А Вы уверены, что водитель Лансера знал об этом?
Засим прощаюсь.
Там 175-180 максимум.
AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность
На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!)
А про безопасность - ни слова... видать не нужна она...
На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...
Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".
Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...
Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...
Это действительно немного, попробуй аккорд новый застраховать
плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм,
Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи
в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС.
Дас ис тунинх, сравнение не корректно....
Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!
БЕСПЛАТНЫЙ
Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году
АБС отключаемую,
Подушки в массы
АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может
считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить
Это не важно......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы