Страница 4 из 7
kyzmyk
Shulsky писал(а):


а от чего это ты вдруг вылетать начнешь если удара ещё не было, едешь, увидел что-какой-нить нехороший человек вылез на дорогу и вдруг решил вылететь чтоли?



Т.е. ты рулить не будешь, как я понял? Тупо вдавишь педаль, вцепишься в руль и будешь ждать удара?

А как же ты делаешь "переставку", например?
kyzmyk
Kpoxa Polly писал(а):

Знаешь, я пару дней назад сидела в Опеле, там ремень регулируется на стойке по высоте. У меня такого нет.
Поведуй мне про правильную посадку? В чем она заключается?



В Альмере нет регулировки по высоте? А сидушка регулируется?
Полина, как я понимаю? Поищи в яндексе, там много на эту тему статей есть.
SDRIVER
kyzmyk писал(а):

Все, кто тут говорит "по желанию", просто не бывали еще в серьезных переделках...

Как вы блин будете управлять авто, когда вас выкидывать будет из сидушки??? Типа - тупо нажмем в тормоз и уцемися в руль?

Когда будет выкидывать из сидушки машиной управлять уже поздно и бесполезно. Управлять нужно до того как начнет выкидывать. ИМХО
inok
Shulsky писал(а):

а от чего это ты вдруг вылетать начнешь если удара ещё не было, едешь, увидел что-какой-нить нехороший человек вылез на дорогу и вдруг решил вылететь чтоли?


1) нажимаешь на тормоз. авто продолжает прямолинейное движение.
2) одновременно с этим выкручиваешь руль в левое положение (например)
3) в самый последний момент, видя что этот товарищ:
3.1) стоит на месте - отпускаешь тормоз и благополучно объезжаешь его слева
3.2) убежал отошел с твоей траектории - продолжаешь тормозить до полной остановки.

Теперь подумай как ты такой трюк выполнишь непристегнутый? Тебе останется дейтсвительно только упереться в педаль тормоза и руль, но никак не управлять автомобилем.

kyzmyk писал(а):

Т.е. ты рулить не будешь, как я понял? Тупо вдавишь педаль, вцепишься в руль и будешь ждать удара?
А как же ты делаешь "переставку", например?


+1

Последний раз редактировалось: inok (08 Июня 2007 15:12), всего редактировалось 3 раз(а)
SDRIVER
kyzmyk писал(а):

Не пристегнутым будет невозможно управлять автомобилем, просто вылетешь с сидения,

Это как? Very Happy
SDRIVER
kyzmyk писал(а):

Kpoxa Polly писал(а):

Знаешь, я пару дней назад сидела в Опеле, там ремень регулируется на стойке по высоте. У меня такого нет.
Поведуй мне про правильную посадку? В чем она заключается?



В Альмере нет регулировки по высоте? А сидушка регулируется?
Полина, как я понимаю? Поищи в яндексе, там много на эту тему статей есть.

В Альмере задних ремней еще нет я недавно в Альмере Классик ездил там сзади небыло ремней безопасности Shocked
relax.x
Kpoxa Polly писал(а):

Знаешь, я пару дней назад сидела в Опеле, там ремень регулируется на стойке по высоте. У меня такого нет.


Фигасе.
Даже в ВАЗе это есть. В десятом семействе по крайней мере.
Видимо, Ниссан компесирует это чем-то другим, возможностью регулировка сиденья по высоте скажем.
relax.x
relax.x писал(а):

В Альмере задних ремней еще нет я недавно в Альмере Классик ездил там сзади небыло ремней безопасности


Алес Shocked
Японцы??
Kpoxa Polly
Задние ремни есть, а сидушка регулируется, да, но поднимается как-то в районе коленок она...у меня Альмерка-то старая, а не то, что вы там подумали....
Я попробую конечно поднять....но мне кажется это мало поможет...
SDRIVER
inok писал(а):

1) нажимаешь на тормоз. авто продолжает прямолинейное движение.
2) одновременно с этим выкручиваешь руль в левое положение (например)
3) в самый последний момент, видя что этот товарищ:
3.1) стоит на месте - отпускаешь тормоз и благополучно объезжаешь его слева
3.2) убежал отошел с твоей траектории - продолжаешь тормозить до полной остановки.
Теперь подумай как ты такой трюк выполнишь непристегнутый? Тебе останется дейтсвительно только упереться в педаль тормоза и руль, но никак не управлять автомобилем.

2 недели назад пришлось делать такой трюк, руль только вправо выкручивал так как товарищ впереди неожиданно решил влево повернуть, был непристегнут.
SDRIVER
relax.x писал(а):

relax.x писал(а):

В Альмере задних ремней еще нет я недавно в Альмере Классик ездил там сзади небыло ремней безопасности


Алес Shocked
Японцы??

Ниссан Альмера Классик.... в Японии вроде собирают. Совершенно новая я спросил у хозяина, а где задние ремни? Он говорит нет и небыло. Может комплектация хитрая? Ручек на потолке для пассажиров чтоб держаться тоже небыло.
SDRIVER
Kpoxa Polly писал(а):

Задние ремни есть, а сидушка регулируется, да, но поднимается как-то в районе коленок она...у меня Альмерка-то старая, а не то, что вы там подумали....
Я попробую конечно поднять....но мне кажется это мало поможет...

НЕ поможет так как поднимается не все сиденье, а как ты правильно заметила только пердняя часть в районе коленок.
Kpoxa Polly
Еще у меня на 99 была причина не пристегиваться - ремень грязный, в ржавчине Smile
relax.x
SDRIVER писал(а):

в районе коленок


а надо в районе попы, чтобы комфортно было в районе груди :-D
kyzmyk
SDRIVER писал(а):

2 недели назад пришлось делать такой трюк, руль только вправо выкручивал так как товарищ впереди неожиданно решил влево повернуть, был непристегнут.



Скорость? Угол? Траектория? Понятно, что тебя просто не выкинет с сидушки, потому как их тоже делают не просто так для посидеть, но факт остается фактом - привязанным в седле можно управлять автомобилем до столкновения, а вот не привязанным - это получается значительно хуже.
Shulsky
kyzmyk
Максимумю что происходит при переставке, это минимальное боковое ускорени, тебя немного в сторону мотанет, я не представляю как нужно исполнять этот маневр чтобы тебя аж выкидывало из сиденья, или машина без амортизаторов вообще должна быть, да и то слабо верится.
SDRIVER
kyzmyk писал(а):

Скорость? Угол? Траектория? Понятно, что тебя просто не выкинет с сидушки, потому как их тоже делают не просто так для посидеть, но факт остается фактом - привязанным в седле можно управлять автомобилем до столкновения, а вот не привязанным - это получается значительно хуже.

Шел по крайней левой прямо, скорость 130 км/ч, резко по тормозам, юзом успел до 90 наверно сбросить скорость, бросаю тормоз руль вправо градусов на 60 машину развернуло от первоначальной траектории и боком понесло, по газам и руль влево восстановил прямолинейное движение. Обошлось.
Ремни безопасности при боковых нагрузках разве помогают? Из окошка конечно не вылетишь, но торс болтает из стороны в сторону, больше пользы ИМХО от сидений с хорошей боковой поддержкой.
DerDen
SDRIVER писал(а):

Ниссан Альмера Классик.... в Японии вроде собирают.



в корее
kolhoznik
Ранетка
SDRIVER писал(а):


В Альмере задних ремней еще нет я недавно в Альмере Классик ездил там сзади небыло ремней безопасности Shocked


гон.
такого быть НЕ МОЖЕТ.
в япошках даже конца 80-х годов были ремни сзади....не говоря о нынешних.
Другое дело, есть такие рационализаторы, которые убирают сами ремни сзади.


По теме. Пристёгиваюсь всегда и пассажиров пристёгиваю. На трассе в обязаловку ВСЕХ в салоне.
У моей жены грудь тож не маленькая, однако ничё не мешает. Если кому-то мешает. значит неправильно настроено.
Кстати, приучить девушек пристёгиваться достаточно просто- достаточно им сказать, что даже при небольшой достаточно безобидной аварии или резком торможении у них(непристёгнутых) есть все шансы выбить зубы или сломать нос.... Махом соображают- красоту-то никому терять неохота.
Atrox
relax.x
Ранетка писал(а):

гон.
такого быть НЕ МОЖЕТ.
в япошках даже конца 80-х годов были ремни сзади....не говоря о нынешних.
Другое дело, есть такие рационализаторы, которые убирают сами ремни сзади.


Кроха ясно сказала, что у нёё в Ниссане ( блин, Ниссан, Пассат, ниссал, поссал Smile )... Так вот, у неё задних ремней нет. Осталось только узнать, новой ли брала машину, или предыдущий хозяин их снял.

ЗЫ: Хватит сиськами мериться. Скоро до доказательств дойдёте :-D

*шёпотом: позовите, если чё
carib
SDRIVER писал(а):

Ниссан Альмера Классик.... в Японии вроде собирают.


Это не ниссан а самсунг который продают под именем ниссана.
Ранетка писал(а):

гон.

такого быть НЕ МОЖЕТ.


Может ибо это не японская машина а корейская.
Ранетка писал(а):

в япошках даже конца 80-х годов были ремни сзади


И начала тоже.
Oll
Я однажды слетел с дороги на обочину. Насыпь была высокая - более 2 м, скорость не маленькая (около 80 км/ч). В общем, четко помню, как морда машины резко пошла вниз. Я был пристегнут, в кресле удержался, и после "приземления" рулил между камнями-столбами-ямами.
Ручаться не могу, но, возможно, не будь ремня - улетел бы головой в потолок и потерял бы управление.
В общем, пристегиваюсь.
Насчет Альмеры - если нет задних ремней, значит, хозяин их демонтировал либо засунул за сиденье.
Шмяк
Статистика - вещь жесткая. Посему безопаснее ездить пристегнутым. Факт.
В добавок ко всему - пример, который привел 603. Непристегнутый водитель, это как пешеход, ломящийся через поток. Почему кто-то должен расплачиваться за то, что мудаку не дорога его жизнь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы