Страница 4 из 7
xbg
ГМП - водитель Лансера, не только знал, но и чувствовал.
Он меня на 140-150 обогнал, дважды, а я где-то около 180-ти. Дорога хорошая была, но страшновато.
paravoz
посмотрел ТТХ на лансер 1,6. по максималке он сливает десятке - 178 у лансера против 180 с чем то у матрехи. по разгону 12 матреха и 11,8 лансер - здесь все скорее зависит от прокладки между рулем и седлом.
вердикт: лансер запросто сольет матрехе, впрочем как и матреха лансеру - решает все мастерство водителя.
Александр-Яр
paravoz писал(а):

ГМП писал(а):

А Вы уверены, что водитель Лансера знал об этом?


знал, он даже заправочный пистолет из бака выронил от удивления :-D

Александр-Яр
у меня знакомый на пруле ездит. другой знакомый (он тогда только права получил и машину выбирал) спросил: а пруль это лучше или хуже? ответ: нет, дешевле. были бы деньги ездил бы на нормальной машине. это слова владельца. для пущей экономиии он пригнал свою мазду из новосибирска.
так что прулеводы, не надо пудрить людам мозги. пруль - это когда надоели хочется машину, а денег нет.



Согласен! Было бы в 2 (!) раза больше денег, я б купил леворульную такую же, на какой езжу. К сожалению, такой суммы нету. А была б, на другое потратил Smile.
А на 210... наездился, увольте.
Засим прощаюсь. Хотел сказать "мне вас жалко", но, наверное, был бы не прав.
Каждый выбирает по себе... (с)

PS Кстати, про безопасность мне никто почему-то не возразил. Почему-то нашли "затуманенность мозга от АБС" , статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!), упомяноули "риск" (в чем риск? даже статистика ГАИ говорит обратное, в Казахстане поснимали ментов, типа нашего сенатора Федорова, расплодившего взяточников и благополучно слинявшего в Думу, которые подтасовывали статистику). А про безопасность - ни слова... видать не нужна она... зато померлись сами знаете длиной чего с Лансером, спасибо, посмеялся, представив серийную 210... на 180 км/ч.
paravoz
Александр-Яр писал(а):

Засим прощаюсь.


досвидос, удачи на дорогах
AK_s_Raboty
Glan писал(а):

Илья В. писал(а):

Там 175-180 максимум.


гы... а 180 лансеровских это дк 230... :-D :-D
Лансер 1,6 сливает матрехе на максималке (16В). Хотите верьте, хотите нет. А вообще сейчас это опять перерастет в байан лансер VS матреха по максималке... уже и сцылку кинули... тема опять же сове существование закончит в помойке...


А что по ващему на лансере спидометр абсолютно точный бугага
он также врет ,
на всех абсолютно всех машинах спидометр после 100кмч врет с возрастанием на 15% к максималке.
Glan
AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность
AK_s_Raboty
Glan писал(а):

AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность


Сорри читал вчера, ломало отвечать уснул Smile
а сегодня чет ответить решил Smile
Exodus
Не хотел вмешиваться в этот высокоинтеллектуальный спор, но пару слов в защиту червонца сказать могу. Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".
В прошлом году был остановлен на трассе М4 Дон за превышение скорости. На гаишном радаре было 185км.ч.
Машина шла груженая (3 человека+полный багажник), с полудохлым ДМРВ и потом, как оказалось, треснутой трубкой подачи топлива в рампу (около тысячи километров половина топлива шла в рампу-половина топлива на двигатель). К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
А то, что по пути с юга чуть не сгорел, так это вообще без комментариев. Каким образом могла треснуть алюминиевая трубка, до сих пор понять не могу.
Дюжина
Exodus писал(а):

На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:

К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???
Consigliori
Александр-Яр писал(а):

статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!)


Ну обычнотем кто хочет купить ино, а именно левый руль, глубоко по... как там прули ездят... А владельцы прулей на такие вещи зкрывают глаза и отмахиваются, твердя заученное лоховское выражение - "дело привычки"... :-D
Александр-Яр писал(а):

А про безопасность - ни слова... видать не нужна она...


Ну дык я только про безопасност и говорил... читать внимательно надо... на драг с лансером мне пофигу...

Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...
Далее по безопасности... У десятки достаточно жесткий кузов, точнее жилое пространство так сказать, так вот пристегнувшиеся челы в 2110, все выжувут при удар со скорости 64 км час при кософронтальном ударе... И это без подушек... можно сказать рекорд в своем классе... при прочих равных, челы в любых подобных по классу ино, убъются головами о жесткие "торпеды" которые подразумевают наличие подушек... и сидения жесткие...
Так что нельзя говорить про 2110 как небезопасную машину...
Если есть сомнения, перейди по ссылке в моей подписи... 8-)

И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов... 8-)
Exodus
Дюжина писал(а):

Exodus писал(а):

На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:

К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???



Гаишному радару все же склонен доверять, т.к. на спидометре в тот момент было немного не доходя до 200. Не веришь, могу найти и повесить сюда копию протокола.
Оборотов было около 5тыс. или побольше-точно не помню, т.к. на тахометр смотрю не всегда и больше слушаю мотор, 5 передача. То, что был не предел, могу сказать совершенно точно, т.к. по дороге на юг в Липецкой области зацепился с московской 16 клапанной десяткой (встретились два дурака и устроили гонки). Спидометр под горку местами зашкаливал за 200 - вот тогда уже был предел, оба шли нос в нос.
GVG
Consigliori писал(а):

И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...


Димократия блин, если человек имеет отличное мнение, это не значит что его надо расстрелять на месте. За нарушения, он свое получил. А тема изначально флудная. Как только кто то пишет что продал Х купил ИНО Х, обсуждения переходит к разряду ВАЗ/ИНО и понеслось...
Сообщения Александр-Яр явно провакационные, я понимаю новички могут на них повестись, но форумчане с 1500 и более сообщениями, вспомните сколько было таких Александр-Яр, редко кто задерживается надолго. Не обращайте на них внимание (им ведь только это и нужно!) не тратьте свои нервы и время на них!
Stacid
видел 10тый лансер вчера на автовозе. симпатичный. хоть ушли от фар залезающих на капот. но стоит он космос вроде.

а прульщику, пускающему тут пузыри из носа, идти на vl.ru и узнавать есть ли на его афто отсечка, гоняясь с трактаристами в деревне )
paravoz
Exodus писал(а):

Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".


плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм, не смотря на нормальный обвес электроникой. про приоровский двиг не знаю - не ездил. на бумаге он явно лучше 124-го.
Consigliori писал(а):

Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...


+1000, более того, я бы хотел чтоб эта фитча была отключаемой. на асфальте и рыхлом снегу она помогает, но на чистом льду - враг, причем коварнейший. я чуть меган зимой не припечатал - педаль вибрирует а замедления не было совсем. заблоктрованные же колеса нагребли бы перед собой камешков из посыпки и машина бы встала. абс же тупо по нм прокатилась, не цепляясь за микрорельеф.
Consigliori писал(а):

Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...


помню, помню :-D эх и злыднями мы были.
~ALX~
Маринер
Маринер писал(а):

Это действительно немного, попробуй аккорд новый застраховать


за прадо 2700$ действительно не дорого. Видать самая дешевая комплектация и страховая отстой.
За топовый Аккорд 2877$ в "ингосе" по програме "старое на новое". Wink

to All
Attention
По теме драга :-D ланцера 1,6 и матрёхи. На трассе однозначное и СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество ЛЮБОЙ исправной матрёхи 16V.
На старте - вровень, до 3-й передачи, а дальше как на трассе. Very Happy

ЗЫ сорри за запоздавший коммент Sad
Amigo.spb
Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи только вот незадача, в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС. ИМХО я бы заплатил бы за эти вещи, но их НЕТ Confused . Причем мне совершенно непонятно почему их нет досих пор, и почему на Приоре их нет. Я готов был бы за них заплатить 1,5 килобакса с верх цены. Хотя если честно то ИМХО за те деньги, что берут за десятки оно должно быть в базе.
~ALX~
paravoz
paravoz писал(а):

плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм,


быть может графики и красивы, (причём скорее всего так и есть), но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают так же, как и лансеры, и то же с 3-й передачи.
Думаю, что здесь уже играет автовладельческий шовинизм, а не объективность. Без обид.
Amigo.spb
~ALX~
Дас ис тунинх, сравнение не корректно....
Насчет шовинизма, Да! Его полно! Зайдите на любой автофорум, особенно иномарочный, вот они кладези шовинизма. И мы тут тоже не без греха :grin:
~ALX~
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи


точно! Только тогда и матрёха будет стоить НОРМАЛЬНЫХ денег (тыщ 6$, и это красная цена). Совсем оборзели временщики!
Amigo.spb писал(а):

в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС.


Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!
~ALX~
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Дас ис тунинх, сравнение не корректно....


БЕСПЛАТНЫЙ 8-)
Amigo.spb
~ALX~ писал(а):

Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!


Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году :grin: АБС отключаемую, антибукс это ужо следующая ценовая категория. Подушки в массы!!
А сегмент то может и другой, АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может. Цена то не 6 килобаксов а 10+

Зы Мне моя машина очень нравится, только я считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить.
Amigo.spb
~ALX~ писал(а):

БЕСПЛАТНЫЙ


Это не важно......
~ALX~
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году


на вкус и цвет, конечно, только у меня кнопка кондея используетс как "турбо" :-D
Amigo.spb писал(а):

АБС отключаемую,


не встречал на современных машинах таких (хотя если вывести тумблерок и обесточить один из датчиков, то... - шучу).
Amigo.spb писал(а):

Подушки в массы


однозначно!
Amigo.spb писал(а):

АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может


а ему и не надо Sad
Amigo.spb писал(а):

считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить


абсолютно прав!
Та же алмера в англии стоит в пересчёте 10k$..... Angry
~ALX~
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Это не важно......


ещё как важно, ибо все наши пожелания и улучшения упираются в деньги....
в противном случае, мы перенимаем в рассуждениях лицемерный стиль старой европы. :wink:
Если так, то стоимость расходных и з/ч и страховки то же не важны....?
Amigo.spb
Вопрос аднака философский.
Дело тут не в деньгах, я просто хочу сравнить СТОКОВЫЕ машины.
А ежели какой умелец на своем Лансе прошивку покрутит, не денег для, а интереса ради.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы