


ИМХО, привязка периодичности замены масла к пробегу не совсем корректна. Если автомобиль эксплуатируется в крупном городе, а основной пробег - езда по пробкам, то при малом пробеге получается большое время работы двигателя, причем в не самом легком режиме.


У меня в сервисной книжке прописан момент "жестких условий эксплуатации", когда межсервисный интервал уменьшается.

Oll писал(а):


В какой мере изготовитель учитывал возможность такой эксплуатации при назначении периодичности замены масла по пробегу - неизвестно.


Берет среднюю температуру по больнице и делает от нее запас. Так получается цифра. Разумеется, еще для удобства ее делают кратной пяти или десяти тысячам.

Oll писал(а):

Не очень-то понятно, почему одни изготовители назначают интервал замены масла в 10 тык, а другие - 20 тык. Моторы и используемые масла не могут так сильно отличаться (ИМХО).


Ну если брать одного года разработки в одном ценовом диапазоне - то нет. А вообще могут.
maxred
Oll писал(а):

Более корректным является подход БМВ - когда время до замены масла вычисляет компьютер по каким-то ему ведомым закономерностям.


ну это что-то типа моточасов, в ГП вроде такое есть.
Serёga 061
Там вроде в масле датчик купается и меряет проводимость масла для токов определенной частоты, и из этого делает выводы.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

ну это что-то типа моточасов, в ГП вроде такое есть.



Нет там просто по копму забит межсервисный 30 тыс., по одометру он и ориентируется, а в БЭХах датчик проверяет токопроводимость, как и писал Serёga 061.
не Шумахер
SMF писал(а):

maxred писал(а):

ну это что-то типа моточасов, в ГП вроде такое есть.



Нет там просто по копму забит межсервисный 30 тыс., по одометру он и ориентируется, а в БЭХах датчик проверяет токопроводимость, как и писал Serёga 061.


Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла или о необходимости его замены. Посмотрю сегодня еще раз.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink
Saxx
dezruptor писал(а):

ТО 10000 км - 2300р. + 450р. (сход развал) = 2750р.


А сколько с расходниками выходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы